Forum > Главные новости

Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы

(1/21) > >>

Vanok:
Предыдущий дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord оказался настолько пустым и беспомощным, что новость о его появлении сама собой превратилась в одну большую шутку. В принципе, так я мог поступить и на этот раз - новая запись оказалась не менее гидратированной, но давайте все же попробуем разобраться в его сути с более серьезным взглядом. И так, в этот раз разработчики решили нам поведать об осадах. Если быть точнее, вновь поведать, так как данная тема затрагивалась в дневниках еще год назад, да и на Gamescom в далеком 2016 году данный элемент также успел засветиться. Как мы помним, штурмы замков и городов существенно отличаются по механики даже в первой части Mount&Blade, во второй же они обзаведутся еще несколькими интересными механиками. В частности, напомню вам, нас ждет многоступенчатая механика взятия крепости: сначала мы прорываемся через внешние стены, затем пытаемся выкурить противника из внутренних укреплений, если он, конечно, сумел к ним организованно отступить. Именно на этом финальном штрихе команда и решила заострить свое внимание. И тут лично мне вспоминаются старые-добрые "Корсары". Фанаты данной серии, наверное, помнят процедуру абордажа вражеского корабля: сначала мы врываемся на верхнюю палубу, затем зачищаем нижнюю, а потом идем сражаться с капитаном судна (эта механика может отличаться в разных играх и в разных условиях). "Зачем вообще сюда приплетать Корсаров?" - спросите вы. На самом деле, причина проста: не в обиду фанатам указанной серии скажу, что приведенная выше механика лично мне кажется крайне топорной и если бы разработчики воспроизвели штурмы в Bannerlord именно таким способом, то, на мой взгляд, это создало бы массу неприятных вопросов к ним.

Что же команда обещает нам по факту? В первую очередь надо отметить, что создатели второй части Mount&Blade прекрасно понимают, что штурмы требуют тщательного балансирования и очень аккуратного дизайна. Схватка на стенах ведется в очень плотных условиях, в которых использование стрелкового оружия сильно ограничено. Фактически, преимущество в этой битве будут иметь те солдаты, которые лучше защищены и имеют наиболее подходящее для такого случая вооружение. С этой целью разработчики в том числе проработали и сами сцены. Таковые хоть и будут основываться на своих мирных версиях, будут иметь ряд отличий, например, многочисленные временные оборонительные сооружения, расставленные на территории города, а также заранее определенные точки возрождения обороняющихся, учитывающие удобные позиции для стрелков. Кроме того, разработчики пояснили, что собираются оставить классическую схему волн подкрепления для того, чтобы не допускать появления на сценах слишком большого количества солдат. Вероятно, все это должно создать для штурмующих не самые приятные условия, в рамках которых им будет необходимо не только занять стены, но и с боем пробиться сквозь заставленные баррикадами улицы. Впрочем, вероятно, до штурма личных покоев лорда дело все же не дойдет.

Век:

--- Цитата: Vanok от 12 Апреля, 2019, 14:21 ---"Зачем вообще сюда приплетать Корсаров" - спросите вы. На самом деле, причина проста: не в обиду фанатам указанной серии скажу, что приведенная выше механика лично мне кажется крайне топорной и если бы разработчики воспроизвели штурмы в Bannerlord именно таким способом, то, на мой взгляд, это создало бы массу неприятных вопросов к ним.
--- Конец цитаты ---

--- Цитата: Vanok от 12 Апреля, 2019, 14:21 ---Впрочем, вероятно, до штурма личных покоев лорда дело все же не дойдет.
--- Конец цитаты ---
В Корсарах мне казалось органичным убить в поединке капитана, взятого на абордаж корабля.
Но делать в M&B2 последним этапом штурма дуэль с лордом в личных покоях мне кажется излишним.

Вообще было бы реалистично ещё сделать лутаемые дома горожан на этой стадии штурма. :)

NightHawkreal:

--- Цитата: Век от 12 Апреля, 2019, 14:31 ---Вообще было бы реалистично ещё сделать лутаемые дома горожан на этой стадии штурма
--- Конец цитаты ---
С потерей части штурмующих солдат.

Alisacat007:

--- Цитата: NightHawkreal от 12 Апреля, 2019, 14:37 ---С потерей части штурмующих солдат.
--- Конец цитаты ---
На мародерство и насилие над гражданскими.

Agasfer:

--- Цитата: NightHawkreal от 12 Апреля, 2019, 14:37 ---С потерей части штурмующих солдат.

--- Конец цитаты ---
ну тогда уже нужен полный набор с блэкджеком и ... и развратными женщинами... :crazy:
шоб три дня на разграбление ...с пойлом, бабами, поджогами и прочим мародерством...  :)
 по существу... ничего не меняется в осаде...
и инфа снова ни о чем... преодоление стен -- какие доступны способы...?возможность вылазок...? возможность капитуляции на различных условиях..? блокирование города с влиянием запасов пищи и воды...? осадные машины.? осадные укрепления? время осады.? возможность подкупа/предательства...? ...
это просто навскидку не задумываясь особо...
разорение окрестностей (снова с блэкджеком) ... возможность болезней...

а то шо нам рассказывают -- не вижу отличий от классической седой старины ...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии