Посмотрел ещё раз рекламное виде разработчиков
Война Хуннов с Ханьским Китаем, но уже на ютубе, а то на йоку, если не зарегистрирован, в высоком качестве не посмотреть видео.
Исходя из увиденного можно сделать вывод, что разработчики, также применили как и в 12TH систему ворот с китайской стеной, только несколько иначе, подходя к воротам, в видео видно, как сразу выдвинулся навстречу Г.Г. отряд из ворот, открылось диалоговое окно, и Г.Г. должен просить разрешения пройти дальше, даже если это ворота его династии. Вот только непонятно, ночной режим будет активироваться, когда по истории в темное время ворота наглухо блокировались, однажды император один раз так попал, не успел вернуться засветло
, а солдаты на стенах по строгим правилам действуют, до утра путь закрыт обратно для всех. Если будет, то на часы надо будет поглядывать, чтобы вернутся из похода по чужим землям, а то несколько патрулей на хвост сядут, как в 12th, и погоняют Г.Г. всю ночь по карте.
Также будут приходить на помощь лорды при вторжениях врагов, только для этого, необходимо будет успеть Г.Г. запалить сигнальную вышку, как они реализованы в видео видно, когда одна за другой вспыхивает огонь в горах. Такой же принцип завоеваний, как и в 12TH, по стратегии, каждая фракция не продвинется вглубь территорий, пока не завоюет все ближние владения находящиеся в приграничных землях, заснято в видео, как начинается завоевательный поход.
Что-то очень тяговое будет, поиграю тоже обязательно