Из блога:
Честно говоря, мне кажется, что я работаю над тремя отдельными играми. Одна из них-стратегическая игра, играемая на карте кампании и поселениях, где игроку нужен размеренный неторопливый музыкальный ритм, чтобы сосредоточиться на текущих событиях и решениях. Вторая средневековая боевая игра, где накал эмоций игрока должен поддерживаться боевыми музыкальными треками, правдоподобными и яркими звуками боя. А третья - мультиплеер, где у нас есть несколько другие боевые звуки...
Странно, почему и зачем в мульте другие боевые звуки? Я что-то не припомню разницы в боевых звуках сингла и мульта в Варбанде.
А я думал что это властелин всея кофе.
С их интенсивностью работы, как мы себе это представляем, он запросто может совместить не только эти две должности, но быть ещё и бухгалтером, например.
Вон над тремя играми работать успевает.
В свете этого новыми красками заиграет предположение, обсуждаемое здесь некогда, про Армагана и его гос финансирование. Так может он сразу за три игры у Эрдогана денег взял?
Из блога:
ЧТО САМОЕ СЛОЖНОЕ, ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ДО СИХ ПОР, ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ НАД BANNERLORD?
"Проигрывание одновременно буквально тысячи звуков. В других играх, это обычная практика, чтобы дать один звук с названием "толпа" для групп людей на улицах или военных отрядов. Но в Bannerlord, где большие битвы лежат в основе игры, мы рассматриваем сотни NPC как отдельных лиц. Обработка их без сжигания процессоров и при условии создания удовлетворительной атмосферы из отдельных звуков была одной из самых трудных, но самой приятной работы, которую я сделал."
Интересно, а с какими играми он сравнивает? С тоталварами?
Из блога:
НАД ЧЕМ ВЫ СЕЙЧАС РАБОТАЕТЕ?
“Некоторые из вещей, над которыми я сейчас работаю: обновление звуков пользовательского интерфейса в соответствии с нашим новым стилем, что делает наши системы окружающего звука практичными для моддеров и записи некоторых озвучек.”
Обновление? Т.е. очередная переделка уже готового, значит ли это, что работа над основными звуками в игре закончена?
Из блога:
КАКАЯ ФРАКЦИЯ ВАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО НРАВИТСЯ В BANNERLORD?
“Я думаю, это Баттания. С детства я восхищаюсь пышной и богатой окружающей средой. На территории Баттании я чувствую себя как дома! Работать над звуковым фоном Баттании всегда приятно и сражаясь за Баттанию, чувствую себя хорошо.”
Что-то много среди разработчиков любителей Баттании. Как бы в мульте не было перекоса баланса в её сторону.
А вообще, любить выдуманную страну в стратегической военной игре с элементами РПГ за природу... так себе объяснение, как мне кажется.
Из блога:
МОЖНО ЛИ ИЗМЕНИТЬ ГОЛОС ПЕРСОНАЖА ИГРОКА? ЕСЛИ ДА, ТО ИЗ СКОЛЬКИХ ВАРИАНТОВ МОЖЕТ ВЫБРАТЬ ИГРОК? МОЖНО ЛИ ЕГО ОТКЛЮЧИТЬ?
"Будет много типов голоса, чтобы выбрать и для женских персонажей и для мужских, когда вы создаете своего персонажа. И есть даже некоторые вариации для лошадей тоже! В настоящее время они не могут быть отключены (по дизайну)."
Надеюсь, что разработчики не будут озвучивать реплики ГГ в диалогах с торговцами и т.п., которые всегда прокликиваешь. Меня они в ККД очень быстро стали раздражать.
Этот чувак вылитый Армаан)) Только усы сбрить, да волосы осветлить
А ведь точно!
Внебрачный сын? Брат? Клон?