Запланированное открытие раннего доступа для
Life is Feudal состоялось в обещанный срок. Игра
доступна в Steam по цене 999 рублей для русскоязычного региона. Для стабильной работы игры разработчики рекомендуют не менее 4 гб оперативной памяти, процессор уровня Intel Core i5 или AMD Phenom II X4 частотой 2.5 ГГц, видеокарту с 512 Мб оперативной памяти на борту, а также 5 Гб свободного места на жестком диске. Рекомендуемые же требования фактически во всем можно смело умножать на два. Мы в свою очередь напоминаем о том, что ранний доступ
не предполагает стабильного и безошибочного игрового процесса. Данная форма распространения предусматривает долгий процесс доведения проекта до ума, но в то же время помогает свободным разработчикам получать финансирование за счет самих игроков, купивших игру.
Обсудить игру можно на нашем форуме.
Студия
Torn Banner решила закрепить свой успех и выпустить
Chivalry: Medieval Warfare на приставках седьмого поколения - XBOX 360 и PlaySation 3, о чем уже успела
похвастаться на своем сайте и выпустить
трейлер с анонсом. Непосредственной процедурой переноса, впрочем, займется не сам разработчик, а Mercenary Technology - команда как раз только в "портах" и преуспевшая. Релиз назначен на конец этого года. А вот у разработчиков
CLANG поводов для радости нет: из-за недостатка финансирования проект пришлось
отменить. О финансовых трудностях компании мы уже
писали ранее, но год назад еще оставались шансы на успешный исход дела, ведь игре даже удалось пробиться в Steam Greenlight. Сегодня же можно сказать совершенно точно: CLANG прогорел и не малую роль в этом вполне вероятно сыграл не слишком разумный расход средств. Новость об отмене проекта уже вызвала шквал негодования среди вложивших в игру на Kickstarter. О том, будут ли возвращены им деньги, пока что не сообщается.
Разработчики проекта "
На Карибы!", отметившиеся недавно патчем, поделились свежими
идеями, касающимися ближайших планов по доведению игры до ума. Как и ожидалось, в первоочередных задачах команды стоит доработка сухопутных сражений, которые, как известно, были несколько "поломаны" в последнем обновлении. Как мы уже писали, разработчики хотят полностью переработать систему, добавив в нее элементы RTS. Будет уделено внимание и экрану города, с которым придется еще как следует повозиться, в том числе и по части наведения лоска, т.к. текущий вариант по сути является лишь временной заглушкой. Будет добавлена и сцена абордажа для больших кораблей - видимо, как раз та, на отсутствие которой мы указали в своем
видеоролике.
В первую очередь мы хотим сделать рабочую версию новой сухопутной битвы. Элементы RTS – это то, чего не хватает игре, поскольку игра у нас уже не о феодальных схватках рыцарей с крестьянами. Формации пехоты и кавалерии, которыми игрок может управлять с помощью удобного интерфейса – вот наша главная цель на ближайшие две недели.
Второй пункт в повестке – доделка экрана города. Как мы уже говорили, сейчас в игре просто заглушка, которую мы хотим довести до красивого и удобного состояния. Да, и по возможности – более быстрозагружаемого.
Наконец, мы планируем добавить еще одну абордажную локацию – для кораблей высокого ранга.
Теперь об исправлении ошибок. Мы понимаем, что всем бы хотелось, чтобы баги были исправлены как можно скорее – но пока мы не можем этого обещать. Просим нас тут понять: пока не готова база игры, мы боимся браться за активный багфиксинг – в этом случае есть риск затянуть разработку еще на несколько месяцев. Тем не менее, мы постараемся исправить следующие неприятности:
- Жуткий урон при таране кораблей.
- Пробки на палубе при абордаже большой корабль / малый корабль.
- Спонтанные изменения очков здоровья у кораблей в морской битве.
- Что-то сделаем с чересчур опасными гранатами и отрядами, которые их используют.
Возможно, что-то к этому списку добавится, что-то мы сделать быстро не сможем. Следите за нашим блогом и продолжайте постить свои комментарии – даже если мы не отвечаем, мы стараемся читать всё, что вы пишите.