Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 442
Всего: 445

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Новости мельком  (Прочитано 8831 раз)

  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 02 Октября, 2017, 11:05 »
я уже второй автомобиль
меняю, а Баннелорда еще нет.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #26 : 02 Октября, 2017, 13:33 »
я уже второй автомобиль
меняю, а Баннелорда еще нет.
Ну, хоть кто-то умеет подать новость... :thumbup:
Вы Уважаемый, раз уж начали, продолжайте хвастаться (в данном случае термин лишен отрицательной коннотации). А мы порадуемся за Вас.
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 02 Октября, 2017, 18:57 »
NeuD, я думаю каждый тут может огромный список составить что было с ним за 5 лет))) 5 лет огромный срок))
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #28 : 02 Октября, 2017, 19:08 »
5 лет огромный срок))

Ну, Star Citizen еще не вышел. :)

Ты просто выявляешь баг, а причину уже определяет разработчик, у которого исходники игры.

Разработчик уже роет код. А чтобы он знал, где рыть, тестеры роют землю на выявление геймплейных причин. По возможности всех, чтобы сузить район поиска. Потому что у разработчиков есть и другие задачи, а у тестеров - нет. Баг-репорт вида "ну я там шел, нажал на дверь, а игра вылетела" приемлемы в открытых тестах от случайных пользователей, тогда закономерность выявляют на основе пачки схожих репортов. А тестеры на зарплате должны выжимать максимум из доступного им материала - они эту дверь разве что не оближут, да и то только потому, что не смогут выдавить такую возможность из игры. Ибо а) проблема может быть вызвана кодом совсем не двери, а, например, вещами в инвентаре; б) попутно с той же дверью могут быть выявлены другие проблемы.

А насчёт тошнит - это ваши личные домыслы и предположения.

Запусти одну игру, которая тебе нравится. Теперь выбери отдельный промежуток, общей длительностью в минут 10-20. Битва там, или какой-то диалог, может небольшой отрезок пути, который надо пройти. Но один-единственный. Повтори его (не аналогичные ему в других частях игры, а его) 20-100 раз. Затем перейди к другому такому же. Продолжай в том же духе по 8 часов в день, 5 дней в неделю в течении недель и месяцев. Можешь еще попробовать с игрой не в твоем вкусе (крупный издатель о твоих вкусах интересоваться особо не будет).
Даже разрабатывая игру, которая тебе нравится, когда по сути испытываешь к ней куда как более теплые чувства, устаешь от прохождения одного и того же, пока все выстраиваешь и балансируешь. Так в этом случае хоть сам что-то меняешь, а в при работе тестером только и надеешься, что выдадут новую измененную версию.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 02 Октября, 2017, 20:51 »
Можно действительно нанять мартышек
Не рентабельно садить программистов на механическую работу. Очевидные ошибки обнаруживаются ещё в процессе разработки. Для них тестеры не нужны. Речь идёт о редких багах, которые могут всплыть через длительный период игры. А могут и не всплыть. И чё, опытный специалист, вместо того чтобы писать код игры, будет целыми днями мочить ботов? Можно конечно, но глупо.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
+2
« Ответ #30 : 03 Октября, 2017, 22:26 »
Не рентабельно садить программистов на механическую работу.
На самом деле тестировщик не обязательно должен выполнять механическую работу. Процесс разработки может быть организован таким образом, что изменения, внесённые разработчиками, только после одобрения тестировщика попадают в главный билд. Т.е. разработчик взял некоторую задачу, написал код и перевёл в состояние "К тестированию", предварительно расписав, что конкретно изменилось и как тестировать. Поэтому тестирование в данном случае - не есть рутинный повтор одних и тех же действий. В некоторых командах даже нет чётко заданной позиции тестировщика - его обязанности может временно (на итерацию, например) взять любой разработчик, и отдохнуть благодаря этому от основной деятельности. Но это скорее исключение. А для рутины есть билдеры и широкий ассортимент автоматических тестов.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #31 : 04 Октября, 2017, 12:32 »
 Это тестирование игрового проекта, поэтому оно существенно отличается от тестирования веб сервисов или мобильных приложений. Тут авто тесты, это создают 2 команды ботов, например имперских пехов и батанийский деревенщин, и смотрят количество выживших, и балансят типо один пех 5 стоит. Или запускают автоигру, и смотрят какая фракция больше всех давит остальных.
 А тестеры которые монкеу тут есть конечно, им выдают сценарии они их и тестируют, в статье прямо это написано, на игру это мало конечно похоже, но всё же.
Конечно они и просто играют, прохоядт сценарии квесты, но опять же по жёстким сценариям.  Тестеры отлавливают в первую очередь критические баги, которые не позволят пройти игру или приводят к вылетам, нестандартные сценарии выполняются по остаточному принципу. Так что мы с вами найдём вагон и маленькую тележку всяких глюков, эксплоитов и тому подобного. В проектах типо песочница это неизбежно.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #32 : 04 Октября, 2017, 14:14 »
Тут авто тесты, это создают 2 команды ботов, например имперских пехов и батанийский деревенщин, и смотрят количество выживших, и балансят типо один пех 5 стоит. Или запускают автоигру, и смотрят какая фракция больше всех давит остальных.
Это позволяет тестировать баланс, да.
Но находить основную массу багов, глюков и эксплойтов, насколько я знаю, можно только вручную.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2017, 20:27 от Век »
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 04 Октября, 2017, 18:44 »
Век,
я об этом и написал ниже)... они скорее проверяют что бы те функции которые задумали разработчики работали как положено.

А всякие фишки запрытгнуть на коня, потом на всадника потом на выступ скалы, и расстрелять всех это уже к игрокам тестеры таким не занимаются.
Максимум, может, вырежут населения города(кстати надеюсь будет такая возможность, прорвавшийсь за стены начать резать мирное население :crazy:) такое думаю многим в голову придёт)

больше интересно о чём будет завтрашний блог. остался ещё отдел художников, отдел прогеров кот занимаются программированием серверов, ИИ, сетевого режима, анимации, физики и сражений. И ожидаемы Хоуком носильщики пиц и кофевары))
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2017, 19:19 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 04 Октября, 2017, 20:03 »
Marduk,
Сотрудники уже начали прятаться от Калума с диктофоном.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7534
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 04 Октября, 2017, 20:07 »
Интересно, о чём он будет писать, когда отловит вообще всех, включая уборщиц и доставщика пиццы :crazy: Надеюсь, мы избежим интервью с членами семей...
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 04 Октября, 2017, 22:34 »
NightHawkreal,
Мне кажется им нравится, почему  бв и не дать интервью между бесконечными совещаниями.
syabr,
Можно про саму студию рассказать, какие кабинеты классные) про железо в компах, по второму кругу про мокап.
Про марку кофемашин в конце концов :D. Истинные фаны нв стиме, под очередным блогом будут в экстазе "take my money!!!!111!!" "Pls take all my money now!!!!! "I gave you 1000$ Pls take this game me now!!

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 04 Октября, 2017, 22:41 »
Marduk,
Дык это сложно, "рассказывать" то ничего нельзя.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7534
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 05 Октября, 2017, 14:00 »
В сегодняшнем рассказал о лордах ещё раз, мало новых подробностей...
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 05 Октября, 2017, 14:14 »
syabr,
А как же про влияние? обьединённые армии теперь одно целое, а не непонятное сборище которое разбигается как голуби при виде ястреба.
В целом блог неплох. Есть что почитать.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 7534
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 05 Октября, 2017, 14:25 »
Да, одно целое, но вместе с тем пишется, что если что то пойдёт не так, то они "могут" начать разбегаться... Все прекрасно знают, что как планируешь - не идёт вообще никогда, наоборот всегда что-то не так, тоесть опять на те же грабли... Вот это вот "могут" меня сильно насторожило
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC