Автор Тема: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)  (Прочитано 482402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

-1
Ответ #1300 : 21 Мая, 2019, 23:34
Sparabar, в дол гундуре почти все войска из свирепых следопытов состоят,лучников там "немного" :D как и лорды у них всегда набиты этими войсками. с ними каждый бой это орава стоит в шеренге и просто эльфов перестреливает за счёт количества. у дол гундура вообще,вроде,только один тип войск родной,а остальные мордорские и моргульские,хоть и снабжение с мордором у них одно. там вход в замок их по узкому проходу. долбят спереди,спереди слева и справа,причем справа точка респа,а когда заходишь внутрь, со всех сторон стреляют и тролли встречают и всё это мелкими группами из-за кривого респа в 2 группы. (с этим респом кстати проблема есть если даже задание на убийство гоблинов в городе выполнять,зайдешь,они нападают,как обычно бывает,появляешь внизу там и будешь бежать вверх по лестнице "целый час",как дурак)

могу путать локации,но Гундабад это вроде то место,где с улицы начинаешь,там лучники стоят со всех сторон и очень высоко,на парапетах,войска сразу уходят налево союзные,наверх,справа лестница,посередине вход центральный. тролли в моём случае отваливаются там быстро,на них покачаться даже можно неплохо. это ещё норм локация,там в кишках аля спарта и число не решает,ибо гоблины все хилые,а вот есть гоблинобад,где там лестницы типа мостов верёвочных вверх поднимаются,вот там реально задница. респаешься на входе всей толпой и везде просто лучники эти поливают и дорога только одна. вот там реально ад. куда не повернёшь щит,всё равно в спину стреляют. ещё осады тут такие странные. если улучшенный ИИ осад включен,то войсками своими командовать вообще не можешь,даже если поставишь стрелков,то они в атаку всё равно уходят,а если выключить,то войсками можешь командовать своими,но лишь небольшой частью,а остальные твои войска тупо с ботами бегут сливаться, (может чтобы игрок не стоял за спинами,черт его знает) что ещё геморроя добавляет и потерь мёртвыми.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2019, 23:38 от sonZze »

-1
Ответ #1301 : 22 Мая, 2019, 00:19
в дол гундуре почти все войска из свирепых следопытов состоят
sonZze, Дол Гулдур недавно разработчики переделывали, меняли что-то по характеристикам и усилили стрелков, я до этих изменений штурмовал.
тролли в моём случае отваливаются там быстро,на них покачаться даже можно неплохо.
3-5, которые в начале на улице и парапетах стоят это да, но там еще с каждым подкреплением приходят из туннелей и перемалывают в них союзников. Там штурм был где-то 300-400(Дейл) на 900, в конце живых осталось 3.   
,даже если поставишь стрелков,то они в атаку всё равно уходят,
можно снова ставить, когда начинают уходить, и снова. Не давал так бежать в туннели к троллям. 
с ними каждый бой это орава стоит в шеренге и просто эльфов перестреливает за счёт количества.
не подпускать близко и эльфов ставить пошире, подставить под выстрелы каких щитоносцев. У меня ГГ их с лука отстреливает или заходит с фланга(желательно со щитом, хотя они не обратят внимание, если аккуратно обойти) и изрубает с отхилом за счет берсерка. Ну и по факту не так много они и отстреливают.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2019, 00:29 от Sparabar »

-1
Ответ #1302 : 22 Мая, 2019, 02:02
3-5, которые в начале на улице и парапетах стоят это да, но там еще с каждым подкреплением приходят из туннелей и перемалывают в них союзников.

они тоже полудохлые. на осадах фуловых троллей вообще не бывает. прекрасно помню,будто 5 мин назад было, как я их лично там по 3 штуки клал рядышком. (если конечно автопатчами последними чего не изменили,я ещё не был на осадах,другой тут игрой увлёкся)

можно снова ставить, когда начинают уходить, и снова. Не давал так бежать в туннели к троллям. 

да без разницы,там всё равно куча твоих войск вообще,будто в чужой армии находится и тебе не подчиняется,а чтобы так не мучиться,постоянно тыкая,проще вообще улучшенный ИИ на осадах отрубить,так хоть кем-то управлять получится и не дать им тупо слиться.

да много чего я там делал с ними,но они там просто огонь на подавление открывают и всё.  неприятные ребята,но это и к лучшему,чтобы жизнь малиной не казалась. если бы всё было просто,то я бы забил вообще и не играл. у лордов войска смотришь у них следопыты всегда вверху и первыми в бой идут,пока писал подумал о том,что проще всего сделать тоже самое,но с эльфийскими лучниками,поставив их всех на самый верх и тупо шеренга на шеренгу.

0
Ответ #1303 : 22 Мая, 2019, 17:21
Нашел способ быстрого заработка в начале игры за темных, наверно большинство и так знает. Берем квест Сарумана на поимку троллей и отряд лучников, ловим троллей и сдаем как пленных по 770 монет. Появляются они возле пещеры троллей, где их и надо ловить. За игровые сутки где то 10 штук поймал.

Еще решил сравнить орков пехотинцев. У орков Гундабада дофига метательного оружия, кто то пробовал набрать из них армию и закидать светлых шапками топорами и копьями, конечно отвлекая ребят со щитами или у большинства этих орков не хватит ума взять метательное оружие с собой? А вот в ближнем бою, как я понял грубинные жители мории хороши, своим колющим/дробящим оружием любую броню пробьют.

-1
Ответ #1304 : 22 Мая, 2019, 19:05
Kmyeh, пока их ловишь и сдаешь проще кОрОваны пограбить,я уже не говорю о том,что сдавать их можно только за очки снабжения мории. за изенгард если играть,то тебя в казармах просто пошлют с обычными троллями. можно,конечно,потом подарками перекидывать деньги,но это такой геморрой,что реально проще кОрОваны грабить,тогда и войска прокачаешь и ранг расти будет и опыт и владение оружием. я думаю даже проще будет пленных собирать. на глобалке часто отряды мелкие сражаются,тупо ждешь до последнего момента,когда у врага раненых побольше будет и заходишь,добиваешь хоть 1 врага и всех пленных загребаешь. если кОрОван малыми силами шибануть,да и многие другие отряды,там будет цветмета штук 6-9 легко,по 137 очков снабжения с 1 ур. торговли,без учета лута в виде ботинок всяких кожаных и жрачки. и не забывай,что задание дают не редко на сбор металла. 7 штук сдаешь и 3500 как с куста.

открой древо войск и посмотри у них инвентарь. если там шмотья дофига,помимо метательного,то это не значит,что они всё используют. там просто отображается то,с чем они могут быть и потом просто генерируются рандомно с этим диапазоном шмоток. а за тёмных проще всего за гундабад,тупо толпой лучников северного клана,по роханской системе. всё,что с двуручками,не добежит скорее всего до брони,которую пробить надо,тем более,что мория с ривенделом и лотлориеном воюет в первую очередь.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2019, 19:15 от sonZze »

-1
Ответ #1305 : 22 Мая, 2019, 19:27
    Kmyeh, когда за орков последний раз играл, то Гундобадские  основном с собой носили щит, одноручное, двуручное и комплект метательного. И переключались между ними по какой-то своей логике. Вроде с того времени не сильно поменялись. Навыки на метательное у гундобадских неплохие, но нормально в цель попадают только на короткой дистанции или по толпе. Если весь отряд набрать из таких орков, то может и закидаешь. Я вообще лучниками всех расстреливаю: см. http://rusmnb.ru/index.php?topic=22431.msg7534301#msg7534301 .
    По качеству войск у орков ситуация такая: лучшая пехота - Мория, лучшая кавалерия(варги) - Гундобад, лучшие стрелки - Дол-Гулдур.

0
Ответ #1306 : 22 Мая, 2019, 19:38
sonZze,
Убить 1 тролля гораздо проще, чем целый караван. И тролль убивается без потерь, в отличии от каравана. Не вижу смысла качаться до начала войны. Если сложно перевезти подарок, который можно сдать вместе с квестом на тролля, почему нет сложности вылавливания каравана и перевозки металла?

Навыки на метательное у гундобадских неплохие, но нормально в цель попадают только на короткой дистанции или по толпе.

Ну я так и задумывал, чтоб по толпе кидали, а то хрен попадут.

лучшая кавалерия(варги) - Гундобад

Эт которые с орочьими луками? Не лучше ли взять наездников варгов с метательными копьями, там урон выше должен быть?

Жаль что в этом моде нет настройки отряда, как в моде Light & Darkness, там можно настроить, то оружие которое войска возьмут в бой, а не уповать на рандом.  :(
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2019, 20:04 от Kmyeh »

-1
Ответ #1307 : 22 Мая, 2019, 20:02
Эт которые с орочьими луками? Не лучше ли взять наездников варгов с метательными копьями,
у Гундобада две ветки варгов - одна дальнего, другая ближнего боя. Обе лучшие по характеристикам в своем классе. Ща глянул, у ветки ближнего боя отобрали метательное оружие. Возможно по эффективности тогда лучше Морийские варги - более дохлые, но там есть метательное + рыцарский удар никуда не девается. ИМХО те что с метательным живут дольше, но урона/хаоса создают меньше.
Жаль что в этом моде нет настройки отряда, как в моде Light & Darkness, там можно настроить, то оружие которое войска возьмут в бой, а не уповать на рандом.
если это про гундобадских орков, то они вроде всегда носят с собой весь указанный мной арсенал. Просто во время боя как-то странно переключают оружие - один раз ударит двуручным, затем щит достает прямо в центре рукопашной схватки и т.п..
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2019, 20:10 от Sparabar »

-1
Ответ #1308 : 22 Мая, 2019, 20:08
Видел у лучших лучников Дол Гулдура стрелы с возможностью пробивать блоки. Они что ли через щиты теперь проходить будут?
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2019, 20:18 от Sparabar »

0
Ответ #1309 : 22 Мая, 2019, 20:22
Sparabar,  Тут дело в том, что в troops, не у всех гундабадских орков с луками лук прописан как обязательный для одевания.

Видел у лучших лучников Дол Гулдура стрелы с возможностью пробивать блоки. Они что ли через щиты теперь проходить будут?

Хороший вопрос. Вообще для арбалетных болтов есть такая штука как пробивание щитов и она так и пишется. Пробивать блоки я раньше только у оружия ближнего боя видел, а блок оружием против оружия дальнего боя, я только у джедаев видел. В общем надо проверить, может разрабы напутали что то, даже эльфы щиты пробивать не могут, куда там оркам.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2019, 20:28 от Kmyeh »

-1
Ответ #1310 : 22 Мая, 2019, 20:38
не у всех гундабадских орков с луками лук прописан как обязательный для одевания.
вроде такое только у новобранцев и следующего за ними, там все что угодно из оружия. Так невелика трагедия, все равно с такими навыками годятся только против орков-бандитов, патрулей(в 2-3 раза большем количестве) и отвлекать ребят со щитами. За орков желательно тренировку вкачивать, чтобы не надеятся на это мясо.

0
Ответ #1311 : 22 Мая, 2019, 20:57
вроде такое только у новобранцев и следующего за ними,
Эт да, там только у 2 последних всадников обязателен лук.

-1
Ответ #1312 : 22 Мая, 2019, 21:36
Sparabar, там эти стрелы как награда даются за очки влияния ещё. может дробить через блоки и дробит через блоки не одно и тоже. шанс наверное какой-то есть пробить блок и всё. ничего сверхъестественного.

Убить 1 тролля гораздо проще, чем целый караван. И тролль убивается без потерь, в отличии от каравана. Не вижу смысла качаться до начала войны. Если сложно перевезти подарок, который можно сдать вместе с квестом на тролля, почему нет сложности вылавливания каравана и перевозки металла?


и давно тебя потери у тёмных стали беспокоить?  :D за изенгард урук-хаев набрал полный вагон,которым насрать на время суток и иди обоссывай эти обозы посреди ночи,без потерь и по 2 за раз. беоринги тебе в этом помогут лучше всех и прям оттуда в дол гундур свози барахло,а потом вези с подарками куда хочешь. в бою тупо командуй,если качаться не хочешь.

Эт которые с орочьими луками? Не лучше ли взять наездников варгов с метательными копьями, там урон выше должен быть?


не лучше. улучшенный ИИ конных лучников. только лучники северного клана там и тащат. качаешь чисто командира наездника, в лидерство, и берёшь херову тучу лучников на варгах. можешь сам отвлекать врагов,а можешь всадников на мясо делать,чтобы жили ровно столько,сколько надо лучникам,чтобы всех перебить. а вообще поиграй за рохан,как я уже писал когда-то,почувствуй божественную мощь конных лучников,а потом сам поймешь о чём речь. если бы у войск гундабада не было так мало лучников северного клана в боях,то я бы ссал в бой с ними заходить за любых пешеходов. :D (при высоком баттлсайзе,когда они всей кучей нападали бы,а не по 5 штук 20 раз)
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2019, 21:41 от sonZze »

-1
Ответ #1313 : 22 Мая, 2019, 23:00
    Стрелы Дол Гулдура могут пробивать блоки: пробивают щиты, при этом наноситься сниженный урон(по ходу 50%), возможно есть шанс пробить блок(или просто надо хорошо лук натягивать), но он высокий(по ощущениям не меньше 90%).
почувствуй божественную мощь конных лучников
скорее недостатки AI.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2019, 23:27 от Sparabar »

-1
Ответ #1314 : 22 Мая, 2019, 23:28
Sparabar, если то,как они уничтожают врагов и с какой скоростью это недостаток,то у всех бы такие недостатки были  :D

« Последнее редактирование: 22 Мая, 2019, 23:33 от sonZze »

-1
Ответ #1315 : 23 Мая, 2019, 01:51
если то,как они уничтожают врагов и с какой скоростью это недостаток,то у всех бы такие недостатки были
имелись в виду недостатки AI: игнорирование конных стрелков, специальное поведение конных лучников есть, а специального ответа под это нет. Если пехота в упор повернется спиной к пешим лучникам и пассивно будет стоять без прикрытия, то те её уничтожат ещё быстрее конных. Но это будет свидетельствовать не о божественной силе лучников, а о тупости AI. Когда в ранних версиях эльфы лучники в лоб расстреливали все живое чуть ли не через всю карту,то вот это была божественная сила, да. И как то не очевидно как божественными роханскими конными лучниками бороться с Кхандом(куча ударной кавалерии), Руном(много кавалерии всех типов), возможны вопросы по Умбару(много хороших пеших лучников), да и по Дунланду(кавалерии хватает, вся пехота сейчас со щитами(даже пикинеры)). Если те не дико тупят(стоят под обстрелом, топчутся туда-сюда) и без выхода через Tab/уменьшение battlesize конечно.
не лучше. улучшенный ИИ конных лучников. только лучники северного клана там и тащат. качаешь чисто командира наездника, в лидерство, и берёшь херову тучу лучников на варгах.
все варги контрятся кавалерией, т.е. будут проблемы с Ривенделом, Дейлом(им вроде количество кавалерии увеличили), с Роханом вообще непонятно что делать. Да и зачем такое собирать, это ж какой-то Рун с орочьими скинами, только слабее всех возможных аналогов.
Kmyeh, чисто под сильные войска - лучше другие фракции собирать, под самых эффективных орков - микс из разных фракций. Если нужна ролевая игра за Гундобад - я б попробовал вариант со снагами, что в тактике описывал, но вместо лучников пехота с метательным оружием. Если всё будет плохо, то можно ещё с шириной строя поиграться, какие-нибудь хитрости посмотреть. Если не поможет, то с варгами что-то придумывать. Но это скорее всего будет так себе по сравнению с остальными фракциями/билдами, или какой-то читерский вариант аля одновременной прокачки кучи варгов из орков.

Кстати, а улучшенный ИИ конных лучников в отряде ГГ работать может?
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2019, 12:10 от Sparabar »

-1
Ответ #1316 : 23 Мая, 2019, 13:29
Sparabar, мне нет смысла отвечать тебе на это,т.к. ты даже не знаешь работает в отряде ГГ улучшенный ИИ или нет,что говорит о том,что ты даже и не пробовал делать то,о чём рассуждаешь. лучше поиграй и потом уже порассуждай,исходя из опыта,а не домыслов и и там я тебя уже поправлю или может подскажу чего умного,как можно извратиться.  :D я уже не говорю о том,что ты со старта гундабадом уже и с роханом сражаешься и с ривенделлом,а рассматривая вопрос битв исходишь только из сражений 1 на 1 в чистом поле,не принимая даже во внимание разнообразных возможностей,которые предоставляет ландшафт на картах битвы. зайди в бой с дэйлом вместе с руном,в чистом поле. такой ответ тебя устроит? до ривендела дойдешь зайди в бой мория,долгундур,гундабад против лотлориена и ривндела,даже без участия изенгарда с дунландом и посмотри какие будут проблемы с конницей,когда у них войск будет в 3-4 раза меньше и против них будет толпа троллей. а если ты хочешь всё в одиночку сносить,так это не про этот мод вообще.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2019, 13:34 от sonZze »

0
Ответ #1317 : 23 Мая, 2019, 14:49
и давно тебя потери у тёмных стали беспокоить?
Ну так если качать войска то лучше без потерь, те же лучники стаками качаются на троллях. К примеру 10 одинаковых лучников и 1 из них добил тролля, все 10 прокачиваются. А с беорнингов как то мало железа падает.

не лучше. улучшенный ИИ конных лучников. только лучники северного клана там и тащат.
Я сомневаюсь не в их ИИ, а в их уроне, одно дело когда роханцы стреляют по слабой броне темных, имея при этом высокие навыки стрельбы, другое дело когда темные со своими орочьими луками против хорошей брони светлых.

Кстати, а улучшенный ИИ конных лучников в отряде ГГ работать может?
Он на всех конных лучниках должен работать.

Стрелы Дол Гулдура могут пробивать блоки: пробивают щиты, при этом наноситься сниженный урон(по ходу 50%), возможно есть шанс пробить блок(или просто надо хорошо лук натягивать), но он высокий(по ощущениям не меньше 90%).
Значит как болты пробивающие щит работают. Там тоже 50% урона и попасть нужно в определенное место щита, чтоб урон был, по краям где нечего пробивать не считается как я понял.

0
Ответ #1318 : 23 Мая, 2019, 15:11
Я сомневаюсь не в их ИИ, а в их уроне, одно дело когда роханцы стреляют по слабой броне темных, имея при этом высокие навыки стрельбы, другое дело когда темные со своими орочьими луками против хорошей брони светлых.
субъективно урона там хватает(эльфийская пехота быстро дохнет), да и броня ненамного отличается. Когда последний раз дрался с Гундобадом, то там было ~50% варгов в отрядах(в февральском патче это вроде порезали). С эльфами союзниками разменивались в соотношении 1:1 по потерям, а иногда 1:1,5 - но там AI совсем жестко тупил: рукопашные варги и орки рубили лучников, а пехота в 20 м тупо на месте стояла под стрелами варгов-стрелков.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2019, 15:41 от Sparabar »

0
Ответ #1319 : 23 Мая, 2019, 17:36
Kmyeh, у светлых да,у тёмных пофиг. с металлом в луте,наверное,народа у тебя в отряде много. при равном или меньше надо нападать,но я,обычно, сразу по 2 выцеплял.


 зависит от сбора трофеев и преимущества в битве. там просто щиты,вроде,только у топовых войнов,а масса основная с двуручками и их следопыты просто разбирают и всё. там вообще весь уклон надо в следопытов делать,если речь про изенгард. а вообще если тебе нравится троллей фармить и всё устраивает,то фарми,смысла нет париться с этим. я просто всегда приключений на задницу ищу в любой игре,можно меня в этом плане не слушать. можно и роханские обозы грабить,если уметь,просто надо пехоту далеко вперед выводить,а лучников налево смещать. конница в строю застревает,а конных стрелков твои лучники принимают и всё,а с остатками пехоты и объяснять нечего. по поводу брони нормально они всё пробивают. посмотри на броню урукхаев и лесных эльфов. там у стражей вообще 16.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2019, 17:52 от sonZze »

0
Ответ #1320 : 23 Мая, 2019, 18:10
Что то квест на разведку фангорна от Сарумана жестким стал,  вроде когда я давно играл полегче было.
Морийскому троллю по 40 урона наносил дундландскими дротиками,  а энту близко к 0 или 0. Появляюсь то с 1 спутником, то со всем отрядом (но обычно с 1 спутником), тож непонятный момент, количество энтов от этого не уменьшается. Еще пару раз игра вылетела при вступлениии в бой с энтами с ошибкой animate skeleton Пошел с отрядом в 18, 3 энтов завалили и 4 не потянули.  :(  Им там 60+ брони видать дали. Похоже без мощных колющих дротиков не обойтись, ну или без гг лучника.

sonZze,
Сегодня дали квест на металл, пришлось караван грабануть. Свирепые лучники мории хорошо растреляли роханцев в спину, когда их всадники на варгах отвлекли, но у тех роханцев и доспехи по 12. А всадники роханские в начале боя бегут сливаться. Что интересно роханская пехота использовала построение каре, хотя у меня 4 всадника, это у них видать стандартное.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2019, 18:15 от Kmyeh »

-1
Ответ #1321 : 23 Мая, 2019, 19:21
Kmyeh, он багнутый какой-то этот квест,я его делал за изенгард,когда скрины не так давно тебе ещё выкладывал с изенгардом. тоже самое было,бегал с разных точек заходил,пока с полным отрядом не залетел,но может не от этого зависит. их теперь захватывать ещё надо? я просто убивал 2 энта и всё. количество скорее всего от  уровня игрока зависит,я прям на первых порах делал и может ещё от дня игрового. может зависит от размера отряда,а не от количества бойцов в отряде. чёрт его знает,но квест точно кривой,первые разы играл не было таких проблем на старых патчах. убивали следопыты.

они вообще странные. ии у них тупой,правильно ты говоришь. пехота всегда в каре,а конина несётся вперед и сливается по чуть-чуть,пока остальная часть ещё на респе стоит,застрявшая,а потом пехота подходит,когда вся конница передохнет. но после того как я за них поиграл,то я понял,что это,скорее всего,намеренно сделано,как те же тролли полудохлые на осадах,т.е. для баланса,иначе если всей массой развернутым строем они ударят,то никто это не переживёт. я за них пехоту вообще не качал.

0
Ответ #1322 : 23 Мая, 2019, 19:43
sonZze,
Сначала там 2 энта, потом еще 1 подходит, потом ещё 1, надеюсь 4 предел.  :D Я думаю от уровня и дня не зависит, у меня тут 20 день где то и уровень 9.

ИИ раньше то делил конницу и нападал раздельно с пехотой, то старался напасть одновременно с пехотой при это заводя конницу с фланга или тыла. Хотя я легко контрил эту тактику своей конницей, но я помню как они этой тактикой Изенгард валили в битвах лордов. В начале сражения бот свою тактику выбирал, наверно чередовал для баланса.

0
Ответ #1323 : 23 Мая, 2019, 19:53
С продажей железа трабла в том, что его продавать некуда в какой-то момент. У меня к середине игры весь инвентарь забит топовом железом и ни у одного торгаша денег не хватат чтоб купить. А дешевый метал слишком уж дешевый.

0
Ответ #1324 : 23 Мая, 2019, 22:41
Kmyeh, такого у меня точно не было. квест явно багнуло с последними патчами.