Автор Тема: Brytenwalda общее обсуждение  (Прочитано 2183027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #7925 : 08 Апреля, 2017, 19:20
Народ подскажите нет ли патча который бы облегчил текстуры? у меня видюха 64мб : :(
Hoc vince

+1
Ответ #7926 : 08 Апреля, 2017, 19:54
У меня некоторые щиты невидимы, но они защищают бойца. Версия игры 1.41

на moddb.com в архиве Brytenwalda 1.41 Full Version по какой-то причине урезан ресурс escudos3.brf, в котором должны содержаться модели этих неотображаемых щитов BL_Roundshields_xx

открой папку \Resource3 и скопируй оттуда файл escudos3.brf в папку \Resource

я отписался на Taleworlds по этой ошибке
_______________________
Brytenwalda 1.41 Full Version
Added: Sep 6th, 2014
Downloads: 115,078
 :D
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2017, 23:19 от ha3481 »

0
Ответ #7927 : 13 Апреля, 2017, 13:10
Всем привет!

Может я не разобрался, но какое то неудобство все же ощущается...

Проблема.
Привык играть лучником, а тут понять не могу, то ли очень слабо прокачен, (хотя вроде в других модах такой мысли не возникало), либо хз, что еще, прокачка 150.
1) Лук какой то не такой.. летит чуть ли не на несколько метров, меня ощущения подводят?
2) Очень мало оружия, оно появляется новое со временем или так и остается, как на старте до конца игры?
3) Можно как то отключить своры среди напарников? (задолбали).


Да, вообщем создал персонажа с 300 умением лука и 10 мощный выстрел, и лук по прежнему полная хрень. Отбило все желание от мода.
Лучший лук в Русь 13 век, но млин, слишком мало там управленческих и строительных возможностей(
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2017, 14:10 от Benedikt »

+1
Ответ #7928 : 13 Апреля, 2017, 14:45
Benedikt, характеристики луков легко правятся, как и стрел, вот этой штукой - Item Editor.
В этой теме легко разобраться, там всё в первом посте:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0
дед Яга

0
Ответ #7929 : 20 Мая, 2017, 19:46
Как я понял, мод не требует лицензионной версии? Я бы ее с радостью приобрел бы (нет), но из моей страны нельзя пополнить все эти Тырнет-кошельки (и хорошо) Так вот, лицензия не нужна?

+2
Ответ #7930 : 21 Мая, 2017, 14:21
Как я понял, мод не требует лицензионной версии? Я бы ее с радостью приобрел бы (нет), но из моей страны нельзя пополнить все эти Тырнет-кошельки (и хорошо) Так вот, лицензия не нужна?
Нет, не нужна. Но всё же, лучше поддержать разработчиков.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2017, 12:06 от Damian »
Est Sularus Oth Mithas - Моя честь есть моя жизнь.

0
Ответ #7931 : 01 Июня, 2017, 23:31
Всем доброго времени суток. Часто в обсуждениях этого мода встречал упоминание меча короля Артура. Подскажите пожалуйста, где сей меч найти.

0
Ответ #7932 : 02 Июня, 2017, 01:40
меча короля Артура

RomulZ, на сколько помню, такого меча нет. Это проверяется легко - через чит-меню.
дед Яга

+2
Ответ #7933 : 06 Июня, 2017, 22:37
но из моей страны нельзя пополнить все эти Тырнет-кошельки
Предполагаю, что вы из Республики Беларусь. Если это так, то выход есть. Лицензионную версию можно купить в Стиме. В Стиме можно расплатится по картам Visa и Mastercard, которые обслуживаются белорусскими банками, причем оплата будет в "белках".
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0

0
Ответ #7934 : 08 Июля, 2017, 13:46
как строить промышленность? гильдмастер говорит что гильдия хочет узнать меня получше и не дает чужакам строить красильни...
тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!

+1
Ответ #7935 : 08 Июля, 2017, 14:25
GrimRider, нужны отношения с городом хотя бы +1.

0
Ответ #7936 : 09 Июля, 2017, 00:49
GrimRider, в диалоге с хозяином таверны, что-то там про угостить всех. Угощаешь - +1 к отношениям. Всё просто. 
Надеюсь я ничего не забыл и не путаю  :)
дед Яга

0
Ответ #7937 : 09 Июля, 2017, 03:45
GrimRider, в диалоге с хозяином таверны, что-то там про угостить всех. Угощаешь - +1 к отношениям. Всё просто. 
Надеюсь я ничего не забыл и не путаю  :)

в этом моде этой фичи нет, тут или турниры или песни петь(развлечение) или задания выпоолнять... в общем всем спасибо, щас буду разбираться...
тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!

0
Ответ #7938 : 09 Июля, 2017, 03:53
в этом моде этой фичи нет
Пардон, значит запамятовал.
дед Яга

0
Ответ #7939 : 09 Июля, 2017, 07:00
Пардон, значит запамятовал.
хотя вроде появилась, видимо в начале игры нет, а потом появляется...
в общем +1 и все работает...
тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!

+1
Ответ #7940 : 09 Июля, 2017, 14:51
Пардон, значит запамятовал.
хотя вроде появилась, видимо в начале игры нет, а потом появляется...
в общем +1 и все работает...
Тем лучше - значит память меня не подвела  :)
дед Яга

0
Ответ #7941 : 10 Июля, 2017, 19:43
Пришлось переустановить мод и вылез старый глюк - руки-ноги на некоторых моделях удлиняются на всю сцену. Вроде этот как-то несложно лечилось, но не помню как. Подскажите пожалуйста. :embarrassed:

0
Ответ #7942 : 18 Июля, 2017, 13:09
Всем добрый день, решил снова начать играть Brytenwalda. Вроде как раньше патрули в городах сами по себе образовывались. Сейчас же их нет. Вот вопрос, как создать патрульный отряд?

0
Ответ #7943 : 18 Июля, 2017, 23:27
раньше патрули в городах сами по себе образовывались

Stannislove Stepanovich, я такого не помню.
Надо нанимать у коменданта или как там его. Короче тот, который отвечает за войска - обучение и пр.
дед Яга

0
Ответ #7944 : 19 Июля, 2017, 08:34
Так с глюком никто не подскажет? Там по-моему что-то было связано с regdoll.

0
Ответ #7945 : 19 Июля, 2017, 12:44
Stannislove Stepanovich, я такого не помню.
Надо нанимать у коменданта или как там его. Короче тот, который отвечает за войска - обучение и пр.


У меня английская версия. Как по английски зовется? Случайно не Guildmaster?

0
Ответ #7946 : 19 Июля, 2017, 15:01
создал свое королевство, выбрал культуру все дела... когда посылаю вербовщиков набирать солдат из своих деревень, товербовщики просто стоят и ничего не делают... что делать?
тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!

0
Ответ #7947 : 19 Июля, 2017, 22:46
Stannislove Stepanovich, нет, Гильдмастер в панели города и отвечает за торговлю.
Если ты владелец города, то у тебя должны быть Казначей, Комендант и кто-то там ещё. Они находятся в главном зале. Подходишь к одному из них, и в диалоге нанимаешь патруль.
===


airzerg, если я верно понял тот глюк, то у меня он лечился повторным вхождением в игру.
===


GrimRider, я культуру не менял, потому подсказать не могу. Просто подумал, может с этим чего не так?
дед Яга

0
Ответ #7948 : 21 Июля, 2017, 00:35
Благодарю за помощь

0
Ответ #7949 : 10 Августа, 2017, 12:12
Историю Британии, того периода, знаю прекрасно. В Моде имеются как исторические, так и географические ошибки.

Столица Мерсии в игре - Личфилд, но в 636 году этот город назывался Каер-Луиткойт, он есть в игре, но в другом месте. Однако рядом с ним был город англов - Тэмворт, стлица, в игре нет. Странно что в игре Колнчестер и Лигорчестер в виде замков, а не городов, ведь все-таки остаток римской британии, а не возведенное с нуля. Каер-Гурикон находится близко к Личфилду, на самом деле он был чуть западнее, там где Ллис Пенгверн. Сама река Северн, на которой должен был располагаться Ллис Пенгверн, какая-то ущербная в игре, впрочем то же самое относится и к Темзе, Дорчестер и Оксенафорда и сейчас на берегу реки, в игре же не то чтобы не рядом, да еще и гора между ними. Насчет Гластенинга есть разногласия между учеными, возможно что это просто название династии, а не государства, причем в имеющихся первоисточниках, как гнездо династии, упоминается город Каер-Луиткойт.

Также, в игре ошибочно представлены те, кто не жили на самом деле в 636 году. Опять таки, те же представители Гластенингов или правители Гвента, например.

Надеюсь, что с выходом Bannerlord, выйдет и мод к нему, на базе тематики противостояния англо-саксов и кельтов.