Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 274
Всего: 275

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Экипировка и RPG элементы в Kingdom Come  (Прочитано 8372 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Разработчики Kingdom Come: Deliverance опубликовали информацию о еще нескольких игровых деталях, ждущих нас в их проекте. В свежем видеоролике, представленном командой, фанаты могут подробнее узнать о ряде аспектов использования брони и некоторых элементах RPG. Со слов разработчиков, всего нас ждет 16 слотов для экипировки обмундирования: 6 на теле (одежда, кольчуга, латы, нарукавники, перчатки и плащ, либо капюшон), 4 на ногах (штаны, кольчуга, латы, ботинки), 4 на голове (чепец, кольчуга, шлем, цепочка) и 2 для "ювелирных" изделий (кольцо и шпоры). Кроме того, игрок сможет использовать 4 слота для оружия (основное оружие, щит, лук и стрелы). Соответственно, в каждую ячейку можно будет добавить (либо не добавить) предмет соответствующей категории, что обеспечит многослойность экипировки и гибкость в ее настройке. При подборе брони нужно будет учитывать тот факт, что каждый ее тип имеет преимущества против "своих" видов повреждений, а сам урон будет просчитываться игрой, исходя из того, в какую именно точку был нанесен удар.

Стоит также заметить, что в бою броня будет изнашиваться, что в том числе будет влиять и на отношение к нашему персонажу. Проще говоря, местные NPC будут по разному реагировать на героя в зависимости от того, пришел ли он к ним в новенькой броне или же потрепанной или даже залитой кровью, причем вовсе не обязательно, что во втором случае мы будем в заведомо проигрышной позиции. Само собой, что поломка экипировки добавит в игру и другой элемент игрового процесса - починку, которую можно будет осуществить самостоятельно или при помощи, к примеру, кузнеца. Простейшее действие, которое может нам понадобиться - это обработка меча на точильном камне. Ну и, само собой, не стоит забывать, что дырявые латы будут хуже защищать нас от урона, а тупой клинок, соответственно, хуже его наносить. Придется позаботиться игрокам и о повреждениях, полученных их персонажами. В этом случае помогут бинты, принятие пищи и сон. Последними, впрочем, злоупотреблять не стоит, ведь это может не самым лучшим образом повлиять на следующую битву. Ну и наконец, стоит заметить, что вместе с видеороликом команда представила и несколько новых скриншотов из игры.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2016, 15:57 от Rekruttt »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 15 Июля, 2016, 17:47 »
Меня всегда такая система капусты восхищала и повторю свои слова из ветки по Exanima, что первое мое знакомство с многослойчатой броней состоялось с далекого гениального Nox, упомянутая Exanima опять же, и вот теперь тут. Все выглядит конечно нереально вкусно, но увидим ли мы релиз, да и по какой цене...а то, вы меня конечно извините, но 50 бачинских за лагучую (по словам Ванка) бетту, что на наши 3200р., блин, много, очень много!!
  • Сообщений: 2109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 15 Июля, 2016, 17:53 »
Dondinon, а можно было поверить обещаниям когда-то давно и быть уверенным, что тебе при релизе предоставят доступ к игре. И всё это за довольно скромные рублей 800...
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 15 Июля, 2016, 17:57 »
FierceWolf, ну обещания насколько я помню были немного другие...  :p А теперь они обещают исправить свои обещания!  :laught:
  • Сообщений: 2109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 15 Июля, 2016, 19:10 »
Dondinon, ничего не знаю, мне хватило того, что будет рпг про средневековье и того, что показывали на роликах и скриншотах. Как-то особо обещаний оттуда не запомнил, но до сих пор по скриншотам роликам и летсплеям беты вижу, что никакие из моих ожиданий пока что не обмануты.
К слову, многослойную броню, помню, обещали уже тогда.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 15 Июля, 2016, 22:26 »
Окровавленные доспехи - всегда сбивают цены у торговцев лучше прокачанной харизмы  :D
Тем более, если в игре харизму заменяют новенькие доспехи.
  • Ник в M&B: Laxard
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6 : 16 Июля, 2016, 13:26 »
Спасибо за новость!
Многослойная броня - это то, отсутствие чего я всегда считал досадным упрощением. Я вообще уважаю комплексность и глубину проработки игровых механик, многообразие факторов влияющих на геймплей и тд. Только чтобы это более-менее гармонично выглядело и нормально работало :-)

За KC:D я следил в полглаза, т.к. слишком уж далеко было до релиза, и слишком уж незначительными и ограниченными казались мне первые беты. Да и к тому же мой тогдашний ПК однозначно не способен был бы потянуть данную игру.

А вот сейчас я всерьез призадумался о покупке - дата релиза уже близится, бета также разрослась до чего-то более целостного. Кто нибудь брал физическую версию? Стоит незначительно дороже безликой диджитал версии, и всегда будет с тобой, а не на отдаленных серверах Steam.
Кстати, все физ.предметы будут доставлены только после релиза игры?

"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 17 Июля, 2016, 05:54 »
Меня вид от первого лица удручает. Ладно в шутерах он приемлим, води стволом да стреляй. Но в игре про рубилово на мечах это мегафейл.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2016, 07:10 от Sanchous »
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #8 : 17 Июля, 2016, 11:48 »
Sanchous, не вижу ничего фейлового. Имхо, учитывая что большая часть actionRPG имеет как минимум опциональную возможность выбора вида от 3-го лица, факт того, что выходит игра, в которой геймплей постороен от первого лица не может не радовать.
Как по мне, вид от первого лица способствует более глубокому погружению в игровой мир (эх, особенно если в KCD будет поддержка шлемов виртуальной реальности), и позволяет реализовать ряд игровых особенностей (в частности, в игре от первого лица у тебя не будет кругового обзора, что делает возможной неожиданные атаки сзади; благодаря виду "из глаз" удачно могут быть реализованы эффекты оглушения, отравления, переутомления (выраженные в искажении вида; слипающихся глазах и тд); может быть добавлена разница в обзоре в зависимости от типа шлема (не уверен, что разработчики будут это добавлять, но, было бы логично, если бы закрытый бацинет имел худший обзор, нежели открытый шапель) и тд и тп - т.е. вид от первого лица имеет свою специфику, во многом положительную.
Я не говорю, что вид от 3-го лица плох для такого рода игр, это вообще не определяющий фактор, но я не вижу ничего плохого в виде от первого лица и, более того, соскучился по годным action-rpg, сделанным в такой перспективе.
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9 : 17 Июля, 2016, 12:05 »
DIE_BY_SCI-FI, та выглядит не очень. Откуда-то из-за экрана выскакивает меч, его не видишь и не ощущаешь. Не видишь ни стойки своей, ни замаха. Даже в Варбанде можно менять вид, а эти разрабы обсасывают каждую мелочь, вплоть до того, а одеты ли носки под башмаками или нет, а о главном, т.е. предоставить людям несколько камер не позаботились вообще. Из-за этого я и Чивалри не стал покупать.
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10 : 17 Июля, 2016, 12:33 »
Sanchous, но возможность менять вид сразу сделала бы существование упомянутых мной механик спорным.
Безусловно, тут уж дело вкуса. Лишь отмечу, что игр с видом от третьего лица в данной стилистике множество, так что вам не стоит расстраиваться :-) Из последних - Life is Feudal, Gloria Victis, грядущий Of Kings and Men, Witcher, Risen, Dark Souls, Dragons Dogma (последние 4 отличаются сильно, но в них тоже есть холодное оружие и  антураж, близкий к средневековому) и тд

ПС: и кстати, в Чивалри можно играть с видом от 3-го лица
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #11 : 17 Июля, 2016, 14:16 »
DIE_BY_SCI-FI, сейчас посмотрел ужас просто, передвижения сумасшедшие, подскоки. И близко не похоже на норм бой. Хорошо, что не взял.
Для меня эталоном в плане камер Скайрим является. Можно колесиком приблизить-удалить перса, можно 1st person. Там периодически ставил вид от 1 лица, но там боевка примитивная, слешерная. Здесь нормальное фехтование, но я его не вижу. А вижу только мелькание меча в экране. Я не получаю никакого эстетического удовольствия от такого геймплея.
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #12 : 17 Июля, 2016, 15:30 »
Здесь нормальное фехтование, но я его не вижу. А вижу только мелькание меча в экране. Я не получаю никакого эстетического удовольствия от такого геймплея.
Сдается мне, что если разработчики включат режим от третьего лица, то их боевка просто перестанет работать.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 17 Июля, 2016, 17:43 »
Vanok, ну вот есть же вид со спины

  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 17 Июля, 2016, 17:53 »
В разговорах - тоже.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 18 Июля, 2016, 00:11 »
боевка примитивная, слешерная
Не не не, слэшерная боёвка вещь совсем не примитивная. Во многих классических играх жанра вообще пальцы сломаешь пока будешь все эти комбинации и приёмы набивать. А в скайриме не слэшерная боёвка, а банальное закликивание.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 18 Июля, 2016, 00:15 »
Ты бы ее еще фехтованием назвал  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
-4
« Ответ #17 : 18 Июля, 2016, 18:56 »
Если вида от третьего лица все таки не будет грош ей цена, играть будут единицы и то не долго)))
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 31 Июля, 2016, 11:02 »
Если вида от третьего лица все таки не будет грош ей цена, играть будут единицы и то не долго)))

согласен. я пока при всех ништяках даже и не думаю, так как боевка от первого лица, а это не боевка уже, а полный ппц.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 515
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #19 : 23 Сентября, 2016, 15:41 »
Уже давно очень ждал эту игру... пока не зашел в эту тему о_О Вид только от первого лица? Вы серьезно?! Я где-то на обзорах читал, что вид от первого лица будет именно в бою и при осадах, и меня уже расстроил этот факт, но думаю ладно, хоть в остальных ситуациях надеюсь оставят вид от 3-го (а хотя в глубине души все же теплется надежда, что функция переключения режима будет добавлена), а тут вообще вычитываю, что концепция такая, что разрабы еще и хвалятся этим как своей особой фишкой? Какой смысл тогда вообще в персонализации персонажа-то? :)
  • Ник в M&B: Раймáнд Иерусалимский
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 23 Сентября, 2016, 16:23 »
Raymand of Jerusalem,
Диалоги от третьего, ты счастлив? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 515
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 23 Сентября, 2016, 18:50 »
NightHawkreal, так-то в МиБе в диалоге даже рожу свою увидеть можно, так что нет :D
  • Ник в M&B: Раймáнд Иерусалимский
  • Фракция: Свады

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC