Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
26 - 9%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
145 - 50%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
75 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
41 - 14%
Всего голосов: 287


Реклама

Пользователей
  • Всего: 24215
  • Последний: Norgos
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 192
Всего: 194

Реклама

Теги:

Автор Тема: [WB] Cverdum  (Прочитано 2336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 310
    • Просмотр профиля
+3
« : 05 Май, 2017, 12:17 »
   


Тестировано на версии игры Warband 1.172
Версия МС 1.166

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

Будем рады интересным идеям и предложениям.
« Последнее редактирование: 16 Май, 2017, 13:48 от SUMASBROD »
  • Сообщений: 310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 05 Май, 2017, 12:43 »
Спасибо за внимание! Будем ждать мод вместе :D
  • Сообщений: 310
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2 : 05 Май, 2017, 12:49 »
«Арвали» (фракции) были созданы практически сразу после исхода в «Амрок», когда «Квердум» стоял на пороге гибели. Изначально они были основаны для обеспечения «арей» необходимым для выживания в пустошах «Амрок».

«Арвали Арсагат» - сражался с остатками «Регарда». Они объединили самых сильных уцелевших магов. Они не создали особых магических техник, но доминировали на протяжении всей истории за счет большому количеству сильных магов в своих рядах. Магическая мощь магов «арвали Арсагат» на прямую зависит от величины личного магического кристалла, который они всегда носят с собой. Кристалл с замкнутым магическим контуром является наиболее прочным что есть в пустошах «Амрок», по этому его часто используют для изготовления оружия. После падения сил «Регарда» их позиции несколько упали.
 
«Арвали Дортан» - изначально наиболее многочисленный «Арвали» который по сути занимался обеспечением повседневно необходимых вещей. Среди них было немного сильных магов, но со временем они научились обходиться своими силами. Особенно их дела пошли на лад, когда был создан «саркалит». «Саркалит» - это своего рода устройство, собранное из малых обломков кристалла и по мощи тягающийся со средними и крупными кристаллами, но главной его особенностью является то что его можно использовать даже без непосредственного присутствия мага, что открыло широкие возможности для создания всевозможных магических устройств «пилонов». Так «Арвали Дортан» породили совершенно новую школу техномагии.

«Арвали Сур» - незначительная группа довольно сильных магов занимавшаяся добычей новых кристаллов из осколков «Квердума». Осколки «Квердума» - это части «Квердума» вынесенные в астрал во время исхода и служащие основанием для поселений. Несмотря на то что большую часть осколков составляет магически кристалл, выделить крупную часть кристалла из осколка крайне сложно, так как потоки магической энергии всего кристалла являются единым целым и при выделении его части необходимо замкнуть магический контур в середине этой части. Чем больше кристалл, тем сложнее замкнуть магический поток. Для крупных кристаллов такое под силу лишь сильнейшим магам техники сопряжения. Сопряжение – техника установления связи и поглощения магической энергии непосредственно из мега кристалла. Такая техника делает мага крайне сильным дома, но связь с другими осколками «Квердума» дается им с трудом. Маги сопряжения могут творить страшнейшие заклинания при защите собственных осколков, но при атаке могут полагаться лишь на силу оружия.

Также в игре присутствует нейтральная академия магии «Форгантис» которая не участвует в военных действиях. Она является стартовой фракцией игрока так как он является адептом академии. Тут можно изучать основы всех магических наук. В дальнейшем с ее помощью можно будет решать некоторые дипломатические вопросы.
« Последнее редактирование: 05 Май, 2017, 12:58 от SUMASBROD »
  • Сообщений: 310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 05 Май, 2017, 13:23 »
Одной из наиболее заметных фишек данного мода является новая полностью объемная глобальная карта придуманная авторами мода. При движении и вращении видно как остальные объекты проплываю мимо вас. В последствии данный тип построения глобальной карты был сделан и для мода РНЭ 2.
Сейчас ведутся активные работы по созданию новых иконок для глобальной карты и улучшению качества существующих.
Вот примеры иконок для кораблей и поселений

  • Сообщений: 32726
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 05 Май, 2017, 13:26 »
Навевает мысли об ЛСД.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 05 Май, 2017, 13:33 »
NightHawkreal, этот недостаток у мода уже отмечали :)
Надеюсь мысли приятные :D
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6 : 05 Май, 2017, 14:42 »
Со стороны немного напоминает очень старый но все же добрый Spelljammer.

А гигантских космических хомяков у вас случайно нет?
King has a lot
  • Сообщений: 310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 05 Май, 2017, 17:26 »
Diu, спасибо что обратили внимание на игру  Spelljammer. Очень понравилось и может будет полезно в разработке мода.
Квердум находится в астральной пустоши. Местные зверушки и растения будут сделаны, но это точно не будут гигантскими космическими хомяками. На то космические моды есть :)
Немного позже будет выложено описание самого мира и часть его предыстории.
« Последнее редактирование: 05 Май, 2017, 17:30 от SUMASBROD »
  • Сообщений: 310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 13 Май, 2017, 15:32 »
В Квердуме появился новый корабль. Он предназначен для лордов фракции Сур.
  • Сообщений: 32726
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 13 Май, 2017, 22:42 »
Вспомнил цитату из TftBL.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 30 Май, 2017, 21:01 »
Доброго времени суток :D
Работы над Квердумом продолжаются.
Состоянием альфа версии доработана глобальная карта, сделаны необходимые иконки.

Также написан скрипт для магических плюшек, применяемых как ГГ так и ботами. Сейчас идет тестирование и доработка спецэффектов.
Начали разбираться с созданием новой анимации для магических заклинаний, но возникли сложности. Если кто то может ответить на вопросы по построению анимации в блендере будем очень рады.

Спасибо за внимание. Всем хорошего настроения!
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS