Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 288
Всего: 290

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB][VC] Dark Age 867AD  (Прочитано 68103 раз)

  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+11
« : 26 Марта, 2017, 21:23 »
Dark Age 867AD



Dark Age 867AD - это мод-версия графического мода Dark Age for Viking Conquest, основанная на модифицированном VCRE 2.064

Автор: ha3481

Версия: 4.4.1
Категория: Total Conversion, Graphics
Режим игры: SP
Язык: EN RU

Страницы:
- Taleworlds
- Nexus
- Mod DB
- Steam

Требования:
- Лицензионное издание Viking Conquest Reforged Edition.
- Только для DirectX систем (не будет работать на GNU/Linux и Mac OS).

Установка:
- Nexus/Mod DB: распаковать архив в директорию Modules
- Steam: подписаться

Совместимость:
- Несовместим с VC сохранениями/сторонними модами.
- Может потребоваться начало новой игры после некоторых обновлений.

Требуемые настройки графики:
- Render Method: DirectX 9
- Antialiasing: 8x
- Shader Quality: High
- HDR Mode: Off


Особенности мода:
- только режим песочницы/sandbox;
- полностью переделанная графика;
- измененное освещение;
- новые сезонные эффекты;
- динамичная погода;
- убиваемые дворяне;
- осады без случайных потерь;
- новая музыка и звуки;
- новые доспехи и оружие;
- многие виды оружия можно использовать как для метания, так и для ближнего боя (нажмите X);
- изменение некоторых игровых механик;
- зависящая от веса инвентаря скорость передвижения по карте;
- поиск точки высадки по комбинации клавиш (нажмите Ctrl+Alt);
- возможность использовать трюм корабля через диалог;
- и многое другое..






« Последнее редактирование: 01 Января, 2024, 15:21 от ha3481 »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1 : 26 Марта, 2017, 21:25 »
Дополнения к моду:

« Последнее редактирование: 28 Мая, 2023, 19:45 от ha3481 »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 09 Мая, 2017, 11:30 »
Никто на ЯндексДиск не выложит?
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #3 : 09 Мая, 2017, 12:26 »
Никто на ЯндексДиск не выложит?
С учетом того, что автор периодически захаживает на форум, думаю, будет правильнее если он сам решит делать ли зеркало для скачивания или нет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4 : 10 Мая, 2017, 05:58 »
Никто на ЯндексДиск не выложит?
добавил.. зеркала можете делать на ваше усмотрение..
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2017, 09:58 от ha3481 »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 15 Мая, 2017, 22:57 »
Ребята а неужели с этим сабмодом только у меня проблемы? Проблема касается щитов. Они не корректно отображаются. И при выборе в древе солдат последнего уровня выскакивает ошибка calculate_team_powers
Помогите кто уже решил эту проблему.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 16 Мая, 2017, 08:58 »
Проблема касается щитов. Они не корректно отображаются.
версия игры?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 16 Мая, 2017, 22:19 »
Всё хорошо. Это у меня руки кривые, не глянул что версия была 2.0.5. И из-за этого была ошибка. На версии 2.028 все работает корректно. Огромное спасибо за мод. Он шикарен.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 19 Мая, 2017, 22:45 »
У меня появился вопрос? А есть ли возможность сделать меньше деревьев? А то и в боях мешает очень, и когда сквозь дома они растут тоже не очень получается.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 20 Мая, 2017, 01:27 »
есть ли возможность сделать меньше деревьев?
на Nexus есть Alternative Trees..
изменений относительно густоты лесов в основном моде не будет..
т.е. в сценах битв это сделано намеренно.. учитесь пользоваться ландшафтом и выбирать для себя местность для битвы в зависимости от состояния вашей группы

возможно, если будет время я доберусь до правки сцен городов, деревень и уберу избыточную растительность.. но не в сценах местности
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2017, 17:25 от ha3481 »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 01 Июня, 2017, 12:46 »
Здравствуй снова, как жизнь? Спасибо за обнову  :)
Мне нравится этот мод, графическая часть DA абсолютно потрясающая, и я хочу предложить также улучшить игровой процесс. Пробовал ли ты играть с модом VC Retempered? Я думаю, что у него есть интересные функции, некоторые из них могут быть хорошим дополнением к DA.
Некоторые из фич VC Retempered, которые я хотел бы предложить (зеленый означает, что это очень круто imho, желтый означает, что мне не нравится эта функция, остальные только из списка изменений):
-Если ваш противник размахивает топором Датчанина перед вами, не ожидайте, что легкий удар по нему остановит  его замах
-Скорость, с которой произведен удар, еще больше влияет на итоговый урон, чем в ванилле
-Анимации для двуручных топоров были изменены, теперь ваши руки находятся дальше друг от друга (почти все двуручные топоры теперь относятся к древковому оружию

-Анимация блока для большинства одноручных мечей теперь задействует обе руки.
-рубящий урон гасится броней гораздо больше теперь, и лучше подходит против не бронированных противников.
- Большинство режущих оружий теперь наносят больше урона, и если ваши свинг-линии с открытой (без шлема) головы, ожидайте большого урона.
- Из-за того, что лучники с учетом  большого количества щитоносцев  были бесполезными, щит теперь закрывает меньшую область,
теперь метательное оружие, и стрелы могут нанести ущерб рядам ваших врагов.
- Сильные и быстрые атаки высокоуровневых персонажей с топорами и мечами, могут наносить уменьшенные повреждение через блоки.

-Квестовые предметы теперь не могут быть улучшены, чтобы сбалансировать их легкое получение.
-Разного рода саксы теперь являются самым быстрым оружием.
-Теперь вы можете блокировать лангсаксом, бродсаксом (только если у них достаточно длины, короткие по-прежнему не могут блокировать)
(Но не ожидайте, чтобысможете пробить блок другого оружия при использовании сакса!)
-Все топоры наносят пробивающий урон. (Как я уже говорил 100 раз, все одноручные не боевые топоры скорее инструменты и  должны иметь рубящий урон, а большие боевые топоры должны иметь Колющий урон, поэтому мне не нравится эта функция)
-Ожидайте больше случайного оружия низкого уровня для таких войск, как фермеры, воры, и т.д.
- У викингов имеются длинные датские топоры.
-Метательные топоры добавлены и очень распространены.

-Многие предметы лордов были добавлены в списки торговцев, но все еще очень редки.
-Вы получаете атрибут точки каждые два уровня, а не каждые пять уровней.

-Больше денег в магазинах.
- Увеличены шансы захвата кораблей.
- Более широкий разрыв между тяжелой и средней броней.
-Навыки тренер и викинг теперь имеют кап 10.

_________________________________
P.S Также заметил, что когда вы просишь Морриган спеть, и когда гг побежден в битве и захвачен, это вызывает ошибки скрипта,  не большое дело, но мы говорим о полировке мода, поэтому, думаю, тебе лучше знать об этом
 
P.S.S Планируешь ли ты обновление моделей щитов и реплейсер мечей?
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2017, 14:18 от vladimir850 »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11 : 01 Июня, 2017, 15:59 »
Здравствуй снова, как жизнь? Пробовал ли ты играть с модом VC Retempered?
Приветствую! Спасибо что на русском, а то мне тяжело на английском изъясняться на Nexus'е..

я давно не играю.. в силу отсутствия времени и играбельного компа.. есть только нетбук, на котором иногда делаю обновления.. к слову сказать, я даже не видел как выглядят последние несколько обновлений при непосредственной игре..

модульной системой у меня нет времени заниматься, да и если честно то и желания менять геймплей..
Dark Age это графический субмод и его можно совмещать (не подразумевает свободного использования в других модах) с другими модами изменяющими геймплей, как это сделано например в Blood Eagle..
проблемы могут возникнуть только с item_kinds1.txt - потому что добавлены новые модели и изменены некоторые характеристики брони и оружия.. но Вы сами можете это подправить под себя, используя блокнот или morgh's editor (гайдов много)..

музыку и непосредственно те треки, которые используются скриптами, я вроде как исправил.. в последнем обновлении.. Music Update 2.2

возможно скоро будет обновление.. будет изменена броня и, если будет время, изменю инвентарь некоторых юнитов..

щиты и мечи меня полностью устраивают (после ретекстурирования) и я не вижу особого смысла их менять.. если только гальские
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2017, 17:24 от ha3481 »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 01 Июня, 2017, 16:14 »
Обновлено Music Update 2.2

_________
до сих пор не особо устраивает амуниция некоторых фракций.. я работаю над этим..
хотя в оригинальном VC дифференциация фракций реализована исключительно в цветовых вариациях, что многих не особо и заботит.. но раз уж начали,то..
сразу скажу, что я не моделер, а "разнообразие" OSP для MB вы и сами можете представить..
не хватает именно мешей.. с текстурированием несколько проще (если не гнаться за hd)..

с некоторыми фракциями уже более менее сложилось..
пикты - будут незначительные изменения
ирландцы - незначительные изменения
бриты - незначительные изменения
эти фракции в моем понимании несколько схожи..

норды - модели меняются при каждом обновлении, стараюсь оставлять самое лорное, но бывают и эксперименты..
саксы - планирую значительно изменить амуницию
англы - не сильно должны отличаться от саксов
фризы - до сих пор загадка как они должны выглядеть, не считая того, что это германские племена и в чем то схожи с нордами

также много работы по правке сцен.. если будет время, планирую удалить лишнюю растительность из поселений и облагородить густоту дикой местности..
там где обозначено на карте "лес", это и должно выглядеть как лес.. и с конными воинами собственно делать там нечего.. ищите равнины.. с другой стороны, в лесу можно размотать пехотой вражескую конницу при умелом использовании ландшафта, в чем собственно и прелесть..

играл исключительно пехотой и практически без брони.. в моем понимании 3-4 пропущенных удара любым оружием (не считая палки) могут убить тебя в любой броне.. ибо даже обычным топором можно убить даже через кольчугу и без проникающих порезов.. т.е. просто забить
броня должна спасать от скользящего контакта с оружием.. но основную функцию защиты должен нести щит, абсорбирующий и дистанцирующий от тела удар
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2017, 17:59 от ha3481 »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 02 Июня, 2017, 00:25 »
играл исключительно пехотой и практически без брони.. в моем понимании 3-4 пропущенных удара любым оружием (не считая палки) могут убить тебя в любой броне.. ибо даже обычным топором можно убить даже через кольчугу и без проникающих порезов.. т.е. просто забить
броня должна спасать от скользящего контакта с оружием.. но основную функцию защиты должен нести щит, абсорбирующий и дистанцирующий от тела удар

не могу не вставить свои пять копеек.. пересмотрев десятки видео о историческом фехтовании, тестах исторически точных доспехов того времени, я был поражен тому, насколько хорошо защищала броня, в особенности многослойные гамбезоны и клепаные кольчуги. Учитывая, что под кольчугу надевали гамбезон, пробить такой доспех было невероятно трудно и под силу не каждому оружию. Одно дело бить и не пробивать по оппоненту в кожаном доспехе и совсем другое дело - бить и не пробивать противнику кольчугу, под которой гамбезон. В первом случае действительно будет урон костям и внутренним органам, а во втором весь удар гасится доспехами. Значительный фактор - то, что противник движется в бою, а так же подвержен инерции при ударе, таким образом большинство ударов проходит вскользь, это не то же самое, что бить топором доспех, надетый на бревно, например :)

https://www.youtube.com/watch?v=ODS7ksbBRuE

https://www.youtube.com/watch?v=VtJS1MziI98
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2017, 01:16 от vladimir850 »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 02 Июня, 2017, 11:09 »
пробить такой доспех было невероятно трудно.. весь удар гасится доспехами.

пробивать можно по разному.. при прочном верхнем слое режущий и средне-колющий удар, да, практически сходит на нет.. просто кольчуга делает острые предметы тупыми.. но рубящий и колющий удар при должном исполнении вломит свою кинетическую энергию и под этот слой.. это легко проверить.. оденьте фуфайку и попросите чтобы вас ткнули или ударили с размаху пожарным топором с зачехленным лезвием.. или железкой, сравнимой по весу с мечом или топором.. после нескольких пропущенных ударов, даже если не сломаются кости, я думаю, что функциональность как бойца сойдет на нет.. а при потере способности защищаться, в таком бою вы фактически мертвец.. не важно чем когда и как вас будут добивать.. но в игре это не учитывается.. поэтому мы имеем дело с некоторой симуляцией, в которой одни факторы заменены другими..



 
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2017, 11:33 от ha3481 »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 02 Июня, 2017, 14:09 »
это легко проверить.. оденьте фуфайку и попросите чтобы вас ткнули или ударили с размаху пожарным топором с зачехленным лезвием.. или железкой, сравнимой по весу с мечом или топором..
Проверять я это, конечно, не буду  :) Очень интересно и убедительно, хоть и на видео тесты проводились на статичном объекте. Не думаю, что найдется доброволец для проведения экспериментов на нем, поэтому на 100% мы никогда не узнаем.. Эх 
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 02 Июня, 2017, 14:45 »
По поводу прочности средневековых доспехов - есть хрестоматийная история о том, как в битве при Бувине вражеские пехотинцы стащили короля Филиппа-Августа с коня, но не смогли пробить его доспехи, и он в конце концов был спасен телохранителями
King has a lot
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 02 Июня, 2017, 15:39 »
хрестоматийная история
скажем так, что много историй рассказаны не так как было на самом деле.. но не факт, что этот случай..
тем более это король, т.е. фигура особенная.. которой не обязательно орудовать на поле брани.. а при таких условиях вариаций усиленного бронирования несколько больше.. но думается мне, что если бы хотели убить, убили бы.. достаточно острием в прорезь шлема ткнуть один раз.. в общем есть места.. может просто времени не было или думали, стоит ли убивать вообще.. а пока думали, тут и поздно стало..

тем более мы тут про конкретную броню говорим.. кольчужно-гамбезонную эпохи викингов  :)
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 02 Июня, 2017, 21:33 »
vladimir850, кстати, пользуясь случаем русскоязычной коммуникации, хотел бы выразить благодарность за содействие на Nexus'е..
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2017, 04:15 от ha3481 »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #19 : 09 Июня, 2017, 04:28 »
Обновление
Версия: 2.2
Требования: Viking Conquest Reforged Edition 2.028 или выше (совместим с VC 2.032)

Яндекс ссылка обновлена
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 10 Июня, 2017, 14:34 »
хотел бы выразить благодарность за содействие на Nexus'е..
Рад помочь :) Спасибо за обнову!) Вижу работу над доспехами и музыкой, все здорово! Можешь, пожалуйста, добавить в optional pack ванильные щиты, ретекстурированные под DA (более темные и не такие яркие, наверное) мне в их модели умбон (центральная металлическая часть спереди) больше нравится, он меньше и имеет больше разнообразных форм, могу помочь с фотошопом, если надо  :) Или скажи как, я попробую сделать сам. Не шарю просто, как текстовые файлы отредактировать, чтобы загрузить ванильные щиты правильно.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 10 Июня, 2017, 23:28 »
Можешь, пожалуйста, добавить в optional pack ванильные щиты, ретекстурированные под DA

в optional pack добавлять не буду.. ибо не зачем.. вернуть ванильные щиты в довес имеющимся требует расширения списка items, что приведет к несовместимости сохранений VC.. а имеющиеся меня устраивают полностью..

я очень много выпилил из VC касаемо материалов, текстур и используемых шейдеров, поэтому возвращать что-то фрагментно не особо удобно

как пример, дико раздражало "спекулярное" свечение неметаллических материалов.. причем спекулярные текстуры прикручены даже к тканевой одежде и животным, что придает им странный неестественный блеск.. так же и с щитами (дерево и кожа)..

то что не использовалось, я удалил из ресурсов материалов и текстур, чтобы не грузить систему неиспользуемым хламом.. кстати в объеме Blood Eagle около половины VC-текстур которые лежат в архиве просто не используются.. они Dark Age кинули поверх VC и запаковали

учитывая выше упомянутую помощь, вот тебе ванильные щиты
ретекстур можешь сам сделать.. dds открывается например Paint.net.. текстуры найдешь в папке Textures
яркость, если имеется ввиду отсвечивания или солнечных бликов, можно подрегулировать этими коэффициентами..

а вообще советую начать изучать моддинг, чтобы не зависеть от видения и настроения моддеров в своих пожеланиях..
начни с OpenBRF и ретекстура.. это вполне не сложно
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2017, 00:34 от ha3481 »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 11 Июня, 2017, 10:21 »
Спасибо большое  :)
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #23 : 09 Июля, 2017, 08:17 »
делал этот субмод на системе XP с DirectX9
соответственно яркость и насыщенность всех текстур выравнивались под конкретную картинку, которую можно увидеть на скринах с Nexus'а, сделанных на стандартных настройках яркости и гаммы

некоторые жалуются, что слишком темно.. посмотрел несколько стримов с DA и действительно темно и несколько бесцветно.. чего не должно быть

не могу проверить в данный момент из-за отсутствия игровой машины, но скорее всего это связано с DirectX

если кто-то играет, попробуйте установить пакет DirectX End-User Runtimes
и отпишитесь здесь..
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2017, 08:29 от ha3481 »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 15 Июля, 2017, 15:21 »
С яндекса архив загружается не полностью.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC