Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
4 - 4%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
44 - 50%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
26 - 29%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
14 - 15%
Всего голосов: 88


Реклама

Пользователей
  • Всего: 23730
  • Последний: NAGIBATOR
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 144
Всего: 146

Реклама

Теги:

Автор Тема: Highfleet (Hammerfight 2)  (Прочитано 241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 3427
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« : 15 Май, 2017, 23:33 »

Жанр: Survival strategy with arcade air combat
Дата релиза: ну-у... э-э-э... 17?
Платформы: Win, Mac, Linux
Информационный ресурс: https://vk.com/highfleet

Если КОРОТКО, то Highfleet - это FTL с аркадными воздушными боями.
По сеттингу - близка "Дюне" Фрэнка Герберта.

Если ПОДРОБНО:
(нажмите для открытия / скрытия)

Воздушный бой
Элементарное управление (мышка и пять кнопок) и интуитивно понятные правила боя скрывают за собой довольно сложную механику. Где каждый кораблик - состоит из десятка подсистем, весит сотни тон, имеет сложную систему повреждений, а его снаряды летят со скоростью 600 м/c.
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

Конструктор кораблей
Проектировать корабль для своей эскадры так же интересно, как пилотировать его! Здесь важно все: огневая мощь, защита, подвижность, запас хода, живучесть, экономичность. Здесь нет какого-то идеального решения, улучшая одну характеристику, неизбежно ослабляешь другие. Поэтому каждый корабль подбирается под задачу и стиль игры.
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

Добро пожайловать на борт, господин тархан!
В мире HIGHFLEET идет гражданская война, и флот противника многократно превосходит силы игрока. Чтобы победить, предстоит действовать аккуратно. Тщательно планировать операции, совершать глубокие рейды в тыл врага и избегать встречи с его основными силами.
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)



Так сейчас выглядит бой корветов - самого легкого класса кораблей в игре
« Последнее редактирование: 18 Май, 2017, 12:25 от Рама »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 1089
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 16 Май, 2017, 17:16 »
Цитировать (выделенное)
это FTL с аркадными воздушными боями

Крайне такое себе сравнение. :) Единственная уникальная отличительная черта FTL - боевая система.
Стоило бы скорее написать, что игра-то от создателя Hammerfight - крутого инди, вышедшего до основного инди-бума.

Цитировать (выделенное)
Дата релиза: ну-у... э-э-э... 17?

Если ничего не изменилось, то можно смело ставить прочерк. :) Не похоже, что автор ставил перед собой какие-то сроки, а значит выпустит игру только когда сочтет её готовой.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 3427
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2 : 16 Май, 2017, 18:48 »
Крайне такое себе сравнение. :) Единственная уникальная отличительная черта FTL - боевая система.
Это не я, это автор такое придумал. Ему, как говорится, видней.
Стоило бы скорее написать, что игра-то от создателя Hammerfight - крутого инди, вышедшего до основного инди-бума.
Это и так должен знать кажный! Кажный!!
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 18476
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #3 : 17 Май, 2017, 17:52 »
Стоило бы скорее написать, что игра-то от создателя Hammerfight
Кстати да. Для меня это гораздо более важная деталь проекта. Hammerfight для меня в свое время оказался очень интересной игрой. Правда, сначала я его не распробовал и долго плевался от неудобной боевки, но затем все-таки переборол себя, научился нормально сражаться и в итоге прошел игру целиком. Жаль только, что основная сюжетная линия была такой короткой, а доп. контента практически не завезли.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

105 блогов, 357 записей
Последние записи:

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]

[10 Январь, 2016, 17:55]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS