Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 354
Всего: 361

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Гайд для пехотинца и дуэлянта  (Прочитано 75827 раз)

  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
0
« : 22 Октября, 2010, 12:03 »
Ступень вторая. Новая.
Посвящается ситхам.


Итак, юные падаваны. Вы желаете узнать секрет силы? Этот секрет - практика! Чередуйте фан с тренировкой, учитесь на своих ошибках. Старайтесь всегда и везде самосовершенствоваться. Не стремитесь выучить все приемы, ибо сила в простоте. Здесь не будет написана супер крутая тактика, чтобы нагибать чертовых задротов, всего лишь пара усвоенных на своем опыте глупого задротства в эту глупую игру фишек.

Основные приемы.

*Удар - замах и его отпускание. Его можно совершать в четырех направлениях (по движению мышки) четыре направления - левый, правый, верхний, колющий. Левый - самый быстрый, правый - самый удобный на дистанции, верхний - самый мощный при отсутствии у противника хорошего котелка на голове, колющий - самый универсальный1, можно использовать на всех дистанциях. Делается нажатием ЛКМ 2.

*Финт - обманный замах с его последующей сменой на другой n-ное количество раз.
  • Без визуального эффекта. У этого финта нет звука, и обмануть противника почти нереально, но при этом он быстр и легок в исполнении - действует против дуэлянтов. Зажимаем ЛКМ, кликаем ПКМ, не отпуская ЛКМ, и только затем отпускаем ЛКМ.
Позволяет также сменить направление удара (с какой стороны он идет)
  • С визуальным эффектом. Есть звук и все вытекающие из этого плюсы. Делается он чуть сложней, но при хорошей отработке можно довести его исполнение до автоматизма. Я выделю три типа скорости - быстрый, когда вы остервенело кликаете по мышке, обычный - средняя скорость, и замедленный - делается на минимальной скорости, меняется замах только после его отпуска. Чтобы его сделать, надо  нажать и отпустить лкм, коротко кликнуть ПКМ, снова нажать ЛКМ.

*Спам - серия из нескольких ударов. Действует против финтов и задержек. Самый сильный спам - два левых удара с подкруткой.

*Задержка - задержание замаха.
  • Короткая. Почти незаметная задержка на 1 секунду и меньше.
  • Длинная. На 2 секунды и больше. Тут важно не пропустить момент когда противнику надоест ждать удара и он откроется, и ударить его.


*Чембер - парирование удара встречным замахом, по четырем направлениям соответственно. Верхний замах может чемберить и верхний, и колющий удары. Действует против обычных ударов и финтов (имеется ввиду, что если вы намеревались счемберить удар, но противник поменял замах, он все равно получит плюху).

*Пинок - удар ногой по противнику. Фишка пинка в том, что во время него можно ставить блок.
  • Обманный - пинок на средней дистанции, когда не вы, не противник до друг друга достать не можете. Рассчитан на то, что противник после него откроется и можно будет нанести удар.
  • Встречный - пинок по траектории движения противника, на встречу ему. Снимает блок и удар.
  • Отбрасывающий - делается впритык, при наступлении на замешкавшегося противника.

*Блок - отбивание удара, делается во всех направлениях соответственно.

Движение.

Движение строится в первую очередь на приемах, которые вы используете - на блоках, атаке. Но есть такой пункт, как владение дистанцией - это ваше умение сокращать и увеличивать дистанцию. О дистанции будет рассказано ниже.

*Дистанция. Это расстояние до противника. Выделю три типа:
  • Ближняя. Практически впритык к противнику. Важна ваша защита - умение блочить, чемберить, пинаться.
  • Средняя. Расстояние, при котором вы можете сократить или увеличить дистанцию до ближней или дальней. Тут важна игра на дистанции, ибо вы до противника, как и он до вас, не достаете.
  • Дальняя. Дистанция при начале боя или, по-другому, дистанция отступления, 'передышки'.
*Повороты с разворотами. Усиливают и ускоряют удар. Выделю четыре типа:
  • На 30-45 градусов. Почти [/i] незаметный, чуть-чуть усиливают и ускоряют удар. Это короткое движение мышкой в сторону удара и обратно.
  • На 90 градусов. Усиливают удар.
  • На 180 градусов. Переход из средней дистанции в дальнюю для передышки или же неожиданного разворота с ударом.
  • На 360 градусов. Вертолет Рино. Поворот вокруг своей оси. Выполняется почти мнгновенно, может открыть противника для удара. Можно выполнять в прыжке.

*Наклоны. Усиливают и ускоряют удар. Выделю три типа:
  • Наклон вниз. Смотрим в пятки противника. Ускоряет удар, но уменьшает его урон и радиус поражения. Также имеется неизученный психический эффект на слабонервных противников.
  • Без наклона. Удар обычный, в туловище. Ничего не ускоряет и не усиливает.
  • Наклон вверх. Смотрим в голову противника. Увеличивает урон, конечно если у противника не одет очень хороший шлем. Также увеличивает радиус поражения удара.

Комбинации и приемы.

  • Подкрученный удар. Мощный и быстрый удар при нижнем наклоне камеры и развороте на 30-45 градусов.
  • Спам с подкруткой. Первый удар с короткой задержкой и подкруткой, второй же только с подкруткой. Удары левые.
  • Волна. Левый подкрученный удар на пределе его радиуса поражения с последующим ударом после отхода на недосягаемую дистанцию при развороте на 90 градусов. Второй удар правый, и в голову.
  • Отчаянный выпад. Разворот на 180 градусов и бег с последующим оборотом и ударом по голове замешкавшегося противника.

Пишите ваши комбинации и приемы. Всем будет интересно почитать.

Игра против нескольких противников.

*Против группы пехотинцев.
Основная цель организованной3 группы противников - окружить вас. Вы же должны не дать им это сделать. Для этого:
  • Движение. Отступление и рывки между противниками с разворотами на 180 градусов в их сторону. Тут важно уметь делать их вовремя, ибо можно нехорошо подставить спину.
  • Атака. Атакуйте поочередно всех противников, блокируйте удар ближнего и бейте по дальнему, делая его своим ближним и т.п. Следите за всем противниками, выискивайте самых слабых и бейте по ним в первую очередь. Финты ненужны. Можно и нужно использовать обычный удары, задержки и спам.

*Против группы стрелок и пех.
Тут не бойтесь почти глухой защиты. Самая главная цель, конечно, завалить стрелка.
  • Движение: вы должны бочком добраться до стрелка и вынудить его перейти в ближний бой. Дальше все по схеме, указанной выше.
  • Атака: обманные удары. Сделали замах, и тут же скрылись за щитом. Таким образом словили болт или стрелу на ваш щит, и на время защитились от арба. Самое время резануть осмелевшего пеха. Все остальное как в обычном бою.

*Против группы пех и КЩ5.
  • Движение: двигайтесь в сторону копьеносца.
  • Атака: блокируйте удар копьеносца, и бейте пеха.

Тренировка4.

Для тренировок необходим напарник.

*Блоки.
  • Легкий вариант. Вы оба стоите на месте. Напарник для начала бьет вас только боковыми ударами. Потом, когда вы ни одного не пропускаете, добавляет верхний, но во время него голосом предупреждает вас:"Верхний!". Когда вы достигаете и тут идеального результата, он перестает говорить. Колющий же я никогда не отрабатывал, его применяют в основном на средней дистанции, когда замечить и сблочить его не составляет труда.
  • Сложный вариант. Конечная стадия легкого варианта и основные приемы атаки.
  • Упражнение "квадрат". Ваша цель достичь наибольшей скорости и плавности. Делаете блоки по схеме "Верхний - правый - нижний - правый - верхний". Так со всеми направлениями. Как можно меньше двигайте мышку, старайтесь  держать камеру в одном положении.

*"Ответка". Упражнение и на блоки, и на атаку.
Также два варианта, тоесть конечная стадия легкого или сложный. Но вы бьете по очереди. Вы ударили, cблочили, напарник ударил, сблочил.

*Чемберы.
Тут один вариант. Я применяю ту же технику, что и для отработки блоков, боковые - потом верхний с предупреждением и боковые - потом без предупреждения - но добавляю еще и колющий. Плюс, для начала надо поделать только один чембер. Самое главное - это понять,что удар парирует не удар, а замах, дальше уже практика.

*Пинки.
  • Без ударов. Напарник идет к вам по прямой, вы его пинаете. Напарник подходит к вам и начинает обходить, вы пытаетесь пнуть его по траектории движения.
  • С ударами. Все тоже самое, только теперь вы должны не только пинаться, но и одновременно блочить.

*Против группы противников.
Тут все просто. Позвали пару соратников, объяснили кого надо бить, зашли на свой сервер или дефматч дуэль(которых не осталось) и начали биться 1на3. Это полезно для обоих сторон - треня тимплея для тройки, и треня личного скилла для одиночки.

Анализ боя.

Начинать бой надо с простых ударов. Смотрите на поведение противника, на его движения, приемы которые он применяет, и действуйте уже исходя из этого.

P.S: Огромное спасибо моему товарищу Leon473 за некоторые дополнения.

Примечания:

  Универсальный колющий1 - имеется ввиду, что можно использовать на всех дистанциях, и в близи, и в дали. В близи нужна подкрутка, вы как бы ввинчиваете в противника удар, то есть бьете с нижним наклоном и с правого разворота на 30-45 градусов.
  ЛКМ2 - левая кнопка мыши. ПКМ соответственно правая.
  Организованной группы3 - против неорганизованной группы все эти принципы тоже действуют.
  Тренировка.4 - запатентовано ситхами. А впрочем, нам не жалко. :)
  КЩ5 - копье + щит, копьеносец.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2019, 09:44 от Aladan »
  • Ник в M&B: Sith_Light
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 644
    • Просмотр профиля
  Так же имеется не подтвержденная информация,что при движении в сторону направления своего удара, вы увеличиваете скорость этого самого удара.
Проверенная информация:
при движении в сторону направления своего удара (удар слева направо, двигаемся вправо), вы увеличиваете силу удара, т.к. появляется бонус от скорости движения (в идеале противник движется навстречу вашему удару, т.е. справа налево по отношению к вам);
для увеличения скорости удара необходимо повернуть мышь в сторону нанесения удара (удар слева направо, поворачеваем мышь вправо).

Вобщем, если гайд не "будет постоянно обновляться, исправляться, вобщем совершенствоваться", то в том виде, какой он сейчас, это не гайд, а очевидные советы тому кто первый раз увидел M&B: Warband. Заявленных "геймплейных особенностей игры пехотинцем", к сожалению, не увидел. А хотелось :(
  • Ник в M&B: DRZ_Teddy_bear
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
  Так же имеется не подтвержденная информация,что при движении в сторону направления своего удара, вы увеличиваете скорость этого самого удара.
Проверенная информация:
при движении в сторону направления своего удара (удар слева направо, двигаемся вправо), вы увеличиваете силу удара, т.к. появляется бонус от скорости движения (в идеале противник движется навстречу вашему удару, т.е. справа налево по отношению к вам);
для увеличения скорости удара необходимо повернуть мышь в сторону нанесения удара (удар слева направо, поворачеваем мышь вправо).
...
Движение навстречу\от врага влияет на урон, доворот мышкой (поворот вокруг вертикальной оси)- не влияет.
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 644
    • Просмотр профиля
Движение навстречу\от врага влияет на урон, доворот мышкой (поворот вокруг вертикальной оси)- не влияет.
Оп чем и речь.
  • Ник в M&B: DRZ_Teddy_bear
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
Black_Corsair, нажимаю на вашу ссылку, и мне пишет: "у вас нет прав для просмотра этой страницы". После решения этой проблемы добавлю обязательно.
Teddy bear, спасибо, информацию добавим, и спасибо вам напишем. А насчет геймплейных особенностей - если это не удоволетворяет, то все еще впереди, изменения грядут.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2010, 14:44 от Aladan »
  • Ник в M&B: Sith_Light
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
ну даже не знаю... для начала, чем данный гайд по информативности отличается от предыдущих? никаких действительно полезных приемов для новичка я откровенно говоря не увидел. во вторых, за последние несколько месяцев ни разу не видел в списке RuDuel, с удовольствием подуэлился бы. а так приходится отвисать на буржуйских (например, свадийский сервак - оччень кстати приличный, они там даже короля Гарлауса поставили, который гнет всех подряд, хоть оццов, хоть новеньких) и с пингом в 80-100 довольно неплохо с местными оццами получается рубиться. на мой взгляд чемберы овеяны ореолом мистики, но практически недостижимы и не стоят усилий. они слишком случайны и их успех слишком зависит от пинга. по крайней мере на буржуйских серверах я чембероццов не встречал. сопсна, самого главного секрета по постановке блоков, быстрых финтов и нанесению самых опасных контрударов, от которых как правило и дохнут все новички, в данном гайде нет. оно и к лучшему, ибо нефиг. только самые настойчивые подованы должны овладевать Сикретами Великой Силы Пехов. и только, после долгих месяцев задротства, заполненных бесконечными поражениями. если пинок порезали, зачем о нем упоминать? движение, точнее умение держать и разрывать дистанцию, а также занимать выгодную позицию для удара, и связанные с этими умениями приемы штука весьма интересная, но в теме совершенно не раскрыта. лично я, замечая на дуэлях бойца с щитом рассматриваю его исключительно как изифраг. фишка в том, что при блокировке щитом уменьшается скорость нанесения ударов. радиус тоже не ахти, ибо оружие сильно короче двуручного. поэтому боец с щитом либо пропускает удар на замахе, либо через некоторое время остается без щита и с коротким оружием в руках. так что лучше сразу ерундой не заниматься, а идти дуэлиться без щита. блочить щитом особых рефлексов иметь не надо, это не скилл тру пеха. щит - снаряжение для больших замесов, когда удар может прилететь совершенно не от того фрага, который намереваешься взять. металка для меня, честно говоря, закрытая тема. не могу ей овладеть, хоть убей. но опять же, это оружие для больших замесов, на дуэлях его редко вижу.

Добавлено: [time]22 Октябрь, 2010, 23:06:32 [/time]
зато поделюсь сикретом Великой Силы тру Пехов, который позволит вам стать настоящим Нео с двуручным оружием против металки на дуэльных серверах. сопсна, как только видите что оппонент достал топоры или иные метательные предметы и тщательно вас выцеливает, просто спрячте оружие в ножны и дождитесь сообщения сервера "ваша дуэль с игроком таким то отменена". после чего доставайте мечь. как нетрудно догадаться даже не самым усердным подованам, сообщение сервера означает, что ваша дуэль с игроком, который приготовился кидать в вас палки и камни отменена, и эти предметы не причинят вам ровно никакого вреда. вероятно, что ваш оппонент в пылу боя не понял фишку, продолжает тщательно вас выцеливать, и твердо намерен записать ваш фраг на свой счет. поэтому, ваша дуэль на самом деле нихрена не окончено, вам следует стараться выдерживать дистанцию и грозно размахивать мечом, делая вид что вы опасаетесь к нему приближаться. во время полета метательного предмета рекомендуется всячески изображать драматические попытки от него увернуться. в случае, если оружие пролетает прямо через ваше тело или голову, делаем вид что ничего не произошло и во всем виноват пинг. убедившись, что тело израсходовало свой метательный боекомплект, подбегаем к нему , выскоко подняв меч и демонстрируя свое намерение рубануть его по башке. махнув пару раз мечем прямо через ваше тело, фраг решит защитить свою голову и поднимет верхний блок. после чего вам нужно также быстро изобразить верхний блок и возобновить дуэль.

Добавлено: [time]22 Октябрь, 2010, 23:16:16 [/time]
...Движение навстречу\от врага влияет на урон, доворот мышкой (поворот вокруг вертикальной оси)- не влияет.

непосредственно на величину урона не влияет. однако замечено, что и длина пройденной оружием дуги тоже не влияет. если мы бьем слева направа, то удар, который достигнет цель когда она будет находится ближе к началу траектории движения оружия (левее нашего персонажа) нанесет ей столько же урона, сколько и вслучае, когда цель стоит в конце траектории удара (правее нашего персонажа). но! в случае когда цель бьет симметричным ударом (чембер), первым попадет по противнику тот, чье оружие должно пройти более короткую траекторию.

упс, слил сикрет.

Добавлено: 22 Октября, 2010, 23:27
и еще , напишу чутка про конников и лучников. для того, тобы стать крутым луком или крутой кавой, вначале надо стать крутым пехом. по той простой причине, что если кавалеристу убивают коня, или вражеские пехи прикрылись щитами и без проблем добежали до лучника, то и тот и другой превращаются в пеха. Пехи это первая ступень эволюции, луки вторая, кони третья. хотя может кони вторая а луки третья, я хз. вообще говоря, пехотные дуэли интереснее, чем конные или стрелковые (на мой вкус). грамтоных кавалеристов вообще поменьше, чем грамтоных пехов. по той простой причине, что грамтоный кавалерист со свадийской пикой выносит все живое с одного точного удара. пех без достаточно длинного копья против кавалериста в чистом ровном поле готовый фраг. в принципе, из копейщиков по настоящему опасны только родоки с их пиками и сарранидское бамбуковое копье. и то, против грамотной свадийской кавы сарранидское копье скорее всего не прокатит.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2010, 23:27 от Egorex »
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
однако замечено, что и длина пройденной оружием дуги тоже не влияет. если мы бьем слева направа, то удар, который достигнет цель когда она будет находится ближе к началу траектории движения оружия (левее нашего персонажа) нанесет ей столько же урона, сколько и вслучае, когда цель стоит в конце траектории удара (правее нашего персонажа).

А вот и фиг
Ранзица есть.
Раньше (начиная с 1.23 до 1.30) так вообще плохо было, теперь чуть по другому, но тоже не лучше
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
Цитировать (выделенное)
однако замечено, что и длина пройденной оружием дуги тоже не влияет. если мы бьем слева направа, то удар, который достигнет цель когда она будет находится ближе к началу траектории движения оружия (левее нашего персонажа) нанесет ей столько же урона, сколько и вслучае, когда цель стоит в конце траектории удара (правее нашего персонажа).

А вот и фиг
Ранзица есть.
Раньше (начиная с 1.23 до 1.30) так вообще плохо было, теперь чуть по другому, но тоже не лучше


не замечал, но даже если и так, это не важно. важно то, что достаешь мечом раньше, чем он тебя.
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
на мой взгляд чемберы овеяны ореолом мистики, но практически недостижимы и не стоят усилий. они слишком случайны и их успех слишком зависит от пинга. по крайней мере на буржуйских серверах я чембероццов не встречал.
Приоткрою тайну за семью печатями: дуэли действительно топ-дуэлянтов почему-то проходят в СРЕДНЕМ  (если вообще не низком) темпе (т.е. это где-то в два раза ниже, чем, скажем, в видео с последнего турнира aD и BT) и часто для непосвященного со стороны похожи на поединки обкуренных дистрофиков. Так вот, вопрос: как ты думаешь, почему?
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
на мой взгляд чемберы овеяны ореолом мистики, но практически недостижимы и не стоят усилий. они слишком случайны и их успех слишком зависит от пинга. по крайней мере на буржуйских серверах я чембероццов не встречал.
На двуручном оружии чамберы часто использую - и в батлах самая тема чамбернуть умного пеха, пазаревшегося на одинокого лучника ;)

Все дело во времени обучения чамбера - лично я после недели задрачивания чамберов напрочь забыл про блоки - потом совмещал блоки с чамберами. Но чамберы - все таки чисто дуэльный финт.
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
Рамон, не согласен.Чемберить выпады - святое дело, и гибель для всадников.Выпад можно чембернуть с 90% вероятностью, ибо выпадом, в отличии от бокового удара не финтанёшь.

Добавлено: [time]23 Октябрь, 2010, 11:09:56 [/time]
Aladan, мои гайды устарели, особенно Теория Пинка, ибо пинок был безжалостно кастрирован  30ыми патчами. =(

Добавлено: 23 Октября, 2010, 09:24
Black_Corsair, "Металки - для того чтобы метать во врага." Надо же, я полностью согласен.Это что то вроде текстового обучения.

Aladan,  что бы метать, надо не умение целиться, а понимание того, с отклонением куда полетит оружие.Тут нужен опыт.Обычно у каждого типа металки есть 2-3 траектории и понимание того, куда топор-дротик-джарид полетит в следующем броске - ключ к точному броску.
 Можно взять 100% прицел, но дротик уйдёт левее и выше, ты возьмёшь правее и выше, а дротик уйдёт в землю... =)
P.S. Я бы рекомендовал всем постигать метание именно с javelin ов, т.к они наиболее доступны(у большинства фракций) и  их полёт хорошо видно.В этоп плане сложнее с топорами, да и купить даже средние, не то что тяжёлые , далеко не всегда удаётся.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2010, 09:24 от Sir_Bertran »
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
Рамон, не согласен.Чемберить выпады - святое дело, и гибель для всадников.Выпад можно чембернуть с 90% вероятностью, ибо выпадом, в отличии от бокового удара не финтанёшь.

ну, если кто то упирает на чембер я спорить не буду. лично для себя я принял что специально упирать на данные приемы в условиях пинга 80+ смысла нет. иногда пролетают чемберы, но сами собой. насчет мнения про "чемберить всадников" то мне оно кажется уж свосем сомнительным. на эту тему я отписал пару постов в соответствующей теме про конные бои. складывается впечатление что на данном форуме тру всадников вообще по пальцам сосчитать. для всадника истинную опасность представляет стрелок, но уж никак не пех, утверждаю как всадник.
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
Egorex, пех опасен для всего и вся.Даже с мечём и без щита.Преимущество всадника - лошадь, так же главная уязвимость.Выпад счемберить легче всего, а копьё всадника - это выпад.Если всадника и пронесёт, конь точно получит по крупу.И чем лучше у всадника копьё, тем проще его чемберить.

Добавлено: [time]23 Октябрь, 2010, 11:50:52 [/time]
Вообще, я бы сжал гайд для пеха в 3 предложения-постулата, повествующие о главном и необходимом.

- Кинетическая осведомлённость. Следует всегда знать где ты находишься.
- Обострённое восприятие.  Следует всегда знать где враги, и особенно - стрелки.
- Параноидальная осмотрительность.  Следует всегда знать, что происходит сзади.

Исповедуя эти 3 принципа пехотинец живёт дольше, потому что 60% смертей действительно хорошего война - от стрел/болтов/копий в спину.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2010, 09:51 от Sir_Bertran »
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Ключевое слово - "параноидальная" : )))
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
Egorex, пех опасен для всего и вся.Даже с мечём и без щита.Преимущество всадника - лошадь, так же главная уязвимость.Выпад счемберить легче всего, а копьё всадника - это выпад.Если всадника и пронесёт, конь точно получит по крупу.И чем лучше у всадника копьё, тем проще его чемберить.

Добавлено: [time]23 Октябрь, 2010, 11:50:52 [/time]
Вообще, я бы сжал гайд для пеха в 3 предложения-постулата, повествующие о главном и необходимом.

- Кинетическая осведомлённость. Следует всегда знать где ты находишься.
- Обострённое восприятие.  Следует всегда знать где враги, и особенно - стрелки.
- Параноидальная осмотрительность.  Следует всегда знать, что происходит сзади.

Исповедуя эти 3 принципа пехотинец живёт дольше, потому что 60% смертей действительно хорошего война - от стрел/болтов/копий в спину.
про лошадей дискуссия пошла в соответствующей теме. почему то мне кажется, что гайд для пеха из трех предложений никакого отношения к дуэлям не имеет, в то время как в названии тема присутствует слово "дуэлянт".
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
Egorex, в каждой битве есть схватки один на один, читай, дуэли)

Добавлено: [time]23 Октябрь, 2010, 12:24:53 [/time]
Aladan, так же я не согласен насчёт выбора сервер из-за  пинга. Уж пусть лучше пинг будет на 20-30 единиц  побольше, зато паблик будет популярный, с приятными настройками и активными админами.
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
Добавлю о конях&чамберах, извини, Аладан  :)
Бертран, к сожалению(и к моему счастью) чамбер против копья всадника не приносит успехов. Это я и опишу...
 Главное преимущество всадника не лошадь, а скорость. Ибо стоящий конь - не конь, а мишень для всяких там зооненавистников. Если всадник атакует копьем - он должен это делать на скорости, для сохранения своей\лошадиной жизни и для более вероятного убиения противника т.к. у любого копья, как известно, урон маленький, а усилить этот урон можно лишь скоростью движущейся лошади. А чамбер просто не успеет попасть в коня\всадника, будь то чамбер копьем, двурой, или мечом. Единственная надежда чамберюзера в возможности счамберить первого всадника и попасть во второго, если же те ходят группой. И даже чамбер на коне не приносит успехов, кроме как раненой своей же лошади противником.
 Есть возможность счамберлить всадника с мечом, но это опять же зависит от всадника. Т.к. опытный кавалерист сначала сбивает конем, а уже потом рубит.(о всаднике, который стоит на месте и рубит я даже не заводил и речи)
 
З.ы. никто пинок не кастрировал(вернее он отрос заново :))... я б гайдик написал, но он мало поможет... нужна практика.
  • Ник в M&B: DRZ_Kruk
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
Kruk, пинаться то можно, но всё равно не столь эффективно как раньше.Из-за времени на "выцеливание", раньше можно было доворачивать удар в пинке, и пинать с разворота,теперь фигушки. =)
 Если всадник не скачет галопом, то лошади 100% достаётся по крупу. =) Попробуем с тобой это завтра в Руси =)
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
Раньше пинали, а уж потом крутили направление, теперь же наоборот... нужно лишь привыкнуть.
Если лошади и достанется - то только по заднице, а это самый бесполезный удар по лошади и их придется сделать штук 5 минимум, чтоб убить коня.
И да, обязательно попробуем =)
  • Ник в M&B: DRZ_Kruk
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Соглашусь гайд весьма поверхносный. Особенно завяление что новичок со щитом живет долго.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
Дольше, чем без него)
  • Ник в M&B: DRZ_Kruk
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
Kruk, не правда.Оставшись без щита нуб пойдёт искать новый или прятаться.Тем самым будет жить дольше.Смелый нуб, закрывшись щитом, пойдёт в атаку, и умрёт открывшись после финта =)
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
А если у нуба нет щита при респе то он тоже пойдет искать щит и проживет долгую жизнь?  :)
Я так и делаю, но долго не живется)
  • Ник в M&B: DRZ_Kruk
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
нашел таки сервак RuDuel_Arena. что могу сказать, УГ. такие серваки новичку точно не порекомендую. сервак в списке отображается как бой до смерти, то есть мясо. зашел, начал мясиццо. мне объявили, что сервак дуэльный и кикнули за рэндомство. ок, пошел на свой любимый свадийский сервак, размялся, захожу снова на руарену. и чо? через пять минут заходят типы и начинают рэндомить. сопсна, режим у сервака такой, 5 минут дуэлишься, потом все гоняют рэндомов с луками или на конях. писец. я уж не говорю про такую мелочь, что для начала дуэли надо жмакать кнопки. хочешь нормальных дуэлей - заходи на дуэльные серваки, там всегда есть народ разного уровня игры, не мешают рэндомы, дуэли начинаются сразу после обоюдного поднятия блока.

попробывал на рудуэли мочить пехов с коня. сопсна, как я и предполагал, достать их с обычной кавалерийской пики особо труда не составляет, хоть они прыгают, хоть колют, хоть чамберят, хоть копьями пытаются что то изобразить. все дело в практике конных боев, у меня перерывчик был приличный, надо бы восстановить скилл, да вот засада, негде.

RuDuel_Arena сохраняет старые традиции, потому что этот ваш любимый режим Duel ничем не лучше, зато имеет большие минусы. А лазить там с луком/конями не советую, ибо быстро словите пермабан при наличии админов на сервере.
Leshane


новый режим был придумал исключительно для того, чтобы рэндомы не мешались. если вам нравится играть на серваке, на котором кто то постоянно может вмешаться в вашу дуэль, если вам нравится постоянно бороться против рэндомов и вы считаете это хорошей доброй традицией - ну чтож, это ваше право и выбор, но не мой. никогда на этом сервере не видел более 10-12 занятых слотов, в то время как на Ndition и свадийском это постоянный минимум.

В этом режиме так же можно мешаться при дуэли и рандомить. И как раз из-за большого количества ничего не понимающего народу кикалка не сразу и не всегда работает, а админы тупят, если таковые туда заходят. Каждому своё.
Leshane


« Последнее редактирование: 23 Октября, 2010, 12:28 от Leshane »
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
ну чтож, это ваше право и выбор, но не мой.
до свидания.

сервак в списке отображается как бой до смерти, то есть мясо. зашел, начал мясиццо. мне объявили, что сервак дуэльный и кикнули за рэндомство.
если на клетке с тигром написано "заяц" - не пытайся погладить. название и правила в приветствии, конечно же ничего не значат.
чтобы не было оффтопа, сформулирую совет для пехотинца (даже такого, который на коне) и дуэлянта - будь внимателен и думай мозгом.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2010, 12:59 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC