Автор Тема: Новости мельком  (Прочитано 7183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+10
: 15 Июня, 2016, 10:55
Стали известны причины долгого отсутствия новой информации о проекте For Honor, разрабатываемом Ubisoft Montreal. Оказывается, все это время команда работала над одиночной частью проекта. Как мы помним, изначально данная игра планировалась исключительно как многопользовательская, но затем, видимо под давлением общественности, было принято решение ввести в нее и режим singleplayer, представляющий собой кампанию за брутального викинга. Примерно оценить, что нас ждет, можно по опубликованному куску игрового процесса. Судя по нему, игра предложит несколько измененную концепцию геймплея, в которой главная роль будет отведена нашему главному герою, участвующему в ряде масштабных сражений. Судя по опыту реализации одиночного режима в подобного рода играх, каких-то откровений нам ждать не стоит, но на несколько часов должно хватить.

Наконец-то стартовало закрытое тестирование MMO-версии Life is Feudal. Старая гвардия LiF уже исследует местный мир и пытается проверить его на прочность, остальным фанатам пока что остается лишь ждать, ведь им доступ будет дан лишь через несколько месяцев. Из первых отзывов, помимо многочисленных багов, стоит отметить тот факт, что игре к лицу заметно расширившийся мир - собственно, именно на нем и строилась изначальная концепция проекта. В обозримом будущем Всадники постараются донести до вас игровой процесс MMO, а пока что можете ознакомиться с впечатлениями от нее в разделе игры на нашем форуме.

Разработчики Of Kings and Men опубликовали шестой по счету дневник разработки своего проекта. По традиции вышел он в видеоформате. Ролик получился достаточно насыщенным: в своей речи глава Donkey crew, Чадз и другие члены коллектива еще раз объяснили причины смены наименования игры, поделились планами относительно раннего доступа, на который команда возлагает большие надежды, так как такой формат позволит разработчикам разобраться, какие изменения вносить в проект и что окажется наиболее востребованным широкой аудиторией, рассказали о системе прокачки персонажа, которая, думаю, окажется привычной для всех фанатов cRPG, показали командные сражения с захватом ключевых точек, продемонстрировали редактор лиц персонажей и обсудили множество других вещей. Сообщили разработчики и об изменениях в боевой системе: с их слов, озвученная ранее система блоков была расценена командой как слишком перегруженная, а поэтому разработчики вернулись к классической схеме "направленных ударов и блоков". Еще одним интересным событием, связанным с игрой, должен стать стресс-тест, назначенный на 18 июня. Что самое интересное, поучаствовать в ней смогут все зарегистрированные не менее 2 месяцев назад пользователи официального форума OKaM. Подробности можно узнать в соответствующей теме все того же форума.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2016, 15:11 от Rekruttt »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1 : 15 Июня, 2016, 12:03
Спасибо за интересные новости!
А мне вот любопытно, касательно LiF, есть ли возможность "просочиться" в ММО пораньше? Или пускают строго тех, кто вкладывал 50 евро на сайте разработчиков до выхода YO в Steam?
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)

0
Ответ #2 : 15 Июня, 2016, 13:04
DIE_BY_SCI-FI, как вы знаете, доступ в ММО ограничен! Если сейчас и появляется возможность пройти в ММО, то в первую очередь я предоставляю право своим со-гильдийцам, а во вторую очередь....ну такой просто нет!  ;)

0
Ответ #3 : 15 Июня, 2016, 14:58
Dondinon, т.е. сейчас уже нет возможности заплатить 50 евро и присоединиться к ЗБТ?
Ну что же, будем почитывать ваши впечатления в соответствующей ветке :-)
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)

0
Ответ #4 : 15 Июня, 2016, 15:12
разработчики вернулись к классической схеме "направленных ударов и блоков"
Как бы верёвочка не вилась, а классическая схема живее всех живых.

0
Ответ #5 : 15 Июня, 2016, 15:49
Rekruttt, а меня это печалит(

Хотелось бы видеть появления новых нестандартных игровых механик, использующих современные реалистичные контроллеры, наподобие STEM System, и удешевление цен на подобные контроллеры (которого не будет, пока данная продукция остается мало распространенной, нишевой).

Мышка-клавиатура для экшн-подобных игр хоть и является старым-добрым удобным средством взаимодействия с игрой, но удобным лишь в рамках определенных, давно приевшихся, механик. Хочется новенького :-)

"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)

0
Ответ #6 : 15 Июня, 2016, 16:45
DIE_BY_SCI-FI, ну, это многократно снизило бы размер потенциальной аудитории.

0
Ответ #7 : 15 Июня, 2016, 16:50
Нуу, классической я бы эту схему не назвал.
BIA_Serr_dp - погряз в цРПГ, зло захватило его разум и полностью овладело его волей!

-1
Ответ #8 : 15 Июня, 2016, 16:58
И МиБ тут совсем не причем :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #9 : 15 Июня, 2016, 17:39
ser, можете пояснить? Возможно, схема МиБ не была первой, но именно МиБ сделал эту схему классической, охватив простотой освоения и исполнения солидную аудиторию игроков. От этой схемы пытаются уйти последователи МиБ, но пока что не очень успешно.
Я не пытаюсь спорить, отнюдь. Просто, возможно, мы чего-то не знаем?

0
Ответ #10 : 15 Июня, 2016, 18:00
Нет-нет, в этом плане всё правильно, я тоже считаю схему МиБа классической.

Но в ОКАМ боёвка сильно отличается от "классической", хотя во многом и следует тем же принципам.

BIA_Serr_dp - погряз в цРПГ, зло захватило его разум и полностью овладело его волей!

0
Ответ #11 : 15 Июня, 2016, 18:04
ser, расскажи подробнее про боевку и её отличие от классической варбандовской?

0
Ответ #12 : 15 Июня, 2016, 18:19
Eskill, лучше видео посмотреть, на них все показано и рассказано!

-1
Ответ #13 : 15 Июня, 2016, 18:27
Я посмотрел, похоже на дерганный МиБ.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #14 : 15 Июня, 2016, 19:38
Dondinon, в том то и дело что я их смотрел, и не понимаю в чем разница, кроме другой анимации! Все те же 4 удара-4 блока. :crazy:

0
Ответ #15 : 15 Июня, 2016, 21:27
Eskill, там плюс стойки разные, если правильно помню. В них и есть главное отличие вроде как. Ну и стамина, конечно же

0
Ответ #16 : 15 Июня, 2016, 23:04
Yurets, в последних видео на тестах, ни стамины ни стоек я уже не видел, вроде это уже отменили)

0
Ответ #17 : 15 Июня, 2016, 23:08
Стамина это не красная полоска слева?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #18 : 16 Июня, 2016, 08:44
DIE_BY_SCI-FI, ну, это многократно снизило бы размер потенциальной аудитории.

Ага. Да и с умом к такому делу подходить надо. Clang вон успешно стили тупо потому что разработчики не были знакомы с понятием "менеджмент", а какие-нибудь убисофты даже рядом с реалистичностью постоять не захотят.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #19 : 16 Июня, 2016, 12:40
Rekruttt, безусловно. Но если не развивать это направление, то в нем никогда и не будет аудитории, лишь единицы энтузиастов и гиков.
Нужна популяризация.

Меня,  кстати, восхищает Jakub Kisiel, который известен по разрабатываемой Aliens, Trolls & Dragons
. Он как раз таки пытается задействовать более, скажем так, нестандартные механизмы взаимодействия игрока с игрой (хоть и не новые, конечно). В его Spell Fighter, например, реализовано использование VR шлема, контроллеры движения и голосовое управление миньонами\прочтение заклинаний.

Касательно Of Kings and Men, меня очень заинтересовал этот проект, и я обязательно приобрету и оценю его, я вообще имею слабость к такого рода играм :-)
Но я надеюсь, что геймплей в нем не слишком упростили по ходу разработки, т.к. хочется определенной свежести в жанре, и я не против ради этого пережить определенный период адаптации.

Vanok, да, за CLANG обидно было, но такое случается. А с умом надо подходить к любому делу, и разработка компьютерной игры не исключение :)
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)

0
Ответ #20 : 16 Июня, 2016, 15:14
Но если не развивать это направление, то в нем никогда и не будет аудитории
С этим не поспоришь. Однако дело в том, что никто не станет развивать какое-либо направление себе в убыток. Поэтому популяризацией в данном случае должны активно заниматься сами производители подобных устройств. Проплатили разработку игры, в которой их устройство используется для управления, пропиарили игру по своим каналам, подарили её покупателям своих устройств - получили в итоге профит.