Как только боты перейдут в ближний бой, копья они все выбросят. Интересно, будут ли они их поднимать обратно?
Если так, то можно будет отправить одного бота на отряд копейщиков, они выбросят копья, чтобы перейти в ближний бой, а потом раскатать их кавалерией одним ударом.
На мой взгляд все банальнее: там, где мало очков брони - легкая, там где много - тяжелая.
Это самый простой способ. Даже проще, чем делить её по типам: на стёганки, кольчуги, панцири, ламеляр и пр.
Но есть вопрос.
Разработчики пишут, что "Режущий урон более эффективен против более легкой брони, колющий урон более эффективен против тяжелой брони, а тупой урон даёт средний результат в обоих случаях."
Хочу обратить внимание на описание колющего урона. Он "более эффективен против тяжелой брони"? А против лёгкой брони менее эффективен? Тогда мне интересно что разработчики считают лёгкой броней, если колющий удар по ней менее эффективен, чем по тяжёлой броне.
Или это искажение смысла при переводе?
Но это ещё и значит, что при использовании кавалерийского копья его больше нельзя будет сиенить на меч и обратно.
А это, я считаю, логично и правильно.
И ещё... что там про сезон сбора урожая? Неужели пришло время собирать камни?!