Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как вы относитесь к затянувшемуся процессу разработки Bannerlord?







Реклама





Пользователей
  • Всего: 25288
  • Последний: Yas69
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 63
Всего: 63

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 702
1
Ванок! Ты взрослый мужик, но, извини, рассуждаешь как пионер верящий в светлое будущее. В твоём возрасте пора стать прагматиком и даже циником, отринув розовые сопли. Это позволяет смотреть на вещи адекватно, такими каковы они есть. Я же не просто так хейтю банерлорд, а называю причины почему, что и как. И даю рецепты. А ты сейчас вместо обоснований, тупо переходишь на личности
В любой непонятной ситуации апеллируй к тому, что оппонент перешел на личности. Отличный способ укрепить свою позицию в тех ситуациях, когда ты сам в ней не уверен. Но в отношении меня это не работает, ибо я умею отличать конкретику от демагогии. В твоем случаем ни о какой "адекватности", о которой ты говоришь, и речи быть не может. Как я могу обосновывать ответ на пост, в котором вся аргументация сводится к "это говно, а кто не согласен сам говно"? Здесь на самом деле даже предмета спора нет. Ну не нравится тебе лично Bannerlord - ок. Я не против. Но это не значит, что ты можешь просто так разбрасываться эпитетами "олигофренский" и т.п. Это по меньшей мере некрасиво. А по части спора это еще и совершенно не аргументированно, то бишь твою позицию в споре никак не упрочняет. И мне, если честно, твоя реакция не понятна. Точнее как, я ее предвидел, но я не вижу в этом никакой логики. Ты оставил сугубо субъективную оценку и теперь удивляешься, что на нее я в свою очередь даю свою субъективную оценку. Ну надо же, какой поворот.

P.S. Ну и раз уж мы заговорили о взрослости мышления и т.п. Тебя вот лично не смущает, что при первом же несогласии с твоим постом, ты заговорил о неких "розовых очках" и т.п.? По мне, так такое деление мира на "белое и черное" - это скорее образчик детского мышления. У взрослых принято рассматривать подобного рода вещи скорее с точки зрения "за и против", т.е. искать во всем как недостатки, так и преимущества. Ты же провел строгую линию "все плохо" и все, что за нее выбивается, крестишь строго как попытку "игнорировать очевидное", хотя очевидного здесь и в помине нет.

2
Киньте ссылку на тему мода "Star Wars Conquest", кто знает где она, пожалуйста.

В поиск Вы не очень умеете, да? http://rusmnb.ru/index.php?topic=827.0

3
Галерея аватаров для профиля пополнилась изображениями из Bannerlord. В настоящий момент доступно несколько персонажей, а также флаги фракций. В будущем коллекция будет пополняться.


4
В убогой анимации;
В олигофренском ИИ, неспособным даже на построение вменяемой формации;
В отсутствии революционных фич, которые вывели бы франшизу на новый уровень;
И это я не говорю за  графон, который  нервно курит по сравнению с задавшим планку  Kingdom Come: Deliverance
Может это в тебе проблема, если у тебя все сплошь убогое и "олигофреническое"?
Почему ты считаешь, что если ты сплошь говно лишь можешь найти, то другие также поступать должны?

Свято место, пусто не бывает. Не найдутся разработчики, найдутся энтузиасты.
Уже сколько лет место пустует в ожидании Bannerlord, а толковых энтузиастов так и не нашлось. И люди почему-то до сих пор ждут именно "убогий" Bannerlord. Вот ведь парадокс.

5
Friezmann, rgl_config пробовали удалять?
Вот, читайте статью: http://rusmnb.ru/index.php?action=article;topic=4307.0

6
Русь XIII Век / Re: Набор в Кузню
« : 21 Сентябрь, 2018, 20:04 »
А если я ничего не умею, но хотел бы научится, есть кто-то готовый отвечать на тупые вопросы в личке?

Идите тогда в обмен опытом и учитесь там. Команде нужны либо опытные люди, либо те, кто может научиться хотя бы азам самостоятельно.

7

Что-то давно у нас не было никаких стримов. Пора исправлять эту оплошность, тем более что кандидатов у нас набралось аж две штуки: командный стрелково-штыковой экшн с наполеоновскими замашками Holdfast: Nations At War и средневековый слешер Mordhau. Первому, на секундочку, стукнуло уже год с момента релиза в Steam, что является отличным поводом посмотреть на то, что сумели сделать разработчики за прошедшее время. К тому же первая (и до этого момента единственная) трансляция по этой игре проходила, мягко говоря не в самых лучших условиях: сетевой код на тот момент содержал ряд существенных дыр, из-за которых демонстрация игры превратилась скорее в лаг-шоу. В идеале, конечно, было бы неплохо посмотреть еще и на российскую фракцию, но когда она появится пока что неизвестно. Что до Mordhau, то совсем недавно он уже появлялся на нашем канале, но это был скорее обзорный ролик, нежели геймплейный. В этот же раз я попробую поучаствовать в схватках с живыми оппонентами. В общем, все как вы любите: "боль и страдание". Ну а что самое главное: если по раздельности стримы этих игр были бы далеко не самыми полноценными, но вместе они образуют более-менее привлекательное зрелище. В общем, как обычно, жду вас всех.

P.S. У YouTube есть неприятная особенность "путать" время начала. Не удивляйтесь тому, что на канале оно будет значится как "08:00".

8
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры
« : 21 Сентябрь, 2018, 15:14 »
Раньше как бы ждали пока переводчики пришлют для публикации все языковые версии и выпуски дневника из-за этого задерживались. Сейчас их не ждут, а выпускают как есть с обещанием дать перевод позже. Выпуски после этого, правда, задерживаться не перестали.

9
День добрый. Мод хоть де факто и заброшеный, но свою физическую реализацию все же получил, а поэтому, думаю, что ему место в основном разделе модов, а не в гибернации.

11
Главные новости / Новости мельком
« : 21 Сентябрь, 2018, 09:47 »

Здравствуй, мой дорогой ценитель Mount&Blade II: Bannerlord. Сегодня добрый дядя Callum припас для тебя очередную запись дневника разработки. Ты же ведь еще читаешь их? Ну тогда приготовься, ведь речь сегодня пойдет о такой важной составляющей игры, как задания. В конце концов, квесты должны быть даже в "песочнице", даже если они будут выступать при этом на заднем плане, и разработчики стараются напоминать нам об этом уже какой год. Если кто забыл, ранее нам было сообщено о появлении небольшой сюжетной линии, о значительной переработки заданий в игре, о значительном повышении их роли с точки зрения отношений с персонажами и т.п. Сегодня же команда рассказала как это все будет отображаться в игре. В первую очередь стоит взглянуть на обновленный экран заданий. Суть его, конечно, ничуть не поменялась, но удобство восприятия информации явно повысилось. На этом, впрочем, разработчики не остановились и сделали еще одно изменение, куда более важное: вывели информацию о доступных квестах прямо на экран города. Теперь для того чтобы узнать о том, что у какого-то из персонажей есть задание, не требуется бегать из одной локации в другую - достаточно убедиться в наличие восклицательного знака. Тут, правда, надо отметить, что до соответствующего NPC все равно придется добираться самостоятельно, но это решение все равно должно значительно упростить игроку жизнь. На этом, впрочем, свой рассказ команда закончила.

В Steam появилась страница The Amorous Adventures of Bold Sir Hans Capon - нового платного DLC для Kingdom Come: Deliverance.  Как говорится нам в описании, действие в «Амурных приключениях храброго пана Яна Птачека» крутится вокруг попыток популярного персонажа добиться самой прекрасной девы из всех, на кого он устремлял свой взор. И он не станет полагаться лишь на свое искусство обольщения – это твоя задача, Индро, как его доверенного помощника, позаботиться о том, чтобы «Амурные приключения храброго пана Яна Птачека» увенчались успехом! Это главная цель, связывающая три новых задания, в которых тебе придется не только читать любовные поэмы, устраивать ночные свидания и отвлекать разъяренного мясника, но также проникнуть в лагерь кровожадных разбойников, поучаствовать в турнире по игре в кости, выкопать труп, расследовать убийство и... эм... возможно, совершить парочку. Разумеется, все это во имя любви! Дата выхода пока что осталась размытой: начало осень 2018 года.

12
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 20 Сентябрь, 2018, 09:43 »
Ulf, да, религия влияет на отношение, но ,насколько я помню, ее можно сменить в монастыре. Состав гарнизона на отношение к персонажу в городе и мораль войск в отряде не влияет.

13
Howard M, ну, в "Противостоянии" что-то было, правда это не шутер совсем. А так, тема совершенно обделенная вниманием на самом деле, причем здесь в том числе кроются и политические моменты.

14
Инди-игры / Re: Mordhau
« : 18 Сентябрь, 2018, 14:54 »
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=4pNg0ARif2c" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=4pNg0ARif2c</a>

15
Главные новости / Re: Контент от Team Mordhau
« : 18 Сентябрь, 2018, 11:58 »
Вид от первого лица это шляпа.Для очень узкого круга людей.
Вы проводили социологические исследования по данному вопросу? Сдается мне, что нет. Так что, я думаю, что в данной ситуации правильно было бы написать "меня лично такой вариант не устраивает и, думаю, что многих других тоже не устроит".

Интересно, а можно сражаться пешим от 3его лица или только на коне? Если будет возможность нормально сражаться и стрелять от 3его лица, то куплю однозначно! :thumbup:
Пока что такого варианта не предусмотрено.

16
Главные новости / Re: Контент от Team Mordhau
« : 17 Сентябрь, 2018, 09:43 »
ааа там значит их фентези-проект по какойто раскрученной франшизе был...ястно-понястно
Нет, он не был по раскрученной франшизе. Просто они хотели сделать что-то похожее - также, как сейчас десятки команд пытаются сваять что-то похожее на PUBG.

17
Состав из Украинских и Белорусских игроков. Также один Болгарин.
По аналогии с Россия - Украина - Молдова (состав на первой NC), предлагаю краткое наименование "BUB"

18
Инди-игры / Re: Инди
« : 16 Сентябрь, 2018, 23:59 »
тут такое дело https://store.steampowered.com/app/890820/Valor_Time/  увидел в стимовской  группе всадников случайно
ой будет вони - мол warband ripoff (что то мне кажется во многом справедливой)


Однако, здравствуйте. Надо будет глянуть  :D

19
Инди-игры / Re: Mordhau
« : 16 Сентябрь, 2018, 23:12 »
Скоро опубликую видео с геймплеем для страждущих.
с конями?
Да

20
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.2
« : 16 Сентябрь, 2018, 21:55 »
joker7by, очень глупая у Вас позиция. Хотите что-то объяснить, но лишь позоритесь перед народом своей неуместной агрессивностью. Особенно смешно это выглядит на фоне попыток принизить мод лишь на основании того, что у Вас есть какие-то там иные данные касательно не самых важных деталей. Хотите добиться исторической справедливости? Приводите реальные аргументы, с демонстрацией авторитетных источников. Не можете это делать - не нужно оскорблять других. Вы этими действиями не только не защищаете, но и вовсе позорите свой народ. Ну а покуда это именно Русь 13 век, а не "Самая тщательная история Белоруссии", все эти разговоры в духе "на карте нет Мухосранска" совершенно бессмысленны.

21
Главные новости / Re: Контент от Team Mordhau
« : 16 Сентябрь, 2018, 21:30 »
- авторы в стримах как то говорили что пляшут скорее от маунта чем от чивалри - кто знает как в мордыхае будут дела с моддингом??
Еще на кикстартере в одно из достижений сверх минимальной суммы входили инструменты мододела. Но с тех пор каких-либо уточнений не поступало.

22
Инди-игры / Re: Mordhau
« : 16 Сентябрь, 2018, 21:01 »
Скоро опубликую видео с геймплеем для страждущих.

23
Главные новости / Контент от Team Mordhau
« : 16 Сентябрь, 2018, 19:20 »

Давненько мы ничего не слышали от разработчиков Mordhau, уже больше двух лет ваяющих на базе Unreal Engine 4 проект своей мечты. Еще в апреле этого когда команда заявила о том, что сроки выхода игры существенно сдвигаются, сегодня же они уточнили, что в настоящий момент команда запланировала релиз на начало 2019 года. Но это, само собой, не единственная информация об игре: понимая, что пора порадовать своих фанатов, разработчики выпустили четвертый по счету видеодневник разработки (а вы еще ругаете Taleworlds за малый объем информации), темой для которого стало появление в текущей тестовой версии различных новых фич. Одним из основных нововведений стало добавление стрелкового оружия: если до этого момента в игре лишь присутствовала возможность метнуть меч или топор, то теперь игроки могут воспользоваться услугами луков и арбалетов. Первые традиционно имеют высокую скорость перезарядки, но вот для прицеливания придется постараться - персонаж стабилизирует свой лук далеко не сразу, а затем довольно быстро выдыхается. Соответственно, вести прицельную стрельбу можно только в небольшом промежутке времени между этими двумя состояниями. Арбалеты таких проблем, разумеется, не имеют, но при этом и скорость ведения огня с ними заметно ниже. Кроме того, разработчики пояснили, что в Mordhau нас ждет довольно реалистичная система оценки наносимого урона. Как и в случае с холодным оружием, попадание по броне будет гораздо менее эффективно сказываться на противнике, нежели выстрел в незащищенную часть тела.

Еще одним нововведением стал "фронтовой" режим (frontline), предлагающий схлестнуться 64 игрокам. О нем разработчики впервые рассказали нам во все том же апреле: фронты станут самым масштабным режимом Mordhau и позволят игрокам хотя бы немного отвлечься от безостановочного вырезания противников. По крайней мере до того момента, пока не будет взята очередная контрольная точка. Очень кстати для режима подвезли и конные сражения - достаточно важный игровой элемент, интересовавший многих игроков. Верховая езда в игре еще не доведена до совершенства, но уже сейчас получившим доступ к закрытому тестированию доступен неблокируемый рыцарский удар, а также скалирование наносимого урона от скорости лошади - поклонники M&B наверняка сразу поймут о чем речь. Другим важным подспорьем в крупных заварушках станут баллисты, катапульты. На них, впрочем, команда практически не останавливалась, пояснив, что в настоящий момент для полноценной реализации данного нововведения требуется создание соответствующих карт. Кстати говоря, разработчики активно работают над последними, вводя новые (в последнем патче появились аж две штуки) и дорабатывая старые. Были внесены правки и в боевую систему: улучшен ряд деталей в фехтовании, доработан баланс между различными видами оружия и брони, в системе подбора экипировки появились специальные очки, благодаря которым балансировать снаряжение персонажей стало гораздо проще. Если вкратце, то теперь, нацепив на своего героя кучу хорошо защищающих его железок, вы можете столкнуться с тем, что на оружие у вас попросту не хватит лимита. Дополняют систему перки, поощряющие тот или иной подход к экипировки персонажа. В то же время, изначальная концепция игры "одевайся как хочешь" сохранилась. Наконец, еще одним интересным изменением стало появление возможности расставлять на карте капканы. Само собой, что это далеко не все изменения игры: разработчики подтянули сетевой код и графику (включая анимации), улучшили звуковое сопровождение, доработали интерфейс, добавили новые виды оружия, ввели систему матчмейкинга и т.д.

Отдельно хочу напомнить, что на данный момент игра не продается, а доступ к ней раздается только спонсорам на Kickstarter и особо "заинтересованным" лицам.

24
Флуд почищен

25
Обсуждение модов для M&B / Re: [WB]Nowa Ojczyzna PL
« : 14 Сентябрь, 2018, 14:54 »
Какой-то винегрет у автора получился. Одна только эмо-челка со скриншотов чего стоит.

Страницы: [1] 2 3 ... 702

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

110 блогов, 368 записей
Последние записи:

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]

[25 Апрель, 2018, 15:32]

[25 Апрель, 2018, 15:07]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS