Автор Тема: Melee: Battlegrounds - еще больше "боевки"  (Прочитано 4816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Разработчики Melee: Battlegrounds опубликовали пятый по счету блог, в котором речь вновь пошла о боевой системе. Впрочем, на этот раз команда углубилась в рассказ о сражениях, поведав о ряде важных решений. Так, из опубликованного видеоролика можно узнать о введении в проект выносливости, играющей очень важную роль. Стамина будет тратиться на самые различные действия: атаку, движение, блоки. Кроме того, она потребуется для быстрого передвижения (спринта), специальных атак, уворотов, пинков и т.п. Сама по себе выносливость будет реализована в виде 3 состояний, переход между которыми будет происходить после того, как столбик стамины дойдет до определенного уровня. Полностью свежий персонаж достаточно быстро восстанавливается, может использовать все доступные для него действия, слегка уставший сохраняет свои умения, но скорость пополнения его выносливости серьезно падает. Наконец, уставший герой теряет возможность применять спринт и наносить сильные удары, а силы восполняются еще медленнее.

В то же время в случае применения правильной тактики даже из самого скверного состояния можно вернуться - главное не тратить силы попусту. Для этого необходимо знать несколько правил игры. Во-первых, стоит учитывать тот факт, что в игре будут доступны как обычные атаки, так и сильные. Обычные применяются левым кликом мыши. Они сохраняют текущую стойку и тратят меньше выносливости. Сильные (используются удержанием все той же левой клавиши), соответственно, более медленные, наносят больше урона, "лучше" сказываются на усталости, сбивают текущую стойку. Таким образом, мощные удары позволяют сокрушать противников при попадании, но само это попадание имеет большую цену, а оппонент при этом получает увеличенный шанс увернуться. Во-вторых, стоит учитывать и блоки - достаточно интересную часть боевой системы. Помимо привычной нам системы "заблокировал - не заблокировал", в Melee: Battlegrounds появится и такое понятие, как "правильный или неправильный блок". Для постановки правильного блока необходимо не только подставить оружие в нужном направлении, зажав правую кнопку мыши, но еще и находиться в нужной стойке. Блок из неправильной стойки тратит гораздо больше выносливости и не дает возможности произвести контратаку. Кстати говоря, не лишним будет напомнить о том, что в игре нас ждет 4 вида стоек, каждый из которых будет менять принцип взаимодействия с оружием и ограничивать возможные направления удара. Наконец, не стоит забывать о том, что каждое оружие в игре будет иметь свои особенности: одни средства ближнего боя будут потреблять гораздо больше выносливости, другими не получится блокировать удары и т.п.

Из других интересных моментов, освещенных в дневнике, стоит отметить следующее: в ряде режимов не все столкновения с другими игроками будет заканчиваться битвами. Напротив, атака может сделать вас преступником, а поэтому игра будет предупреждать о том, что вы совершаете незаконное нападение. Что касается чисто боевых режимов, то в их числе обязательно будет и такой, в котором возрождения будут отключены. Ну и еще пара интересностей: игра будет поддерживать голосовую связь, а сами разработчики планируют еще около пяти дневников (в идеале еженедельных) до запуска раннего доступа.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2016, 22:08 от Rekruttt »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1 : 20 Февраля, 2016, 14:00
Интересный подход к стамине, хотя все равно судя по счетчику персонаж выдыхается нереально быстро. А вот со всеми этими защитными стояками они зря мутят.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #2 : 20 Февраля, 2016, 14:44
Что-то концепция стоек мне пока не нравятся, но посмотрим, что получится. Лишь бы они не забыли о "луках" в том смысле, что чем сложнее и замороченнее ближний бой, тем больше игроки будут склоняться к стрельбе.
Да неужели?

0
Ответ #3 : 20 Февраля, 2016, 15:58
А я рад, что они "мудрят" :-) Еще раз получать 100 раз виденное, в чуть-чуть другой форме мне не хочется.
Даешь сложные, но интересные, геймплейные решения  :thumbup:
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)

+2
Ответ #4 : 20 Февраля, 2016, 17:36
А я хотел бы обратить ваше внимание на то, что многие участники команды изрядно потрепаны! Возможно конечно после отличной пьянки накануне, но я надеюсь что все же от работы непокладая рук!
Что касается боевки, мне кажется что это интересно и, как верно подметил товарищ DIE_BY_SCI-FI, не хотелось бы получить просто похорошевший CRPG, надо что-то новое, и пока у них это неплохо получается! Ну а дальше поживем увидем!

0
Ответ #5 : 20 Февраля, 2016, 19:46
Мне пока тоже все нравится, хотя боевая система на 360 градусов и на физике+ 3 степени стамины и все, был бы идеальный для меня вариант! Но надеюсь боевая система, это обратимая часть игры, и если она не понравится многим, её изменят!

0
Ответ #6 : 26 Февраля, 2016, 14:51
Имхо это дикое переусложнение. Совершенно не нужное.

0
Ответ #7 : 26 Февраля, 2016, 17:49
Jeyme, разве лучше было бы старые 4 удара 4 блока?

0
Ответ #8 : 26 Февраля, 2016, 19:02
Все гениальное - просто.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #9 : 26 Февраля, 2016, 19:18
Простота - хуже воровства.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #10 : 26 Февраля, 2016, 20:37
Живи просто - доживешь до ста
M&B.  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #11 : 26 Февраля, 2016, 21:31
4 удара + 4 блока - гениально для 2008 года и слишком просто для 2016  ;)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #12 : 26 Февраля, 2016, 21:36
4 удара + 4 блока - гениально для 2008 года и слишком просто для 2016 
согласен, глянь личку))