Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28838
  • Последний: StalkerOk
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 679
Всего: 682

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Бадун

Страницы: [1] 2 3
1
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.2)
« : 26 Апреля, 2014, 19:12 »
     arkada82 , есть ли возможность  файл -  troops ,  доработать ?  не прописан ряд юнитов и персонажи в разделе задания не все.

2
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.2)
« : 17 Апреля, 2014, 08:21 »
                arkada82  Спасибо за русификатор, особенно за перевод диалогов, в валирийскими и дотракийскими изречениями

3
Статьи об играх / Re: War of the Roses
« : 10 Марта, 2014, 09:32 »
Всем привет! Прокачался до 54 лвл и все , шкала до 55 доходит и опять 54 так уже 2 раза может кто знает в чем дело ?

4
Всем доброго времени суток, испробовал чутка, сие творение, чувствуется, масштаб, темперамент  и энергия  :D. Вопрос у меня один где прячутся спутники (компаньоны), и как их нанимать (по гарцевал по трактирам по всей карте, их не нашел). И как пожелание. действительно  засилье блудных девиц (к стати, лучше так их и назвали) в свадебных платьях и в бикини со временем начинает раздражать

5
да
 

Добавлено: 29 Ноября, 2012, 18:21

Цитата
7. Сохраняешь .brf в папку Resourse мода, а .dds - в папку Textures
,

вот здесь сомнение ,Файлы с текстурами в формате dds через openBRF сохранять, если да то как?
 

Добавлено: 29 Ноября, 2012, 18:30

есть еще в материале сохранение через шейдер или шейдера, может с ним надо что тоделать ?

6
Инструментарий / Re: [Edit] Open-BRF editor (v0.0.79)
« : 29 Ноября, 2012, 18:03 »
всем привет.Подскажите пожалуйста есть ли подробные инструкции на русском языке для работы с openBRF.

7
Всем доброго времени суток. за ранние извиняюсь за свою не просвещенность. у меня проблема такого толка, сделал "глухой" шлем с шеей, текстуру, нормаль, срекуляр,  в openDRF все это проявил, прописал шейдер через Spec RGB и Coeff подогнал блики, флажки не трогал (не знаю их предназначение):


 
сохранился через меню file -> Save As... в ресурс мода AD 1257 Далее действовал по изложенным инструкциям. В моде мой ГГ лысый, предмет в багаже так же не отображен, одно название, когда кликаешь по предмету выдает ошибку "не удается найти сетку предмета".
файлы текстуры, нормали, спекуляра в формате dds  с фоташопа сохранены в папку с текстурами мода. Буду рад помоши

8
Вот теперь дошло, спасибо
 

Добавлено: 28 Ноября, 2012, 06:10

И все же почему то блеск металла, блики отсутствуют
 

Добавлено: 28 Ноября, 2012, 07:27

или они в игре проявятся ?

10


нормаль и спекуляр делал через Crazybump .


11
Спасибо, сделал, как я понял текстуры отдельно к ним рисовать  не обязательно. У меня другая проблема при присоединении нормали на модель ложится черный силуэт



если уберу галочку в остальном все нормально



в чем может быть проблема ?

12
HunterWolf Не кричи на пенсионера. я на ютубе ролик с ружом нашел
 

Добавлено: 27 Ноября, 2012, 14:35

Почему у меня текстура, нормаль и спекуляр в  Open-BRF не отображаются
 

Добавлено: 27 Ноября, 2012, 14:43

И есть ли  Open-BRF с русским языком ?
 

Добавлено: 27 Ноября, 2012, 16:51

Поставил уже 3-ю версию  Open-BRF все рано текстуры не отображет не мои не игровые



может кто знает как решить эту проблему?
 

Добавлено: 27 Ноября, 2012, 17:36

O-O текстуры как о включились. Такой вопрос слышал в Open-BRF можно делать лоды, или в вингсе и надо к ним рисовать отдельные текстуры ?

13
Полный алес  :D .

Цитата
преобразовать модель в мешь создать материал и сделать это единым целым т.е некой связкой

HunterWolf[/color]  Да я это понял. Не так выразился. Я спрашиваю как сделать "единым целым" Все что я допер это: Запускаю Open-BRF через кнопку Import-
Static mesh нахожу свою модель . Она отображается вся в "шашечках" (нормально) и на этом все. Интуитивно думаю в import-New material...прописать название материала с указанием шлема и все дальнейшая последовательность действий исчерпана,как преобразовывать тестуру и тд и тп и все это обеденить. Так вот я и спарашиваю есть ли скрины или описание.

14
я пока еще не делал) это размышления в слух )
 

Добавлено: 27 Ноября, 2012, 09:34

Вопрос, есть разъяснение в Open-BRF более подробно как вставить созданный предмет в игру. Наглядно вижу только с BRF Editor . В самом разделе Open-BRFа начало об анимации. я до этого могу не дорасти ))) В теме: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод чуть глянул. тоже не мой случай.

15
Всем привет.Пересмотрел таки опять 30 страниц раздела. Печально, что вся энергия угодит на разъяснение где взять голову и как ее с половины сделать целой. Как я понял голова нужна как болванка для портного ,чтоб шлем хорошо сидел и не заморачиваться в дальнейшем с подгонкой размера модели под него и не более того. Привязывать же шлем к голове в игре придется непосредственно через  Open-BRF editor. Благо по работе с ним ссылки в разделе есть, а потом привязывать к месту в игре (где вы желаете чтоб предмет с названием  характеристиками появился), через программку  Morgh's Mod . У меня вопрос: две "картинки" сделанные через Crasybump - карта бамп, спекуляр и через фотошоп с тексурой сохраненные в формате dds привязывать к модели через опять же Open-BRF editor, надо ли их предварительно "протаскивать" в
Wings3D и также натягивать на модель, как основную текстуру, а потом изменять название материала и экспортировать через Wavefront (.obj),(тогда это будет уже з файла)или только вписывать их соответствующим образом опенврф ?

16
HunterWolf, спасибо за информацию, еще раз извиняюсь, за дремучесть и  как я понял ( шейдеры, оставить в покое ), делаь карту бамп и спекуляр. И относительно фона, у меня с сыном спор, я исходя из игровых текстур думаю что  с черным фоном удобней за счет котраста при создании карты бамп сделать выпуклости, сын утверждаает что не обязательно. Как лучше ?

17
Доброго всем времени суток. Кое как чуть разобрался, создал текстурку чуть кривенькую правда местами, но думаю пойдет:









Теперь ломаю голову с изготовлением шейдеров, а именно с фиолетово-сиреневым "оттиском" (с черно-белым думаю в фотошопе справлюсь,хотя фотошоп толком не знаю) Буду рад информации.

 

Добавлено: 24 Ноября, 2012, 15:31

и еще фон та текстуре обязательно делать темнее самих фрагментов?

18
Спасибо, на данный момент смотрю в ютубе  видеоурок 3 Wings 3d для чайников, вроде что то проясняется

19
Всем привет. Ломаю голову с выкройками, мозг плавится. Изначально решил посмотреть для наглядности текстуры из игры (мод AD 1257)
Первое разочарование, что название файла модели из игры не соответствует названию файла текстуры. Пришлось перелопачивать всю папку с текстурами чтобы найти нужные (интуитивно) Нашел и вопросов возникло еще больше, В большей мере касаемо (лошадей) шлемов , в одном файле текстурки для нескольких моделей  и не все а "осевые половинки",тобиш в игре коем то образом "отзеркаливаются" создавая полную раскраску модели
 

Как добиться такого "совершенства"? И еще с материалами у меня темный лес. Делал модель периодически экспортирую их в 3D Studio (.3ds)... что дальше не могу догнать. В общем был бы рад полной информации с последовательностью действий по текстурам.
Полон желания ваять и помогать в данной сфере имею кой какое художественное образование.
 

Добавлено: 17 Ноября, 2012, 07:41

Свои модели также делал с возможностью отзеркалить.

20
Хорошо,  бум пробовать делать выкройки да рисовать текстурки

21
Всем привет, я тут налепил, гляньте относительно полигонов. Пытался ориентироваться  по игровым моделям.




23
Понял, плоскость межу гранями ). Так  шлемы нашел, но ряд шлемов по 2-3 модели, тобиш основной детализированный, потом контур попроще , а потом вообще  некое подобие пирамиды  как тут быть ?

24
Для меня- полигон, что китайская библия и куча других терминов  аналогично, грубо говоря как я понимаю слишком много точек и граней.
вот я и хочу взглянуть на модели, что в игре )

25
Всем доброго времени суток, почитал раздел, тоже взялся "лепить"







Вопрос:  в дальнейшем толщина стенок шлема мне задачу с текстурами не усложнит ?
 

Добавлено: 07 Ноября, 2012, 15:02

И еще в каких файлах лежат модели: "шапок, одежи и оружия" Заранние извиняюсь за дремучесть

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC