Eskill,
Проблема лучника не в цифрах, а в оружии и механике его взаимодействия, во первых ему с самого начала без проблем дают взять меч, а то и двуручный топор, хотя надо было выдать кинжал. Я уже описывал что я думаю о системе слотов. Во вторых, лучник со стрелой на тетиве за несколько секунд успевает повесить лук на спину, убрать стрелу в колчан и поставить блок.
Повторю-ка я одну занимательную историю, может ты ее не слышал. Когда-то в МиБ играли в ролевые игры, было довольно занимательно: сюжет, роли, симпатичные карты. Так вот, на одной из ролевых, в моде для нее, был кинжал для ассасина (не помню, использовался ли он в сценарии, но неважно), короче это была штуковина с уроном как у небольшой гаубицы, выносящей кого угодно одним ударом, а чтобы сбалансировать, бил персонаж этой штукой со скоростью бухой мухи застрявшей в меду. Короче чтобы подходишь к часовому сзади и рааааааааз его, а в бою бесполезен. Пока игра не началась, народ развлекался устраивая дуэли. Я решил побаловаться с этой штукой(обожаю нестандартное оружие), попрактиковался пару минут и в результате начал убивать противников с нормальным оружием и щитами, даже одного всадника. Тут правда сыграла роль одна моя привычка, но все-таки, цифры это одно, а геймплей это другое.
Мне еще дело надо одно закончить.