Теги: bannerlord 2 blade 2 

Автор Тема: Что можно было бы добавить в боевку Bannerlord  (Прочитано 93071 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Удар щитом невнятный, а приседать можно даже в нативе, только эта возможность отключена.

В продвинутых модах можно даже присев ползти вперед или назад.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

NightHawkreal, несколько гифок специально для тебя с небольшими дополнительными фичами к боевке, к сожалению в низком качестве, но главное разглядеть можно
Вот что-то подобное добавить было б норм =/

Что происходит на первой я не понял  :) А третья ничего, еще бы чуть дальше отлетал.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Что происходит на первой я не понял  :) А третья ничего, еще бы чуть дальше отлетал.
Типа ударил свободной рукой. Обманный маневр.
По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.

NightHawkreal, толчок левой рукой.
Расстояние здесь вроде как зависит от силы персонажа, чем она больше - тем дальше отлетают

Будь в руке нож или факел, было бы веселее.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Будь в руке нож или факел, было бы веселее.  :)
И кружка эля

NightHawkreal, толчок левой рукой.
Расстояние здесь вроде как зависит от силы персонажа, чем она больше - тем дальше отлетают

А если вообще много,то поднял и бросил,как мешок картошки. ГГ.

Хотелось чтобы добавили анимацию добиваний , как в тотал вар .Смотрелось бы зрелищно.

варяг333,
Нет времени на это  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Попробовал Kingdom Come: Deliverance , скажу что в М&B боевка идеальна(сам принцип управления) без звездочек.Не против если добавят всякие комбо или спецприемы , только в меру без фэнтези

варяг333,
Там боевка "без звездочек" невозможна. Да и вообще она не фонтан.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Мне охота, чтобы в боевку Баннера принесли лучшее из боевки Kingdom - там есть много хорошего и даже просто внешне видно,что это реальная физика, похожая на реал.

По мне ничего хорошего в нынешнем виде нет, одни косяки и костыли.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Еще по-моему ни в коем случае не добавлять комбо,спецприемы как на Денди - это катастрофа,хотя для детсада отличный выбор ).например,в КингдКом эти всякие спецприемы только мешаются,хотя некоторые ботаны только ими и играют,а лучше наоборот...

эти всякие спецприемы только мешаются,хотя некоторые ботаны только ими и играют,а лучше наоборот...
:laught: :laught: :laught:

Вообще-то я не прав - ботан напишет программу и она играет за него,поэтому пофиг какими приемами играть...

 Насчет боевки. В  KCD мне нравится как сделана физика - ощущение гравитации,вес предметов.Ну и графон на такой высоте,что др.средневек. игры кажутся уродством...
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2018, 22:19 от Dimon »

Надо сделать так,чтобы был более реалистичный бой,сделать невозможным сказочные финты с подпрыгиваниями,крутиться волчком и др.,вроде бы эта игра изначально не считалась для резвых школьников?

Я так понял, для тебя реализм - это когда тебя не насилуют в мультиплеере "резвые школьники"? Спешу тебя огорчить, "игроков" твоего типа всегда будут уничтожать более адекватные игроки, которые не считают умелых людей "ботанами" (шок контент). И изменения боевки в сторону упрощения тебе не поможет, ибо, судя по твоим словам, ты абсолютно не обучаем.

P\S: наносить удары в прыжке? Это какую помойку такими приемами можно побеждать?

Перепалка удалена. Просьба соблюдать нормы приличия в разговоре. Нет сил держаться - вперед в "личку".
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Хочу чтобы боты сходились в рукопашную с разной степенью агрессии,смелости.Ополченец не бросится на рыцаря , как минимум подождет товарищей .Нужно чтобы боты опасались друг друга , оценивали свои шансы на победу .Можно привязать смелость ботов к разным факторам -находится в строю, рядом командир или нпс повышающий боевой дух , на стене крепости.

варяг333,
Тогда набрав рыцарей уже не подраться будет.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Зависит от количества , 10 средних бойцов будут смело атаковать 1 рыцаря .А элитные войска вообще должны быть ограничены либо содержанием или условием найма.Смысл в том чтобы столкновение в рукопашную длились подольше.А то если сошлись , заканчивается очень быстро.

Просьба соблюдать нормы приличия в разговоре.
:thumbup:

Хочу чтобы боты сходились в рукопашную с разной степенью агрессии,смелости.Ополченец не бросится на рыцаря , как минимум подождет товарищей .Нужно чтобы боты опасались друг друга , оценивали свои шансы на победу .Можно привязать смелость ботов к разным факторам -находится в строю, рядом командир или нпс повышающий боевой дух , на стене крепости.
Идея интересная для дальнейшей проработки, но внедрена не будет. Слишком сложная и тонкая настройка требуется для баланса, т.е. она реализуема теоретически, но... слишком много "но".

Тогда набрав рыцарей уже не подраться будет.
Да, именно поэтому и не будет. Велик риск сломать игровую механику тактических сражений.

Смысл в том чтобы столкновение в рукопашную длились подольше.А то если сошлись , заканчивается очень быстро.
В том-то и дело, что реально рукопашные стычки были достаточно скоротечны. Особенно при численности отрядов, как в Варбанде, или даже как будет в Баннерлорде.
Дни напролёт рубились только в сказках.

Хочу чтобы боты сходились в рукопашную с разной степенью агрессии,смелости.Ополченец не бросится на рыцаря , как минимум подождет товарищей .Нужно чтобы боты опасались друг друга , оценивали свои шансы на победу .Можно привязать смелость ботов к разным факторам -находится в строю, рядом командир или нпс повышающий боевой дух , на стене крепости.
Идея интересная для дальнейшей проработки, но внедрена не будет. Слишком сложная и тонкая настройка требуется для баланса, т.е. она реализуема теоретически, но... слишком много "но".
Кмк в что-то подобное было реализовано в ОиМ. Там вражеские отряды, уступающие в силе армии ГГ, не бросались на него, а прятались за обозными телегами или вообще обращались в бегство
King has a lot

Ето как в каком-нибудь сказочно-фентезийонм ранобэ, где на ГГ с двумя мечами и чорными глазами волосами нападает стая врагов, а он и так вжжжжжых, в стороны, а они хором: "как такое может быть?!"
По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.

Теги: bannerlord 2 blade 2