Автор Тема: [WB] Анимационный минимод  (Прочитано 65679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 12 Апреля, 2011, 19:52
Анимаций ударов на сегодняшний день создано достаточно, а вот с блоками видимо не так богато. В actions.txt прописаны любопытные вещи - приседание, передвижение на карачках, отбивы-парирования щитом и оружием, и анимации соответствующие есть в игре, да только все это почему-то не реализовано. Хочу напомнить, что я не мастер по созданию самих анимаций - я лишь использую то, что есть в наличии, в том числе в самой игре. Последний эксперимент - для себя - снизил эффект дурацких "ошеломлений" после ударов о щит или блоки - как-то не нравились они мне... Что касается внедрения в сетевые моды - как-то не озадачивался, но думаю, что с этим не должно быть особых проблем - это всего лишь вопрос соответствия серверной и клиентских файлов игры... 
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций

0
Ответ #26 : 13 Апреля, 2011, 11:34
Новые анимации смерти, по идее, подойти должны точно. "помахивания оружием" -- вроде как аналогично.
Анимация хвата щита уже несколько под вопросом. Новая анимация оглушения -- должна подойти, если (агрх, как же это называется.. в общем, время проигрывания и основное положение) аналогичны дефолтным. Правда, шанс стана и оглушения должны вернуться на дефолтные для мода позиции.
По идее так...
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!

0
Ответ #27 : 13 Апреля, 2011, 12:40
Могу сразу сказать, что во многих новых анимациях время проигрывания изменено опытным путем сообразно количеству кадров и, соответственно - скорости проигрывания самой анимации. В "смертях" я точно со временем ковырялся, в щитовых анимациях - тоже.
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций

0
Ответ #28 : 14 Апреля, 2011, 13:37
Но анимации смерти, думаю, в этом плане не критичны, подойти должны любые -- все равно с выносом последнего ХП урон по тушке перестает наносится и она становится "прозрачной".

А вот с остальными анимациями будет хуже. Скорее всего, внедрить не выйдет, ибо положения и время местами значительно отличаются. А жаль...

Bahti, а где хотя бы примерно искать в вашем файлике смерть? Может быть, получится просто ее вытащить и засунуть к себе.. Само собой, если вы не против  :)
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!

0
Ответ #29 : 14 Апреля, 2011, 17:29
Ни у кого нет идеи как эту анимацию в аддон Огнем и Мечем воткнуть? а то там пригибание во время бега было бы самое то) сам попробовал поковыряться, не получается ничего. не особо я в этом деле разбираюсь :(

0
Ответ #30 : 15 Апреля, 2011, 08:55
Пользуйтесь, пробуйте на здоровье  ;)

Блок измененных и дополненных анимаций смерти:

Дополненные анимации бега с одноручем:

И двуручем:

Просто найти соответствующие строки в actions.txt и заменить.
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций

0
Ответ #31 : 15 Апреля, 2011, 12:24
Благодарю)
Как опробую -- обязательно отпишусь)

Проверил на моде цРПГ. Пока -- только анимации смерти.
Результат -- отлично. Без сбоев, без глюков и прочего. Работает отлично.
С точки зрения эстетики.. Например, теперь легче поверить в то, что я бью по врагам здоровенной кувалдой :)
Огромное спасибо, Bahti:)
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2011, 12:54 от Draga »
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!

0
Ответ #32 : 15 Апреля, 2011, 13:28
Благодарю)
Как опробую -- обязательно отпишусь)

Проверил на моде цРПГ. Пока -- только анимации смерти.
Результат -- отлично. Без сбоев, без глюков и прочего. Работает отлично.
С точки зрения эстетики.. Например, теперь легче поверить в то, что я бью по врагам здоровенной кувалдой :)
Огромное спасибо, Bahti:)
Anytime...
Кстати, при случае попробуй в анимациях смерти поэкспериментировать с временем проигрывания - есть у меня подозрения, что по неким причинам игра не доводит нестоковые анимации до конца именно в смертях... Может быть на смерть выделено строго ограниченное время или количество кадров...
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций

0
Ответ #33 : 16 Апреля, 2011, 16:30
Bahti, доброго времени суток=)Мод очень хороший,разнообразие вносит...особенно анимация смертей супер)))могли бы вы подсказать,какие строчки отвечают за анимацию выстрела из лука?А то в 1257AD анимация выстрела нравится,а когда ставлю ваш action эта анимация пропадает=)

0
Ответ #34 : 17 Апреля, 2011, 21:24
Bahti, доброго времени суток=)Мод очень хороший,разнообразие вносит...особенно анимация смертей супер)))могли бы вы подсказать,какие строчки отвечают за анимацию выстрела из лука?А то в 1257AD анимация выстрела нравится,а когда ставлю ваш action эта анимация пропадает=)
Анимация пропадает, потому что в 1257AD строки анимации лука ссылаются на свои анимации в своем brf файле. Можно заменить строки в моем actions.txt:
 ready_bow 1678770176 606081034  1
  1.500000 anim_human 20500 20530 519 28707 0.0 0.0 0.0 0.0
 release_bow 1678770176 572526602  1
  0.300000 anim_human 20530 20532 3 0 0.0 0.0 0.0 0.0
 ready_bow_mounted 1678770176 606081034  1
  1.500000 anim_human 20800 20830 519 26137 0.0 0.0 0.0 0.0
 release_bow_mounted 1678770176 4096  1
  0.300000 anim_human 20830 20832 3 0 0.0 0.0 0.0 0.0 
на соответствующие строки из actions.txt мода 1257AD - тогда анимации лука мода сохранятся. 
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций

0
Ответ #35 : 18 Апреля, 2011, 12:10
Bahti, спасибо большое=)А,кстати,дальнейшее развитие мода предусматривается?А то уж много пассивности в игре в плане жизни города...вот хотя бы то,что вы внедрили посетителям таверны скуку,уже как-то внесло жизнь в игру...мелочь,а приятно)А вот такой вопросик:хотя бы теоретически возможно ли сделать так,чтобы блок соответствовал наносимому удару?Т.е.если,например,противник бьет сверху,то наш герой чуть приседает и приподнимает щит по направлению удара,если сбоку,то немного отодвигает щит в соответствующую сторону и т.д.?..Или все это будет очень дергано?)

0
Ответ #36 : 18 Апреля, 2011, 13:09
Bahti, эм.. Не понял.
Понаблюдал, анимации смерти вроде как проигрываются целиком. Даже долгие (когда встает на колени). Единственное, есть одна, которая немного смутила: при сильном ударе модель сгибает пополам и ну очень резво швыряет назад и вниз. Чувство, будто ударил здоровенный конь копытом. Но, тут дело не в самой анимации, а именно в скорости ее проигрывания. Хотя, опять же, это не проблема, а просто любопытный момент.
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!

0
Ответ #37 : 18 Апреля, 2011, 18:14
Bahti, спасибо большое=)А,кстати,дальнейшее развитие мода предусматривается?А то уж много пассивности в игре в плане жизни города...вот хотя бы то,что вы внедрили посетителям таверны скуку,уже как-то внесло жизнь в игру...мелочь,а приятно)А вот такой вопросик:хотя бы теоретически возможно ли сделать так,чтобы блок соответствовал наносимому удару?Т.е.если,например,противник бьет сверху,то наш герой чуть приседает и приподнимает щит по направлению удара,если сбоку,то немного отодвигает щит в соответствующую сторону и т.д.?..Или все это будет очень дергано?)
Честно говоря о развитии мода - как целенаправленном процессе - я никогда не задумывался. Просто в какой-то момент подвернулся набор эффектных и интересных анимаций и я решил попробовать разбавить ими игру. Если вдруг попадутся новаторские анимации - конечное можно будет их опробовать. Что касается защитных реакций на удары с разных сторон, то в игре они не предусмотрены и я не знаю - возможно ли вообще их внедрение. По сути дела речь идет о противодействии наносимым ударам щитом, а в игре имеет место лишь одна общая функция защиты. Боле того, защита щитом автоматически защищает со всех сторон кроме тыла - таково неизбежное упрощение.

Добавлено: 18 Апреля, 2011, 18:18
Bahti, эм.. Не понял.
Понаблюдал, анимации смерти вроде как проигрываются целиком. Даже долгие (когда встает на колени). Единственное, есть одна, которая немного смутила: при сильном ударе модель сгибает пополам и ну очень резво швыряет назад и вниз. Чувство, будто ударил здоровенный конь копытом. Но, тут дело не в самой анимации, а именно в скорости ее проигрывания. Хотя, опять же, это не проблема, а просто любопытный момент.
Спасибо за наблюдения... Как-то мне казалось, что именно анимация падения на колени, а потом вперед ничком не проигрывается до конца - нужно при случае понаблюдать...
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2011, 18:18 от Bahti »
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций

0
Ответ #38 : 13 Мая, 2011, 20:33
Вопросец мой такой. Автор молодец, тут даже нечего говорить, но какие анимации не доработаны? Просто не хочу портить нормальную нэйтивскую анимацию, хочу лишь ее приятно разнообразить.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2011, 20:53 от Derk »
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)

0
Ответ #39 : 13 Мая, 2011, 20:54
А ты попробуй по очереди  :) Сделай себе откат файлика -- и вперед. Поставил одну порцию -- посмотрел, оценил. Не понравилось -- вернул, как было.)
Особенное раздолье, если для одиночки это делать -- гуляй-не хочу.
А вот для сетевой труднее...  :( Не все, что тут есть можно спокойно использовать(
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!

0
Ответ #40 : 13 Мая, 2011, 21:36
Оценим:)
Кстати, поздрям со 1111 сообщениями)))))круглая дата как-никак)))
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)

0
Ответ #41 : 29 Мая, 2011, 11:46
Bahti, привет был раньше такой мини-мод для 1.011 версии, там было примерно 11 смертей анимации вот ссылка и там же есть  видео http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,38060.0.html. Я пытался перенисти на WB не подходит, выскакивает ошибка анимашион_скелетон фэилд. Ты мог бы как нибудь подправить это вариант для WB.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2011, 13:05 от Djebe-noion »
"Герои и трусы испытывают абсолютно один и тот же страх"  (c)

0
Ответ #42 : 29 Мая, 2011, 19:46
 Djebe-noion, ...нет в Варбанде анимы ani_died                         
Bahti, ....нет завершения(на землю не падают) в new_death_7 и new_death_crawl.
Последнюю слегка дополнил...чтобы «умер... насовсем»


0
Ответ #43 : 29 Мая, 2011, 21:48
Baltijec,спасибо теперь они умирают насовсем..
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2011, 11:01 от dimanas »

0
Ответ #44 : 31 Мая, 2011, 19:38
Baltijec, ...нет в Варбанде анимы ani_died                         
хорошо , а как то подправить можно или заменить, что можно вместо ani_died подставить?
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2011, 20:40 от Djebe-noion »
"Герои и трусы испытывают абсолютно один и тот же страх"  (c)

0
Ответ #45 : 01 Июня, 2011, 10:39
ani_died стираем,смотрим:как выглядит остальная вновь прописанная анима.Советую просмотреть anim_human->skeletons.brf  Варбанда.Там  100 000 кадров и есть даже сидящий+руки на коленях чел.Посмотрите.

0
Ответ #46 : 06 Июня, 2011, 18:45
Djebe-noion, ...нет в Варбанде анимы ani_died                         
Bahti, ....нет завершения(на землю не падают) в new_death_7 и new_death_crawl.
Последнюю слегка дополнил...чтобы «умер... насовсем»

О! Нормально. Лучше стало.

Djebe-noion: действительно, такой анимы нет в WB.
Попробуй набор без этой анимы:

Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций

0
Ответ #47 : 16 Июня, 2011, 00:58
А где скачать архив с прокруткой меча, а не "скучающий зевака"?
Автору спасибо.
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.

0
Ответ #48 : 16 Июня, 2011, 09:48
А где скачать архив с прокруткой меча, а не "скучающий зевака"?
Автору спасибо.
В шапке вроде бы.

0
Ответ #49 : 25 Июня, 2011, 23:03
я возможно сейчас глупость скажу, но...где линки?!