Единственное что меня удивило в этом вполне историчном моде - это совершенно неисторичная нежить) Вот перенесут они этот дворец... что, опять с нежитью?
Нежить вполне себе понимаема, не всех же увековечили. От смерти Цинь Шихунди прошло не так много времени. Спец.терракотовые воины императора, который по игре всем управлял, охранял печать. Ведь игрок появляется из ниоткуда. Набирается опыта, слышит слухи от стражников у ворот о сокровищах в озере, пробирается ночью только, в тайне от городской охраны, забирает императорскую печать, что дает ему власть над генералами, пытается привлечь их на свою сторону. Так что нежитью тех охранников назвать сложно.
хочется сказать в защиту Либбиканга (мне нравится и 12th и ХаньХунь). помнишь когда ты мне посоветовал ХаньХунь, что я тебе сказал??? Да то что очень много точек соприкосновения с 12TH. только вот ... ХаньХунь был "первоисточником" для команды Викса и не сомневаюсь что они позаимствовали от туда лучшие идеи и подкорректировали и развили их дальше, добавляя свои. те же "проходы".
У них была ещё своя доработка к AD1257 c Династией Сун. В эту доработку тоже многие играли. А первоисточником мог быть Рубик, так как он помогал Ханьцам, и 12TH, не все же сразу были кодировщиками. Он самый знатный китайский кодировщик фич, выступил ещё представителем в общении с Явузом, помог свести Либбиканга с турками, так как он помогал тестировать ещё самый первый МиБ, у китайцев связь с Явузом отдельная, если они ездили в штаб-квартиру турков, куда может попасть только турецкие СМИ, не говоря уже о сообществах игроков. Проекту 12TH тоже Ханьцы помогали, но обе команды не повторяют друг друга, идеи похожие есть, но закодировано по другому, в настройках базовых механик в 12TH ушли от Варбанда, а у Ханьцев настройки остались те же, что были в первом МиБ. У каждых есть свои козыри, а нам игрокам нужно чтобы интересных модов с уникальными решениями было больше, только так прогрессировать будут моды, почему ждут и говорят только о этих двух проектах, потому что все старое, которое повторяется в новых модах, уже не интересно, теряется индивидуальность, они полностью однотипны получаются из года в год, прорыва не происходит у других, а китайцы совершенствуются дальше без движка Баннера, что и получается, когда все страждущие ждут не дождутся когда Баннер выпустят, китайский проект доходит до того, что будет выпущен под брендом Талеворлдс.
а почему в интервью не спросил?
О подземном дворце, у на вопрос был с императарской печатью!
NightHawkrealТам очень хитро заскриптовано, нужно со старта игры, учится задерживать дыхание, чтобы под водой тебе хватило запаса воздуха, чтобы от бугорка к бугорку пройти не захлебнувшись, и видимо даже перед водными процедурами необходимо снимать всё одежду.
Если не повысить задержку дыхания в секундах, ты будешь мучительно долго в дворец проникать.