Разработчики
Of Kings and Men опубликовали так называемую "дорожную карту" своего проекта. Исходя из содержимого опубликованного изображения (https://dl.dropboxusercontent.com/s/zt8k0zg7gp8a24i/Roadmap.jpg?dl=0), к старту раннего доступа, запланированного на 25 августа, Donkey Crew представит игрокам все базовые игровые режимы, множество элементов боевой системы (включая луки, двуручное и одноручное оружие, щиты и копья), часть набора, связанного с развитием и персональной настройкой персонажей, и некоторые другие особенности, в том числе контроль за территориями. В то же время множество изменений команда планирует сделать уже впоследствии, причем основная их доля выпадет на альфа-версию, в то время как в бете разработчики собираются довести до ума лишь небольшую (хотя и самую интересную) часть фич. В частности нас ожидают верховая езда, арбалеты, метательное оружие, копья, объединение игроков в отряды, создание собственных вариаций оружия, погодные эффекты, турниры и соревнования, осады и осадное снаряжение, постройка собственных замков, инструменты управления фракцией, дипломатия, иерархия на основе феодальной системы, торговля и производство, грабежи, налеты и наемники, ну и, наконец, постройка собственных городов, дикая природа и самый настоящий открытый мир как венец всего запланированного. А вот сколько времени все это займет у команды, пока что неизвестно, так что нам лишь остается ждать более конкретизированных новостей.
С начала июля команда
Life is Feudal начала публиковать небольшие дневники разработки. По отдельности они дают фанатам не так много информации, но в совокупности довольно интересны. В частности, за прошедшее время мы узнали о том, что в настоящий момент сотрудники
BitBox активно работают над системой кланов для MMO, предусматривающей гораздо больший функционал, нежели в YO, прорабатывают концепцию NPC, которые должны будут населить местный мир (осторожно: как минимум одно из племен не будет брезговать каннибализмом), а также доводят до ума поведение различных животных. Последний пункт включает в себя как улучшение алгоритмов нахождения пути, так и обновленную логику действий. Ну и заодно команда собирается отрегулировать частоту и места их появления (спауна).