Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 20 Февраля, 2017, 11:54

Название: И вновь о Holdfast
Отправлено: Vanok от 20 Февраля, 2017, 11:54
Разработчики Holdfast: Nations At War, анонсировавшие свой проект в середине января, не стали тянуть сами знаете кого за сами знаете что и решили предоставить нам более подробную информацию об игре. Так, одна из записей затронула тему (http://www.holdfastgame.com/News/Post?p=1006) морских сражений. Команда обещает нам достаточно обширный набор доступных кораблей - начиная от небольших шлюпок и канонерок и заканчивая бригами. Каждое судно будет отличаться детальной проработкой, на примеры которой можно посмотреть уже сейчас в обновленном альбоме скриншотов по игре. Ну и, само собой, наибольший интерес каждый из кораблей будет представлять именно для капитана. Встав за штурвал, мы сможем управлять парусами и поворотом рулей, ловить направления ветра (у каждого судна будут свои оптимальные углы), бросать якорь. Кроме того, команда обещает реалистичную физику поведения корабля: большие корабли будут быстрее, а маленькие более маневренными и т.п.

Коснулся разговор (http://www.holdfastgame.com/News/Post?p=1007) и сухопутной части. В частности, разработчики похвастались вдумчивым подходом к реализации огнестрельного оружия. Его баланс - важная задача команды. По этой причине в Holdfast будет присутствовать целая куча различных параметров: разброс при выстреле, скорость падения и поражающая способность пули, количество снарядов в залпе и, само собой, скорость перезарядки. Будут отличаться и вариации доступного снаряжения: нас ждут мушкеты, пистолеты, мушкетоны (по сути дробовики эпохи наполеоновских войн), ружья и, быть может, даже что-то более экзотическое. Все это до кучи будет приправлено реалистичной системой повреждения. Ознакомиться с некоторыми моделями оружия также можно в нашей галерее. Кроме того, разработчики провели еще одну короткую сессию вопросов и ответов, из которой стало известно о том, что проект разрабатывается на базе движка Unity 5, первыми доступными фракциями станут Англия и Франция (с вкраплением войск Шотландии, Корсики и Дании), а в дальние планы команды входит развитие не только отдельно взятого Holdfast: Nations At War, но и франшизы на его базе в целом.
Название: Re: И вновь о Holdfast
Отправлено: Howard M от 20 Февраля, 2017, 16:44
мне больше всего ндравиться что планируют выпустить дай бог в 17ом с 2мя фракциями а говорят о франшизе(некоторые из покойных же белок жи)...дай бог сил и здоровия что скажешь
Название: Re: И вновь о Holdfast
Отправлено: Vanok от 20 Февраля, 2017, 16:55
Пока они за это деньги не собирают, пусть о чем угодно мечтают :)
Название: Re: И вновь о Holdfast
Отправлено: iSteelFelix от 20 Февраля, 2017, 17:23
Кажется, я на начинаю ждать эту игру больше чем баннерлорд... (несите пиво святую воду  :crazy: )
Название: Re: И вновь о Holdfast
Отправлено: Marduk от 20 Февраля, 2017, 18:08
Очередной мульт ((( и эпоха на любителя. лучше уж фо хонор
Название: Re: И вновь о Holdfast
Отправлено: Howard M от 20 Февраля, 2017, 18:24
и главное же чтоб франшизники про коней то не забыли
Название: Re: И вновь о Holdfast
Отправлено: JoG от 21 Февраля, 2017, 09:02
трехмачтовыми бригами
:o
Бриг - это тип парусного вооружения. Он по определению двухмачтовый.

В оригинале, кстати, тоже ошибка, т.к. triple masted brig-sloop - это нонсенс.
Название: Re: И вновь о Holdfast
Отправлено: Vanok от 21 Февраля, 2017, 09:36
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492), мопед не мой :)
Название: Re: И вновь о Holdfast
Отправлено: Howard M от 19 Марта, 2017, 07:05
есть шансы попасть н а ЗБТ http://steamcommunity.com/app/589290 (http://steamcommunity.com/app/589290)