Автор Тема: Войны Наполеона нашими глазами  (Прочитано 18455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 05 Апреля, 2012, 19:38
А МнБ - мод? Не знал...
Есть определенный продукт, овеществленный человеческий труд. Игра это, аддон или мод - не имеет принципиального значения. Мод по трудоемкости может превосходить игру. Так что критерий "мод-не мод" убог, уж прости.

Это правда или образное выражение? Мне, действительно, интересно.

Чего тут образного? Меня пол-форума краснопузым кличет, я и не скрываю особо своих взглядов.

ММ - Новые модельки, неудобные (относительно) пушки, больше классов войск, правда без выбора вооружения, возможность кричать, приседать, играть на музыкальных инструментах.
Црпг - Полностью изменена суть игры (понятно, о чём я). Игра стала привязана к сайту. Новые модельки. Новый интерфейс. Возможность кричать, причём большой выбор криков. Возможность приседать. Не?

Я даже не стану оспаривать по пунктам, а просто соглашусь с таким сравнением (хотя "так всю библию можно к х**м свести" (с)). Но вывод-то какой?

В любом случае - колхоз дело добровольное. Если товар плохой, негодный, ненужный - значишь, вероятно, не купишь да и все. Митинговать не о чем.


leechina,
Ты Армаана не приравнивай к этим, он начинал с нуля и создал уникальную игру, а эти имея готовый инструментарий, мало того что заимствуют чужие идеи, там еще объявляют их своими открытиями. Не надо путать игру и мод.
Эмоционально, искренне, убежденно, но и все. Ответил выше.

leechina,
Так они тебе свою модульку и дадут,чтобы создали свой БЕСПЛАТНЫЙ мод, все начали играть в него и никто больше бы не купил DLC.

Я не знаю в каком виде выйдет ДЛЦ, ты не знаешь, мало кто, кроме тех кто в теме, знает.
Могу лишь предполагать - есть вероятность, что это будет не просто мод, а еще и дополнения в движок ВБ. Иначе куда приткнуть WSE-часть?
В таком случае, для того, чтобы новыми ресурсами пользоваться тебе придется купить ДЛЦ. А если политика по открытой модульке сохранится - то все эти новые ресурсы попадут в руки мододелов, как и прочие ресурсы игры. Где я ошибаюсь?
Тот же ОиМ с их капитанами - выходят на них моды, в т.ч. Kengeki Gaiden, который все возможности, типа кооп-режима капитанов использует. Мододелу не пришлось это писать с нуля, так ведь?
Почему ты так уверен, что здесь будет по-другому? Армаан нас пока не подводил.
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #26 : 05 Апреля, 2012, 19:48
Вот ты трудишься, пишешь на форуме, пост - результат твоего труда, это тоже нужно оплачивать?


А ошибаешься ты в том, что если ресурсы DLC станут общедоступны - он утратит смысл. А вот идея куроченья игры это уже что-то. В любом случае, фичи нам никто не отдаст.

Великие Битвы - провальный проект на мой взгляд, так что что в него вцеплятся?
PS Никогда не понимал чем капитаны  отличаются от натива?
 

Добавлено: 05 Апреля, 2012, 19:52

Для меня вопрос не покупать или не покупать,  это не принципиально, но я не хочу, чтобы DLC имел успех.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2012, 19:52 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #27 : 05 Апреля, 2012, 20:02
Я еще раз плвторяю - мы не знаем как будет устанавливаться ДЛЦ. Если будет дополняться движок игры - новые ресурсы помимо шкурок будут доступны только при установленном ДЛЦ и дальше издателю и разрабам будет ультрафиолетово что с ними будут делать. Ведь ДЛЦ уже куплен.
А если будет иначе - я сам трижды подумаю, прежде чем куплю.
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #28 : 05 Апреля, 2012, 20:06
leechina,
На самом деле ресурсов то там и нет :) Кроме шкурок,  :D так что как бы он не ставился, пользы в модинге он не принесет.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #29 : 05 Апреля, 2012, 20:16
Аминь.
Склоняю голову перед твоим всезнанием и удаляюсь.
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #30 : 05 Апреля, 2012, 20:18
leechina,
Стоять :)

Назови мне что-нибудь, чего нет в других модах и что нельзя сделать с помощью WSE? Исключим музыкантов, хотя я сомневаюсь.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #31 : 05 Апреля, 2012, 20:33
Вот ты трудишься, пишешь на форуме, пост - результат твоего труда, это тоже нужно оплачивать?
:thumbup: (я зарабатываю деньги)
Чего тут образного? Меня пол-форума краснопузым кличет, я и не скрываю особо своих взглядов.
99% принимает либеральные капиталистические ценности?
Сработал однопроцентный вариант. Тут я с тобой солидарен :)
а мод к игре - позорно.
Смотря какой мод и за какую цену ;)
Если бы продавали бы тот же црпг, я бы ещё бы понял.

0
Ответ #32 : 05 Апреля, 2012, 20:44
Самое смешное, я терпеть не могу РПГ, я не хотел бы чтобы он был DLC, но я готов понять и даже согласился с их желанием, все таки там большой сдвиг, а не дерганье идей.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #33 : 05 Апреля, 2012, 20:50
Самое смешное, я терпеть не могу РПГ, я не хотел бы чтобы он был DLC, но я готов понять и даже согласился с их желанием, все таки там большой сдвиг, а не дерганье идей.
Если ты про Црпг, то я испытываю те же чувства. :)
Игра это, аддон или мод - не имеет принципиального значения.
Имеет. Мод устанавливается на движок игры, и сделать это относительно несложно. А придумать изначально, создать идею, это совсем другое. Создать до сих пор не превзойдённою по многим параметрам игру - в этом что-то есть!
А мод? Что там такого, за что надо платить? Да ещё и цену небось заломят, а то и повыше варбанда.

0
Ответ #34 : 05 Апреля, 2012, 21:23
Господи...

0
Ответ #35 : 05 Апреля, 2012, 21:27
По-моему, вы развели тут совершенно бессмысленное балабольство. Мод, не мод - какая разница? Вас лично его покупать не заставляют. Не нравится? Проходите мимо и все. Ваше мнение мы уже услышали, расписывать его на две страницы совершенно не обязательно.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #36 : 05 Апреля, 2012, 21:29
Цитата: NightHawkreal
Назови мне что-нибудь, чего нет в других модах и что нельзя сделать с помощью WSE? Исключим музыкантов, хотя я сомневаюсь.
А почему я должен называть то, что нельзя сделать с помощью WSE?
Я как раз и надеюсь, что ТВ при выпуске ДЛЦ интегрирует аналог WSE в игру.
Как я уже говорил, я могу рассуждать и надеяться, а что будет - поживу и увижу.
А если вместо этого выйдет тупо папка Napoleonic Wars для Modules с каким то модулем проверки серийника - тут уж я минус в блокнот не разработчикам мода поставлю, а скорее ТВ.

Имеет. Мод устанавливается на движок игры, и сделать это относительно несложно. А придумать изначально, создать идею, это совсем другое. Создать до сих пор не превзойдённою по многим параметрам игру - в этом что-то есть!
А мод? Что там такого, за что надо платить? Да ещё и цену небось заломят, а то и повыше варбанда.
Я последний раз говорю - и не стану больше к этому возвращаться: "Относительно несложно", "изначально",  "непревзойденную", "что-то есть" - это все твои личные, субъективные оценки, которые при выносе на обсуждение без объективных критериев (сколько вешать в граммах) не стоят времени, затраченного на их написание.
Соревноваться же в количестве эпитетов и прочем объеме лексикона мне не интересно. Как и обсуждение остального - "большой сдвиг", "дерганье идей" и пр. Не в этой теме во всяком случае.

П.С. После Vanok'a можно было правда и не продолжать. Но такой вот я графоман ,простите мне это великодушно.
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #37 : 05 Апреля, 2012, 22:33
А мод? Что там такого, за что надо платить? Да ещё и цену небось заломят, а то и повыше варбанда.
Так иди и запили, там же ничего сложного и долгого нету. Сделай свой мод, который будет лучше всех и всия.
Я на этом тоже закончил. Сорь.

0
Ответ #38 : 05 Апреля, 2012, 22:35
Vanok,
Пока не заставляют.

leechina,
Потому что то что можно сделать с помощью WSE, можно делать и без них.  :)


Или Пародоксам, скорее всего это их затея.  А вообще я думаю что папка с серийником - это банально. Вообще вопрос защиты тоже весьма серьезен.

Кстати по цене, перестчет на экономику России будет? :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #39 : 05 Апреля, 2012, 23:06
Мое мнение прежнее: платный DLC, пусть и мульт - это хорошо. Хорошо, что у TW будет дополнительный источник прибыли. Плохо единственно то, что торгаши-"Парадоксы" отвампирят какую-то сумму в свои карманы. Я за прямые покупки программ и игр у фирм-производителей, без посредников-ростовщиков.

0
Ответ #40 : 05 Апреля, 2012, 23:09
Nemoybereg,
Парадоксы не посредники, они скорее продюсеры. Кто заказывает музыку.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #41 : 05 Апреля, 2012, 23:44
NightHawkreal, настоящий продюсер - это производитель, изготовитель. А парадоксы - это торгаши-распространители, которые по беззаконию современной жизни считают, что вправе что-то там заказывать.

0
Ответ #42 : 05 Апреля, 2012, 23:49
А почему тогда без них не обойтись, если нет никакой пользы от них?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #43 : 06 Апреля, 2012, 00:46
NightHawkreal, потому, что так устроена современная экономика. Если бы торговцы могли за свой недотруд набавлять максимум 1% от цены, поставленной производителем (а не 100-200), тогда было бы честно. Как говорится, "знай, пёс, своё место!"

0
Ответ #44 : 06 Апреля, 2012, 02:23
Хейтеры всё никак не угомонятся, сначала была тема Делюги где в укор мододелам ставилось заимствование и развитие идей геймплея мушкета в новом этапе разработки мода. Дескать клон мушкета заимствует изначально убогие предписания мм мода, которые негативно влияют на его играбельность. Сейчас мы наблюдаем инверсный процесс, новое обновление становится собранием целого ряда чужых идей и наработок, а разработчики автоматически клеймятся как плагиаторы, осмеливающиеся просить деньгу за свой пустяковый труд, который реализует каждая вторая команда мододелов за бесплатно. Отталкиваясь от этой мощной аргументационной базы, подымается вопрос об профессиональной этике, проблемах капиталистического строя и торгового посредничества, где основную прибыль получают не производители товаров, а посредники между первыми и потребителями.
Просто превосходно, но абсолютно бессмысленно и выглядит со стороны как попытка растянут дискуссию, переливая из пустого в порожнее.

0
Ответ #45 : 06 Апреля, 2012, 05:00
 Одно слово , Я ФИГЕЮ !!!!!! проблема то в чём ? хотят пусть продают , может им кушать хочется , а хлебушка с икоркой не за что купить , вот и решили таким способом набить брюшко  :) не заработают они на особнячок , так чисто штаны поддержать , так что думаю эти все возмущения : Какие плохие и т.д. , не в тему , обсудите лучше нововведения в данном продукте .  8-)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873

0
Ответ #46 : 06 Апреля, 2012, 09:37
Rauk-tol,
Делюж действительно был клоном мушкета с его ущербным балансом, потом начал выправляться. А сейчас надеюсь и вовсе от него открестится :) Но он не тащил из него идеи, только баланс и происходящее - кривые ружья, бесполезные пистоли, затупленное холодное и массовое кемперство. Здесь же почти каждая новая идея утащена из делюжа, но выдается за уникальное изобретение и за все это просится деньга. Но это чисто моральный аспект

ficus,
Проблема гораздо глубже чем ты думаешь.
 

Добавлено: 06 Апреля, 2012, 10:47

PS Говорю же - нововведений почти нет.
Система наведения пушек - делюж.
Два новых боеприпаса - делюж
Прицел пушки - делюж ( точно знаю, недавно срисовывал :) )
Лодки - делюж
Ящики со взрывчаткой - посмотрите мой предпоследний пост в теме делюжа.
Разрушение - по первых было в ММ, а во вторых - я думаю если попросить Анновна, то он сможет сделать замену пропса А - "Стена целая" на пропс Б - "Стена-с-дыркой" скрыв подмену облаком дыма.
Строительство - очень похоже на Чайна
Окна - опять же делюж, но не с выбиванием, а с заменой.
Флаги - ну вы знаете. :)

Остаются ракеты - по сути аналог пушек и бродячие музыканты - единственное что мне нравится, если бы не бонус.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2012, 10:47 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #47 : 06 Апреля, 2012, 10:53
Пошла отборная гниль:  разработчики Делюжа придумали пушки, снаряды, лодки, колесо, создали небо и землю...
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #48 : 06 Апреля, 2012, 10:55
Я понимаю, гении мыслят параллельно, но зачем перерисовывать прицел? :) Да и раз такие крутые, могли бы греблю пририсовать лодкам, а то двигаются один в один, только больше и другого цвета.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #49 : 06 Апреля, 2012, 11:05
Ты имеешь в виду высотный прицел? Ну, возможно, потому что он удобен (и придуман людями давным давно).
Но даже если увидели в Делюже и сказали "ой, какая прелесть. нам тоже такой нужен!" это сильно неважно.


 

Добавлено: 06 Апреля, 2012, 11:06

А самодвижущиеся лодки без весел появились раньше Делюжа в сингловых модах. Где крики "позор"?
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»