Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 311
Всего: 311

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord: Дневник разработки №15  (Прочитано 30070 раз)

  • Сообщений: 25784
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+30
« : 24 Марта, 2017, 21:57 »
Уже отчаявшиеся ждать новостей от разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord фанаты все же получили свежую запись в дневнике разработки. И случилось это, как видите, до конца марта. Впрочем, давайте сначала разберемся в том, что именно написали нам турки. В первую очередь разработчики еще раз похвалились публикацией в PC Gamer, о которой стало известно еще в начале месяца. Оставшаяся же часть записи оказалась посвященной квестам. Со слов Taleworlds, задания в "песочницах" играют совсем другую роль, нежели в сюжетных RPG, выступая в качестве инструмента взаимодействия с миром и построения отношений с игровыми персонажами. В частности, в отличие от Warband, во второй части Mount & Blade уровень отношений будет играть гораздо более важную роль. К примеру, новая система найма рекрутов, о которой мы уже узнали из все той же статьи в PC Gamer, будет завязана на то, насколько ваш персонаж ценится у "агента": чем лучше отношения, тем больше рекрутов вы получите. Другая сторона заданий - это наличие во многих из них нескольких вариантов решения. К примеру, отправившись разбираться с местными бандитами, игрок может получить контрпредложение от главаря шайки. Или, например, можно все же расправиться с головорезами, но вместо того, чтобы сохранить в городе мир и спокойствие, поставить на "точку" своего человека, открыв тем самым свой собственный преступный бизнес. Кроме того, разработчики еще раз подчеркнули, что их задачей стоит создание более глубокой схемы взаимоотношений в целом: вместо погони за единоразовой наградой, мы будем работать на долгосрочные перспективы. Впрочем, дружить со всеми в этой игре все равно не выйдет, ведь у каждого персонажа есть свои враги и свои обиды, а поэтому выбирать друзей придется с умом. Ну а закончили разработчики свое повествование сообщив о том, что с нетерпением ждут возможности игрокам самостоятельно ознакомиться с игрой и ее квестами. Увы, сроки этого самого знакомства названы так и не были. Так что пока что можете довольствоваться лишь парочкой новых скриншотов в нашей галерее.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 24 Марта, 2017, 22:30 »
Виноград не очень, кружки непропорциональные, как и кожаные сапоги с мехом на рынке. Шкурка морды какая то тоже не айс- из Варбанда. Пальцы не айс вышли, шкура на полу - часть текстуры самого пола. Ручка кувшина не вышла. Текстура кожи на стене тоже грех, как и мех на шапке.
Кстати, в таверне один пьет как из кружки, а все остальные емкости на столе- походу просто кувшинчики, а не кружки.


  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #2 : 24 Марта, 2017, 22:31 »
Жду.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3 : 25 Марта, 2017, 00:50 »
Интересно, что это такое?

  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 25784
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #4 : 25 Марта, 2017, 01:10 »
Интересно, что это такое?
Текстуры. Ваш кэп :D
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 25 Марта, 2017, 03:29 »
Vanok, я человек неграмотный - поясни, о чём речь?  :)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6 : 25 Марта, 2017, 08:26 »
Снимали видимо в редакторе и это переход из одной локации в другую, в игре он не видим.
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #7 : 25 Марта, 2017, 14:01 »
Луст как всегда в своем фирменном стиле, первый блог за пол года и тот про то, что все и так уже слышали.
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 25 Марта, 2017, 16:03 »
Снимали видимо в редакторе и это переход из одной локации в другую, в игре он не видим.

Pavvvell, спасибо, так понятней.


Луст как всегда в своем фирменном стиле, первый блог за пол года и тот про то, что все и так уже слышали.

Alexey1906, больше того, как говорят выше - даже фото, и то в редакторе снято.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 25 Марта, 2017, 16:34 »
чем лучше отношения, тем больше рекрутов вы получите
А как в Варбандайке то, не шибко по другому. Если у тебя плохие отношения с деревней, то соответственно меньше или вовсе ничего не получишь. Понятно что они передали это дело в руки НПС, но суть то в принципе та же. Вот скажем если бы была возможность заходить в поселение, и просто подходить к прохожим (задабривать как нибудь ну вы поняли), и нанимать их было бы очень здорово. И старую систему можно оставить, и таким способом комбинировать их (все таки игра делается не один год, можно че нить да придумать или на форуме подсмотреть).

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #10 : 25 Марта, 2017, 16:37 »
Alexey1906,
Я думал он просто процитирует статью из журнала, но он решил что мы этого недостойны и процитировал только один момент.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11 : 25 Марта, 2017, 16:55 »
Дармоед этот Луст! Ну, нельзя так работать...
И за что его Армаан держит?! По блату что-ли устроен?!
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #12 : 25 Марта, 2017, 17:02 »
Век,
Чтобы ты сейчас ругал Луста, а не его  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #13 : 25 Марта, 2017, 17:14 »
Век,
Чтобы ты сейчас ругал Луста, а не его  :D

Типа Чубайса? Причём оба рыжие  :)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #14 : 25 Марта, 2017, 17:14 »
Чтобы ты сейчас ругал Луста, а не его 

а в трудовой у Луста написано: "громоотвод" или "козел отпущения"?... :laught:

Почему-то вспоминается зиц-председатель Фунт из незабвенного "Золотого теленка" ;)
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 25 Марта, 2017, 18:03 »
Мда...

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #16 : 25 Марта, 2017, 22:09 »
Еще пару лет, ребята, еще пару лет... И потом еще с годик ждать дельных модов... А уж потом, уххх, поиграем! :thumbup:
  • Сообщений: 844
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #17 : 25 Марта, 2017, 23:25 »
А уж потом
косточки будут хрустеть и челюсть в стакане застревать будет
  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 26 Марта, 2017, 11:01 »
Кароче, когда эта игра выдет, она опять будет с устаревшим геймплеем и графикой. Графика, в принципе, уже не ахти и сейчас смотрится, а в 2018-2019 гг уже будет полным отстоем.
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+8
« Ответ #19 : 26 Марта, 2017, 12:39 »
Глеб Ушкуйник,
Первая часть всегда так выглядела, а в нее до сих пор играют.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
-7
« Ответ #20 : 26 Марта, 2017, 12:43 »
NightHawkreal, ну все ж  таки хочется, чтоб продукт был нормальным, а не позавчерашним, а МБ II будет позавчерашним. Разочарование, че
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #21 : 26 Марта, 2017, 13:33 »
NightHawkreal, ну все ж  таки хочется, чтоб продукт был нормальным, а не позавчерашним, а МБ II будет позавчерашним. Разочарование, че


На основании чего такие выводы? Классная графика в андромеде, но почему то плюются. КоД последнее время не радует всем кроме графики. ГРАФОН не показатель качества игры, а лишь одна составляющая готового продукта. Про геймплей вообще говорить рано, так как демки пока ни у кого в руках не было. Хотя то что показывают на видео - очень качественно и свежо, осады эпичны, роль командования на поле боя выше, интерфейс судить рано но видно что масштаб сражений вырос. Глупо разочаровываться когда еще не попробовал готовый продукт. 
Соглашусь с Хоуком - зайдя в варбанд по вечерам на осадке стабильно 130-150 человек каждый день, по выходным еще больше. 7 год игре. Средний онлайн с доткой и контрой не сравнится, но 7 лет стабильной игры это хороший показатель, тем более для такой инди студии как Taleworlds
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 26 Марта, 2017, 13:44 »
Вот со "свежо" я бы не согласился.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1178
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #23 : 26 Марта, 2017, 15:10 »
хочется, чтоб продукт был нормальным, а не позавчерашним
С каких это пор нормальное=современное? И позавчерашним он в любом случае не будет, тк выйдет в своё время :crazy: Я когда Историю Героя впервые увидел, думал что игра года 2000 или раньше, и ничего, вполне свежо и долговечно оказалось.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #24 : 26 Марта, 2017, 15:28 »
Графика для меня почти не имеет значения. Не устаю повторять, что современность графики и ее качество - не одно и то же. Есть прекрасные игры 90-х годов, которые и сейчас очень приятны для глаз, а есть современные игры, которые выглядят плоско и нелепо.

Меня больше пугает, как бы новая часть не оказалось слишком похожей на предыдущую. А то ведь можно будет и с очередным модом для Warband перепутать..

Но я жду и надеюсь  :) В любом случае, не на одном M&B земля зиждется)
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC