1
Mount & Blade II: Bannerlord / Обсуждение ИИ в игре
« : 03 Ноября, 2019, 17:50 »
Vanok
Чтобы понять что тупой ИИ, мне нет необходимости во что-то играть, это показывается в роликах с Геймскома ежегодно. Я высказываюсь только о том, что мне важно в игре. ИИ на первом месте по требованию, ибо это игра в жестких боях на поле боя. Дипломатическая часть меня абсолютно не интересует игры, я о ней и ничего не говорю, мне что она есть, что её нет. У меня стиль игры совершенно другой, бегать по городам, укреплять какие-то связи с князьями, царями, императорами, кланами мне не интересно будет, если это только умышленно не навязано в игре будет. Второй важный параметр, это сплоченность лордов в войнах, если эти кланы будут разрознены по игре, то королевства по сути не будет, лорды сами по себе, и победить их в войне не будет составлять проблемы. Каждый будет охранять свой город/замок. Это тоже не интересно получится. Третье для меня это управление своим королевством, если это опять будет с блокнотом и ручкой распределение земель, и без внятной статистики полной по королевству созданному, какая экономическая ситуация в государстве, что с караванами, казначейство, хватает денег на войны и прокачки солдат у твоих генералов или нет -- об этом ничего не сказано было вообще кажется в блогах, правда я их все не читал, но если это будет опять скрыто где-то там в движке, то это опять порт Варбанда получится, но об этом пока рано говорить, выпустит 31 марта игру Явуз, поиграем, тогда и скажу что и как реализовано. Про глобалку выше сказал - 60 гигов (без разницы текстур или видеороликов как бандиты с игроком разговаривают), а глобалка не удалась, скудно смотрится. ИИ и глобалка многих интересует на западном форуме, даже модераторы говорили открыто, что надо что-то делать, которые были на Геймскоме в 2018 году. Как видно из 2019 года, Явуз всё игнорирует, вся критика по делу ведь. После продаж Мордхау сразу свой мульт предложил игрокам, а сейчас уверен ещё больше ключей начнут раздавать народу, чтобы побольше заинтересовать игроков.
Крафт, кланы, интриги, восстания, бандитские группировки в городах и т.д., что там, типа перегона скота ещё напридумано в игре, меня не интересует в принципе.
Чтобы понять что тупой ИИ, мне нет необходимости во что-то играть, это показывается в роликах с Геймскома ежегодно. Я высказываюсь только о том, что мне важно в игре. ИИ на первом месте по требованию, ибо это игра в жестких боях на поле боя. Дипломатическая часть меня абсолютно не интересует игры, я о ней и ничего не говорю, мне что она есть, что её нет. У меня стиль игры совершенно другой, бегать по городам, укреплять какие-то связи с князьями, царями, императорами, кланами мне не интересно будет, если это только умышленно не навязано в игре будет. Второй важный параметр, это сплоченность лордов в войнах, если эти кланы будут разрознены по игре, то королевства по сути не будет, лорды сами по себе, и победить их в войне не будет составлять проблемы. Каждый будет охранять свой город/замок. Это тоже не интересно получится. Третье для меня это управление своим королевством, если это опять будет с блокнотом и ручкой распределение земель, и без внятной статистики полной по королевству созданному, какая экономическая ситуация в государстве, что с караванами, казначейство, хватает денег на войны и прокачки солдат у твоих генералов или нет -- об этом ничего не сказано было вообще кажется в блогах, правда я их все не читал, но если это будет опять скрыто где-то там в движке, то это опять порт Варбанда получится, но об этом пока рано говорить, выпустит 31 марта игру Явуз, поиграем, тогда и скажу что и как реализовано. Про глобалку выше сказал - 60 гигов (без разницы текстур или видеороликов как бандиты с игроком разговаривают), а глобалка не удалась, скудно смотрится. ИИ и глобалка многих интересует на западном форуме, даже модераторы говорили открыто, что надо что-то делать, которые были на Геймскоме в 2018 году. Как видно из 2019 года, Явуз всё игнорирует, вся критика по делу ведь. После продаж Мордхау сразу свой мульт предложил игрокам, а сейчас уверен ещё больше ключей начнут раздавать народу, чтобы побольше заинтересовать игроков.
Крафт, кланы, интриги, восстания, бандитские группировки в городах и т.д., что там, типа перегона скота ещё напридумано в игре, меня не интересует в принципе.