"функции свободного сохранения, улучшение процедуры взлома замков...а ложиться спать в кровать можно будет без промежуточного этапа приседания"Ну, улучшенная не значит упрощенная )
ну тогда бы и функцию автобоя сразу же добавили :3
А с сохранением можно было ничего и не мудрить с самого начала.Вот из-за этого и рождаются Call of Duty 25, оторые не отличаются от предыдущих 20ти.
в чем связь нормальных сейвов и частей Колды???То, что новые идеи в игровой индустрии нужны. Тут сейвы попробовали нестандартные и прицел луку отключить. Да и еще пару интересных идей вроде прикутили (я правда не играл еще, цена кусается). Потому что игры, они как фильмы, - формула успеха есть, но после N-"успешного" проекта, оно как-то становится серым.
Yurets, новые идеи всему нужны, но почему-то в фармацевтической, пищевой, автомобильной, строительной, да вообще любой индустрии их сначала тщательно тестируют, а не вываливают на потребителя. Фильмы сначала отсматриваются, а уж потом выходят в прокат - и то тонны говна порой получаются. Игроделы даже не считают необходимым просто разок пройти собственную игру...Вроде как правильная мысль... но, если вдуматься, то все же нет. Игры, как, в общем-то, и фильмы, книги и музыка - это результат творческой деятельности. Принятие некачественного фильма к летальному исходу не приведет, одна фальшиво сыгранная нота в музыке не станет причиной коллапса всего произведения. Это как бы и товар, но как бы и нет. Важнейшим параметром всей этой кучи высокохудожественных достижений является довольно аморфная вещь - творческий потенциал. Что это такое никто абсолютно точно не скажет, но я бы охарактеризовал сие явление как соответствие определенных параметров имеющимся у определенной группы населения ожиданиям. Именно это и делает фильм, песню, книгу, игру востребованными. И в этот потенциал входят самые различные параметры: как поддающиеся объективной оценке, так и нет. Если, допустим, фальшь или орфографические ошибки, можно записать во вполне конкретные косяки, то какие общепризнанные критерии есть у вокала или качества постановки? Это субъективные вещи, автор так видит. Кто-то может попасть в мейнстрим и создать очередной блокбастер, а кто-то изначально поставит другую цель и угодит лишь очень узкой социальной группе. Бывает и так, что какой-нибудь артхаус (или даже может и не артхаус) оказывается не просто невостребованным, но и всячески обруганным, что не мешает отдельным лицам считать его шедевром просто в силу иного восприятия. А еще свое творчество зачастую именно что вываливают потребителю на голову и с этим сопряжена целая отдельная "наука". Фразы о том, что искусство нужно тщательно "тестировать", по сути являются равноценными по полезности предложению измерить силу счастья линейкой.
Принятие некачественного фильма к летальному исходу не приведетВ перспективе еще как приведет, причем даже в больших масштабах, чем неудачное лекарство. Положительное принятие лажи приведет к тому, что лажа станет нормой. То есть пипл хавает... Зачем писать грамотно, если вон, Лев Толстой косячит? Зачем снимать хорошее кино, когда можно снимать "Самый лучший фильм"? Зачем исполнять хорошую музыку, если популярен репчик?
в фармацевтической, пищевой, автомобильной, строительной, да вообще любой индустрии их сначала тщательно тестируютТащемта, для всех перечисленных индустрий есть вполне себе объективные критерии для тестирования. А медиапродукция это вкусовщина. Вон, некоторым недостаточно кутерьмы с сейвами было и уже накатывают школохоркорные моды.
В перспективе еще как приведет, причем даже в больших масштабах, чем неудачное лекарство. Положительное принятие лажи приведет к тому, что лажа станет нормой. То есть пипл хавает... Зачем писать грамотно, если вон, Лев Толстой косячит? Зачем снимать хорошее кино, когда можно снимать "Самый лучший фильм"? Зачем исполнять хорошую музыку, если популярен репчик?Вы опять путаете причину и следствие. Если "пипл хавает", как Вы выразились, значит такая вот конъюнктура. Проще говоря, значит выбранный уровень продукта соответствует уровню соответствующей прослойки общества. Пример с "Самый лучший фильм" лучшее тому доказательство. Я вот, к примеру, подобные рода фильма смотрю только одним способом - в обзорах от Бедкомедиана. Но это я, а есть те, кто покупает на них билеты в кинотеатрах. То есть, зритель, ради которого стоит снимать, есть.
На общественное мнение можно влиять - если постоянно форсить любую хрень, большинство ее полюбит, еще Геббельс говорил.Пиар - значимая часть современной культуры, а значит и искусства. Пиар в некотором смысле - тоже искусство. Но влиять, опять же, можно только на определенные срезы общества. Всегда будет определенная доля таких, которым такого рода продукт в принципе не интересен. Я вот, например, не играю в гонки - мне этот жанр не интересен в принципе. Соответственно, и пиар на меня не действует. Но вот в Flatout мне в свое время нравилось играть. Но не потому что его рекламировали, а потому что там был заинтересовавший меня геймплей. Ну а вообще, "форсить" что-либо принято у подростков - одного из самых легковнушаемго слоя. Проще только детям, но у них с платежеспособностью хуже. Мы с Вами, вроде как, в эту группу уже не входим, так что не стоит так переживать.
Зашла кривая ККД - в следующий раз зайдет еще какая-нть Андромеда и так далее по нарастающей.Вот ведь парадокс, Mass Effect Andromeda как раз таки не "зашла". А KC:D зашел. И Мафия за номером 3 провалилась, и Quantum Break, и No Man’s Sky... и много других игр с замахом на ААА. Зато успех имели третий Ведьмак, Overwatch, Cuphead и т.д. Людям все равно свойственно находить хорошие игры. А хорошие игры находятся потому, что в них интересно играть большинству. И если лично Вам она не понравилась, это вовсе не показатель. Я вот, например, ни одну из "хороших" игр в вышеназванном списке так и не распробовал (точнее, Ведьмака не распробовал, а в остальные две играть желания нет), но это не делает их плохими. Просто они не подходят для меня. Умение оценивать результаты творческой деятельности именно таким способом здорово упрощают жизнь. Ну или как минимум позволяют понимать, что приравнивать их к строительной индустрии - далеко на самая лучшая идея.
Вот из-за этого и рождаются Call of Duty 25, оторые не отличаются от предыдущих 20ти.Почему же не отличаются. Очень даже, хотя бы в визуальном плане.
На Андромеду будущие игроки пару лямов не собрали.
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]),
На Андромеду будущие игроки пару лямов не собрали.
На общественное мнение можно влиять - если постоянно форсить любую хрень, большинство ее полюбит, еще Геббельс говорил.
Если "пипл хавает", как Вы выразились, значит такая вот конъюнктура. Проще говоря, значит выбранный уровень продукта соответствует уровню соответствующей прослойки общества.На мой взгляд, это тот случай, когда Вы, Уважаемые, оба правы.
Всегда будет определенная доля таких, которым такого рода продукт в принципе не интересен.Вы правы. Всегда будет какая-то доля людей, не попавших под влияние создателей завтрашнего рынка... или тех, чьим мнением или интересами по ряду причин пренебрегли, создавая продукт для сегодняшнего рынка.