Автор Тема: [WB] Кальрадия во тьме 1.2 + адаптация для Бритенвальды  (Прочитано 21687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Calradia in Darkness v.1.2
Тотальный ретекстуринг для Натива и Бритенвальды
Обновлено 25.09.2011

Темное Средневековье в Кальрадии + немного весны  :D
Скриншоты:

А если серьезно - я просто перенес Кальрадию из Турции на Север Европы. Сабмод хорошо подойдёт как для мрачных фентезийных модов в стиле Готики, так и для исторических модов про Шотландию, Скандинавию, Данию, Север Руси и т.д. Практически ПОЛНЫЙ ретекстуринг!
Я сделал что хотел - максимальное изменение вида игры при наипростейшей установке, без изменения любых текстовых файлов, сцен, моделей и внутренных настроек игры. Этот мод абсолютно совместим с чем угодно! Просто замените текстуры!
Скачать:

http://narod.ru/disk/26846810001/Calradia_in_Darkness_12.7z.html

Установка - проще не бывает  :D:
Однако...  ;)

Если вы хотите добавить горизонты:
1. Сделайте копию файла "module.ini" оригинальной игры или мода.
2. Откройте файл "module.ini" и найдите такие строчки:
load_resource = terrain_borders
load_resource = terrain_borders_b
замените их на такие сточки:
load_resource = op_terrain_borders_textures
load_resource = op_terrain_borders_materials
load_resource = op_terrain_borders
load_resource = op_terrain_borders_b
и сохраните файл.
3. Поместите 4 файла из папки "Expanded Horizons" в папку "CommonRes" оригинальной игры или мода:
op_terrain_borders.brf
op_terrain_borders_b.brf
op_terrain_borders_materials.brf
op_terrain_borders_textures.brf

А если вы хотите добавить побольше цветочков
1. Сделайте копии 2 файлов - "grass_meshes.brf" и "grass_meshes_b.brf" в папке "CommonRes" оригинальной игры или мода.
2. Поместите 2 файла из папки "Taller Grass" - "grass_meshes.brf" и "grass_meshes_b.brf" в папку "CommonRes" оригинальной игры или мода. Если спросит переписать или нет, отвечайте "Yes to all".


Если вам не понравится мой прицел из мода "Rus XIII Century", восстановите файл "ui_gadgets.dds" из предварительно сохраненной вами папки "Textures" оригинальной игры.
Этот мод (сокращенно "CiD"), наряду с "Polished Landscapes", входит в состав Brytenwalda - Graphic Mod Pack (CiD+PL) 1.37


« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2023, 17:34 от syabr »

0
Ответ #1 : 09 Февраля, 2011, 19:45
Молодец, радуешь опять ретекстуром)  :thumbup:

0
Ответ #2 : 09 Февраля, 2011, 22:42
гЭнЫк спасибо за хорошую работу, мне понравилось!!и прицел всегда на всех модах хотел именно из Руси...вмонтировал твою работу в Пендор заменял только текстуры, впечатления превосходные, сколько испробовал всяких разных графических модов ,такого результата не наблюдал ни в одной работе, для меня это безусловно лучшая работа, ещё раз огромное тебе благодарствие !!!
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2011, 16:15 от dimanas »

0
Ответ #3 : 11 Февраля, 2011, 10:18
dimanas, спасибо на добром слове, я старался :)! Парни оформили моими текстурами мод Brytenwalda - результат просто супер - настоящая древняя Британия! Посмотри на их скрины в первом посте! Приятно, когда здорово получается то, что задумал и это приносит удовольствие единомышленникам!
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2011, 02:58 от гЭнЫк »

0
Ответ #4 : 11 Февраля, 2011, 16:28
Доброго времени суток.
Код: (оффтоп) [Выделить]
Уважаемый гЭнЫк, Ваш мод "Movie WB View" очень понравился, огромнейшее спасибо! Рад видеть, что Кальрадия только хорошеет, благодаря таким фанатам как Вы. Вопрос имеется по поводу мода "Кальрадия во тьме" + "Brytenwalda". Установил сначала второй мод, сделал все как Вы описали, с бэкапами, заменами строчек в .ini, но при запуске Бритенвальда выскакивает ошибка, мол, невозможно открыть файл. Пробовал переустановить - все равно вылезает ошибка. Что сделал не так?)
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2011, 16:31 от Нуменорец »

0
Ответ #5 : 11 Февраля, 2011, 18:28
А, мля! Есть такой косяк. Происхождение неизвестно, как лечить - неизвестно. Особенности - иногда на определенных компьютерах игра не хочет открывать файлы горизонтов. У меня на одном из 4-х компов (самом крутом элитбуке Хьюлит Паккард!) такой косяк был. Пока могу посоветовать только одно - снеси мод Expanded Horizons, т.е. замени в "module.ini" строчки

load_resource = op_terrain_borders_textures
load_resource = op_terrain_borders_materials
load_resource = op_terrain_borders
load_resource = op_terrain_borders_b

обратно на строчки

load_resource = terrain_borders
load_resource = terrain_borders_b

Придется играть без горизонтов, прости!  :( Но это не вина моего мода - это какой-то косяк на некоторых компьютерах. Если вдруг узнаешь, как это лечится - буду безмерно благодарен, да и не только я!

0
Ответ #6 : 11 Февраля, 2011, 19:48
Спасибо за информацию) Буду ждать, может кто исправит..

0
Ответ #7 : 14 Февраля, 2011, 20:24
Мне все еще не дали разрешения размещать файлы на MBrepository, поэтому вот все, что могу сделать на просьбы перезалить:

0
Ответ #8 : 13 Апреля, 2011, 19:44
c PL несовместим я так понимаю?

0
Ответ #9 : 13 Апреля, 2011, 19:46
Совместим , только густую травку не ставь...

0
Ответ #10 : 13 Апреля, 2011, 20:17
Совместим , только густую травку не ставь...
А конкретнее? что за травка такая

0
Ответ #11 : 13 Апреля, 2011, 20:41
"А если вы хотите добавить побольше цветочков как здесь:
1. Сделайте копии 2 файлов - "grass_meshes.brf" и "grass_meshes_b.brf" в папке "CommonRes" оригинальной игры или мода.
2. Поместите 2 файла из папки "Taller Grass" - "grass_meshes.brf" и "grass_meshes_b.brf" в папку "CommonRes" оригинальной игры или мода. Если спросит переписать или нет, отвечайте "Yes to all"."
 - Если не будеш делать выше написанного то боятся тебе нечего...

0
Ответ #12 : 29 Мая, 2011, 10:03
Отличная вещь! Игра перестала восприниматься как сказка. Только мрачное, тёмное, даже грязное средневековье. Ещё бы сделать нативовские доспехи и оружие грязными, в заплатках, с трещинами, на латах вмятины от ударов, сколы, ржавчину... Средневековье, что поделаешь, за чистотой особо не следили
В Испании, от страха онемелой,
Царили Фердинанд и Изабелла,
Но властвовал железною рукой
Великий инквизитор над страной...
Он был жесток, как повелитель ада,
Великий инквизитор Торквемада...
                                          (Г. Лонгфелло)

0
Ответ #13 : 19 Июня, 2011, 17:19
А как удалить этот мод, если я не делал резервной папки Текстурес?
Я знаю, что я слоупок, но все же)
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)

0
Ответ #14 : 01 Июля, 2011, 11:00
Всё прикольно, но вот карта "Деревня", ужас какие стены и здание. Слишком уж они темные...  =/
"К дальним землям". Что же было до современной Кальрадии?
Немного стихов

0
Ответ #15 : 15 Августа, 2011, 20:42
Спасибо огромное, мод просто офигенный :thumbup:! Поставил практически на все моды, в которые играю. Автор молодец!

0
Ответ #16 : 29 Августа, 2011, 02:54
Derk, никак  :(
Dragon_ua, ну вот так вот... это издержки совместимости текстур, иначе множество светлых поверхностей, задействованных у Сарранидов, будут торчать как бельмо в глазу в других локациях. Потому что создатели игры лепят одну и ту же каменную стену и в пустыне, и на севере.
Melkor, Augustul, спасибо!  :) рад, что вам понравилось.

Обновлено сегодня до версии 1.2

а на Kengeki он тоже пойдет? если нет то дайте плиз ссылку на CID Kengeki
так кто же ты наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо

Гёте. Фауст

есть траблы с травой-цветами.
в PW моде после нескольких часов игры, цветы перестают отображаться... видны только зеленоватые контуры травы.только релог помогает  =/
в сRPG иногда некоторые текстуры(восновном трава) перестают отображаться и становятся чёрными фигурами с очертаниями травы

это как-то фиксонуть реально?  :embarrassed:
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.

     Жаль , что скриншотов не осталось с того далёкого 2011 года...  Даже не посмотреть на возможные изменения