Теги:

Автор Тема: Troop редактор, проблема с копьями.  (Прочитано 4426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ребят, сорян, что пишу сюда(тема чаще просматривается). Войскам добавляю в инвентарь копья, но кроме обычного копья больше ни чего не берут, а я хотел добавить "военное копьё". Бегают с мечами(( Кто с таким сталкивался? В чём проблема?

Ребят, сорян, что пишу сюда(тема чаще просматривается).
Почему бы тогда на красной площади плакат не выставить? Там еще чаще просматривается.

Войскам добавляю в инвентарь копья, но кроме обычного копья больше ни чего не берут
То есть Вы добавляете несколько копий, но в итоге войска всегда берут только одно?

Бегают с мечами
Мечи выставлены в инвентаре или их вообще нет у данного юнита?

И какой, кстати, редактор используете? Нынче рекомендуемым является Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

То есть Вы добавляете несколько копий, но в итоге войска всегда берут только одно?
Добавляю в инвентарь в качестве оружия: "war_spear" и меч. В итоге вижу войска только с мечами. А из древкового оружия берут только "spear". Использую Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor.

Скиньте сюда файл troops с указанием тех юнитов, которых Вы редактировали.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

"trp_swadian_footman (france_footman)" Редактирую в моде "16th_Century_the_Northern_Hemisphere". (добавил туда ещё пару предметов)

Попробуйте выставить юниту одинаковые навыки владения каждым из оружием, которое Вы ему дали (т.е. polearms, одноручное оружие, двуручное оружие)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Попробуйте выставить юниту одинаковые навыки владения каждым из оружием, которое Вы ему дали (т.е. polearms, одноручное оружие, двуручное оружие)
Попробовал, не вышло.

Вот еще идея: у Вас в блоке Guarantee стоит галка "Ranged", хотя у юнита в инвентаре стрелкового ничего нет. Может в этом дело?
Если предыдущее не поможет, давайте тогда с другого конца зайдем: если убрать копье, то меч в руках появляться будет? Может быть дело не в копье вовсе? Хотя, конечно, вряд ли именно так обстоят дела, но мало ли - сами же говорите, что предметы добавляли.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Не помогло. Если только меч оставить, то они с мечами, а если только копья оставить, то они с кулаками.

Может в копье дело просто?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Я смотрел параметры копья  (item_kinds1) думал может есть какой - то пункт, о запрете ношения нпс этого копья. Попробую переустановить игру, а то давно пользуюсь может что - то слетело.

запрете ношения нпс этого копья
Нет, такого параметра нет :)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Переустановка не помогла, может есть ещё способ? Глупая проблема, даже не понятно с чем связана...

Можно ли сделать приоритет какого либо оружия? Типо копейщики ходят с копьями, а в случае ближнего боя они берут меч? Или если копейщик не вступил в бой, а где-то держит позицию в сторонке, то он стоит со своим основным оружием(копьём).

Типо копейщики ходят с копьями, а в случае ближнего боя они берут меч?
Нет, без применения каких-то хитрых скриптов (т.е. по сути гораздо более серьезного моддинга игры) такое точно нельзя. Вообще, солдаты берут то оружие, для которого у них лучше всего прокачаны навыки. Исключение - оружие дальнего боя, на которое они переключаются пока враг не подошел слишком близко.
В любом случае, я бы порекомендовал бы Вам попробовать отказаться от конкретно этого копья и попробовать провести эксперименты с другим оружием. Если с ним все будет нормально, значит дело в копье.
Если не поможет, то даже не знаю что предположить. Я не слишком большой знаток подобных механик.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #15 : 13 Мая, 2017, 16:52
TheEkshon, проверь навыки владения оружием, чтобы подходили. и еще умения и атрибуты (типа силы, ловкости), характеристики. имей ввиду, они задаются константами

Кстати да. Если оружие требует, допустим, 10 силы, а у юнита всего 9, то он его использовать не сможет.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

проверь навыки владения оружием
Поставил к древковому значение больше чем у всех остальных. В качестве оружия поставил клинок и копьё. Предпочитают драться клинком( Но теперь они хотя бы берут копья, если в инвентаре есть только древковое.

Не может ли быть такой вариант, что юнитам проставлено обязательное использование щита, а то копье , которое они не хотят брать, с щитом не используется ?

Вообще в оригинале , если помню, war spear это именно обычное пехотное копье длинной 150 без каких либо ограничительных параметров (вроде альшписа), может китайские авторы мода что-то докрутили.

Только что, понял в чём была проблема. В моде добавили фичу о дополнительных командах. Этот список команд появляется только тогда, когда выбераешь тип войск. Ну типо я не замечая её(в окне играл, из - за того, что ctrl работает только в окне), постоянно прожимал команды в навящевой строке. И тип там было "иcпользование только (тип оружия)". Мне аж стрёмно стало, что поднял эту тему. facepalm

Только что, понял в чём была проблема. В моде добавили фичу о дополнительных командах. Этот список команд появляется только тогда, когда выбераешь тип войск. Ну типо я не замечая её(в окне играл, из - за того, что ctrl работает только в окне), постоянно прожимал команды в навящевой строке. И тип там было "иcпользование только (тип оружия)"

Тестер детектед 8-) Зато выяснили, что вот так может быть, никакой опыт не бывает бесполезным, обязательно потом, или ранее, кто-то уже может запостить аналогичную пробелму с "хелп,памагите,не работаетрасрас", а вот такой вариант причины уже выявлен.

Теги: