Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 445
Всего: 447

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - 1zironka1

Страницы: [1]
1
Mount & Blade II: Bannerlord / Обсуждение ИИ в игре
« : 03 Ноября, 2019, 17:50 »
Vanok
Чтобы понять что тупой ИИ, мне нет необходимости во что-то играть, это показывается в роликах с Геймскома ежегодно. Я высказываюсь только о том, что мне важно в игре. ИИ на первом месте по требованию, ибо это игра в жестких боях на поле боя. Дипломатическая часть меня абсолютно не интересует игры, я о ней и ничего не говорю, мне что она есть, что её нет. У меня стиль игры совершенно другой, бегать по городам, укреплять какие-то связи с князьями, царями, императорами, кланами мне не интересно будет, если это только умышленно не навязано в игре будет. Второй важный параметр, это сплоченность лордов в войнах, если эти кланы будут разрознены по игре, то королевства по сути не будет, лорды сами по себе, и победить их в войне не будет составлять проблемы. Каждый будет охранять свой город/замок. Это тоже не интересно получится. Третье для меня это управление своим королевством, если это опять будет с блокнотом и ручкой распределение земель, и без внятной статистики полной по королевству созданному, какая экономическая ситуация в государстве, что с караванами, казначейство, хватает денег на войны и прокачки солдат у твоих генералов или нет -- об этом ничего не сказано было вообще кажется в блогах, правда я их все не читал, но если это будет опять скрыто где-то там в движке, то это опять порт Варбанда получится, но об этом пока рано говорить, выпустит 31 марта игру Явуз, поиграем, тогда и скажу что и как реализовано. Про глобалку выше сказал - 60 гигов (без разницы текстур или видеороликов как бандиты с игроком разговаривают), а глобалка не удалась, скудно смотрится. ИИ и глобалка многих интересует на западном форуме, даже модераторы говорили открыто, что надо что-то делать, которые были на Геймскоме в 2018 году. Как видно из 2019 года, Явуз всё игнорирует, вся критика по делу ведь. После продаж Мордхау сразу свой мульт предложил игрокам, а сейчас уверен ещё больше ключей начнут раздавать народу, чтобы побольше заинтересовать игроков.

Крафт, кланы, интриги, восстания, бандитские группировки в городах и т.д., что там, типа перегона скота ещё напридумано в игре, меня не интересует в принципе.

2
12TH / Работа над русификацией
« : 04 Января, 2017, 19:37 »
Иблис
Спасибо за поздравления!  :thumbup:

Andyboi
А тебе спасибо, что мониторил раздел 12TH на китайском форуме.  :D

Новости действительно приятные  :p
Сейчас читал и общался в группе. Все дни пока я не был в чате парни работали.  :thumbup:

Викс дополнительно города ещё сделал Каир и Констиантинополь, а Ян Цзин кодировал. Сегодня он дал патч всем в группе, чтобы скачивали.
Спросил у него, мы можем заниматься переводом. Ответ: Да, можете начинать.  :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Спросил сколько времени у нас есть на перевод, объяснил что над переводом версии 0.39 работали четверо человек, уложились за неделю. Викс написал дату 20/01/2017, за две недели нам надо уложиться, чтобы я переслал файлы им с русским переводом.
Спросил ещё у Викса, могу ли я предоставить для быстроты перевода готовый билд мода. Викс сказал что это версия только для внутреннего тестирования в группе  :(, это ещё не финальный билд, они за это время будут работать ещё с разными OSP.

Иблис, bezumnyi joe, Trix58
Сейчас буду качать то, что дал Ян Цзин. Как только скачаю я отправлю всем в личку письмо с файлами для перевода. Посмотрю, может уже и английский вариант будет. Так что ждите!  :)

Ещё нужно определиться как будем переводить.

3
Оригинал: http://bbs.mountblade.com.cn/thread-1892378-1-1.html

Из интересного до чего дошел  читая китайский текст. :)

Вначале там идут взаимные приветствия, Явуз приветствует китайских фанатов, рассказывает вообще в целом о МиБ, что в игре игрокам придется включать мозги, и не надеяться только на свою реакцию при отыгрывании роли короля. Вкратце рассказывает о историческом периоде, как бы все построено вокруг Римской империи, с сохранением многих исторических мест (видимо города и другие поселения) Европы.

На вопрос китайца, есть ли у вас мысли о присоединении больше восточных элементов в будущей версии?

Явуз. (дословно что переводчик перевел)
Вполне возможно, что, когда мы проектировали Маунт и Блейд, мы зарезервировали рамки игры за пределами большой части пространства, поэтому мы будем продолжать расширять, добавляя различные элементы Восточной культуры в то же время близко, каждая часть новой культуры, мы все должны присоединиться. Мы хотим сделать дом, оружие, моделирование брони, но мы с нетерпением ждем больше культуры, чтобы присоединиться, я верю, что в будущем достигнем определенного момента. Как только мы закончим работу, мы будем стараться расширять содержание игры, и мы будем рады сделать это.



Вот ещё о осадах и дипломатии.

Как бы смыл понять можно, если сразу пойдешь на штурм, то будет сложно, только по лестницам будет возможность у игрока идти в атаку, а если выберет разные орудия, тогда будет время для осажденных, чтобы к ним подошли подкрепления  :thumbup:
 


О битвах в поле и управлении

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC