Forum > Главные новости

Новости мельком

(1/36) > >>

Vanok:
Свежая запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord оказалась посвященной очередному члену команды - девушке по имене Рабиа Адыгюзел (Rabia Adıgüzel). Как говорится в заметке, вышеуказанная особа трудится на посту программиста игрового процесса с 2017 года и ее основными направлениями являются такие аспекты кампании, как управление городом, диалоги, квесты, система персонажей, игровые меню и тому подобное. Пришлось Рабиа пораскинуть мозгами и над функционалом смертности персонажа игрока, в том числе и в части устранения различных ошибок, связанных с указанной фичей. В настоящий же момент Адыгюзел трудится над доработкой системы загрузок и сохранений игры. Быть может, именно ее труды позволят наконец-то избавиться от родовой проблемы Mount&Blade, связанной со столь неприятной для любого игрока порчей сейвов. Помимо рассказа о себе, девушка также поделилась парочкой довольно интересных "открытий". В частности, в отношении уже упомянутой системы смертности она заявила, что в игре персонажи (как наш герой, так и все остальные лорды) будут до кучи еще и стареть, причем отбытию в мир иной будет предшествовать период болезни, в рамках которого мы будем наблюдать ежедневное снижение количества очков здоровья. После же смерти мы сможем выбрать одного из членов клана для продолжения игры. Сколько именно игровых дней будет составлять цикл, разработчик не уточнила. Кроме того, Рабиа сообщила, что набор ресурсов, производимых в деревнях, будет зависеть от региона их нахождения. Так, к примеру, рыбу смогут производить только приморские поселения. На этом мы можем сказать Адыгюзел спасибо и отправиться ждать следующего четверга.

Команда средневекового сетевого слешера Mordhau наконец-то готова открыть свою игру широкой публике. Игра станет доступна в сервисе Steam через 10 дней - 29 апреля 2019 года. Команда пока что не озвучила даже примерную стоимость игры, но стоит предположить, что она будет колебаться в районе 1000 рублей. Зато уже сейчас можно взглянуть на довольно динамичный трейлер, опубликованный в честь столь грандиозного для разработчиков игры события. На всякий случай напомню, что Mordhau - это ориентированный на мультиплеер экшн, построенный по классической схеме выделенных серверов, предлагающий нам как вполне обыденные командные и одиночные схватки, так и довольно нетипичные для подобного рода проектов решения, вроде режима орды или королевской битвы. Кроме того, от игры стоит ждать динамичных схваток в духе Chivalry, богатую кастомизацию персонажей и столовую ложку черного юмора.

Век:
На скриншоте диалоговое окно в такой красивой рамочке. Могли бы сразу уже как в вайбере сделать. И статусы лордам выставлять, а вместо аватарок средневековые селфи.

Стратегическая карта с большим количеством лесов это то, что надо.


--- Цитата: Vanok от 18 Апреля, 2019, 23:39 ---Как говорится в заметке, вышеуказанная особа трудится на посту программиста игрового процесса с 2017 года
--- Конец цитаты ---
Ещё недавно она воспринималась бы как новобранец, но время идёт и скоро этот год начала работы в команде будет давать статус старожила-ветерана.


--- Цитата: Vanok от 18 Апреля, 2019, 23:39 ---Кроме того, Рабиа сообщила, что набор ресурсов, производимых в деревнях, будет зависеть от региона их нахождения. Так, к примеру, рыбу смогут производить только приморские поселения.
--- Конец цитаты ---
Мне кажется, что об этом уже третий раз рассказывают.


--- Цитата: Vanok от 18 Апреля, 2019, 23:39 ---В настоящий же момент Адыгюзел трудится над доработкой системы загрузок и сохранений игры. Быть может, именно ее труды позволят наконец-то избавиться от родовой проблемы Mount&Blade, связанной со столь неприятной для любого игрока порчей сейвов.
--- Конец цитаты ---
Странно, очень много слышал про эту проблему, но ни разу с ней сам не встречался. Может я в какую-то другую игру играл всё это время? :-\

looterman:

--- Цитата: Век от 19 Апреля, 2019, 06:37 ---Странно, очень много слышал про эту проблему, но ни разу  с ней сам не встречался. Может я в какую-то другую игру играл всё это время?
--- Конец цитаты ---
Я тоже в пиратку играл, и у меня тоже таких проблем не возникало.

Век:

--- Цитата: looterman от 19 Апреля, 2019, 06:43 ---Я тоже в пиратку играл
--- Конец цитаты ---
Я играл на лицензии, сначала от 1С, потом на стимовской и с модами и без них.

Agasfer:

--- Цитата: Век от 19 Апреля, 2019, 06:37 ---Может я в какую-то другую игру играл всё это время?
--- Конец цитаты ---
бородатая проблема... вылазит когда долго играешь Одну партию...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии