1
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.2)
« : 26 Апреля, 2014, 19:12 »
arkada82 , есть ли возможность файл - troops , доработать ? не прописан ряд юнитов и персонажи в разделе задания не все.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 3
Гостей: 679 Всего: 682 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.2)« : 26 Апреля, 2014, 19:12 »
arkada82 , есть ли возможность файл - troops , доработать ? не прописан ряд юнитов и персонажи в разделе задания не все.
2
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.2)« : 17 Апреля, 2014, 08:21 »
arkada82 Спасибо за русификатор, особенно за перевод диалогов, в валирийскими и дотракийскими изречениями
3
Статьи об играх / Re: War of the Roses« : 10 Марта, 2014, 09:32 »
Всем привет! Прокачался до 54 лвл и все , шкала до 55 доходит и опять 54 так уже 2 раза может кто знает в чем дело ?
4
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AD 1200 (1.238)« : 15 Августа, 2013, 09:22 »
Всем доброго времени суток, испробовал чутка, сие творение, чувствуется, масштаб, темперамент и энергия . Вопрос у меня один где прячутся спутники (компаньоны), и как их нанимать (по гарцевал по трактирам по всей карте, их не нашел). И как пожелание. действительно засилье блудных девиц (к стати, лучше так их и назвали) в свадебных платьях и в бикини со временем начинает раздражать
5
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с предметами, вопросы и ответы« : 29 Ноября, 2012, 18:15 »
да
Добавлено: 29 Ноября, 2012, 18:21 Цитата 7. Сохраняешь .brf в папку Resourse мода, а .dds - в папку Textures, вот здесь сомнение ,Файлы с текстурами в формате dds через openBRF сохранять, если да то как? Добавлено: 29 Ноября, 2012, 18:30 есть еще в материале сохранение через шейдер или шейдера, может с ним надо что тоделать ? 6
Инструментарий / Re: [Edit] Open-BRF editor (v0.0.79)« : 29 Ноября, 2012, 18:03 »
всем привет.Подскажите пожалуйста есть ли подробные инструкции на русском языке для работы с openBRF.
7
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с предметами, вопросы и ответы« : 29 Ноября, 2012, 17:50 »
Всем доброго времени суток. за ранние извиняюсь за свою не просвещенность. у меня проблема такого толка, сделал "глухой" шлем с шеей, текстуру, нормаль, срекуляр, в openDRF все это проявил, прописал шейдер через Spec RGB и Coeff подогнал блики, флажки не трогал (не знаю их предназначение):
сохранился через меню file -> Save As... в ресурс мода AD 1257 Далее действовал по изложенным инструкциям. В моде мой ГГ лысый, предмет в багаже так же не отображен, одно название, когда кликаешь по предмету выдает ошибку "не удается найти сетку предмета". файлы текстуры, нормали, спекуляра в формате dds с фоташопа сохранены в папку с текстурами мода. Буду рад помоши 8
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D« : 28 Ноября, 2012, 05:35 »
Вот теперь дошло, спасибо
Добавлено: 28 Ноября, 2012, 06:10 И все же почему то блеск металла, блики отсутствуют Добавлено: 28 Ноября, 2012, 07:27 или они в игре проявятся ? 9
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D« : 27 Ноября, 2012, 21:01 »
не хрена не соображаю (
10
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D« : 27 Ноября, 2012, 19:43 »11
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D« : 27 Ноября, 2012, 19:28 »12
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D« : 27 Ноября, 2012, 12:07 »
HunterWolf Не кричи на пенсионера. я на ютубе ролик с ружом нашел
Добавлено: 27 Ноября, 2012, 14:35 Почему у меня текстура, нормаль и спекуляр в Open-BRF не отображаются Добавлено: 27 Ноября, 2012, 14:43 И есть ли Open-BRF с русским языком ? Добавлено: 27 Ноября, 2012, 16:51 Поставил уже 3-ю версию Open-BRF все рано текстуры не отображет не мои не игровые может кто знает как решить эту проблему? Добавлено: 27 Ноября, 2012, 17:36 O-O текстуры как о включились. Такой вопрос слышал в Open-BRF можно делать лоды, или в вингсе и надо к ним рисовать отдельные текстуры ? 13
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D« : 27 Ноября, 2012, 10:49 »
Полный алес .
Цитата преобразовать модель в мешь создать материал и сделать это единым целым т.е некой связкой HunterWolf[/color] Да я это понял. Не так выразился. Я спрашиваю как сделать "единым целым" Все что я допер это: Запускаю Open-BRF через кнопку Import- Static mesh нахожу свою модель . Она отображается вся в "шашечках" (нормально) и на этом все. Интуитивно думаю в import-New material...прописать название материала с указанием шлема и все дальнейшая последовательность действий исчерпана,как преобразовывать тестуру и тд и тп и все это обеденить. Так вот я и спарашиваю есть ли скрины или описание. 14
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D« : 27 Ноября, 2012, 08:39 »
я пока еще не делал) это размышления в слух )
Добавлено: 27 Ноября, 2012, 09:34 Вопрос, есть разъяснение в Open-BRF более подробно как вставить созданный предмет в игру. Наглядно вижу только с BRF Editor . В самом разделе Open-BRFа начало об анимации. я до этого могу не дорасти ))) В теме: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод чуть глянул. тоже не мой случай. 15
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D« : 27 Ноября, 2012, 07:35 »
Всем привет.Пересмотрел таки опять 30 страниц раздела. Печально, что вся энергия угодит на разъяснение где взять голову и как ее с половины сделать целой. Как я понял голова нужна как болванка для портного ,чтоб шлем хорошо сидел и не заморачиваться в дальнейшем с подгонкой размера модели под него и не более того. Привязывать же шлем к голове в игре придется непосредственно через Open-BRF editor. Благо по работе с ним ссылки в разделе есть, а потом привязывать к месту в игре (где вы желаете чтоб предмет с названием характеристиками появился), через программку Morgh's Mod . У меня вопрос: две "картинки" сделанные через Crasybump - карта бамп, спекуляр и через фотошоп с тексурой сохраненные в формате dds привязывать к модели через опять же Open-BRF editor, надо ли их предварительно "протаскивать" в
Wings3D и также натягивать на модель, как основную текстуру, а потом изменять название материала и экспортировать через Wavefront (.obj),(тогда это будет уже з файла)или только вписывать их соответствующим образом опенврф ? 16
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D« : 24 Ноября, 2012, 16:53 »
HunterWolf, спасибо за информацию, еще раз извиняюсь, за дремучесть и как я понял ( шейдеры, оставить в покое ), делаь карту бамп и спекуляр. И относительно фона, у меня с сыном спор, я исходя из игровых текстур думаю что с черным фоном удобней за счет котраста при создании карты бамп сделать выпуклости, сын утверждаает что не обязательно. Как лучше ?
17
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D« : 24 Ноября, 2012, 15:26 »
Доброго всем времени суток. Кое как чуть разобрался, создал текстурку чуть кривенькую правда местами, но думаю пойдет:
Теперь ломаю голову с изготовлением шейдеров, а именно с фиолетово-сиреневым "оттиском" (с черно-белым думаю в фотошопе справлюсь,хотя фотошоп толком не знаю) Буду рад информации. Добавлено: 24 Ноября, 2012, 15:31 и еще фон та текстуре обязательно делать темнее самих фрагментов? 18
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D« : 17 Ноября, 2012, 09:16 »
Спасибо, на данный момент смотрю в ютубе видеоурок 3 Wings 3d для чайников, вроде что то проясняется
19
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D« : 17 Ноября, 2012, 07:39 »
Всем привет. Ломаю голову с выкройками, мозг плавится. Изначально решил посмотреть для наглядности текстуры из игры (мод AD 1257)
Первое разочарование, что название файла модели из игры не соответствует названию файла текстуры. Пришлось перелопачивать всю папку с текстурами чтобы найти нужные (интуитивно) Нашел и вопросов возникло еще больше, В большей мере касаемо (лошадей) шлемов , в одном файле текстурки для нескольких моделей и не все а "осевые половинки",тобиш в игре коем то образом "отзеркаливаются" создавая полную раскраску модели Как добиться такого "совершенства"? И еще с материалами у меня темный лес. Делал модель периодически экспортирую их в 3D Studio (.3ds)... что дальше не могу догнать. В общем был бы рад полной информации с последовательностью действий по текстурам. Полон желания ваять и помогать в данной сфере имею кой какое художественное образование. Добавлено: 17 Ноября, 2012, 07:41 Свои модели также делал с возможностью отзеркалить. 20
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D« : 12 Ноября, 2012, 14:32 »
Хорошо, бум пробовать делать выкройки да рисовать текстурки
21
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D« : 12 Ноября, 2012, 11:13 »22
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D« : 07 Ноября, 2012, 20:21 »
Спасибо
23
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D« : 07 Ноября, 2012, 17:50 »
Понял, плоскость межу гранями ). Так шлемы нашел, но ряд шлемов по 2-3 модели, тобиш основной детализированный, потом контур попроще , а потом вообще некое подобие пирамиды как тут быть ?
24
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D« : 07 Ноября, 2012, 17:08 »
Для меня- полигон, что китайская библия и куча других терминов аналогично, грубо говоря как я понимаю слишком много точек и граней.
вот я и хочу взглянуть на модели, что в игре ) 25
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D« : 07 Ноября, 2012, 14:52 » |