Теги: игры 

Автор Тема: Warhammer 40,000: Dawn of War II: Retribution  (Прочитано 11967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
: 09 Апреля, 2011, 01:27

Год выпуска: 2011
Жанр: RTS
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: THQ

Описание:
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Retribution - второе отдельное дополнение к Warhammer 40,000: Dawn of War II, действия которого разворачиваются несколько лет спустя событий Dawn of War II: Chaos Rising. Впервые игрокам будут предложены разные одиночные кампании за разные расы, что позволит игроку увидеть события вселенной Dawn of War с разных ракурсов. Впервые в одиночной кампании будут доступны главы, где вы будете играть за орков и за тиранидов, но не так уж и важно какой расой вы будете управлять - каждая глава сюжетной линии раскроет перед вами удивительные тайны вселенной Dawn of War!

В этом самом масштабном на данный момент дополнении вас ждут новые боевые единицы, новые мультиплеерный карты, а так же новая раса - Имперская Гвардия!

Особенности игры:
Капитан Габриэль Ангелос запросил у Инквизиции поддержку для уничтожения погрязшего в ереси магистра Кираса. Для выполнения этой цели Лорд-Инквизитор выслал 8-й Кадианский полк Имперской Гвардии под наблюдением Леди-Инквизитора Адрастии, входящей в состав Ордо Еретикус, которая будет заниматься расследованием причин ереси Магистра.
√  Одиночная кампания. В ней появилась возможность выбора расы. Всего будет 6 кампаний, в каждой из которых игрок выбирает следующую сторону:
√  Орки (Капитан Бладдфлагг и его космические пираты)
√  Эльдары (Аутарх Кайлит и элитный отряд с искусственного мира Алайток)
√  Тираниды (Властелин Роя и Остатки Аурелианской ветви Флота-Улея Левиафан)
√  Космодесант (Капитан Диомед и Орден Кровавых Воронов)
√  Космодесант Хаоса (Элифас и Черный Легион)
√  Имперская Гвардия (Адрастия и 8-й Кадианский полк)


В мультиплеерных баталиях принимают участие:
Shimori - Space Marines, Imperial Guard
Bogatyr - Orks
Tarrok - Orks, Imperial Guard
Vienn - Orks
POLKOWNIK - Orks
StarFactor - Chaos
Yauzi - Imperial Guard
Apolon - Chaos


Обсуждаем, кооперируемся, сражаемся, искореняем ересь, WAAAAGH!! и т.д.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2011, 16:41 от Shimori »
Шагает Мечник, меч свой волоча
Путём, мощённым кровью он бредёт.
Дорогой Алою зовётся этот путь.
Ты не ходи им, там погибель ждёт.

Хоть труден первый шаг,
Но повернуть с пути вообще никак!
Ступив, придётся вечно по дороге алой
Брести с мечом, шатаясь как дурак...
© Алая дорога. Песня наемников.

0
Ответ #1 : 10 Апреля, 2011, 08:42
Мне беты наиграться хватило. Однообразно как-то бои происходят, скучно стало. :) До этого только в мультиплеер первого дова играл, там хоть геймплей ближе к классическим стратегиям.

0
Ответ #2 : 10 Апреля, 2011, 11:18
Я в эту RTS играл довольно мало, но смог оценить предыдущие две части (оригинальный DOW2 и Ressurection). По-моему мнению, наиболее удачной для одиночной игры должна быть именно Ressurection, т.к. как там было более ярко выраженная кампания, которая стала гораздо интереснее оригинальной (миссии наконец-то получили хоть какую-то осмысленность, а не череду карт "зачисти территорию - убей босса"). Увы, скопировав такие черты в Retribution, разработчики фактически признались в несостоятельности, т.к. то, что год назад казалось нормальным, сейчас уже смотрится уныло, а какую-то более серьезную кампанию "релики" видимо придумать не могут. Несколько кампаний за разные расы и строительство юнитов дело не спасают. Про сетевую игру ничего сказать не могу.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #3 : 10 Апреля, 2011, 12:52
Мне беты наиграться хватило. Однообразно как-то бои происходят, скучно стало. :) До этого только в мультиплеер первого дова играл, там хоть геймплей ближе к классическим стратегиям.

Однообразные бои? - я бы не сказал, вот в первом дове бои были действительно однообразными, там спокойно можно было выйграть бой одним типом войск, во 2ом же дове огромный упор на микро, антиюниты и тактику.

оригинальный DOW2 и Ressurection

Ты хотел сказать *оригинальный дов2 и хаос райзинг*?
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2011, 12:57 от Shimori »
Шагает Мечник, меч свой волоча
Путём, мощённым кровью он бредёт.
Дорогой Алою зовётся этот путь.
Ты не ходи им, там погибель ждёт.

Хоть труден первый шаг,
Но повернуть с пути вообще никак!
Ступив, придётся вечно по дороге алой
Брести с мечом, шатаясь как дурак...
© Алая дорога. Песня наемников.

0
Ответ #4 : 10 Апреля, 2011, 18:43
Shimori, да, его - перепутал названия.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #5 : 10 Марта, 2012, 17:37
Империум(и всех прочих людишек, кроме таурианских наемников) и орков категорически не одобряю, мне куда ближе раскаявшиеся эльдары(не темные).

0
Ответ #6 : 07 Июня, 2012, 11:52
играл. Понравилось. Прошёл кампанию за Хаос. Люто бешено негодую почему в игре практически нет Слаанеш (у других богов Хаоса есть алтари и т.п.) - оно мой фаворит среди богов Хаоса, а Дети Императора - любимый и фактически единственный любимый космодесант, за шумовых десантников впрочем спасибо, порадовали  8-).
Стал проходить потом за Тиранид и... почувствовал себя обманутым потому что кампания примерна та же самая и на тех же картах  facepalm
Игра достойна того, чтобы в ней поиграть, а вот купить по моему мнению - нет (основной прокол ИМХо именно в кампаниях, по сути кампания примерно одна и та же, просто выбираешь какой расой её пройти, а так в целом недурно)  :)
Ну разве что для сетевых баталий можно купить, я любил зарубаться в первый DoW (играл правда только за некронов и только ими по сути и умел играть, езё Хаосом немного как альтернатива), но цена как то уж кусается
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2012, 11:56 от Вольфрекс »
*волчий вой под луной*

0
Ответ #7 : 08 Июня, 2012, 00:44
Ну разве что для сетевых баталий можно купить

Вся суть 2го дова в сетевых баталиях, кампания не нужна.
Шагает Мечник, меч свой волоча
Путём, мощённым кровью он бредёт.
Дорогой Алою зовётся этот путь.
Ты не ходи им, там погибель ждёт.

Хоть труден первый шаг,
Но повернуть с пути вообще никак!
Ступив, придётся вечно по дороге алой
Брести с мечом, шатаясь как дурак...
© Алая дорога. Песня наемников.

0
Ответ #8 : 08 Июня, 2012, 19:39
Очень не нравится отсутствие функции строительства инфраструктуры и добычи ресурсов (фактически, это решающий фактор ПРОТИВ покупки этой игры). Для меня, махрового строителя-экономиста, стратегия без этих элементов - не стратегия.

+2
Ответ #9 : 03 Мая, 2016, 17:06
Да неужели?

0
Ответ #10 : 03 Мая, 2016, 17:09
Haruhist, а можно ссылочкой? видео не хочет отображаться

+1
Ответ #11 : 03 Мая, 2016, 17:45
Скрины:
Бокс-арт:

а можно ссылочкой? видео не хочет отображаться

https://www.youtube.com/watch?v=N_ZgyNoHtjw
Да неужели?

0
Ответ #12 : 03 Мая, 2016, 19:32
Какое-то все игрушечное.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #13 : 03 Мая, 2016, 20:22
Ролик красиво нарисовали. Но такой "announcement trailer" практически не дает информации. Другое дело - скриншоты. Выглядит очень даже многообещающе. Что мне понравилось - так это уникальная стилистика юнитов. Печалит только то, что первые скриншоты обычно являются качественно обработанным или нарисованным с 0 материалом. Поэтому игра может быть далека от такой красивой картинки при релизе

0
Ответ #14 : 04 Мая, 2016, 08:52
Игра которою ждали и будут ждать. Шикарный трейлер.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2016, 08:57 от Getio »

0
Ответ #15 : 04 Мая, 2016, 11:15
Тут будут ТИТАНЫ ееееееее! :crazy:

0
Ответ #16 : 04 Мая, 2016, 15:18
Тут будут ТИТАНЫ ееееееее!

Ну как Титаны... Рыцари - самые мелкие из. Даже Титанами считаются лишь условно вроде.
Да неужели?

0
Ответ #17 : 04 Мая, 2016, 19:57
Ну да рыцари самый мелкий класс титанов. Но их наличие означает наличие готовой механики титанов, а значит товарищи мододелы смогут впихнуть нормальных вархаундов и риверов, а не как в первом довике кривеньких :crazy:

0
Ответ #18 : 04 Мая, 2016, 20:18
2:30. Огромная и мощная боевая машина в сотни тонн весом перерубается саблей. Неужели в головы гейм-дизайнеров не закрадывается подозрение, что инженерно-техническая мысль просто не может двигаться в таком направлении? =/

0
Ответ #19 : 04 Мая, 2016, 21:27
Rekruttt, Так может машина является старющей, а сабля - продукт новейших технологий.  :) Квинтэссенция научных достиженний государства так сказать.
Да и такое будет иметь место в игре обязательно, ведь у всего будет запас прочности и без разницы, кто снимет последнюю единичку здоровья: сабля или мощный лазер

0
Ответ #20 : 04 Мая, 2016, 22:15
без разницы, кто снимет последнюю единичку здоровья: сабля или мощный лазер
С этим не спорю, это игровая механика. Я про другое. Стойкое отторжение в геймдеве и кинематографе вызывают формы, в которые фантазёры-дизайнеры облекают вымышленных юнитов. Антропоморфные, но технически совершенно неэффективные и уязвимые. Художественные образы на высоте, инженерная проработка - на уровне средневековья.
Однако, это вопрос риторический.

0
Ответ #21 : 04 Мая, 2016, 23:13
Это ваха, не придерайся. В ней все такое.

0
Ответ #22 : 05 Мая, 2016, 00:45
2:30. Огромная и мощная боевая машина в сотни тонн весом перерубается саблей. Неужели в головы гейм-дизайнеров не закрадывается подозрение, что инженерно-техническая мысль просто не может двигаться в таком направлении?
Ничтожный мон-кей, это сабля эльдарского аватара из психокости!
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.

0
Ответ #23 : 05 Мая, 2016, 17:00
Так это не аватар, это ева.

0
Ответ #24 : 16 Мая, 2016, 15:51
Ничтожный мон-кей, это сабля эльдарского аватара из психокости!
ничего нет сильнее WAAAGH!!!!
это наше зелёное фсё.... :D
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

Теги: игры