Представляем вашему вниманию новый проект, только-только засветившийся в Steam Greenlight -
Holdfast: Nations At War. Данная инди-игра, разрабатываемая силами молодой команды Anvil Game Studios, представляет собой еще одну попытку перенести сражения наполеоновской эпохи на экраны мониторов игроков - пока что только в рамках сетевого режима. В основе игрового процесса лежит баланс между личными навыками игроков и их командного взаимодействия, а приправлено все это войсками сильнейших государств выбранной эпохи. Наиболее интересной деталью Holdfast: Nations At War является возможность поучаствовать как в сухопутных, так и в морских битвах. В любом из выбранных режимов найдется место для личного геройства и командной взаимовыручки. В обычных баталиях наибольший интерес представляют полковые маневры и взаимодействие родов войск: игроки смогут встать в ряды линейной пехоты или выступить в роли меткого артиллериста, поливающего противника шрапнелью. Что касается сражений на кораблях, то здесь команда пытается воссоздать уже успешную схему командного управления судном. Само собой, что капитан у каждого корабля будет один, но без своих подчиненных - матросов, абордажных бригад и, конечно же, канониров, он вряд ли сможет дать достойный отпор противнику. Да и в целом разделение персонажей на различные классы является очень важной частью игрового процесса. Ну и, само собой, любая битва в игре не обойдется без использования оружия ближнего боя, на которое разработчики делают не меньшую ставку, чем на огнестрел.
Увы, но пока что каких-то иных подробностей о проекте мы сообщить не можем: команда Holdfast только начала свое восхождение и ей еще предстоит долгий и тяжелый путь разработки, который, как известно, не всегда заканчивается успехом. Тем не менее, потенциал игры чувствуется уже сейчас, да и конкурентов у игры не так уж и много... по крайней мере пока что:
War of Rights все еще топчется на месте,
Battle Cry of Freedom завис в неизвестности, а
Napoleonic Wars, будем честны, попросту слишком стар. Да и наличие морских сражений дает игре определенную фору. К тому же, "кузница" сделала достаточно резвый старт: их детище только вчера было добавлено в
Greenlight, а сегодня уже попало в список ста лучших проектов.