Теги:

Автор Тема: Fencing Mod  (Прочитано 28545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 21 Января, 2011, 19:58
Толку от моих советов конечно мало, да и модить я не особо умею, но посмотрите шляпы из мода 1866 Multiplayer Beta, там толи на шляпы сверху транспарентная семисфера нахлабучена (заметил, так как сквозь нее вода исчезает), толи еще что. Заранее извиняюсь, если сказал глупость)

0
Ответ #26 : 22 Января, 2011, 07:33
Нет не глупость. Скорее криворукость/лень автора. Я недавно сталкивался с этим когда работал с этим модом. Убирается легко, тупо снести полигоны, но под ними таится более страшная сфера, в том смысле что низкополигонная.
ИМХО просто не доделано.
Работы свои, над текстурами работает Димо. Ещё одна текстура:
Death and glory!

0
Ответ #27 : 22 Января, 2011, 08:26
Цитировать (выделенное)
Работы свои, над текстурами работает Димо. Ещё одна текстура:
каски отлично выглядят...
к ним еще кирасу в такой-же стилистике (к каждой каске свою),  а также пару ботфорт и перчатки с крагами - будет компьютерный болванчик вообще прикинут по последней парижской моде :)

0
Ответ #28 : 23 Января, 2011, 06:00
Цитировать (выделенное)
Работы свои, над текстурами работает Димо. Ещё одна текстура:
каски отлично выглядят...
к ним еще кирасу в такой-же стилистике (к каждой каске свою),  а также пару ботфорт и перчатки с крагами - будет компьютерный болванчик вообще прикинут по последней парижской моде :)
Ты прям ясновидец.
Как раз это в плане.
Ну если я правильно понял пост нашего текстурщика :)
Death and glory!

0
Ответ #29 : 13 Февраля, 2011, 21:11
Если мне не изменяет память, в то время еще проводились эксперименты, но общая линия была на лицо - работа строго уколами в выпаде довольно кортким клинком. Вы собираетесь делать кварты с квинтами, или рапирой будут размахивать как куском бревна?
Я бы хотел умереть в бою, ворвавшись на коне в гущу врагов, быть сбитым с него и погибнуть /Токунага Китидзаэмон
Любой офицер, который вышел в бой без меча, одет неподобающим образом /Д. Черчилль 1945г.
Не достоит мужем рыцерским сваритися аки рабом паче же и зело срамно самым христианом отрыгати глаголы из уст нечистые и кусательные /Курбский

0
Ответ #30 : 14 Февраля, 2011, 08:17
kill_the_cat,
Время действия мода приходится не 20 г.г. 17 в., когда французская школа, с ее ставкой на колющую технику, отказом от оружия во второй руке, максимально облегченными и сравнительно короткими малыми шпагами еше не сформировалась как таковая, были лишь отдельные предпосылки.
Последователи наиболее влиятельной на рубеже 16-17 в.в. итальянской школы активно рубись, пинались, лягались, только что не кусались (и то не факт) Вобщем наша задача отобразить, по возможности реалистично, технику,  сделав ее разнообразнее и динамичнее, но не в ущерб играбельности. Рубящие удары, естественно, будут причем с акцентироваными замахами, дабы на игрок мог реагировать на начало атаки. Направления атак по секторам и защиты будут примерно соответствовать реальным (ага, кварты, квинты и прочие терции), что увеличит колличество вариантов возможных действий игроков и сделает поединок более интересным

Кстати, помнится полковник Джон Черчилль шел в бой с шотланским палашем, который правильно называется клейбег. А клеймор - это шотланский двуручник с характерно скошеной к лезвию крестовиной. Их вечно путают.

0
Ответ #31 : 14 Февраля, 2011, 13:11
Спасибо за ответ, буду с огромным интересом ждать, что у вас получится, подпись подправлю.
P. S. Исключительно для создания репутации форумного война:
1) "Действительно, в конце XVII в. мастера фехтования решительно склонялись к полному отказу от удара" Э. Кастл, "Школы и мастера фехтования".
2) Черчилля звали Джеком
Я бы хотел умереть в бою, ворвавшись на коне в гущу врагов, быть сбитым с него и погибнуть /Токунага Китидзаэмон
Любой офицер, который вышел в бой без меча, одет неподобающим образом /Д. Черчилль 1945г.
Не достоит мужем рыцерским сваритися аки рабом паче же и зело срамно самым христианом отрыгати глаголы из уст нечистые и кусательные /Курбский

0
Ответ #32 : 15 Февраля, 2011, 07:58
Опа....Я теперь Черчилль? Круто :_
Зато щас могу "похвастаться" что теперь вся анимация лежит на мне :)
Death and glory!

0
Ответ #33 : 15 Февраля, 2011, 09:43
jack,
Да, только вредный Radamate постоянно будет гавкать, по поводу анимации, что это не так, а то не эдак. Это идейной поддержкой называется.  :p
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2011, 09:47 от Radamate »

0
Ответ #34 : 15 Февраля, 2011, 12:02
Ээх, совесть - хорошая штука, когда она у других.
Придётся, правда я щас пока маюсь, продумываю что да как, что возможно с помощью модульки, что буду делать в анимации :)
Death and glory!

0
Ответ #35 : 23 Марта, 2011, 08:56
Народ прошу прощения, не мог бы кто-нибудь скинуть ссылку на видеоуроки по созданию моделей доспехов, оружия в 3Ds Max 2010.

Если скинешь jack , то я попробую сделать вам моделей красивой одежды, а может и оружия!
Ок?

0
Ответ #36 : 24 Марта, 2011, 22:25
tuskin2,
 Для 3Ds Max 2010, если честно, не знаю. Для более старых версий есть в этой теме:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=337.0
Может пригодится.
А так мы в Блендере работаем. Прога бесплатная, и получаются в ней неплохие модельки.
А ты именно в Максе работаешь?

0
Ответ #37 : 27 Марта, 2011, 13:01
Несмотря на острые кадровые проблемы, мы потихоньку двигаемся. :) Правда, в связи с прибыванием наших штатных текстурщиков в бессрочном отпуске, двигаемся медленее, чем хотелось бы. :(
Гвардеец Его Высокопреосвященства роты капитана де Кавуа. Вобщем в предтавлении не нуждается...

0
Ответ #38 : 27 Марта, 2011, 17:44
здорово,только ярко очень)

0
Ответ #39 : 27 Марта, 2011, 20:07
Классно, но правда насыщенно.

0
Ответ #40 : 27 Марта, 2011, 22:14
Sanyok908,
Mark7,
Спасибо. :) В самом деле ужастно, но не до такой степени. Дело в том, что скрины делались в пасмурную погоду, я решил сделать их чуть веселее в Фотошопе - перестарался.   :embarrassed:
К сожалению отсутствие хорошего текстурщика сказывается, я пока текстурю слабенько.  :(

0
Ответ #41 : 28 Марта, 2011, 03:50
Попробуй, у текстуры, просто убавить немного насыщенность, если хошь я могу помочь. :)

0
Ответ #42 : 28 Марта, 2011, 18:30
Mark7,
Наыщеность убрать не сложно. А вот тени, складочки, галуны более качественно сделать - тут совет и помощь пригодятся. :)

0
Ответ #43 : 28 Марта, 2011, 21:43
Radamate, помочь я могу с текстурами. Вот например мог бы по бокам внутреннею тень поставить смотрелось бы лучше.

0
Ответ #44 : 30 Июня, 2011, 10:00
Добрый день! Тема мне понравилась  :D
В моддинге немножко шарю. Могу работать с модулькой (создание новых мульт класов, закидка эквипа, эффекты, короче больше по мульт часте....), немножко шарю в анимациях (Блэндер), и могу сделать сцены. Вот и все. :embarrassed:

0
Ответ #45 : 30 Июня, 2011, 16:48
Yeti_Yeti,
Приветствуем! Именно модульщика и аниматора нам не хватает! Милости просим:
http://toxicmb.0pk.ru/viewforum.php?id=31
Отмется здесь, а я попрошу доступ для тебя в скрытый раздел. :)

0
Ответ #46 : 01 Июля, 2011, 16:13
Yeti_Yeti,
Приветствуем! Именно модульщика и аниматора нам не хватает! Милости просим:
http://toxicmb.0pk.ru/viewforum.php?id=31
Отмется здесь, а я попрошу доступ для тебя в скрытый раздел. :)

Так все-таки мод не умер?

0
Ответ #47 : 01 Июля, 2011, 23:11
Sanyok908,
Пока коптим потихоньку. Однако очевидно наличными силами (2 человека), зададумого обьема работ по моду выполнить не удастся. Поэтому если  не удастся расширить команду, прийдется как минимум серьезно пересмотреть круг задач. :(

0
Ответ #48 : 04 Декабря, 2011, 17:22
Парни,вы уже того..?

0
Ответ #49 : 05 Декабря, 2011, 22:56
MagicRico,
Пока разработку можно считать приостановленной, в виду того, что наличными силами данный замысел в жизнь не воплотить. Отсутствие модульщика и аниматора не позволяет. Но полностью отказываться от создания мода по началу 17 в я не намерен. Если есть дельные  и разумные предложения - прошу высказываться, особено если идеи будут исходить от товарищей готовых к сотрудничеству на практике.

Теги: