Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 515
Всего: 515

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: 2D арт  (Прочитано 38538 раз)

  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 03 Августа, 2011, 10:47 »
Я делал в Paint.net ....сначало В эфектах там на для фотографий затем портретный потом резкость далее в художественных набросок тушью)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2011, 11:47 от Wipe »
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 04 Августа, 2011, 00:44 »
Wipe, довольно не плохо , масштабности не хватает , а скорее эпичности при осаде ( недостаток МИБ )  ;)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 04 Августа, 2011, 13:58 »
Вторая картинка норм, живо смотрится. Чуваки толпятся как надо)
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 04 Августа, 2011, 14:47 »
Первая тоже не плохая, разве что надо было убрать полоску здоровья.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 04 Августа, 2011, 15:16 »
да это же из скринов, что в теме выложены сделано, потому и с полоской здоровья и вообще
на счет масштабности - можно же для скринов на сцену человек восемьсот заспаунить и нащелкать эту толпу (на производительность можно внимания не обращать, только для скринов, которые потом обработать и будет здорово по моему)
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 04 Августа, 2011, 15:29 »
Штурмыч , покажи такое месиво в 800 человек  :) возможно скин будет то что надо  ;)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 04 Августа, 2011, 16:28 »
мало глобальности по бойцам, желательно еще и графику на максимум, так чтобы всю красоту было видно... а производительность таки не важна )

зы плавно подвожу тему к очередной видяшке )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 04 Августа, 2011, 16:30 »
Штурмыч , покажи такое месиво в 800 человек  :) возможно скин будет то что надо  ;)
необязательно месиво 800 человек скринить ,что бы передать масштабность сражения ,плюс есть всякие разные инструменты для всевозможных эффектов,,,а чел хорошую идею дал..
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 04 Августа, 2011, 16:49 »
ну идея стара как МиБ, многие моды имеют подобные обработанные скрины, но в этом разделе таки первый (из того что есть в открытом доступе :))
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 04 Августа, 2011, 17:03 »
я во многие не играл моды)),из тех что играл в основном белеберда на заставках,крестоносцы уже сейчас можно назвать модом исключительным по всем параметрам,думаю и оформление будет соответственным(в этот мод я играть буду это точно  :D)...
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 04 Августа, 2011, 17:33 »
да идея не нова, мы её в закрытой теме еще зимой терли и решили делать картинки со скринов, обработанных каким либо фильтром
просто пока еще окончательный вариант бойцов не готов (некоторые одеты немного не так, вооружение можно поменять ну и подобные мелочи, ниже на скринах к примеру у бойцов еще не все щиты прописаны, белые щиты уберутся совсем, поменяются ботинки, добавятся шлемы с наметом, может еще что.. в общем все это уже есть, но в процессе) потому картинками и не занимались
хотя Марк вот давно главное меню сделал на основе скрина (с добавлением обычных картинок)

нащелкал вот 700 иерусалимцев против 200 сарацин  :)
получается страшненько, да и все они не помещаются в кадр
при таком размере боя боты ведут себя абсолютно не адекватно :(
носятся всей шоблой за одним стрелком, идут на приступ по одному и тому же маршруту, кучкуются страшно
в общем хрень
заметил такую штуку: когда боты стоят в ожидании выноса ворот (или пока башню талкают) игра идет без лагов, ГГ может свободно бегать, прыгать, мечиком махать и прочие
в это время движется только заскриптованый таран с тремя десятками ботов и стрелки перестреливаются
фпс конечно понижен, но гладенько так работает, не ожидал
стоит только отпустить ботов из своих построений сразу начинается слайдшоу (в общем не удивительно), это еще даже до момента непосредственного соприкосновения с врагом
в общем движек грузит проц  расчетами позиций, уронов и всего прочего :(
такая же ситуация прямо в начале боя если построения отключить, хотя боты еще никуда не идут, просто стоят на месте, только в беспорядке (т.е. как в нейтиве)... мдя =/

а как бы было круто при таком батл сайзе :o можно бы было организовать атаку по всему фронту стены (одновременно с лестницами башней и тараном), хотя бы 1000 человек в битву и уже нормально, а так :(
при батлсайзе в 300-400 рыл (как у меня не) смысла нет :(

в общем вот

ой, гг с голым торсом в кадр попал :o
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 04 Августа, 2011, 17:47 »
Цитировать (выделенное)
ой, гг с голым торсом в кадр попал
берсерк(крестоносец) ,по ходу))..
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 04 Августа, 2011, 17:47 »
Кстати у нас тоже есть собственный художник. :)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 04 Августа, 2011, 17:49 »
 :)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 04 Августа, 2011, 17:52 »
Кстати у нас тоже есть собственный художник. :)
странно даже как то ))))..
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 04 Августа, 2011, 17:57 »
dimanas, Не удивляйся всё как положено.  :)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 04 Августа, 2011, 17:57 »
Цитировать (выделенное)
Кстати у нас тоже есть собственный художник. :)

странно даже как то ))))..

только с ним исключительно Марк может общаться, потому как это испанский летчик художник :)
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 04 Августа, 2011, 18:08 »

shturmfogel боты ведут себя действительно неадекватно...еслиб они шли например в формации стенка на стенку почти в притык и в последний момент начинали бежать на врага причём на того кто стоит против него а не на одного когото (пример открытое пространство)...или попробовать с осадной башней именно те моменты когда они туда забегают и высаживаются мож эпичней получится но это моё имхо)
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 04 Августа, 2011, 18:22 »
нормальные формации в мибе будут жрать очень много ресурсов, даже если их получится по уму сделать
непозволительно много
кроме того это уже задача больше дя разработчика движка, хотя и модулькой можно, но это не серьезно
какие то корректировки движения ботов и поиска пути будут в моде, но ничего особо чудесного ждать не стоит
я сейчас осады корректирую как раз в этом направлении, а также с целью оптимизации и вырезания багов, потому башня пока не рабочая, отключена временно :)
как сделаю нормально, потом покажу
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 04 Августа, 2011, 22:05 »
Кстати у нас тоже есть собственный художник. :)
странно даже как то ))))..
:) только я один понял этот юмор  :) у меня нет планшета , я бы тогда заткнул художника на долго  :)

P.S. Марк без обид  ;)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 05 Августа, 2011, 00:37 »
Кстати у нас тоже есть собственный художник. :)
странно даже как то ))))..
:) только я один понял этот юмор  :) у меня нет планшета , я бы тогда заткнул художника на долго  :)

P.S. Марк без обид  ;)

До сих пор не понял.  :-\ :o :)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 01 Сентября, 2011, 14:56 »
мож сгодится для чего)
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 22 Октября, 2011, 03:00 »
Вот тоже ничего так:
 

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2011, 23:33 от ficus »
Защищать слабых и невиновных. Уничтожать зло во всех его чудовищных формах. Всегда следовать своим принципам. "Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!"
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 20 Декабря, 2011, 01:53 »
Мне еще вот эти нравиться (на рабочем стоят поочередно).

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Защищать слабых и невиновных. Уничтожать зло во всех его чудовищных формах. Всегда следовать своим принципам. "Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!"
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 20 Декабря, 2011, 04:17 »
MaCjolah, отличные картинки , может ещё что попадётся  :)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC