Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 490
Всего: 490

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord на PC Gaming show  (Прочитано 31548 раз)

  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 14 Июня, 2016, 19:09 »
Сейчас он с отпуска вернется и забабахает))
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 14 Июня, 2016, 19:16 »
Да-да. Если на текстовые заметки можно рассчитывать, то видео в формате "Мысли о Bannerlord" будут уж точно после отпуска.
  • Сообщений: 340
  • Skype - a-cull Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • ArtStation
0
« Ответ #27 : 14 Июня, 2016, 19:54 »
Dondinon, давай думать, мясо на стенах это же логично)))
А сама осада тотал вар вначале напоминает...тыркать осадные орудия. А по датам ничего не слышно?
  • Ник в Discord: NexXer#1896
  • Ник в M&B: NexXer
  • Фракция: Норды

  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 14 Июня, 2016, 20:23 »
Наконец-то юниты по лестницам карабкаются, а не ходят. Игроку коня во время осады оставили. Интересно, кавалерию с лошадей принудительно ссаживать будут?
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 14 Июня, 2016, 20:47 »
FerdJanklow,
Там только пехота и лучники. А ГГ на коне, чтобы защитники знали в кого стрелять :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 15 Июня, 2016, 08:03 »
и снаряд ударивший с стену под бойницы и не нанесший никаких физический повреждений!
Я не думаю что система разрушений и повреждений будет способна сносить стены, или делать в них бреши. Что более вероятно, так это просто сносить верхушки стен, как в ролике, и все! Ну как вариант делать еще дыры на этажах в башнях, но не на первом, и то, в эты дыры только стрелять, т.к. лестницы, если я правильно понял, все равно ставятся в заранее определенных точках!
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 15 Июня, 2016, 09:23 »
Ну всё может быть! Может и будут определенные, заскриптованные места в каждой крепосте, которые только они и будут рушатся,но блин,мужики, как эти осады отличаются от тех что в варбанде !
 

Добавлено: 15 Июня, 2016, 09:25

Думаю большая часть игры сделана ,остались мелочи ИМХО
Блажен, кто верует! Тепло ему на свете :)

Вроде говорили ,что в этом году,не?
  • Сообщений: 340
  • Skype - a-cull Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • ArtStation
0
« Ответ #32 : 15 Июня, 2016, 09:48 »
Dondinon, а ты представь что крепость можно будет просто по кирпичикам разнести  :crazy:
  • Ник в Discord: NexXer#1896
  • Ник в M&B: NexXer
  • Фракция: Норды

  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #33 : 15 Июня, 2016, 10:08 »
Я все же надеюсь когда нибудь физику разрушений увидеть в серии игр МнБ примерно такую же

https://www.youtube.com/watch?v=PKey4AjvDik   ну или как в Medieval Engineers! Кстати у катапульты есть несколько типов снарядов, она может стрелять как камнями, так и горшками с маслом. Начитавшись кучи различных статей и твиттеров, нашел несколько интересных вещей:
• Сейчас осады поддерживают 500 человек одновременно, однако в релизной версии это число увеличится;
• Осадные орудия можно и нужно разрушать, разрушаемо абсолютно все, от таранов до осадных башен, также подтвердили, что можно опрокидывать лестницы (надеюсь вместе с солдатами)
• Стены и ворота замков и городов полностью разрушаемы;
• Замок можно атаковать с любого угла (а не как в варбанде иногда выделялся сектор в 30 градусов для атаки);
• Для моделирования оборонных сооружений замков использовались исторические документы.
И похоже что у стены есть запас прочности и не всегда его получится пробить за один выстрел) Уже говорилось ранее что этот запас можно прокачивать, но будет ли зависеть разрушающая сила катапульт от навыка инженерии, непонятно
  • Сообщений: 340
  • Skype - a-cull Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • ArtStation
0
« Ответ #34 : 15 Июня, 2016, 10:16 »
Eskill, это дает: 1. Пищу для размышлений 2. Новый водопад слюней  :laught:

Upd.
 Спасибо за инфу
  • Ник в Discord: NexXer#1896
  • Ник в M&B: NexXer
  • Фракция: Норды

  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 15 Июня, 2016, 10:30 »
NexXer, плохо будет если она потом не подтвердится  :( Как считаете, мододелы смогут запилить такую разрушаемость?
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 15 Июня, 2016, 10:43 »
Как считаете, мододелы смогут запилить такую разрушаемость?

а зачем это нужно? ведь игра про осады, захваты,  штурмы и объединение Кальрадии, а не про разрушение..

п.с. а по теме - для таких полномасштабных разрушений нужно чтобы движок поддерживал воксели и норм физику... очень сомневаюсь что запилят.
тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!
  • Сообщений: 340
  • Skype - a-cull Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • ArtStation
0
« Ответ #37 : 15 Июня, 2016, 10:53 »
нужно чтобы движок поддерживал воксели и норм физику... очень сомневаюсь что запилят.

Мне кажется что ЭТОТ движок вполне осилит.)
  • Ник в Discord: NexXer#1896
  • Ник в M&B: NexXer
  • Фракция: Норды

  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 15 Июня, 2016, 11:46 »
GrimRider, ну я допустим хочу возможности какие были в те времена, а именно если захочу сровнять город или крепость с землей или допустим продержать его в осаде до тех пор пока не закончится еда, или забросать крепость телами тухлых животных, чтоб вызвать заболевания у защитников и тд)) чем больше возможностей тем лучше, хочется не быть зажатыми в те условия что были в Варбанд!
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #39 : 15 Июня, 2016, 12:03 »
Я все же надеюсь когда нибудь физику разрушений увидеть в серии игр МнБ примерно такую же

https://www.youtube.com/watch?v=PKey4AjvDik   ну или как в Medieval Engineers! Кстати у катапульты есть несколько типов снарядов, она может стрелять как камнями, так и горшками с маслом.
Мне кажется, что замки строили для того, чтобы они выдерживали длительные осады и не рассыпались на части от попадания 10 камней.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 15 Июня, 2016, 12:40 »
воин Тан Суллы, да но это зависит из чего эти камни запущены и размеры камней, думаю выстрел из катапульты, хотя они разные бывают по размеру(я имею в виду те что я видел в осадах Баннерлорд) и допустим трибушет разные будут иметь последствия. А если  выпустить снаряды сразу из 20 требушет, думаю замок не долго будет держаться от таких  попаданий! Хотя думаю их в таких количествах редко можно было увидеть.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 15 Июня, 2016, 12:43 »
Eskill,
И сколько из этого домыслы?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 15 Июня, 2016, 12:53 »
NightHawkreal, ровно на столько, на сколько ты сможешь сказать обратное!
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 15 Июня, 2016, 12:55 »
Численность и сектора для атаки скорее всего правда, про остальное сведений не видел.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 15 Июня, 2016, 13:03 »
ТВ будут в е3 светиться ещё или все , домой отчалили? 1.5 дня до окончания выставки, а они сохраняют тишину на е3 до сих пор >:(
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 15 Июня, 2016, 13:06 »
Зато я знаю, каким будет следующий блог  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 15 Июня, 2016, 13:20 »
Сомневаюсь, что замок с любого угла можно штурмовать. По видео создается впечатление, что донжон - край карты.
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 15 Июня, 2016, 13:55 »
а зачем это нужно? ведь игра про осады, захваты,  штурмы и объединение Кальрадии, а не про разрушение..

GrimRider, кто сказал, что она про объединение Кальрадии? Игра про то, что хочет игрок, благо она песочница.
Я ни разу не объединял, и даже в мыслях такого не было. Зачем? Это же не Цивилизация Сида Мейера.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 15 Июня, 2016, 14:43 »
FerdJanklow,
Бежать можно и назад и налево :)

Мне больше интересно, а что если у крепости с трех сторон обрыв или скалы?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
-6
« Ответ #49 : 15 Июня, 2016, 15:24 »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC