Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 566
Всего: 571

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Diu

Страницы: [1]
1
А как вы относитесь к творчеству А.Больных?

Я впервые с ним столкнулся как с переводчиком иностранных книг по истории ВМФ. Переводы его на мой взгляд были хороши, но было видно, что ему тесно в этих рамках. Он постоянно влезал в ход повествования своими примечаниями (да и предисловия у него зачастую были как отдельные главы), причем придерживался яро англофильской позиции. Скажем, некоторые его комментарии к книге "Итальянский флот во Второй Мировой войне" М.-А. Брагадина иначе как хамскими не назовешь.

Потом он начал писать сам. Например, вот его трилогия о ПМВ на море:

Схватка гигантов
На океанских просторах
Трагедия ошибок

А потом и до танков дотянулся:

Молниеносная война. Блицкриги Второй мировой

А кто-нибудь еще его читал? Что скажете?

2
В этой теме предлагаю делиться историческими анекдотами. Мне тут один как раз на память пришел:


Перед самым сражением у Кентиш-Нок адмирал Витте де Витт решил пересесть со своего флагманского корабля Prins Willem на более сильный Brederode, на котором ранее держал флаг знаменитый адмирал Мартен Тромп.


Однако, команда Brederode... отказалась пускать его на борт и пригрозила расстрелять его шлюпку из пушек, если он не уберется прочь. Когда же де Витт несолоно хлебавши вернулся на Prins Willem, то обнаружил, что его команда напилась в стельку на радостях, что от него избавилась.



Наконец, через шесть лет, Витте де Витту удалось дорваться до Brederode  - он поднял на нем флаг как командующий голландским авангардом


 И что же? В первом же выигранном сражении голландцы потеряли один-единственный корабль - и именно Brederode, погибший вместе с большей частью команды, включая адмирала...


3
Стратегии / King of Dragon Pass
« : 05 Апреля, 2017, 13:36 »


Разработчик:    A Sharp
Издатель:    A Sharp
Год выхода:    1999
Платформа:    Windows

Пошаговая стратегия на основе настольной игры по вселенной Gloranta. Суть игры заключается в управлении кланом варваров (типа древних англо-саксов) и последующем объединении с соседями в племя, а затем и королевство. Помимо стандартных действий (строительство, набеги на соседей, экспедиции в ближние и дальние земли, дипломатия) здесь нужно постоянно решать различные проблемы, которые возникают как внутри клана, так и при взаимодействии с другими кланами, чужестранцами, нелюдями (от людей-уток до драконов) и богами.

Правда, игра на английском, причем текста там порядочно, особенно в лоре, и он литературный, со всякими заковыристыми словечками.

За давностью лет игра распространяется свободно; посмотреть обзор по ней и скачать ее можно, например, на old-games.ru

По этой игре есть вики

Если кто-то заинтересуется, могу какой-нибудь начальный гайд написать, пока что-то помню



Эта игра есть и в Стиме: https://store.steampowered.com/app/352220/King_of_Dragon_Pass/

4
Мозговой штурм / Фичи для модов
« : 18 Января, 2017, 11:34 »
В этой теме предлагается размещать различные идеи, которые можно было бы взять на заметку разработчикам модов. Идеям желательно отличаться реализуемостью (по крайней мере, по мнению ее автора) и небольшими масштабами (чтобы не требовать отдельной темы).

Для начала перенесу сюда то, что раньше писал в других темах:

Родовые владения

Цивильная одежда для претендентов и компаньонов

Проблема с леди участников восстания претендента

Новые квесты

5
Мозговой штурм / Родовые владения
« : 10 Января, 2017, 16:48 »
Есть одна штука, которой, на мой взгляд, не хватает нативу M&B, да и в модах я ее не встречал. Возможно, ее описание стоило бы поместить в тему "Что вам не нравится в Mount & Blade", имея в виду ее отсутствие, но лучше все же я расскажу о ней здесь - вдруг она понравится кому-нибудь из мододелов и он ее реализует.

Суть ее вот в чем. Например, в нативе есть замок Харингот, и принадлежит он лорду Харинготу, т.е это его родовое гнездо. В модах такие штуки тоже встречаются. Однако, если Свадия потеряет это замок, а потом отобьет обратно, то король, решая, кому бы отдать это замок, будет иметь в виду что угодно, кроме того, что среди вассалов есть его бывший потомственный владелец.

Так вот, нельзя ли привнести этот фактор в обсуждение того, кому достанется надел? Если сейчас лорды говорят "Я считаю, что это замок должен достаться лорду X, потому что он именно он его захватил", или "Я считаю, что это замок должен достаться лорду Y, потому что он мой лучший друг", или попросту "Я считаю, что это замок должен достаться мне самому", то пусть часть лордов скажет "Я считаю, что это замок должен достаться лорду Z, потому что это его родовые земли".

Возможно, это стоит связать с характером лордов. Кого там из них можно уговорить поддержать претендента, упирая на то, что он защитит права феодалов?

6
Одним из, пусть и небольших, недостатков как натива M&B, так и большинства модов является отсутствия возможности дать кому-то из персонажей, помимо брони, еще и комплект цивильной одежды для ношения в городах. Если для ГГ этот вопрос решен хотя бы в VС (для этого комплекта там сделано отдельное окно), то с претендентом, ставшим королем, и с компаньонами, ставшими лордами, просто беда: они являются на пир не только в броне, но даже в шлемах. На мой взгляд, это выглядит довольно неэстетично.

Я предлагаю следующее решение этой проблемы. Насколько мне известно, цивильная одежда должна лежать в инвентаре у персонажа и иметь специальный признак "надевать в городе". Так вот, при победе претендента и при назначении компаньона лордом, в момент, когда они исчезают из отряда ГГ, пусть происходит следующее событие: в их инвентарь добавляются цивильная одежда и сапоги, рандомно выбирающиеся из списка подходящего снаряжения (чтобы не было у всех одинаковой одежды - это тоже некрасиво) и с меткой "надевать в городе". На мой взгляд, это вполне решаемая задача.

Надеюсь, поданная мной идея заинтересует разработчиков модов.

7

Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе: каждый человек есть часть Материка, часть Суши; и если Волной снесет в море береговой Утес, меньше станет Европа, и также, если смоет край Мыса или разрушит Замок твой или Друга твоего; смерть каждого  Человека  умаляет и  меня,  ибо  я  един  со  всем Человечеством, а потому не спрашивай  никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе
Эпиграф к роману Э.Хемингуэя "По ком звонит колокол"

Red and Blue : 1936 The Spanish Civil War - мультиплеерный мод, действия которого разворачиваются на территории  Испании во второй половине 30-х годов XX века.
В 1936 г. на всеобщих выборах победило левое крыло Народного фронта, коалиция из нескольких левых партий, в результате чего начались радикальные реформы. Сопротивление консерваторов вскоре вылилось в вооруженное восстание, возглавленное генералом Франсиско Франко. Организаторы мятежа ожидали быстрой победы, однако все гражданское население взялось за оружие и встало на сторону правительства. Началась гражданская война.
Германия, Италия и Португалия послали воинские контингенты на помощь мятежникам. Республике поставками вооружения и военными советниками оказал помощь СССР. Добровольцы из различных стран прибывали в Испанию и сражались за обе воюющие стороны. Те, кто боролся вместе с республиканцами, образовали знаменитые интербригады.
Несмотря на слабую военную подготовку и внутренние разногласия, республиканцы оказывали решительное сопротивление, особенно в центральной части Испании. Однако к началу 1938 г. территория, удерживаемая сторонниками правительства, значительно уменьшилась.  В январе 1939 пала Барселона, в марте - Мадрид, а 1 апреля гражданская война завершилась падением Республики.



Автор:  David Pastrana aka Yebenoso

Дата выхода: Декабрь 2014

Страницы игры: Тема на FSE Games, тема на Taleworlds Forum


Версия игры: Mount & Blade Warband: Napoleonic Wars

Особенности игры:
  • Две фракции - Республиканцы и Националисты
  • Аутентичное вооружение и обмундирование
  • Атмосферное музыкальное сопровождение

Язык: English

https://disk.yandex.ru/d/RDOK-Ia2cFWdN скачать

8
Интересно, а что народ думает о проекте С. Кравченко "Кривая империя"? Понятно, что это в первую очередь юмор, т.к. если подойти к вопросу серьезно, в выкладках Кравченко найдется масса неточностей. Но сама идея формализовать процесс построения империй на Руси мне кажется довольно интересной.


9
Я являюсь поклонником такого аспекта игры M&B, как поддержка претендента. На мой взгляд, делатель королей - это естественная ступень развития главного героя на пути от простого лорда к основателю собственного королевства. Я устраивал госперевороты почти во всех модах, в которые играл -  Diplomacy, ACOK, PoP, Gekokujo, 1257 AD, О&М. И почти везде встречался с тем, что этот процесс тормозится не только естественными трудностями игры "один против королевства", но и недоработками модостроителей. Возможно, они считают, эта часть игры малопопулярна, и занимаются ее разработкой по остаточному принципу. Единственное приятное исключение - О&М, но в нем во-первых главная сюжетная линия и завязана на этом процессе - неудивительно, что там над этим поработали как следует. А вот вторых, в нем нет леди (о них ниже). Хотелось бы отметить два недочета:

1) Не самый страшный, и присутствующий не во всех модах. Если мне не изменяет память, его нет в Diplomacy, О&М, Gekokujo и ACOK, но есть в PoP и 1257 AD. Он состоит в том, что при взятии города/замка мятежниками нет возможности отложить дележ полученных владений на потом. Это приводит к тому, что владения в новом королевстве мятежников распределяются неравномерно. Ведь зачастую  легче сначала взять несколько слабозащищенных замков, а потом начать переманивать на свою сторону лордов: военные успехи - лучший аргумент в твою пользу. Но раз замки уже взяты, их нужно сразу же делить, а отдать-то особо некому - в фракции мятежников пока только претендент и сам ГГ.

2) Самый неприятный, присутствующий во всех модах, и, видимо, в самом нативе. Заключается он в том, что после победы мятежников все леди, перешедшие во время восстания на сторону претендента, не возвращаются в исходную фракцию, а остаются в фракции мятежников. Если после этого начать новое восстание, эти леди перейдут в новую фракцию претендента, а после новой победы во фракции мятежников окажется уже набор леди из двух королевств. Хуже всего то, что если в конце концов ГГ создаст свое королевство, то все леди-мятежницы немедленно окажутся в его столице, столпившись в зале для приемов. Единственный способ сбросить этот "хвост" - сначала основать королевство, а потом его уничтожить, попросившись в вассалы - тогда все леди перейдут в новое подданство вместе с ГГ и там и останутся даже тогда, когда он оттуда уйдет. Но вторичное основание своего королевства - тоже не очень стабильный процесс, и лучше обойтись без него.

Зачем все это я пишу, тем более здесь? Описанные мной ситуации встречались достаточно часто, чтобы их можно было экстраполировать и на другие, не знакомые мне пока моды с претендентами. Знаю, что некоторые мододелы читают этот форум, а другие общаются с его читателями.  Пусть они получат эту информацию и по возможности исправят недочеты в своих модах - на радость мне и других любителей поддержки претендента.

10
1257 AD / Русификатор
« : 05 Сентября, 2016, 10:56 »
Текущий русификатор, на мой взгляд, не очень хорош. Если транскрипции названий местностей и имен лордов - дело вкуса, то опечатки типа "грнизон" или "Леди ирина" точно стоит поправить. Я мог бы за это взяться.

Чтобы синхронизировать мой вариант перевода с принятыми тут нормами, я мог бы вести таблицу, скажем, в Гугдокс. В ней были бы колонки:

Переменная - Английский перевод - Старый перевод - Новый перевод - Комментарии (обоснование замены перевода).

Таким образом мою работу можно было бы контролировать, чтобы финальный вариант автоматически получил одобрение опытных переводчиков и/или администрации форума и был принят как текущий.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC