0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Что происходит на первой я не понял А третья ничего, еще бы чуть дальше отлетал.
Будь в руке нож или факел, было бы веселее.
NightHawkreal, толчок левой рукой.Расстояние здесь вроде как зависит от силы персонажа, чем она больше - тем дальше отлетают
эти всякие спецприемы только мешаются,хотя некоторые ботаны только ими и играют,а лучше наоборот...
Надо сделать так,чтобы был более реалистичный бой,сделать невозможным сказочные финты с подпрыгиваниями,крутиться волчком и др.,вроде бы эта игра изначально не считалась для резвых школьников?
Просьба соблюдать нормы приличия в разговоре.
Хочу чтобы боты сходились в рукопашную с разной степенью агрессии,смелости.Ополченец не бросится на рыцаря , как минимум подождет товарищей .Нужно чтобы боты опасались друг друга , оценивали свои шансы на победу .Можно привязать смелость ботов к разным факторам -находится в строю, рядом командир или нпс повышающий боевой дух , на стене крепости.
Тогда набрав рыцарей уже не подраться будет.
Смысл в том чтобы столкновение в рукопашную длились подольше.А то если сошлись , заканчивается очень быстро.
Цитата: варяг333 от 05 Марта, 2018, 21:52Хочу чтобы боты сходились в рукопашную с разной степенью агрессии,смелости.Ополченец не бросится на рыцаря , как минимум подождет товарищей .Нужно чтобы боты опасались друг друга , оценивали свои шансы на победу .Можно привязать смелость ботов к разным факторам -находится в строю, рядом командир или нпс повышающий боевой дух , на стене крепости.Идея интересная для дальнейшей проработки, но внедрена не будет. Слишком сложная и тонкая настройка требуется для баланса, т.е. она реализуема теоретически, но... слишком много "но".