Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 280
Всего: 284

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Jlob-Goblin

Страницы: [1] 2
1
Мозговой штурм / Re: TES3 Morrowind
« : 19 Ноября, 2010, 10:56 »
А я думал что даэдрик - это хитрым колдунством вызванные младшие даэдры в форме доспехов  :embarrassed:

2
Мозговой штурм / Re: TES3 Morrowind
« : 18 Ноября, 2010, 16:29 »
Мдя, кони в Даэдрических попонах, лепота...

3
Нну... Каждый раз батлсайз под себя подстраивать - это ИМХО один из способов для ГГ побеждать всегда, или костыли для инвалида.
А вот возможность настройки "колоды" - это фича.

4
Chekan, правильно подобраные типы и численность войск для одного случая не подойдут к другому. При малом батлсайзе в битве с одним лордом ты выставиш за раз 40 воинов, а при битве с другим все 80. И что при встрече с каждым лордом бежать в заок и подбирать оптимальную колоду бойцов? Или собрался ты штурмовать замок, а по дороге тебя перехватили в чистом поле? Лично я поддерживаю Ser Ge Nuk.

5
Rome, с таким воображением тебе никакой МиБ не нужен! :thumbup:

Есть предложение внедрить осадные лагеря (укрепления). Суть такова: возле каждого "осаждабельного" нас. пункта есть невидимый и неоосязаемый обьект "осадный лагерь", когда ГГ или ИИ осаждает нас. пункт то обьект активируется и вокруг осаждаемого обьекта проявляется моделька осадного лагеря.
ПРОФИТ:
1. Поскольку осадный лагерь это нас. пункт(временный) то куча лордов, припершихся на осаду, не разбегаются в самый ответственный момент за окрестными крестьянами и бандитами, а сидят и ждут когда достроится осадное оборудование.
2. Квест "пригнать стадоосаждающим" можно заменить на "принести столькото единиц нямки" которую можно положить в "сундук" в осадном лагере.
3. Можно добавить квест "проникнуть в осаждаемый город" наподобии проникновения во вражеский город. Или наоборот "пробратся из осаждаемого города через вражеский лагерь ночью"вместо того чтобы ждать штурма.

6
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 23 Января, 2010, 14:25 »
FATALERROR, будеш читать в феврале, не забудь о блек-джеке и шлюхах!

7
Архив / Re: Баланс
« : 20 Января, 2010, 22:06 »
ИМХО монголы не столько опасный, сколько неудобный противник, большая скорость позволяет им диктовать свои условия боя. Они не самые сильные, они самые геморройные.

8
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 19 Января, 2010, 23:25 »
Одних бугуртов маловато будет, и в них учавствуют прилично задоспешеные люди. Я ж говою про ролевухи в целом. Про эволюцию юнитов от "Чайник с финской лыжей" до "Ветеран бугуртсмен".

9
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 19 Января, 2010, 23:10 »
Мод про толкинистов. Резиновые топоры, деревянные мечи, доспех из холодильника, ведроиды и прочая реконо-ролевая романтика...

10
Может для навыка содержания пленных сделать коэфициент 0,5 или 0,25 вместо 1? Чтобы при минимальном навыке одного пленника стерегли двое или четверо. ИМХО дешево и сердито.

11
Chekan, а анимация хвата двуручных мечей не подойдет?

зачем? наоборот уникальное оружие, уникальных хват... для колориту
Чекан


Нельзя (мы не знаем как) сделать разный хват для топоров и для дв.мечей. Так как двуручных мечей у нас почти нет, то предпочли сделать правильный хват для топоров и неправильный для мечей.
R.

12
1. Предлагаю опыт НеПиСям, за использование медицины, сделать кратным навыку перевязки. Чтобы вбивать 1 навык для ручейка опыта было невыгодно, но был стимул качать врача-профессионала.
2. И еще предлагаю сделать отделюный опыт за навык хирургии, ЭНное количество опыта за каждого неубитого а нокаутированого воина. Ведь навыки реанимации и ухода за больными - это не одно и то же.

13
Вот скрин с неправильным хватом меча.

14
А может сделать из селян такой себе эконом-аналог городской линейки, с оружием подешевле, без железа в броне(матерчатые и кожаные) и без конницы. Но с примерно такими же навыками.

15
ИМХО, если какой либо мод начинают продавать пираты, значит мод стоящий.

16
Есть хорошее геймплейное предложение - vasulа на мыло.Поччему геймплейное? Потому что благодаря vasulу мы этого геймплея можем не ощутить.
Ув. vasul, без обид! :)

17
Архив / Re: NPC
« : 04 Января, 2010, 18:56 »
А у меня не очень.

18
Архив / Re: NPC
« : 04 Января, 2010, 14:59 »
xasel, а никто и не делает чисто небоевых песов, но те компаньены, которых качают как чисто боевых, вырываются вперед за счет большей выживаемости и большего количесва убитых вражин. И с каждым левелом этот разрив увеличивается. И ИМХО не реалистично когда инжинер учится строить башни шинкуя врага и после муштры Лезалита.

19
Архив / Re: NPC
« : 31 Декабря, 2009, 14:03 »
И быстро ты таким макаром сделаеш из нее хирурга, например? Чтобы из неписей чтото получилось, их нужно вояками делать, и то они опыт только за убивства получают.

20
Архив / Re: NPC
« : 31 Декабря, 2009, 00:41 »
Я бы сказал - не добавляйте много компаньонов-женщин.
Вообщето главная проблема небоевых компаньенов в том что им труднее набивать экспу, может сделать им бонусы опыта за использование небоевых навыков. Например персу с наибольшим навыком инженеринга давать опыт за постройку осадных инструментов, хирургу за каждого реанимированого, перевязочнику за каждого поставленного на ноги, и т.д...

21
Мдя, когда проходил компанию за темных, у меня была куча прокачаных, именованых всякими брутальными матерными словами, уруковских батальенов. А в светлой компании рядовой состав подыхал пачками, их как то и именовать не хотелось. В итоге, все тяготы войны взяли на себя 9 бойцов Братства кольца и прочий геройский состав. Один Леголас примерно 1500 фрагов набил, больше чем Гендальф.

22
Другие игры / Re: Игры, похожие на МиБ
« : 29 Декабря, 2009, 18:45 »
Пишите чем именно они похожи,ваша точка зрения, ... .
Поддерживаю.

Данна Д Арк. Похожа компаньенами, массовыми побоищами, наличием штурмов, коняшками, яблоками, бараниной и прочей нямкой мгновенно востанавливающей ХП всему отряду во время боя.

23
Тургор хавает моск так, что ни каким Ктулхам и не снилось. Я не могу играть в него долго, иначе череп разорвет, и со стен придется отмывать разноцветные пятна.

25
ДАЕШЬ русскаго Терминатора с двуручем за спиной, расстреливающего орды татар из кремниевого минигана!!!

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC