Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 354
Всего: 358

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Kingdom Come: и опять видео  (Прочитано 7692 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+11
« : 25 Января, 2018, 11:56 »
До выхода Kingdom Come: Deliverance осталось чуть менее трех недель, а сотрудники Warhorse Studios и не думают униматься. И это совершенно не странно: несмотря на относительно высокие ожидания игрового сообщества, о проекте было рассказано далеко не все, да и целая стопка отзывов от журналистов, собравшаяся еще в середине декабря в результате массовых приглашений на "посмотреть", требует комментариев. Результатом стал свежий видеоролик, снятый в уже привычной нам манере: демонстрация игрового процесса и комментарии к нему. И хотя второй диктор в этот раз куда-то запропастился, для фанатов и просто "сочувствующих" важным является все же не кто озвучивает, а что озвучивают. А вот тут есть  о чем рассказать. Начало, правда, выдалось банальное: главный герой в очередной раз ищет очередных бандитов с целью их ликвидировать. Правда, на этот раз, помимо традиционной сцены фехтования (да, да, не забываем про направленные удары, блоки и стамину), показали и устранение супостатов с помощью лука. Находясь в скрытном режиме, Индро играючи расстрелял двух противников, причем на каждого потребовалась ровно одна стрела. Убойность лука компенсируется сложностью его применения, ведь никакого прицела в игре нет.

А вот дальше началось гораздо более интересное действие. Как известно, наш герой - далеко не избранный, а поэтому отношение к нему будет зависеть в первую очередь от действий игрока. Способы решения заданий, ответы в диалогах и даже внешний вид персонажа - все это влияет на позиционирование Индро в суровом Средневековом мире. Так, к примеру, первое впечатление зачастую может серьезно повлиять на дальнейшее общение: если наш герой облачен в хорошие латы, истинные рыцари будут считать его равными себе, а вот если вы завернете сына кузнеца в какое-то тряпье, то не удивляйтесь, если от него начнут воротить нос даже местные попрошайки. Тут, к слову, надо напомнить о том, что игра предусматривает довольно подробную систему экипировки. Это, конечно, не Exanima, и одеваться мы будет в классические слоты, но зато сколько этих самых слотов будет доступно! Четыре для головы, столько же для ног, а также по шесть для туловища и рук. Не менее разнообразной станет и система характеристик. Помимо 4 базовых параметров (силы, ловкости, здоровья и навыка общения), в игре ожидается 7 боевых навыков, в том числе 2 общих (защита и военное дело) и 5 посвященных различным способам нанесения тяжких телесных (топоры, булавы, мечи, луки и кулачный бой). Кроме того, разработчики припасли и кучу мирных специализаций, включающих как различные профессии, вроде охоты, алхимии, верховой езды и карманных краж, так и совсем уж непривычные - умение употреблять алкоголь и читать книги.

Ну и, безусловно, не обойдется в игре и без различных способов приобретения экипировки. Одним из таких является торговля. Ее базовый принцип известен всем любителям RPG: находим интересующий нас предмет у торговца, сбагриваем ему не интересующие, если таковые есть. Представление начинается с момента определения цены: купец называет свою сумму, мы предлагаем свою, а затем в дело вступают дополнительные факторы, в том числе и харизма главного героя. Можно попробовать уболтать торговца и выбить наиболее благоприятную для себя цену, можно придти к компромиссу, а можно и вовсе согласиться на условия "барыги". Само собой, будут в игре и менее законные способы получения имущества. Этой детали посвящена значительная часть ролика: Индро играючи стащил ключ от дома у одного из местных жителей, а затем тайно проник к нему в дом. Внутри герою пришлось устранить одного из охранников, очень кстати решившего поспать, но вот с запертым сундуком также элегантно обойтись не удалось. В результате поднятой паники, Индро пришлось спешно улепетывать, дабы сохранить хотя бы остатки репутации в городе. И отнюдь не зря: публично совершенные преступные действия не проходят незамеченными, а их последствия могут еще долго напоминать о себе.

Коснулись разработчики и сложности игры. К примеру, быстрое перемещение в проекте будет вовсе не моментальным: на манер олдскульных RPG вроде Fallout, главный герой будет преодолевать путь из точки А в точку по вполне реальному маршруту, проложенному по карте, и на этом пути Индро могут поджидать самые различные события . И хотя перемещаться можно даже в еще не открытые точки, игрокам, вероятно, все же будет интересно хотя бы один раз исследовать путь самостоятельно - просто для того, чтобы насладиться красотами местного мира. Ну и совсем уж интересный момент: команда придумала для Kingdom Come: Deliverance довольно забавную систему сохранений. В то время, как автоматические сейвы будут традиционно производиться игрой в ключевых ситуациях, ручная запись будет доступна с помощью... "спасительного шнапса" (в оригинале Saviour Schnapps). Да, да, именно так: употребил напиток и сохранил достигнутый прогресс. Кстати говоря, наступившее в результате сего действия состояние алкогольного опьянения будет иметь и другие последствия: увеличение силы и выносливости, прибавка в харизме... само собой, если напиток принят в меру.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 25 Января, 2018, 13:37 »
ручная запись будет доступна с помощью... "спасительного шнапса" (в оригинале Saviour Schnapps). Да, да, именно так: употребил напиток и сохранил достигнутый прогресс. Кстати говоря, наступившее в результате сего действия состояние алкогольного опьянения будет иметь и другие последствия
А нет ли тут предмета для пристального изучения со стороны Роспотребнадзора?  :-\
Пропаганда алкоголизма, однако. :D
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #2 : 25 Января, 2018, 13:41 »
Демонстрация употребления алкоголя не запрещена законом. Запрещена реклама конкретных марок (брендов). Так что, все ок, разве что знак "16+" ставить надо при продаже.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 25 Января, 2018, 14:13 »
Демонстрация употребления алкоголя не запрещена законом. Запрещена реклама конкретных марок (брендов). Так что, все ок, разве что знак "16+" ставить надо при продаже.
Понятно, что не запрещена. :D И рейтинг конечно вещь правильная, но не соблюдается. Ведь дети всё равно играть будут, так или иначе. Да и не только в детях дело.
Использовать алкоголь как новаторский, необычный способ сохранения... хмммм... нет, я не ханжа, но на мой взгляд, это излишне.
В подобных играх, типа ККД, Ведьмака и пр. геймплей без мордобоя, кровавой поножовщины, пьянства и секса будет конечно пустым и плоским.
Но глоток шнапса для сохранения? А что дальше - ограбление для смены настроек графики?коитус для входа в инвентарь?
Мне кажется шнапс это уже лишнее, не говоря об остальных моих предположениях.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2018, 14:20 от Век »
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 25 Января, 2018, 14:17 »
Кмк тут главное не в том, что для сохранения используется алкоголь, а в том, что эти сохранения становятся платными, побуждая тем самым игроков ими не злоупотреблять.
King has a lot
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 25 Января, 2018, 14:23 »
Кмк тут главное не в том, что для сохранения используется алкоголь, а в том, что эти сохранения становятся платными, побуждая тем самым игроков ими не злоупотреблять.
Сама идея логична и достойна развития и мультиплицирования в других подобных играх.
Но Вы правы, алкоголь не главное. У меня не было бы вопроса, если бы сохранение делалось после употребления куриной ножки или стейка. :thumbup:
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #6 : 25 Января, 2018, 14:50 »
а в том, что эти сохранения становятся платными, побуждая тем самым игроков ими не злоупотреблять
А вот какие-нибудь EA или Ubisoft еще бы и "кейсы" с ними продавала бы  :D
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
+2
« Ответ #7 : 25 Января, 2018, 16:36 »
про собакевича и других друзей компаньенов все так же тишина ((( ?


а про шнапс они молодцы - у игрока в голове складывается определенно положительное отношение к "шнапсу" - как к спасительному сейву - а тут и Пан Борода со своей шнапсо-варней
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 25 Января, 2018, 17:00 »
Имхо Банерлорд от первого лица за одну фракцию -Свады.Кстати можно дурью маяться за компом (играть) и попутно изучать историческое фехтование ,потому что Warhorse приглашали при разработке специалистов по фехтованию.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9 : 25 Января, 2018, 17:18 »
Dimon,
В режиме дуэль. )


А в бою можно будет шнапса хлебнуть? :)
« Последнее редактирование: 25 Января, 2018, 17:33 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 25 Января, 2018, 17:35 »
NightHawkreal, ага, еще потом выпустят какие-нибудь тренажеры,чтобы махать. Но все равно лучше по-старинке без компов качаться )

По шнапсам я не спец. )
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #11 : 25 Января, 2018, 18:13 »
Сомнительно все с этим шнапсом. Извращения с сейвами не являются оригинальной идеей, и хороших отзывов от игроков обычно не получают (вполне заслужено).
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 25 Января, 2018, 18:15 »
Я такое только в Ауткасте помню, да и то там сейв внимание врагов привлекает.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13 : 26 Января, 2018, 01:00 »
Ну, сохрание шнапсом тут - это более дополнительное, все стальное на автосейве. Просто в таком случае переиграть кражу кошелька будет не так уж и легко :D И почти уверен - что мануальное сохрание почти не нужно будет, примерно как в Ведьмаке, где игра автосохраняется после каждой медитации (вроде, не помню точно). И автосейв делает все более реалистичным, за что они и борятся, как я понял.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #14 : 26 Января, 2018, 09:43 »
Сохранился несколько раз в особо сложном месте - стал алкоголиком :crazy:
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 26 Января, 2018, 21:27 »
Vanok, виртуальным алког-ом не так страшно стать, как виртульным вОеНоМ  :D ,когда любая широкая харя тебе наваляет .Ггы. (имею ввиду,что физ-ра нужна)
« Последнее редактирование: 26 Января, 2018, 21:32 от Dimon »
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #16 : 26 Января, 2018, 22:57 »
Vanok, виртуальным алког-ом не так страшно стать, как виртульным вОеНоМ  :D ,когда любая широкая харя тебе наваляет .Ггы. (имею ввиду,что физ-ра нужна)


в том то и дело что разрабы не токма игры делают но и пиво варют - как все порядочные чехи
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 27 Января, 2018, 00:02 »
Убойность лука компенсируется сложностью его применения, ведь никакого прицела в игре нет
Что странновато, т.к. прекрасно видно, что в остальных действиях, включая просто прогулку, он вполне себе есть :)
А в целом уже намного симпатичнее стало.
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 28 Января, 2018, 04:44 »
Не вижу ничего криминального в сохранении при помощи шнапса. Еще в первых "Готиках" были и дурь, и алкоголь, и ничего, ни я, ни многие другие почитатели и не спились, и не скурились. Да, там это не требовалось для сохранения, но, позвольте, то что в KCD это используется в подобной роли вряд ли можно назвать пропагандой.
Просто забавный нюанс, безобидный отход от стандартных способов сохранения.
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #19 : 29 Января, 2018, 16:43 »
Да тащемта ничего нового в сохранении при помощи побираемых/покупаемых предметов нет. Во всяких JRPG это очень распространено например, да и много где еще. Просто здесь под концепцию мира лучше всего бухло подходит.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #20 : 30 Января, 2018, 13:34 »
Да тащемта ничего нового в сохранении при помощи побираемых/покупаемых предметов нет. Во всяких JRPG это очень распространено например, да и много где еще.
Ну, как бы,  наверное... И нихай его... пусть будет.
Но на мой взгляд, если сохранение путем использования алкоголя не единственный способ и есть еще масса альтернативных (а они есть), лучше использовать что-то другое.

Просто здесь под концепцию мира лучше всего бухло подходит.
Подходит, но на счет "лучше всего" могу поспорить.
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #21 : 30 Января, 2018, 13:45 »
Подходит, но на счет "лучше всего" могу поспорить.
А лучше - это волшебный свиток сохранения? :D

Конечно, какие-нибудь "поспать/подождать 3 часа" это тоже вариант, но думается мне, что он уже есть, но идет не как "свое" сохранение, а больше как "авто". Да и не особо оно уместно в середине квеста/перед выполнением какого-то действия.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 30 Января, 2018, 13:50 »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #23 : 30 Января, 2018, 13:59 »
А лучше - это волшебный свиток сохранения?
Игра в реалистичном мире, без магии вроде бы.
Я уже приводил пример с употреблением стейка, это может быть испеченный матерью ГГ хлеб, например. Вот и эмоциональная значимость для героя и ограниченность ресурса - количество сохранений.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2018, 14:08 от Век »
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #24 : 30 Января, 2018, 15:32 »
Я уже приводил пример с употреблением стейка, это может быть испеченный матерью ГГ хлеб, например. Вот и эмоциональная значимость для героя и ограниченность ресурса - количество сохранений.
Для настоящего чешского пацана эмоциональная значимость шнапса то гораздо выше любой приготовленной матерью булки. И что, разве шнапс не может быть матерью приготовлен?
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC