Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 31 Января, 2016, 14:09

Название: Новости мельком. Обещания и обновления
Отправлено: Vanok от 31 Января, 2016, 14:09
Под конец января команда Melee: Battlegrounds решилась на публикацию четвертого по ходу дневника разработки (http://blog.melee.org/index.php/2016/01/22/dev-blog-4-battle-maps/), при этом основная суть передаваемой информации была преподнесена в виде видеоролика. В рассказе Чадза речь пошла о раннем доступе, над подготовкой которого в настоящий момент работает команда, о переработке боевой системы, о работе над основным игровым режимом, а также об инструменте для редактирования карт. Самой интересной частью, пожалуй, является так называемый "основной режим", ранее именовавшийся Stronghold: в его рамках нам предстоит окунуться в масштабные битвы с постройкой собственных крепостей и захватом ключевых точек, дающих в том числе и очки подкреплений. Само собой, в игре останутся и более простые режимы вроде дуэлей и битв. Что касается боевой системы, то нам еще раз напомнили о том, что команда решила отказаться от ранее задуманной схемы и теперь отталкивается от связки выбора боевой стойки и четырех направлений удара. Само собой, все действия в бою будут потреблять выносливость персонажа, а поэтому бесконечный спам наиболее сокрушительным ударом вряд ли будет уместен в затяжных сражениях. Кроме того, лидер команды сообщил, что в игре нас будут ждать такие элементы, как кастомизация главного героя, различные умения, а также система набора уровней персонажа.

Пробудившись от зимних каникул, разработчики Life is Feudal выпустили первое в этом году обновление 1.0.4.3. Изменения коснулись формаций, размеры которых стали больше, баланса оружия и урона, окон инвентаря, в которых появилась сортировка, и некоторых других аспектов игры. Кроме того, команда исправила множество ошибок, в том числе и приводящих к вылету игры. Подробнее традиционно можно узнать на нашем форуме. По схожему пути пошли и создатели Medieval Engineers: команда добавила в игру одну достаточно важную фичу - деление игроков на фракции, а остальные изменения посвятила борьбе с различными ошибками.

Свое обновление выпустила и команда На Карибы!. Патч 2.040, полный список изменений которого можно найти на нашем сайте, привносит в игру новую миссию «Убийство с крыши», добавляет мушкетон и пистоль-тромблон, анимированные облака, таланты для компаньонов игрока, дает некоторые другие полезные дополнения вроде возможности выбора корабля для затопления после принятия нового в эскадру и уведомления о пустом банковском счете. Ну и, конечно же, разработчики поправили ряд багов и ошибок, о необходимости борьбы с которыми они писали в недавно вышедшем дневнике разработки.

Своими новостями поделились и другие команды. Разработчики War of Rights, собравшие от фанатов уже 140 тысяч долларов, рассказали (http://warofrights.com/Fieldreport25.aspx#navigationContainer) нам о добавленной в техническую версию игры Железной бригаде - одном из самых известных подразделений гражданской войны в США, а также винтовке Лоренца модели 1854 года, а команда Overgrowth похвасталась очередным непримечательным обновлением с малоинтересным списком изменений.