Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Смотрите ли вы хотя бы периодически стримы?
Да. Предпочитаю YouTube
63 - 37%
Да. Предпочитаю Twitch
21 - 12%
Да. Предпочитаю GoodGame
1 - 0%
Да. Предпочитаю другие источники
1 - 0%
Да, и мне все равно где смотреть - главное автор и контент
26 - 15%
Нет, стримы мне не интересны
55 - 32%
Всего голосов: 167


Реклама



Пользователей
  • Всего: 24664
  • Последний: tigr0503
Сейчас на форуме
Пользователи: 9
Гостей: 255
Всего: 264

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 71
1
В данной теме предлагаю обсудить сюжет. Здесь же можно спрашивать касательно затруднительных моментах в тех или иных миссиях.
В любом случае сюжетную составляющую просьба прятать под спойлер.

Список советов по прохождению различных квестов

(само собой, с некоторой долей сюжетных спойлеров)

Основные задания
(нажмите для открытия / скрытия)

Побочные задания
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

2
Главные новости / Стрим Kingdom Come: Deliverance #2
« : 16 Февраль, 2018, 21:27 »
Суббота, 17 февраля. 18:00

Первый стрим по Kingdom Come: Deliverance получился довольно неплохим и в целом вполне самодостаточным, а поэтому, по его окончанию я не планировал продолжения. Тем не менее, по прошествии пары дней, стало ясно, что знакомство с игрой нужно все же "углубить": рассмотренная нами игра слишком многогранна и заслуживает более тщательного изучения. Во второй трансляции мы посмотрим на развитие сюжета и попробуем поучаствовать в большем количестве сражений, дабы оформить содержательное мнение касательно боевой системы. В общем, приглашаю всех желающих.

Обновлено: Трансляция завершена. Запись под спойлером

(нажмите для открытия / скрытия)

3

А вот и подоспел еще один дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Новая запись, как и было обещано, подробнее рассказывает нам о Кальрадийской империи, а если быть точнее о ее стилистике и образе. Не трудно догадаться, что типы войск и снаряжение для имперской армии взяты из периода возрождения Византии с IX по XI век. Помимо знаменитых катафрактарий, византийцы имели в своем распоряжении легкую и среднюю кавалерию, а также копейщиков, застрельщиков и различных наемников. Аналогичный набор можно встретить и у Кальрадийской империи. Как заверяют нас разработчики, улучшенная система командования позволяет экспериментировать и сочетать различные виды войск в армии. Боевой дух тоже рассчитывается по-новому: теперь на него можно повлиять, разом уничтожив большое количество солдат. Благодаря этому атака с фланга и другие тактические приемы становятся эффективнее. Имперские катафрактарии вооружены двуручными контосами и хорошо подходят для внезапных атак, которые требуют от игрока удачно выбрать момент. Этим имперцы отличаются от вландианцев, сметающих все на своем пути.

Подобно римлянам, имперцы насаждают Pax Calradica — свой вариант «Римского мира» — и в центральных районах государства, и на спорных приграничных территориях. Мир и стабильность способствуют росту городов, поэтому Империя считается чуть более развитой, чем окружающие ее королевства. Разработчики Bannerlord постарались отразить данную деталь не только на словах: теперь степень экономического могущества города легко определить по обилию мастерских, а прочность обороны — по одному из трех уровней наружных стен (для каждого из которых предусмотрены свои сцены). Будет выделяться империя и своими мини-фракциями: хранители, живущие в холмистом северном регионе, созданы по образу и подобию акритов — знаменитых византийских поселенцев, чьи общины располагались на окраинах Малой Азии; элефтерос — поселения беглецов и вольнолюбивых кочевников, будут такими же мобильными, как и степные племена, против которых они воюют (их прообразом стали казаки); ну и, конечно, найдется место для фракции, за основу которой взяты варяги — свирепые северные защитники императора.

Ну а завершили свой рассказ разработчики довольно пафосной речью: "Искатель приключений без особых усилий добьется славы во внешних королевствах, но чтобы взойти на вершину власти, ему неизбежно придется иметь дело с Империей и ее наследием. Укротите ее, подобно Атилле, возродите, подобно Юстиниану, или придайте ей новую форму на новых землях, подобно Карлу Великому. Вам решать, что лучше — надеть пурпурное одеяние или же втоптать его в грязь"

4
Главные новости / Новости мельком
« : 15 Февраль, 2018, 16:20 »

Разработчики Holdfast: Nations At War представили публике еще одно обновление. Новая версия игры проходит под девизом "хардкор и дисциплина", ведь в ней появились два довольно специфичных режима. Один из них, который на самом деле скорее является специфичной настройкой сервера, предлагает игрокам поучаствовать в штурмах лишь с одной жизнью, в рамках которых шальная пуля или острая шашка отправят вашего персонажа отдыхать до окончания раунда. Разработчики уже запустили два официальных сервера с данным режимом и емким названием: "Hardcore Assault". Впрочем, на этом "хардкор" не заканчивается: второй режим, как ни странно, ровно с таким же названием, предлагает снижение точности оружия на большой дистанции, значительное уменьшение переносимого боезапаса, а также настройку отображения персонажей на мини-карте: противники в таком режиме не видны вовсе, а союзные солдаты появляются только вблизи. По расчетам разработчиков, такой режим в первую очередь должен привлечь организованных игроков, состоящих в различных полках. Кроме того, команда разработчиков ввела в игру такое понятие, как отдача от выстрела, добавила две новых карты - "тренировочный лагерь" (отличное место для отработки полками маневров и стрельб) и "снежные равнины 2", опубликовала несколько языковых пакетов, в том числе и русскоязычный, а также обновила движок, что, с их слов, должно положительно сказаться на общей стабильности и быстродействии клиента.

Проект Kingdom Come: Deliverance демонстрирует очень даже положительные достижения. Если еще два дня назад Всадники говорили о 66 тысячах владельцев и 200 отзывов, то на сегодня эти цифры составляют 164 и 6 тысячи соответственно (это при том, что оценка игры тоже немного выросла - до 75%). Говорить о тотальном успехе, конечно, не приходится - кампания Warhorse на Kiskstarter в свое время проходила с гораздо большей помпой, но потерявшейся в дебрях Steam Kingdom Come определенно называть не стоит, тем более что проект уже успел засветиться у ряда популярных стримеров (ну и наш скромный канал на YouTube тоже отметился). Во вторник, например, суммарное количество смотревших трансляции на Twitch составило 214 тысяч человек. Между тем, разработчики продолжаю борьбу с рядом технических проблем. Так, в последнем патче появилось возможность отключать вертикальную синхронизацию прямо из опций игры (ранее это тоже можно было сделать, но через конфиг файл), а в следующем обновлении команда обещает добавить настройку режимов anti-aliasing. Кроме того, разработчики обещали подумать над системой взлома замков, которая, по мнению ряда игроков, оказалась не слишком удачной.

5
Ну что же, думаю, что пора и этой игре обзавестись своей темой по решению технических проблем, тем более что поводы по крайней мере пока есть веские. Ниже приведены некоторые полезные советы, ну и, само собой, правильно будет напомнить о том, что ваш компьютер должен соответствовать хотя бы минимальным системным требованиям. А лучше - рекомендованным (на всякий случай они еще раз приведены под спойлером).

(нажмите для открытия / скрытия)



Как избавиться от подвисаний игры
Если игра у вас периодически беспричинно подвисает на несколько секунд (даже если в остальное время FPS держится на нормальном уровне), то сделайте следующее: создайте в корневой директории игры (ее можно найти через свойства игры в Steam) файл под названием user.cfg (можете создать текстовый файл user.txt и исправить его расширение на .cfg) и прописать в нем:
r_VSync = 0
sys_MaxFPS = 50
Затем запустите игру и проверьте, что в ней установлен полноэкранный режим (именно полноэкранный, а не оконный "без рамки").
Эти действия приведут к отключению вертикальной синхронизации и зафиксируют FPS в игре на отметке 50. Цифру 50 можно заменить на более высокую, если вы уверены в том, что оборудование ее потянет.

Как повысить быстродействие за счет кеширования
Повысить быстродействие может команда на принудительное установление размера файла подкачки для кеширования игры: -heapsize ххх, где ххх - число
Ее необходимо прописывать в "параметрах запуска", которые находится в свойствах игре в Steam. При этом рекомендуются следующие параметры:
-heapsize 2097152 - если у вас 16 гб оперативки
-heapsize 1048576 - если у вас 8 гб оперативки

Что активнее всего влияет на FPS в настройках?
В настоящий момент больше всего прибавки к FPS дает понижение качества физики и шейдеров.

Что еще может помочь?
Игра довольно хорошо себя чувствует, будучи установленной на SSD. На жестком же диске она может работать с подтормаживаниями. Особенно если на этом же жестком диске еще и работает Windows и задействован файл подкачки.

6
Главные новости / Kingdom Come: Deliverance в деле
« : 13 Февраль, 2018, 14:05 »

Kingdom Come: Deliverance уже давно является крайне ожидаемой и, что еще важнее, востребованной игрой. Во многом такая популярность детища Даниэля Вавры и ко обусловлена тем, что в нем можно найти много таких решений, по которым игровая общественность уже успела порядком изголодаться. Во, например, настолько богатый как с точки зрения наполнения, так и с точки зрения сюжета мир в последний раз встречался разве что в Ведьмаке, ну а красочные сражения на мечах, без сомнения, стянули в лагерь чехов еще и фанатов Mount & Blade. Само собой, несколько лет назад все это было не так очевидно, а поэтому Warhorse studio даже пришлось побегать, дабы найти спонсоров для своего проекта. Да и сроки несколько затянулись: первое упоминание о Kingdom Come появилось весной 2013 года, а сама студия была основана и вовсе в 2011 году. Релиз игры несколько раз переносился, вокруг разработки начали появляться слухи, но в итоге команда все же добралась до дня релиза. И вот, сегодня, Вавра может с гордостью заявлять о том, что его пилотный "инди-продукт" наконец-то состоялся. В настоящий момент игра доступна посредством магазина Steam, где ее оценили в довольно небольшую сумму - всего 1299 рублей (что составляет менее 40% от "стандартной" цены для США). В комплект для загрузки также входит и так называемый "патч первого дня", суть которого, впрочем, мало заинтересует обычных игроков: отличия все равно заметит лишь пресса, которая традиционно имела возможность приобщиться к игре чуть раньше. Кроме того, игру обещают и в GOG.com, но несколько позже - там релиз состоится только 27 февраля (но зато без какой-либо DDR защиты). Кроме того, за пару дней до этого команда опубликовала довольно интересный завлекательный видеоролик.

Что касается первой реакции общественности, то она в целом положительная. Многие уже успели оценить высокое качество сюжета и интересность мира, другие сетуют на плохую оптимизацию. Тут, впрочем, единого мнения пока что нет. Вполне возможно, что наблюдающиеся "фризы" могут быть связаны с запуском игры с жесткого диска - в этом случае проблему может решить SSD. Кроме того, традиционно для игровой индустрии, владельцам не самых быстрых компьютеров стоит попросту подождать, пока разработчики еще сильнее не подтянут гайки. Общая же оценка игры по прошествии двух часов с момента ее релиза составляет 70% положительных отзывов от более 200 игроков. Кроме того, steamdb.info сообщает о том, что в настоящий момент ориентировочное количество владельцев игры  составляет 66 тысяч человек. Само собой, в их число входят и сделавшие в свое время взнос на Kickstarter или посредством сайта проекта. Последним, кстати говоря, для получения заветного ключика необходимо привязать к указанному сайту свой Steam акканут - после этого игра активируется автоматически.

Ну а тем, кто все еще находится в раздумьях, не имеет возможности поиграть или просто хочет приятно провести время, Всадники в предлагают давно обещанную прямую трансляцию игры. Она начнется завтра, то есть 14 февраля, в 19:30 по московскому времени на канале Всадников Кальрадии в YouTube. Стрим будет доступен под спойлером ниже, но прямая ссылка тоже прилагается. В последнем случае у вас также появится возможность оставлять комментарии, что, как обычно, особо приветствуется. Кроме того, в качестве эксперимента на стриме будут включены донаты (какого-либо дохода от них я не жду, просто стало интересно на что в принципе можно рассчитывать). В общем, жду вас всех в намеченное время.


7
Главные новости / Freeman: Guerrilla Warfare
« : 10 Февраль, 2018, 18:07 »

Представляем вашему вниманию проект, недавно появившийся в раннем доступе в Steam: Freeman: Guerrilla Warfare. В основе данной игры лежат идеи, заложенные еще в Mount & Blade: игрок сможет взять принять участие в масштабных событиях, разворачивающихся на глобальной карте, в то время как непосредственные сражения будут протекать на отдельных локациях. Важной деталью при этом будет использование огнестрельного оружия, а общее настроение битв делает реверанс в сторону другого известного проекта - Operation Flashpoint и его наследника Arma. Freeman: Guerrilla Warfare - это не просто песочница, но еще и довольно редкий для последних лет сплав. Перед нами гораздо более обширный проект, сочетающий в себе сразу несколько элементов. Глобальная карта здесь довольно четко ассоциируется в Mount & Blade, хотя пока что и не может похвастаться аналогичным размахом, а вот сражения больше напоминают тактический action, в котором есть место и для собственного героизма, и для вдумчивого планирования. Способствует этому специальная стратегическая карта, на которой игрок может отдавать своим отрядам приказы и контролировать ход сражения. Наши войска, кстати говоря, представлены в виде отдельных сквадов по 5 человек. Потеря части личного состава указанных отрядов не критична, ведь они могут пополняться между битвами в городах. Кроме того, сквады прокачиваются на манер все того же Mount & Blade, а также имеют свою собственную шкалу морали. Максимальное количество отрядов в армии и на поле боя (это разные параметры) определяется соответствующими навыками главного героя.

Не стоит, впрочем, забывать в гуще сражения и про своего персонажа, ведь он способен оказать существенное влияние на исход битвы. Способствовать этому будет большое разнообразие различного стрелкового оружия, а также пара дополнительных козырей: гранаты и РПГ. А вот сражений с использованием холодного оружия в игре пока что не предвидится - да и зачем оно нужно, если даже слабенький пистолет может причинить противнику в разы больше вреда? До кучи наш персонаж будет иметь целый ряд характеристик, определяемых тремя основными параметрами (сила, ловкость и интеллект), а также несколькими навыками, включающими как боевые, так и вспомогательные. Фанаты Mount & Blade и здесь найдут знакомые детали: аналог "хирургии", снижающий шанс смертельного ранения союзника или "навигацию", повышающую скорость перемещения на глобальной карте. Вложившись в навык обращения с штурмовыми винтовками, прокачав скорость бега и экипировавшись самым лучшим защитным снаряжением, главный герой в итоге может стать чуть ли не терминатором. Главное не забывать о том, что патроны не бесконечны, а противник способен на довольно коварные действия: местный ИИ хоть и не отличается совсем уж необычным мышлением, но все же любит маневрировать, зачастую оказываясь в тех местах, где его быть не должно. Ну а если уж совсем прижмет, оппоненты могут решиться и на отступление с поля боя.

Мир Freeman: Guerrilla Warfare - это типичная клюква, в основе которой лежит обезличенная гражданская война в выдуманной стране, скроенной по лекалам стран СНГ (впрочем, на этот раз обошлось без перегибов палки). Подливают жару в конфликт и его участники: здесь вам и типичные бандиты, и радикальное Братство умана, и Свободная казакская армия, и многие другие. Пока что, впрочем, все отличия местных фракций заключаются в цвете на карте и названиях. В настоящий момент в игре доступен только один режим игры - свободный, в рамках которого игрок играет за свою собственную отдельную фракцию, но в будущем разработчики планируют добавить и другие. Будут присутствовать в игре и различные задания, выполнение которых позволит получить деньги и опыт. Кроме того, получение в свое распоряжение города позволит заняться его менеджментом, включающем в том числе постройку различных полезных сооружений.

Ну а для закрепления полученной информации можем предложить небольшой ролик по игре, опубликованный на нашем сайте на YouTube канале Всадников.

8
Инди-игры / Freeman: Guerrilla Warfare
« : 10 Февраль, 2018, 18:00 »


Карточка игры Freeman: Guerrilla Warfare на нашем сайте

Freeman: Guerrilla Warfare - это игра, находящаяся на срезе сразу нескольких жанров, а в ее основе лежат идеи, заложенные еще в Mount & Blade: игрок сможет взять принять участие в масштабных событиях, разворачивающихся на глобальной карте, в то время как непосредственные сражения будут протекать на отдельных локациях. Важной деталью при этом будет использование огнестрельного оружия, а общее настроение битв делает реверанс в сторону другого известного проекта - Operation Flashpoint и его наследника Arma. Freeman: Guerrilla Warfare - это не просто песочница, но еще и довольно редкий для последних лет сплав.

Разработчик: KK Game Studio 
Издатель: KK Game Studio
Жанр: Action / RPG / Sandbox
Движок: Неизвестно
Режим игры: Одиночный
Дата выхода: 01 февраля 2018 (ранний доступ)

Статус: Доступна (ранний доступ)

Официальные ресурсы: Страница в Steam | Официальный сайт

Об игре на нашем сайте: Альбом в галерее | Видеоролики


Краткая характеристика Freeman: Guerrilla Warfare - "когда шутер от первого лица встречает стратегию", описывает данный проект лишь отчасти. На самом деле перед нами гораздо более обширный проект, сочетающий в себе сразу несколько элементов. Глобальная карта здесь довольно четко ассоциируется в Mount & Blade, хотя пока что и не может похвастаться аналогичным размахом, а вот сражения больше напоминают тактический action, в котором есть место и для собственного героизма, и для вдумчивого планирования. Способствует этому специальная стратегическая карта, на которой игрок может отдавать своим отрядам приказы и контролировать ход сражения. Наши войска, кстати говоря, представлены в виде отдельных сквадов по 5 человек. Потеря части личного состава указанных отрядов не критична, ведь они могут пополняться между битвами в городах. Кроме того, сквады прокачиваются на манер все того же Mount & Blade, а также имеют свою собственную шкалу морали. Максимальное количество отрядов в армии и на поле боя (это разные параметры) определяется соответствующими навыками главного героя.

Не стоит, впрочем, забывать в гуще сражения и про своего персонажа, ведь он способен оказать существенное влияние на исход битвы. Способствовать этому будет большое разнообразие различного стрелкового оружия, а также пара дополнительных козырей: гранаты и РПГ. А вот сражений с использованием холодного оружия в игре пока что не предвидится - да и зачем оно нужно, если даже слабенький пистолет может причинить противнику в разы больше вреда? До кучи наш персонаж будет иметь целый ряд характеристик, определяемых тремя основными параметрами (сила, ловкость и интеллект), а также несколькими навыками, включающими как боевые, так и вспомогательные. Фанаты Mount & Blade и здесь найдут знакомые детали: аналог "хирургии", снижающий шанс смертельного ранения союзника или "навигацию", повышающую скорость перемещения на глобальной карте. Вложившись в навык обращения с штурмовыми винтовками, прокачав скорость бега и экипировавшись самым лучшим защитным снаряжением, главный герой в итоге может стать чуть ли не терминатором. Главное не забывать о том, что патроны не бесконечны, а противник способен на довольно коварные действия: местный ИИ хоть и не отличается совсем уж необычным мышлением, но все же любит маневрировать, зачастую оказываясь в тех местах, где его быть не должно. Ну а если уж совсем прижмет, оппоненты могут решиться и на отступление с поля боя.

Мир Freeman: Guerrilla Warfare - это типичная клюква, в основе которой лежит обезличенная гражданская война в выдуманной стране, скроенной по лекалам стран СНГ. Подливают жару в конфликт и его участники: здесь вам и типичные бандиты, и радикальное Братство умана, и Свободная казакская армия, и многие другие. Пока что, впрочем, все отличия местных фракций заключаются в цвете на карте и названиях. В настоящий момент в игре доступен только один режим игры - свободный, в рамках которого игрок играет за свою собственную отдельную фракцию, но в будущем разработчики планируют добавить и другие. Будут присутствовать в игре и различные задания, выполнение которых позволит получить деньги и опыт. Кроме того, получение в свое распоряжение города позволит заняться его менеджментом, включающем в том числе постройку различных полезных сооружений.

9

Тысячу лет назад кальрады были одним из десятков племен, живших на холмистой местности между Южным морем и Баттанийским лесом. Со временем кальрады сумели покорить соседей и основали конфедерацию городов-государств. Они победили благодаря природной воинственности, удаче или же тому обстоятельству, что у кальрадов не было королей. После того, как герой Эхерион победил тирана Ципега, королевская власть оказалась под запретом — по крайней мере, так было задумано. Власть перешла к народному собранию, которое состояло из всех свободных граждан и созывалось лишь изредка; а также к сенату старейшин (по сути, крупнейших землевладельцев), который заседал регулярно. В случае крайней необходимости верховное командование передавалось императору. В те времена этот титул и носил тот, у кого было право вести за собой войско. Постепенно кальрады расселились за пределами родных холмов. В результате начали меняться и их политические традиции, которые никто и не думал зафиксировать на бумаге. Теперь войска проводили в походах по много лет кряду, а императоры перестали слагать полномочия по возвращении. Сенаторы тем временем выбрали в завоеванных провинциях наделы побогаче и переехали туда. Столицу несколько раз переносили. Народное собрание созывалось там, где было удобно императору. На практике это чаще всего был военный лагерь, где было достаточно ветеранов, чтобы заглушить любой голос протеста. Вопрос о престолонаследии всегда стоял остро. Как правило, император выбирал наследника, сенат его одобрял этот выбор, а народ (то есть армия) провозглашал. Этот процесс не всегда проходил гладко, и вопросы наследия решались на поле боя, в ходе гражданской войны.

Двадцать лет назад полководец по имени Ареник надел пурпурную мантию императора и лавровый венок, который тогда еще не считался короной. Военные победы, неутомимая борьба с ленивыми и нечистыми на руку чиновниками, а также талант вдохновлять всего одной речью сделали Ареника народным любимцем. Кроме того, он умел со всеми найти общий язык. Завоевав популярность в первую очередь как солдат и человек из народа, Ареник в то же время сотрудничал с землевладельцами и дал им надежду на возрождение власти сената. Он называл республиканские идеалы Кальрадии высшим достижением человечества, но тем не менее взял в жены дочь восточного царька, чтобы закрепиться на важном торговом пути. Кроме того, он набирал телохранителей из верных лично ему иноземных наемников и закрывал глаза на то, что некоторые культы почитали его благословленным свыше правителем. Он говорил о возрождении Кальрадии, но в подробности никого не посвящал. Правление Ареника омрачала единственная трудность — выбор наследника. Похоже, Ареник стремился передать власть тому, кто всецело разделял его взгляды, но такого человека не нашлось. Как правило, преемником мог стать член императорского рода, один из заслуженных сенаторов или кто-то из верховного командования. У Ареника был всего один ребенок — дочь Ира. В истории Кальрадии уже бывали императрицы, но Ира обладала вспыльчивым и дерзким нравом. Права дочери на престол отстаивала ее мать Регея — та самая чужестранка, на которой когда-то женился Ареник. Ее сторонники говорили: «Власть по наследству передается детям императоров. Поддержав правящую фамилию, мы положим конец междоусобным распрям». Могущественная фракция знати во главе с благородным, но несговорчивым Луконом требовала избрать нового императора из числа сенаторов. Они говорили: «Мы знаем все о политике и законах. Вернемся же к старым добрым временам. Верните власть нам». В то же время выдвинувшийся из народа Гарий, герой Баттанийской и Асерайской войн, заявил, что выбирать нового императора должны ветераны. Он говорил: «Знать продажна, она действует нам во вред! Правителя этих земель должны выбрать солдаты, проливавшие за них кровь!»

Времени на раздумья оставалось все меньше. Ареник старел. Ему надо было принять решение, да поскорее. И вот что случилось однажды: после очередной победоносной кампании на границах государства император вернулся во дворец на юге, в Ликароне. Его мучала головная боль, и он попросил на время оставить его. Когда же через несколько часов стражники заглянули в его покои, то обнаружили там бездыханное тело Ареника в луже крови. Лукон сразу же собрал сенаторов в своих северных владениях и провозгласил себя императором. Гарий, стоявший в это время с войском на границе Баттании, произнес пылкую речь перед своими солдатами, и те умоляли его надеть пурпурную мантию. Регея же обратилась к толпе, которую слухи о гибели правителя собрали у ворот дворца, и показала им всем пропитанную кровью тогу убитого мужа. Народ потребовал, чтобы Регея стала императрицей, власть осталась в руках ее рода, а убийцы Ареника были наказаны — хотя в тот момент можно было лишь строить догадки, кто же совершил столь страшное деяние. Над Кальрадией вновь повисла угроза гражданской войны, которая могла стать самой губительной в истории, ведь в бой рвались три равные непримиримые силы.


Империя стала последней фракцией, о которых нам не успели рассказать разработчики. Сегодня это упущение было исправлено. Как и ожидалось, рассказ о истории Кальрадийского государства выдался довольно объемный и это совершенно не странно: несмотря на то, что в предыдущих играх серии ни о какой империи речи не шло (максимум, что можно найти - это совпадения и туманные намеки), в новой версии истории мира она играет крайне важную роль. Не менее интересным является и объяснение причин разделения кальрадов на три враждующих лагеря. Что касается описания фракции, то оно гораздо более емкое: как сообщили нам разработчики, прототипом империи ожидаемо стали Древняя Греция и Рим, а также Византия. Насколько серьезным является заимствование, можно увидеть в двух свежих скриншотах: раз и два. Более детальное описание данной фракции, точнее каждой из трех ее частей, стоит ждать в следующих выпусках дневников. Так, в самом ближайшем "номере" команда обещала рассказать нам о новых особенностях и типах войск, которые представляют империю в игре.

10

Всадники публикуют очередную подборку видеороликов, опубликованных на нашем YouTube канале в течение прошедшего месяца. Как и в декабре, список получился довольно насыщенным, ведь материала для публикаций было предостаточно. Так, Mount&Blade II: Bannerlord было посвящено два ролика: один стал типовым обзором последних дневников разработки, а вот второй в аналитическом формате рассказал о практически всех фракциях игры (не попали в видео только пока что "анонимные" имперцы). Значимым событием января стал запуск ЗБТ Conqueror's Blade. И хотя сам тест стал довольно коротким (он продлился чуть более одной недели), за это время мы успели организовать один стрим, а также "мыслительную заметку" по его мотивам. Другой проект, Kingdom Come: Deliverance, еще только планирует попасть в объективы, но постоянная активность его авторов наталкивает нас все новые и новые размышления, тем более что информации действительно предостаточно. Удостоилась внимания и Overgrowth - крайне своеобразная игра, прохождение которой началось сразу после выхода релиза. Регулярности выхода серий ждать не стоит, но периодически она будет мелькать на нашем канале и в будущем. Вышел очередной выпуск и по другому "серому кардиналу" нашего сайта - Novus Inceptio . Тут, впрочем, ничего необычного ждать не стоит: ролик можно назвать скорее закреплением пройденного материала. Ну и, наконец, последним видео стало знакомство с Valnir Rok - еще одной "выживалкой" со строительством. Игра пока что находится в довольно ранней стадии своего развития и стабильным игровым процессом похвастаться не может. Тем не менее, своя изюминка есть и в ней, а поэтому Всадники обязатьлено присмотрят за ее дальнейшем путем развития.


(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

11
Главные новости / Новости мельком
« : 05 Февраль, 2018, 11:26 »

Gloria Sinica: Han Xiongnu Wars, крайне неудачно стартовавшая в Steam в конце прошлого года, похоже все же начинает выбираться из ямы. И хотя общая ситуация пока что довольно печальная - только 38% положительных отзывов, в последний месяц ситуация стала немного улучшаться. Причиной послужил выход крупного патча, который был анонсирован разработчиками еще в середине января. Обновление ко всему прочему существенно улучшило "песочную" составляющую игры, исправило многие слабые стороны в проработке игрового процесса. Увы, команде все же не удалось обойтись без ошибок: тема для сбора "фидбека" просто кишит сообщениями о различного рода недоработках - правда, по большей части на китайском языке. Кроме того, поступила пока что неподтвержденная информация о планах команды на по крайней мере еще один крупный контентный патч. Что касается более долговременных планов, то здесь и вовсе нельзя что-либо прогнозировать: в настоящий момент игра продалась довольно маленьким тиражом, в размере, если верить steamdb, ориентировочно в 21 тысячу копий. Для сравнения, количество владельцев Blood and Gold: Caribbean! оценивается в 76 тысяч. У последней, впрочем, в запасе было заметно больше времени, а поэтому для окончательного приговора Han Xiongnu Wars время еще не пришло.

Завершился первый этап закрытого бета-тестирования Conqueror's Blade. Несмотря на то, что игра вызвала достаточно неоднозначную реакцию у игроков, в первую очередь в связи с техническими проблемами, главная задача столь короткого мероприятия была выполнена успешно: разработчики провели все необходимые замеры нагрузки (т.е. так называемые "стресс тесты") и получили общее понимание о проблемных местах игры. Команда уже пообещала к следующему этапу запустить региональные сервера, а также сообщила о готовности предоставить участникам более богатый игровой процесс. И хотя пока что точных данных о продолжении ЗБТ нет, текущий настрой команды говорит о том, что долго ждать возвращения Conqueror's Blade не придется. Кроме того, на странице игры в Facebook были опубликованы благодарность всем участникам тестирования, а также предложение поделиться своими впечатлениями. Самым оригинальным комментаторам была предложена награда в виде специального издания игры.

Разработчики Mordhau сообщили о корректировке своих планов. На днях члены команды признались в том, что фактическая скорость разработки игры оказалась ниже запланированной, а поэтому текущее состояние игры "бетой" назвать не получается. В то же время, разработчики не забыли о своем обещании дать доступ к игре тем, кто в свое время приобрел "бета" набор в кампании по сбору средств. Как было сообщено в объявлении: "обещали, что будет ранний доступ в январе - вот вам ранний доступ в январе, но только не к бете, а к альфе".

12

Настало время для еще одного дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord, в рамках которого нам был представлен еще один член команды - Озгюр Сараль. Что интересно, являясь ведущим художником Taleworlds Entertainment, наш сегодняшний гость имеет образование менеджера по продажам. Впрочем, это не помешало Озгюру влиться в коллектив еще в 2005 году, что по праву делает его одним из самых старых сотрудников студии. "Каждый день я большую часть времени определяю приоритеты для неотложных задач и проверяю, соответствуют ли готовые работы стандартам" - говорит Сараль: "Я распределяю новые задания между сотрудниками и решаю все проблемы, которые возникают при выполнении текущих заданий. В оставшееся время я помогаю там, где не хватает рабочих рук — в создании моделей, дизайне локаций и многом другом". Таким образом, проще всего было бы охарактеризовать Озгюра как "художника на все руки".

Как сообщил нам Озгюр, в настоящий момент он работает над частицами для замков (стен, кромок, башен, ворот и т. д.), чтобы сделать их ломкими и привести к единообразию на всех уровнях. Как он пояснил, "взаимная совместимость частиц очень важна. Она спасает от путаницы и бардака в работе над дизайном локаций". Частицы помогают команде и при отображении крови и грязи, прилипающих к окружающим объектам. Сеточные модели (меши) капель крови, созданные с учетом физически корректного освещения, что позволило разработчиком нам добиться большего реализма по сравнению с Warband. Кроме того, Озгюр похвастался тем, что города в Bannerlord стали гораздо красивее, чем в первой части. На этом диалог, собственно, и закончился, ну а для тех, кто готов задать традиционный вопрос: "когда закончатся слова и начнутся дела", разработчики мельком напомнили о том, что в их штате числится 70 человек... так что, тем для разговоров еще масса.

13
Главные новости / Стрим Conqueror's Blade
« : 27 Январь, 2018, 02:30 »
Как и обещали нам разработчики Conqueror's Blade, в эту пятницу стала доступна бета-версия игры. Само собой, Всадники просто не могут пропустить такой проект, тем более что его формат очень даже располагает именно к прямой трансляции, которая, собственно и запланирована на это воскресенье (28 января). Начало в 17:00, приходите - не пожалеете. На повестке дня осмотр текущего функционала, анализ боевой системы, рассуждения о перспективах и, конечно же, общение со зрителями.


Обновлено: Стрим завершен. Запись доступна по приведенной выше ссылке.

15

Вышла в свет очередная запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord. В свежем "номере" разработчики решили затронуть такую вещь, как диалоговая анимация персонажей. Как многие, наверное, помнят, в диалогах Warband нам отображалась практически статичная модель собеседника, способная разве что на небольшое покачивание, а о каких-либо эмоциях и говорить не приходилось. По этой причине уровень одобрения мерился довольно просто: путем исследования шкалы отношений. Как объяснили разработчики "создавая Bannerlord, они хотели глубже погрузить игроков в наш мир и сделать так, чтобы у них возникала привязанность (или ненависть) к персонажам, которые встретятся им на пути". Чтобы добиться указанногоэффекта, команда решила слегка дополнить диалоговую систему и добавить персонажам больше харизмы. Стиль поведения каждого неигрового персонажа в Bannerlord очень сильно зависит от черт личности, но и от текущей обстановки тоже. Таким образом, в новой системе анимация персонажа, с которым разговаривает игрок, зависит в первую очередь от его характера, а также от его текущего отношения к игроку.

В этой системе нет ничего замысловатого — диалоги не озвучены, поэтому синхронизировать текст с движением губ не требуется. Однако как считает команда, это небольшое добавление сделает игровой мир более живым. Само собой, разработчики даже представили пару примеров такой анимации: раз и два. Кроме того, в Taleworlds заметили, что указанную систему, как и многие другие элементы игры, можно легко модифицировать. Воспроизведение анимации прописано в диалогах, поэтому создатели модификаций смогут легко заменять анимации в уже созданных беседах и использовать готовую анимацию для написанных ими диалогов. Кроме того, они смогут добавлять свои элементы анимации, и это открывает кучу отличных возможностей. В общем, на этом Callum свой рассказ и закончил, добавив лишь что в следующей заметке он побеседует с художником Озгюром Саралем.

16

До выхода Kingdom Come: Deliverance осталось чуть менее трех недель, а сотрудники Warhorse Studios и не думают униматься. И это совершенно не странно: несмотря на относительно высокие ожидания игрового сообщества, о проекте было рассказано далеко не все, да и целая стопка отзывов от журналистов, собравшаяся еще в середине декабря в результате массовых приглашений на "посмотреть", требует комментариев. Результатом стал свежий видеоролик, снятый в уже привычной нам манере: демонстрация игрового процесса и комментарии к нему. И хотя второй диктор в этот раз куда-то запропастился, для фанатов и просто "сочувствующих" важным является все же не кто озвучивает, а что озвучивают. А вот тут есть  о чем рассказать. Начало, правда, выдалось банальное: главный герой в очередной раз ищет очередных бандитов с целью их ликвидировать. Правда, на этот раз, помимо традиционной сцены фехтования (да, да, не забываем про направленные удары, блоки и стамину), показали и устранение супостатов с помощью лука. Находясь в скрытном режиме, Индро играючи расстрелял двух противников, причем на каждого потребовалась ровно одна стрела. Убойность лука компенсируется сложностью его применения, ведь никакого прицела в игре нет.

А вот дальше началось гораздо более интересное действие. Как известно, наш герой - далеко не избранный, а поэтому отношение к нему будет зависеть в первую очередь от действий игрока. Способы решения заданий, ответы в диалогах и даже внешний вид персонажа - все это влияет на позиционирование Индро в суровом Средневековом мире. Так, к примеру, первое впечатление зачастую может серьезно повлиять на дальнейшее общение: если наш герой облачен в хорошие латы, истинные рыцари будут считать его равными себе, а вот если вы завернете сына кузнеца в какое-то тряпье, то не удивляйтесь, если от него начнут воротить нос даже местные попрошайки. Тут, к слову, надо напомнить о том, что игра предусматривает довольно подробную систему экипировки. Это, конечно, не Exanima, и одеваться мы будет в классические слоты, но зато сколько этих самых слотов будет доступно! Четыре для головы, столько же для ног, а также по шесть для туловища и рук. Не менее разнообразной станет и система характеристик. Помимо 4 базовых параметров (силы, ловкости, здоровья и навыка общения), в игре ожидается 7 боевых навыков, в том числе 2 общих (защита и военное дело) и 5 посвященных различным способам нанесения тяжких телесных (топоры, булавы, мечи, луки и кулачный бой). Кроме того, разработчики припасли и кучу мирных специализаций, включающих как различные профессии, вроде охоты, алхимии, верховой езды и карманных краж, так и совсем уж непривычные - умение употреблять алкоголь и читать книги.

Ну и, безусловно, не обойдется в игре и без различных способов приобретения экипировки. Одним из таких является торговля. Ее базовый принцип известен всем любителям RPG: находим интересующий нас предмет у торговца, сбагриваем ему не интересующие, если таковые есть. Представление начинается с момента определения цены: купец называет свою сумму, мы предлагаем свою, а затем в дело вступают дополнительные факторы, в том числе и харизма главного героя. Можно попробовать уболтать торговца и выбить наиболее благоприятную для себя цену, можно придти к компромиссу, а можно и вовсе согласиться на условия "барыги". Само собой, будут в игре и менее законные способы получения имущества. Этой детали посвящена значительная часть ролика: Индро играючи стащил ключ от дома у одного из местных жителей, а затем тайно проник к нему в дом. Внутри герою пришлось устранить одного из охранников, очень кстати решившего поспать, но вот с запертым сундуком также элегантно обойтись не удалось. В результате поднятой паники, Индро пришлось спешно улепетывать, дабы сохранить хотя бы остатки репутации в городе. И отнюдь не зря: публично совершенные преступные действия не проходят незамеченными, а их последствия могут еще долго напоминать о себе.

Коснулись разработчики и сложности игры. К примеру, быстрое перемещение в проекте будет вовсе не моментальным: на манер олдскульных RPG вроде Fallout, главный герой будет преодолевать путь из точки А в точку по вполне реальному маршруту, проложенному по карте, и на этом пути Индро могут поджидать самые различные события . И хотя перемещаться можно даже в еще не открытые точки, игрокам, вероятно, все же будет интересно хотя бы один раз исследовать путь самостоятельно - просто для того, чтобы насладиться красотами местного мира. Ну и совсем уж интересный момент: команда придумала для Kingdom Come: Deliverance довольно забавную систему сохранений. В то время, как автоматические сейвы будут традиционно производиться игрой в ключевых ситуациях, ручная запись будет доступна с помощью... "спасительного шнапса" (в оригинале Saviour Schnapps). Да, да, именно так: употребил напиток и сохранил достигнутый прогресс. Кстати говоря, наступившее в результате сего действия состояние алкогольного опьянения будет иметь и другие последствия: увеличение силы и выносливости, прибавка в харизме... само собой, если напиток принят в меру.

17
В Gloria Sinica сохранен классический инвентарь главного героя с возможностью хранить в нем любые предметы, включая экипировку и фураж. В то же время сверх него установлена дополнительная система, позволяющая осуществлять просмотр и управление инвентарем на более высоком уровне. Доступ к данной системе осуществляется из различных меню, включая меню экипировки настраиваемых войск и меню команды снабжения. Расширенный инвентарь показывает вещи, находящиеся в собственности игрока и хранящиеся в: его личном инвентаре, на складе выбранной транспортной команды, в городах. Также через расширенный инвентарь можно снимать и одевать экипировку с главного героя, компаньонов и настраиваемых войск.
 
Интерфейс расширенного инвентаря разделен на несколько секций. В левой половине экрана представлены данные хранилища, где отображается инвентарь текущего склада. Особенностью данного инвентаря является то, что все одинаковые предметы в нем автоматически суммируются в один слот. Количество таких предметов обозначается цифрой, располагаемой рядом с иконкой предмета. Кроме того, в левой части экрана находится интерфейс перемещения предметов, появляющийся при выборе предмета с модификатором действия “ввоз”. В указанном режиме находится слайдер для выбора количества и кнопки массового переноса (всех предметов) или единичного (только выбранного предмета). Перенос предметов между двумя командами осуществить нельзя. Перенос предметов на склад из инвентаря команды на склад осуществляется путем клика по предмету левой кнопкой мышью с зажатой клавишей ctrl.

В правой половине экрана представлен экран экипировки персонажа или настраиваемых войск с традиционными слотами под броню и оружие. Экипировка осуществляется традиционным способом: перетаскиванием иконки предмета из экрана инвентаря в экран экипировки. При этом стоит отметить, что экипировка для настраиваемых войск станет доступна в левой части только в том случае, если общее суммированное количество соответствующего предмета экипировки будет равным или большим, чем количество солдат настраиваемого отряда. В нижней части правой стороны также размещены кнопки переключения модификаторов действия, а именно: режим по умолчанию (switch), вывоз, ввоз.

Команда снабжения


Команда снабжения (транспортная команда) - это дополнительный инвентарь, лагерь и караван в одном лице. В определенном смысле команду снабжения можно сравнить с убежищами в Viking Conquest. На глобальной карте команда снабжения действует как отдельный отряд, управляемый игроком и даже вступающий в бой на его стороне. В то же время, стоит заметить, что команда снабжения передвигается по карте значительно медленнее отряда главного героя, а поэтому ее участие в боевых действиях как отряд поддержке несколько затруднен. Кроме того, необходимо учесть, что на команду снабжения могут нападать вражеские отряды, включая отряды бандитов. Поражение команды снабжение приведет к пленению всех неубитых членов охранения и безвозвратной потери хранившихся в ее инвентаре предметов.

Создание команды снабжения производится  в городах в меню торговли города - пункт “Создать команду снабжения” (Build a transport team). Стоимость создания одной команды - 1000 монет. После создания команды снабжения, она появляется на глобальной карте рядом с соответствующим городом. Общее количество доступных команд снабжения зависит от навыка лидерства главного героя (1 единица навыка - 1 команда). Новая команда автоматически пополняется стартовым охранным отрядом, состоящим из управляющего караваном (caravan master) и 6 фермеров. Изменить состав охранного отряда можно через меню управления командой “Обмен солдат” (Exchange soldiers), при этом интерфейс изменения состава полностью идентичен стандартному интерфейсу управления гарнизоном. Само меню управления командой вызывается левым кликом по команде. В нем также доступны ряд других действий: просмотр инвентаря команды, приказ следовать за игроком, приказ патрулировать зону, приказ развернуть лагерь. Также в указанном меню можно переименовать и распустить команду. Кроме того, в случае если команда получила приказ выполнять какое-либо действие, при заходе в меню управления вместо данного приказа будет доступен приказ прекратить выполнять текущее задание (Cancel current task), а если команда находится в режиме лагеря, будет доступна опция осмотреть его (Look around).

Кроме того, ряд действий с командой снабжения можно осуществлять через правым кликом мыши по отряду. В этом случае в появившемся всплывающем меню будут доступны дополнительные действия, зависящие от текущего состояния команды. К примеру, в режиме лагеря можно назначить автоматическую доставку товаров в него, а в обычном режиме можно установить режим автоматической доставки товара из города или в город. Кроме того в указанном меню можно отправить команду в город. Все команды, связанные с настройкой автоматической  доставки требуют после выбора соответствующего пункта меню щелкнуть правой кнопкой мышью по городу и выбрать подходящий пункт в нем.
 
Отправление команды снабжения в город является хорошим способом обеспечения ее безопасности во время отсутствия главного героя рядом, хотя даже в этом случае сохраняется риск потери команды - если сам город будет захвачен противником. Для того, чтобы вывести команды обратно из города, необходимо сделать правый клик мышью по городу и выбрать пункт “Вывести команду снабжения” (Transport team go out).

18
Главные новости / Holdfast: А вот и контент
« : 20 Январь, 2018, 23:17 »

Разработчики Holdfast: Nations At War выпустили первое крупное обновление для своей игры. Потратив на разработку патча 4 с лишним месяца, сотрудники Anvil Game Studios в итоге представили публики довольно обширный список изменений. Включает он в том числе и два новых класса: волынщиков и гренадеров. Первые являются классом поддержки. Экипированные соответствующими музыкальными инструментами, эти храбрые шотландцы способны сыграть одну из 22 мелодий, записанными разработчиками игры, и тем самым улучшить скорость перезарядки союзников. В дополнение волынщики вооружены пистолетами и саблями. Что касается гренадеров, то это типичный штурмовой отряд, члены которого отлично владеют штыковой атакой и имеют при себе гранаты - довольно мощное средство уничтожения противников, которое, впрочем, имеет ограниченный радиус разлета осколков. Кроме того, в игре появилась возможность играть под знаменами Польского Вислинского легиона (Polish Vistula Legion) и 92-й Гордонских горцев (92nd Gordon Highlanders).

Другим направлением улучшения игры стала работа над системой ближнего боя. Изначальное ее исполнение вызвало критику в адрес разработчиков, что в свою очередь привело к небольшим исправлениям в выходивших фиксах, но действительно значимые изменения были припасены на сегодняшний патч. В частности, команда добавила возможность вступать в схватку из режима приседания и постаралась улучшить блокирование, сделав его более отзывчивым. Впрочем, эту часть игры еще только предстоит довести до ума. Пока что же разработчики предлагают тестировать изменения и отправлять свои впечатления. А вот что точно должно обрадовать фанатов уже сейчас, так это 4 новых карты: Шарптон (Sharpton), Голландские каналы (Dutch Canals), пустынные равнины (Desert Plains), и травянистые равнины 2 (Grassy Plains II). Кроме того, в обновлении был переделан экран статистики, доработан режим наблюдения за боем, улучшена оптимизация игры и серверов, добавлены различные языковые локализации, в том числе и русская. Полный список изменений и дополнений доступен в Steam.

Ну а напоследок также стоит отметить окончание ремонта рабочих команды и расширение ее штата: программиста Дилана Вассалло (Dylan ‘Monroy’ Vassallo) 3D художника Рохайля Легари (Rohail ‘Austro’ Leghari).

19

Скажите честно: что бы вы подумали о человеке, заявившем, что он занимается сюжетом Mount & Blade? Если бы речь шла о Warband, то, наверное, лишь посмеялись бы, ведь весь сюжет игры заключался в куцых диалогах компаньонов, небольшом стартовом квесте, да выкриках вроде "сдавайся или умри", звучащих от лутеров. А вот в Mount&Blade II: Bannerlord, как известно, нас ждет в разы более основательный подход, включающий даже какую-никакую сюжетную линию. В общем, как вы, возможно, уже догадались, сегодняшний выпуск дневника разработки игры касается человека, который не просто не скрывает, но и вовсе с гордостью заявляет о том, что является сценаристом Bannerlord. И так, встречайте: Стив Негус. Будучи уроженцем Калифорнии и успев поработать журналистом в Египте, Ираке и других арабских странах, в 2007 году Стив присоединился к Taleworlds. Являясь по совместительству еще и дизайнером (имеется в виду так называемый "геймдизайн"), наш гость работает удаленно, выполняя довольно широкий для его должности набор задач. Так, например в последние дни Негус занимается написанием диалогов для заданий, которых в игре ожидается довольно большое количество, но за прошедшее время успел поучаствовать и в решении других вопросов, например, например в формировании событий "динамической песочницы".

Сообщил Стив и нечто более конкретное: довольно интересную информацию о компаньонах: «В Warband спутники отвечали за большинство традиционных элементов ролевой игры: они рассказывали о мире, их предпочтения влияли на ваш выбор и так далее. В Bannerlord мы распределили ролевые элементы более равномерно. Спутников здесь гораздо больше, и у каждого своя предыстория, однако сама система будет более открытой. По нашему замыслу, спутник может погибнуть (и у игрока появится повод отомстить), или, например, герой сможет раздавать владения своим полководцам. Для этого мы отказались от ряда заскриптованных взаимодействий со спутниками в пользу более динамичной системы. Кроме того, у большего количества полководцев появится подробная биография, которая может напрямую повлиять на ход игры».

20

Признайтесь, обновление для какой игры вы меньше всего ожидали увидеть в начале 2018 года? Сдается мне, что Napoleonic Wars может смело претендовать на первое место в этом списке. Давно уже списанная большинством игра неожиданно вызвала интерес даже не у Taleworlds, а у ее непосредственных создателей - Flying Squirrel Entertainment. Да, да, той самой команды, которая в свое время успела заявить о разработке своей собственной "Наполеонки" (с преферансом и дамами - не иначе) - Battle Cry of Freedom, а пару лет назад пропала со всех радаров. И вот вдруг коллектив вернулся с патчем для забытого DLC. Впрочем, давайте оставим в сторону разглагольствования о том кому и зачем это нужно (тем более, что со стороны подсказывают, что истинные фанаты уже давно ждали данное обновление), и посмотрим, что собственно добавляет патч в игру. На самом деле это довольно крупное обновление, включающее как различного рода багфиксы и мелкие исправления, так и существенные изменения. И самым важным является новая фракция - конфедерация Рейна или же Rheinbund. Если немного покопаться в истории, то можно вспомнить, что конфедерация была основана благодаря стараниям Наполеона. По сути это была искусственная сила, находящаяся в подчинении у Франции, образованная из нескольких германских провинций. Вместе с новой силой пришел и новый класс - хирург, вооруженный небольшим клинком и бинтами. Последними, что очевидно, хирурги способны лечить своих союзников или даже врагов.

Из других изменений стоит отметить новый режим "Король горы" (King of the Hill) - типичный для своего названия режим, где команды пытаются захватить какую-то точку на поле битвы, еще одну карту, несколько новых объектов различного характера, а также еще одну модель мушкета. Кроме того, команда, внесла некоторые изменения в "админку" (панель управления сервером), усилила артиллерийских лошадей и сделала куча других более мелких исправлений. Все это игроки должны получить в автоматическом режиме в Steam, либо, если по каким-то причинам вы все еще пользуетесь отдельным клиентом, через загрузки на нашем сайте - скачав клиент, либо патч. И да, не пугайтесь того, что версия осталась той же - даже сами разработчики присвоили обновлению странный условный номер "2.1".

Вместе с патчем для "Наполеонки" вернулась и традиция обновлять Warband. Так что встречайте версию 1.173, в которой команда подправила несколько багов и добавила анти-чит систему. Собственно, на этом список изменений закончился. Скачивание происходит также: через Steam или "вручную" (клиент или патч).

21

Даже самые преданные фанаты Gloria Sinica: Han Xiongnu Wars вряд ли станут отрицать, что широкой аудиторией игра была воспринята довольно негативно. Причиной этому стал ряд промахов в проработке отдельных элементов игрового процесса, вызванных, вероятно, отсутствием значимого опыта у команды. Молчание разработчиков, царившее последний месяц, лишь усугубляло ситуацию и давало поводы думать, что проект заброшен. К счастью, негативный прогноз не оправдался и сегодня команда анонсировала крупное обновление для игры, в состав которого войдет довольно внушительный список изменений и дополнений - как контентных, так и исправляющих различные огрехи. Датой выхода обновления значится январь месяц, то есть 1-2 недели с момента публикации новости. При этом, стоит отдельно отметить, что после его установки игрокам потребуется начать новую кампанию.

Но что именно заготовили нам разработчики? На самом деле, список действительно довольно объемный и на перевод всех фич уйдет довольно много времени. Если же остановится на наиболее важных, то стоит, например, отметить новые варианты старта, причем изменения коснуться как увеличения опций предыстории за ханьцев, так и добавления новых государств. Кроме того, соляная шахта, в которой начинает наш персонаж в случае выбора ханьского сюжетного режима, теперь не будет растворяться в воздухе: после прохождения службы в нее можно будет вернуться и получить несколько новых диалогов. Что касается остальных вариантов игры, то для всех стартовых фракций добавится своя линейка развития с сохранением традиционного игрового процесса M&B. Другим явно правильным решением является упрощение изучения формаций: теперь знание о них можно получить у различных персонажей сразу после достижения ранга офицера. Да и заметные поблажки игроку в монанской битве говорят о том, что разработчики решили пойти навстречу рядовым игрокам. Привнесет патч и множество других, более мелких исправлений: даст возможность получать повышения без роспуска "выделенного отряда", увеличит скорость лошадей (а заодно и доработает ИИ всадников), изменит условия получения очков тактики от участия в мажорных битвах (теперь достаточно просто чтобы само сражение включало 200 и более солдат), уменьшит громкость стрел и т.д. Само собой, вряд ли все эти исправления кардинально переломят отношение к игре (в том числе и в части продаж), но определенно сделают ее более комфортной уже в ближайших перспективах.

22
Главные новости / Life is Feudal снова в Steam
« : 13 Январь, 2018, 17:37 »

MMO версия Life is Feudal наконец-то появилась в сервисе цифровой дистрибуции Steam. Тем самым разработчики закрепили старт ОБТ, начавшийся еще в конце ноября. В настоящий момент какие-либо различия между отдельно скачиваемым и Steam клиентом отсутствуют (готовьте все те же 50 гб места на жестком диске), равнозначна и стоимость комплекта доступа. Кстати говоря, ценник на игру за последний год заметно снизился. К примеру, самый простой "пакет" в настоящий момент оценивается в 1199 рублей, в то время как год назад за него просили 1600. Кроме того, стоит отметить и то, что Steam версия должна появиться в профиле у всех пользователей официального сайта игры, привязавшего свой аккаунт к указанному сервису. Ну и также, пожалуй, стоит отметить, что свой логин логин с сайта LiF нужно вводить в обоих случаях. Вместе со Steam релизом разработчики запустили и несколько дополнительных серверов, отличающихся по направленности. Так, в европейском регионе доступны "скоростной" PvP ориентированный Avalon, направленный на RP и PvE Epleland с заниженными рейтингами развития и Skjultland со стандартными правилами.

Что касается реакции самих пользователей, то она довольно неоднозначна. Многие отмечают достаточно большое количество проблем с оптимизацией и, в особенности, взаимодействием с сервером. В то же время, другие игроки отмечают уникальный игровой процесс и значительный рост "эпичности" по сравнению с Your Own. Пока что соотношение довольства пользователей составляет ровно 50 на 50. Фактически, MMO можно порекомендовать всем любителям размеренного геймплея, предпринимаемые в котором действия нацелены на долгосрочные перспективы. Для тех же, кто ожидает комфортного пребывания в игре, рекомендуется как минимум подождать еще пару месяцев, дабы дать разработчикам время на устранения проблем с сетевым кодом. Ну и уж точно от игры стоит воздержаться тем, кто привык получать все здесь и сейчас. Ну а тем, что уже опробовал проект, можем предложить отдельный раздел на сайте, предназначенный для оставления жалоб и предложений. Кстати говоря, на момент написания новости совокупный онлайн (с учетом как европейского, так и американского регионов) MMO составлял порядка 6000 человек.

23
Главные новости / Tiger Knight: Переход хода
« : 11 Январь, 2018, 22:35 »

Продолжает свое развитие история с Tiger Knight: Empire War. Напомним, что еще 21 декабря в Steam появилась новость о закрытии проекта. В то же время в сообществе развернулась активная деятельность от Pender #TigerKnight, носящего официальный статус менеджера по работе с общественностью. С его слов стало известно, что на самом деле проект всего лишь должен перейти под управление Netdragon, в то время как сотрудничество с Oasis Games, которые, видимо, и опубликовали негативное сообщение, прекращается в полном объеме. Несмотря на то, что такое заявление разъясняло ситуации, до настоящего момента фанаты проекта не могли быть хоть сколько-либо быть уверенными в достоверности слов "китайского капитана Похоть", ведь подобное поведение могло быть обусловлено попыткой избежать массовых возвратов купленных DLC (сама игра, напомним, с момента запуска оставалась бесплатной). И вот, ситуация наконец-то начинает проясняться: еще вчера от указанного персонажа на форуме Steam появилось сообщение о готовящемся перезапуске серверов. В настоящий момент разработчики запланировали 3 сервера, разделенных по территориальному признаку: североамериканский, европейский и азиатский. Перевод на них всех данных вместе с персонажами должен произойти в автоматическом режиме, причем в обещаниях Pender запуск европейского сервера значился на 11 января в 21:00 по московскому времени. Старые сервера, при этом, уже выключены, а поэтому зайти в игру невозможно. Кроме того стоит отметить еще одну важную деталь: игра будет перезапущена и в самом Steam: игрокам потребуется найти новую страницу игры в магазине и заново установить клиент. Таким образом, если у вас установлена игра, можете смело ее удалять - данная "версия" уже абсолютно бесполезна. 

Что же касается выполнения поставленного плана, то в настоящий момент игра все еще остается недоступной. Вероятно, у разработчиков возникли некие неурядицы (без точных сроков разрешения ситуации), а поэтому указанную "новую" версию найти в магазине Steam (как, впрочем, и старую) возможным не предоставляется. При этом стоит заметить, что в сервисе Steamdb можно обнаружить две версии игры: старую, которая была изъята из публичного доступа, и еще более старую резервную, некогда использованную для целей тестирования. В отношении последней при этом видны некоторые вносимые изменения и наличие небольшого числа игроков за последнюю неделю. Так что, вполне вероятно, это и есть новый клиент, который в ближайшее время должен стать той самой заменой. Если планы Netdragon все же осуществятся, всех имеющих аккаунт игроков вознаградят бонусом: 30-дневной VIP подпиской, двумя расширениями казарм, тремя серебряными сундуками, а также 100 тысячами бронзовых монет и 10 тысячами очков престижа. Что касается дальнейших новостей, то в настоящий момент наиболее актуальная информация поступает через старые steam-форумы.

Обновление: Буквально в считанные минуты с момента публикации указанной новости, игра все же появилась в Steam, причем озвученное предположение об использовании "резервного" клиента оказались абсолютно верными. Таким образом, теперь игра доступна по следующей ссылке: http://store.steampowered.com/app/415660/Tiger_Knight/

24

К югу от центра империи простирается Нахаса — Бронзовая пустыня, окруженная горами и опаленная солнцем. Путник, прибывший сюда из зеленого края, поначалу увидит лишь бескрайние поля дюн с вкраплениями каменистых равнин и вулканических скал, мерцающих в жарком мареве. Но в глубине пустыни есть вода, сокрытая в сумраке впадин или под сухими руслами рек, по которым время от времени проносятся ливневые потоки. В этих оазисах и поселились люди. Это общество насчитывает десятки кланов и подкланов. Каждое племя ведет богатую родословную, но их всех собирательно называют Бану Асера или асерай, по имени легендарного патриарха Асерая, которого они считают своим родоначальником.

Ну вот и закончились новогодние праздники, настало время вернуться к трудовым будням. Вот и Callum, главный по блогам в Taleworlds, наконец-то опубликовал свежую запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord. На этот раз ход дошел до следующей игровой фракции - Асераев, народу пустынь. Достаточно долгое время местные кланы активно сотрудничали с Империей, ведь обеим сторонам было гораздо выгоднее торговать, чем вести захватнические войны, но с угасанием власти императора выросли аппетиты племен асерай. В Bannerlord перед нами предстанет полноценная политическая сила объединенных кланов, прототип которых легко угадывается в арабских племенах, существовавшие до начала великих мусульманских завоеваний VII века. Малыми фракциями Асераев станут аналоги исторических кочевников-бедуинов "Джаввал" и братства рабов "Гулям". Не обойдется у фракции и без различных преступных группировок, контролирующих города.

Характерной будет и экипировка Асераев. Арабы использовали в бою короткие клинки, длинные копья и луки  (в оригинале foot bow - дословно "ножные луки"). Воины гордились своими многочисленными талантами. Любой из них мог быть конным копейщиком или тяжелым пехотинцем, сражаться в строю или поодиночке. Метательные копья, излюбленное оружие берберов, быстро стали популярными в мусульманских армиях. Племена асерай тоже их используют. В целом их войска хорошо сбалансированы: пехота в должной мере сочетается с кавалерией. Арабы гордятся своими знаменитыми лошадями. Скакуны, выросшие на пастбищах асерай, тоже будут обладать уникальными свойствами. Солдаты армий Среднего Востока носили различные виды брони и часто украшали ее яркой вышивкой. Физическая модель Bannerlord позволила нам оживить эти пышные украшения — флаги, конские хвосты и одеяния будут эффектно развеваться на ветру пустыни.

25
Главные новости / Клинок завоевателя
« : 10 Январь, 2018, 09:44 »

Представляем вашему вниманию проект, уже мелькавший на страницах Всадников - Conqueror's Blade, он же в девичестве War Rage. "Клинок завоевателя" - это одновременно и предсказуемый и необычный проект, находящийся в разработке уже порядка пяти лет. Уникальность игре придает сочетание онлайновой глобальной карты и сражений, протекающих в формате сессионных боев. Мало того, сами битвы изящно дополнены элементами стратегии. На фоне такого коктейля даже в целом заурядная боевка с типичными азиатскими особенностями смотрится довольно бодро и заманчиво. И все это, кстати говоря, от относительно молодой, но крайне амбициозной команды, поддерживаемой крупнейшим игроком на китайском MMO рынке. В основе Conqueror's Blade лежит история средневековых государств - как восточных, так и западных. Выбранный объем гарантирует игрокам масштабную карту действий и огромное разнообразие доступных экипировки и вооружение. Тяжелая рыцарская кавалерия и самураи, английские лучники и стрелки асигару, татарская легкая кавалерия и швейцарские пикинеры - вот лишь малая часть доступных войск. Ну а сами игроки, само собой, будут вольны создавать и более необычные сочетания. Кроме того, стоит заметить, что игра планируется как бесплатная, хотя и с внутриигровыми транзакциями.

В игровом процессе местных битв сплелись классическая "слешерная" боевка от третьего лица и тактическая система управления войсками. По части отношений с подопечными Conqueror's Blade можно сравнить с Mount & Blade, Tiger Knight и лишь немного с Dynasty Warriors: управляемые компьютером "младшие" братья станут далеко не бессмысленной массовкой, раскидываемой одним взмахом меча, ну а в совокупности и вовсе станут грозной силой. Многим на Mount & Blade игра схожа и с точки зрения управления войсками , хотя и с учетом того, что размер подопечной армии будет несколько меньше. Несмотря на заманчивость битв, самой интересной частью игры должен стать ее мир. Самая главная его черта - это организация на манер глобальной карты из Mount & Blade. Игроки смогут создавать армии и путешествовать между городами, совместно контролировать целые регионы и обустраивать собственные базы. И все это на достаточно обширной территории, разнообразие которой обеспечивается ориентированностью проекта в том числе и на западный рынок (изначально речь шла только о территории Китая). Подробнее обо всем этом можно узнать в карточке игры.

В настоящий момент разработчики активно готовятся к запуску ОБТ, записаться на участие можно на официальном сайте проекта. Впрочем, стоит учесть, что дата начала тестирования пока что неизвестна. Ну а для тех, кто предпочитает вдумчивое изучение игр, могу предложить раздел видеороликов по Conqueror's Blade, а также пачку скриншотов по ней же.

Страницы: [1] 2 3 ... 71

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

106 блогов, 360 записей
Последние записи:

[07 Февраль, 2018, 12:05]

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS