Китай - это народ, а не угнетающие его военачальники!
Пожар мировой революции негасимо пылает! Ачивка "Эпоха Жёлтого неба" получена.
Кстати, мне кажется, что механика с дружинами полководцев очень органично в третьей меди смотрелась бы. Рыцарское копьё, типа. Конечно с некоторыми изменениями.
Механика системы снабжения тоже очень к месту и с большим, на мой взгляд, заделом на будущие игры. Хотя её ещё балансировать надо, т.к. на каком-то этапе снабжение армий в походах за счёт постройки спецзданий перестаёт вообще обращать на себя внимание.
На поздних этапах игры испытывал серьёзную нехватку генералов, доходило до того, что умерших по естественным причинах генералов несколько раз было некем заменить и их дружины из отрядов 10 уровня просто терялись. При этом у меня генералы почти не погибали в сражениях, в основном была только естественная убыль из-за старения.
А пул для найма был пуст большую часть игры.
Судоходные реки, как они реализованы в Троецарствии, в средневековых стратегиях добавляют вариативности и внезапности нападений. В Баннерлорде, я считаю, судоходство было бы как нельзя кстати, даже при условии фактического отсутствия морских сражений, как здесь.
На начальном этапе игры инвентарь, всякая амуниция и пр. развлекают, но когда генералов стало больше двух десятков, а вещей каждой из категорий только не распределённых больше полутора десятков, я просто перестал заморачиваться и тратить время.
UpdateНачал вчера вечером новую кампанию, уже не за "народных мстителей", а за одного из феодалов коалиции. Оказалось, намного легче играть. Ещё и не испытываю вообще никаких проблем с дефицитом генералов. Многие появились путём деторождения. Что для Жёлтых повязок было недоступно, они размножались каким-то иным способом и, надо сказать, очень медленно.
И есть теперь возможность оценить обновлённую разрекламированную дипломатическую систему, а то за Жёлтые повязки как-то не получилось, т.к. приходилось перманентно раздувать пожар мировой революции. Мне она (дипломатическая система) понравилась, коалиции и союзы теперь, в отличие от прошлых игр серии, действуют долго и беспричинно не разрываются ИИ. Союзнику теперь можно ставить военную цель и он её честно пытается достичь, а не как во втором Риме, например, когда союзнику, в большинстве случаев, было пофиг.
Чехарда с постоянной сменой умирающих генералов задолбала. Грустно будет, если в Баннерлорде персонажи будут такими же "однодневками". Замедлитель времени - первый мод, который буду искать на эту игру.
Update №2До этого не играл в режиме "Роман". Решил попробовать. Хватило получаса. Понял - не моё.
Там героям только трусов поверх лосин не хватает, чтобы быть суперменами.
Update №3По сравнению с Жёлтыми повязками феодалами играть очень просто.
Выиграл две кампании феодалами достаточно легко.
Теперь сделаю перерыв, позже, наверное, поиграю кем-нибудь из разбойников.