...улучшат боевую систему во второй части. =/Известно что-то о второй части?
Если бы можно было ломать оружие аки щиты...Например: чтоб топором или мечом можно было разрубить древко копья,когда им ставят блок,или вообще можно было выбить у противника меч из рук.Хотя это наверно слишком сложно .
Ну сделать что бы мечи метали можно,так как метательным можно драться.Сделать как очень слабое метательное и сильное оружие ближнего боя.Я такое уже делал.Просто анимацию надо другую.Не очень реально когда тяжелый двуручный меч кидают как кинжал.делать поправку на вес конечно же
Раньше пинки были такими, к счастью их порезали.Ну и зря. Сейчас же вплотную стоят дерущиеся - и не отпихнуть, потому как пока выполняешь пинок - враг уже успеет два круга вокруг тебя намотать.
просто почаще на дуэльный сервер заглядывайтеА что там? Если речь тоже о пинках, то пинки используют только против новичков, они этого не ожидают. П профи так вертятся, что попасть по нему можно только случайно.
Кстати еще желательно бы что то сделать с копьями для пехоты, они не имеют своего главного преимущества.+1, разделить нижний блок (защиту от колющего) на два разных, верхняя и нижняя часть тела
Кстати еще желательно бы что то сделать с копьями для пехоты, они не имеют своего главного преимущества.Да, я об этом тоже писал в какой-то теме. Родокские копейщики - самые моргинальные юниты в этой игре.
Плачу над осадами города и замка. Всё ж таки нужны осадные машины, разрушающие стены, кипящая смола со стен, волчьи ямы, закладка мин и прочие радости. И конечно же юниты-инженеры.да все плачут над этим, после того как стали королем кальрадии хоть раз, я вспоминаю как начал играть в миб, думал что жележные слитки продают для крафта и снабжения армии мечами, а камни(крестьянские) для осад чтоб кидать на головы, эх... МиБ одни - это готовые сражения на поле мечом и луком, МиБ 2 обязан впитать все прелести осады, боя с катапультами и крафтом пополной...
Плачу над осадами города и замка. Всё ж таки нужны осадные машины, разрушающие стены, кипящая смола со стен, волчьи ямы, закладка мин и прочие радости. И конечно же юниты-инженеры.Ну ты загнул...... :) Это же не возможно (Почти ) :)
Плачу над осадами города и замка. Всё ж таки нужны осадные машины, разрушающие стены, кипящая смола со стен, волчьи ямы, закладка мин и прочие радости. И конечно же юниты-инженеры.Ну ты загнул...... :) Это же не возможно (Почти ) :)
Добавить в систему боевки фактор инерции и твердости материала. +добавить шкалу "Энергии". Того кто считает что может махать топором без устали, приглашаю колоть дрова.ты имел ввиду выносливость, ну это да и на бег бы её тоже, и на вес брони и удобность влияние поставить, а так же вес меча.
Добавить в систему боевки фактор инерции и твердости материала. +добавить шкалу "Энергии". Того кто считает что может махать топором без устали, приглашаю колоть дрова.ты имел ввиду выносливость, ну это да и на бег бы её тоже, и на вес брони и удобность влияние поставить, а так же вес меча.
Не знаю, вы, господа, с жиру беситесь, ничего хотя бы отдаленно способного доставить столько же адреналина и удовольствия, как варбандовская боевка в жизни не видел. Можно ли лучше? Ну, всегда можно стремиться к совершенству, конечно, но я не думаю, что в ближайшее время мы увидим что-то хотя бы сравнимое по геймплею, только косметические доработки этой боевки, ребалансы. Концептуально ничего не добавишь не убавишь.
Говорю о мультиплеере, в сингле требования к боевке в сто раз ниже.
Все эти жалкие потуги вроде эйдж оф чивалри, блейд оф даркнес и джеди кнайтсов всех мастей даже рядом поставить стыдно.
блейд оф даркнес даже рядом поставить стыдно.Нононо, это чушь.
И кто тут бесится с жиру?Конкретно ты *trollface*
Тут медленнее намного.Осмысленных действий в единицу времени там как раз в разы меньше, знай себе жми все подряд и пытайся залепить комбо.
Нононо, это чушь.Убогое управление, плохие камеры, отсутствие серьезного контроля со стороны игрока, игра построена на комбочках. Для регулярного мультиплеера вообще не годится.
Это маразматично будет, устают обычно так, что двое суток не встать, а тут два раза махнул и выдохся и через 15 секунд как новенький.
То, что у игрока несколько ударов оружием и основная задача не столько ударить (тупо жать на клавиши в надежде на комбо), сколько правильно выбрать момент для удара и позицию, делает бои интелектуальными.Проще говоря, это называется взять на реакцию и это не делает бой интеллектуальным, собственно, как и любой бой, в рамках боевой системы которой, можно спамить ударами без задержки.
реже - спам блоком и щитом.:blink:Цитировать (выделенное)спам блоком
Если повторная атака мечом быстрее чем контратака двуручным топоромНе быстрее, в том и суть.
Всё что я вижу на пабликах, в частности, на дуэльных серверах - это дикий спам ударом слева и сверху двуручным оружием в 99%, реже - спам блоком и щитом.Отвечу за себя:
Возможно, я попадаю не на те сервера, но оголтелый спам ударами имеет место быть и считается нормой сетевого геймплея.
Ведь это реалистично.Условно реалистично, когда вид только от 3-его лица, присутствует кулдаун, выносливость; скорость нанесения и повторение удара приближены к настоящим физическим параметрам, зависящих от типа оружия; разный тип атаки - разный урон, расчленёнка (по вкусу и возрастной категории) и тп. и тд.
Не быстрее, в том и суть.Да? Двуруч быстрее одноруча? Не знаю, мне редко доводилось видеть серии ударов двуручем, когда я не мог бы вставить свой удар одноручем. Как правило удары чередуются, иногда бывают несколько повторных (не успевают с контрударом), причем чаще повторные выходят у меня с одноручем. Кажется это логично. Ну а если уж попал чел, который машет двуручем ака вертолет и все что можешь - это защищаться - то это явно какой-то мастер.
ни один уберногибатор не сможет блокировать без щита два одновременных удараТы удивишься :)
оголтелый спамСобстенно Jog все правильно сказал - спамят успешно только тех, кто это позволяет, поэтому ныть об этом не стоит.
Ты удивишься :)Не удивлюсь, если я говорю "одновременных", значит и имею ввиду одновременные удары, не когда сначала один бьёт, а потом после паузы второй, а когда бьют одновременно, один например сверху, а другой справа\слева, так что как не крутись - один удар пропустишь.
Собстенно Jog все правильно сказал - спамят успешно только тех, кто это позволяет, поэтому ныть об этом не стоит.Выбирай выражения, тут никто не ноет. Я приводил некоторые доводы, частично разрешающие проблемы с теми кто спамит и теми кого спамят.
а это возможно?
Игроки всегда найдут новую схему, с этим можно бороться только излишне радикальными методами, как мое предложение по лучникам :)
Нормально, но можно и лучшеОсады, влияние характеристик оружия на бой. Неплохо, но нужно лучше.
Второй вариант. Но с оговоркой, что нужно ввести только некоторые изменения в балансе. Например: Практически все копья можно использовать, как дубины с уроном чуть ли не как у булав или некоторых мечей - нонсенс. Либо вообще убрать возможность ими размахивать, либо значительно снизить урон, как сделано в некоторых модах. В остальном - гениальная система. Сомневаюсь, что кто то сможет сделать, что то равноценное, только могут содрать. Если, конечно, сами не испортят.
Добавить в систему боевки фактор инерции и твердости материала. +добавить шкалу "Энергии". Того кто считает что может махать топором без устали, приглашаю колоть дрова.Полностью солгласен!+Тут где-то была у кого-то идея о спринте: моё мнение что пехота двигается в игре странно- попробуйте в к латах и со щитом-ростовым трусцой побегать хотя-бы 15 минут . . . Но идея в том: чтобы по умолчанию пехота двигалась шагом(медленнее текущего бега), но могла делать рывки(быстрее текушего бега).
+Тут где-то была у кого-то идея о спринте: моё мнение что пехота двигается в игре странно- попробуйте в к латах и со щитом-ростовым трусцой побегать хотя-бы 15 минут . . .
легионеры всегда ели перед маршем и в бой вступали с марша только после короткого перерываНу вот видите, то есть в битву вступали свежими, значит латы, оружие и щит могли в течении битвы потаскать.
легионеры всегда ели перед маршем и в бой вступали с марша только после короткого перерываНу вот видите, то есть в битву вступали свежими, значит латы, оружие и щит могли в течении битвы потаскать.
А уж если гоняться за реалистичностью, то при ранении в ногу надо падать и не вставать или терять способность перемещаться, в руку - терять способность держать оружие или щит.
Тогда копья можно будет смело выкинуть :)
В ОиМ, например, никто их не выбрасывает. Вполне серьезное оружие, но и размахивать, как соломинкой тоже нет возможности.
Когда в основном присутствует реализм, от некоторых вещей просто коробит.
Это верно, но большинство средневековых солдат были по сравнению с легионерами минимум жуткими раздолбаями, и нетренроваными
Добавить в систему боевки фактор инерции и твердости материала. +добавить шкалу "Энергии". Того кто считает что может махать топором без устали, приглашаю колоть дрова.
Полностью солгласен!+Тут где-то была у кого-то идея о спринте: моё мнение что пехота двигается в игре странно- попробуйте в к латах и со щитом-ростовым трусцой побегать хотя-бы 15 минут . . . Но идея в том: чтобы по умолчанию пехота двигалась шагом(медленнее текущего бега), но могла делать рывки(быстрее текушего бега).
Так подавляющая часть целевой аудитории МиБа- затдроты-конники(пока на родокские пики не наткнутся :D). Именно в МиБе я ощутил сильнейшую ненависть ко всадникам, какую только может испытывать пехотинец:)
Вообще кто нибудь живых лошадей скаковых видел? :) Представляет, что будет с человеком, если конь в него въедет на полном ходу? А если еще он боевой и с броней? Это все равно, что джип въехал. :) А в игре пех, как зайчик подскакивает практически без повреждений.
На карте вроде степи и поля за рекой всегда задротствует кавалерия. Об успехе пехоты говорит мировая история:)Так подавляющая часть целевой аудитории МиБа- затдроты-конники(пока на родокские пики не наткнутся :D). Именно в МиБе я ощутил сильнейшую ненависть ко всадникам, какую только может испытывать пехотинец:)
Если можно, то поподробнее, где это так много "задротов-конников"? Они, как класс уже практически исчезли. И исчезли именно потому, что пехоте дали читерские пики и читерские луки-арбалеты, да еще кучу металок. Это именно тот дисбаланс, о котором я и говорил.
В результате, появятся несколько игр с пешими боевками, слизанными у МиБ, и они же останутся ни с чем, так как кобыл опустили.
Вообще кто нибудь живых лошадей скаковых видел? :) Представляет, что будет с человеком, если конь в него въедет на полном ходу? А если еще он боевой и с броней? Это все равно, что джип въехал. :) А в игре пех, как зайчик подскакивает практически без повреждений.
Так подавляющая часть целевой аудитории МиБа- затдроты-конники(пока на родокские пики не наткнутся :D). Именно в МиБе я ощутил сильнейшую ненависть ко всадникам, какую только может испытывать пехотинец:)
Если можно, то поподробнее, где это так много "задротов-конников"? Они, как класс уже практически исчезли. И исчезли именно потому, что пехоте дали читерские пики и читерские луки-арбалеты, да еще кучу металок. Это именно тот дисбаланс, о котором я и говорил.
На карте вроде степи и поля за рекой всегда задротствует кавалерия.Эта карта очень редко выпадает.
Об успехе пехоты говорит мировая история:)Скажите это монголам ;)
На карте вроде степи и поля за рекой всегда задротствует кавалерия. Об успехе пехоты говорит мировая история:)
Мне вот интересно, почему все уверенны, что в МиБ именно, 13 век?Потому что указана дата ;)
А от какого события отсчет? :)А вот это уже интересный вопрос :-\
Только если армия была без пик ;) :)На карте вроде степи и поля за рекой всегда задротствует кавалерия. Об успехе пехоты говорит мировая история:)
Вам тогда следует играть не в Средневековье, а в эпоху Промышленной Революции, вот тогда и наслаждайтесь справедливыми победами пехоты.
В Средневековье же, за исключением позднего, когда широко распространилось огнестрельное оружие, господствовала кавалерия.
Не знаю, кто где учил историю, но самая большая империя всех времен и народов была создана при помощи конной армии. Это факт и дискутировать здесь нечего.Ядром армии Александра Македонского была пехота
Кавалерия была грозной силой до 20 века. Сложность с кавалерией, это ее дороговизна и неудобстово содержания - фураж, и т.д., а также невозможность использования в некоторых типах ланшафта.
А от какого события отсчет? :)А вот это уже интересный вопрос :-\
Христианства там точно нет.
Изо всех европейских армий, только швейцарцы умели воевать с кавалерией. Остальным что пики в руки давать, что мотыги - всё едино.
Big MekЧингисхан завоевал только: восточную сибирь, часть китая, нынешнею монголию, и ещё пару кусков на запад, остальное завоевали и разделили его потомки
Самая большая империя была у Монголов. :) Надеюсь не нужно говорить, из кого состояла армия Чингисхана? Александр - это несколько другая эпоха.:) Кстати некоторые сражения он выигрывал именно за счет конницы.:) Я же говорю, почитайте историю, прежде чем людей смешить. И пехоту вместе с пиками и всем остальным тяжелая конница сметала за будте любезны:)
Big Mek
Вот сюда зайди, и больше не пори тут абсолютную чушь и невежество.
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%88%D0%B8%D1%85_%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2_%D0%B2_%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8[/url] ([url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%88%D0%B8%D1%85_%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2_%D0%B2_%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8[/url])
Ходи на сервера реже и будет вообще мульт редким весь. На тему истории: в итоге кавалерия: как военый вид- вымерла, а пехота частично стибрила часть старой ниши.На карте вроде степи и поля за рекой всегда задротствует кавалерия.Эта карта очень редко выпадает.Об успехе пехоты говорит мировая история:)Скажите это монголам ;)
Если думаете, что смогли бы от них убежать :)
Перестань молоть чушь. Македонский не эпоха Миб. И все, читай историю древнего мира за 5 класс школы. Там ясно говорится, когда жил Македонский. МиБ - средневековье. Тоже можешь почитать соответствующие учебники, прежде, чем спорить с людьми с университетским образованием.Не в этом спор.
Big Mek
То, что в эпоху средневековья полностью и безраздельно господствовали конные войска - это НЕОСПОРИМЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ. И спорить на эту нему - невежество. ЛЮБЫЕ измышления и мнения - чушь.
Судя по снаряжению Кальрадия лежит не только на стыке культур но и времен.Это и так по-моему понятно было =/
Big Mek
То, что в эпоху средневековья полностью и безраздельно господствовали конные войска - это НЕОСПОРИМЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ. И спорить на эту нему - невежество. ЛЮБЫЕ измышления и мнения - чушь.
А то что всадники(если не "ударить" пикой) проходили сквозь пику без эфектов?
Big Mek ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14159[/url]),
Просто не отрисовали рычаг.
Рычаг у арбалета, потому и кажется что ГГ тянет тетиву руками.Самые простые арбалеты, кажется, и не имели рычага. Но вот осадные, это совсем другой разговор. >:(
Мне кажется, что проблема не так в скорострельности луков, как в том, что уж очень подолгу можно держать в натянутом виде. Именно для этого изобрели арбалет. Особенно это проявляется у кергитов, когда вообще можно скакать с натянутым луком.
Можно было бы просто ограничить время. Не выстрелил - либо прицел пропадает, либо самопроизвольный выстрел, что говорится "пальцем в небо", а может и то и другое. А стрелы пускать неприцельно можно довольно быстро. В этом и самим можно убедиться.
С пиками вообще нереалистично. Вы когда -нибудь видели, чтобы настоящие пики приклеивались к спине?
Coroner ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21615[/url]),
Тильда в помощь :)
Кронштейн ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22568[/url]),
я бы предпочел боевую плеть.
(не считая конечно, того что копьё нельзя выставитьПочему нельзя? :blink: Можно...
Почему нельзя? Можно...Виноват, наверное туманно выразился. Я подразумевал что нельзя выставить копьё упереть в землю/выставить будучи пешим.
Bambucha,Это к слову о кистенях, я полагаю?(просто уточняю ибо не понял на что это ответ =/)
Никак.
Кистенем не блокировали, с ним щит носили.Понятное дело. Но в игре щит ломается достаточно быстро)
Смотря какой щит.Да-да, смотря какой щит смотря кто бьёт, и так далее. Мы же не рассматриваем ситуацию где бойцы защищаются картонками, и бьют друг друга плюшевыми медведями. Но в среднем, любой щит держится от 3 до 10 ударов, разумеется при стартовых скиллах, или если у противника, такой же скилл как у ГГ(я всё ещё о сингле).
нет возможности разделить войска одного типа на несколько групп (например, часть лучников слева, а часть справа)
И вообще, пока я покажу лучникам, коннице и пехоте где и как им построится, противник за это время будет уже у моего носа.бывает и такое. расставил свои войска с использованием окружающего ландшафта, а враг и не думал наступать. стоит и ждет, когда я в атаку пойду. и на провокации не поддается. и сам подбегал и конников в помощь звал, думал заманить, а они ждут мои основные силы и все тут. но это пожалуй достоинство, ибо обламали мне грандиозную битву :D
Да ладно? А как?
Это есть в Варбанд.
бывает и такое. расставил свои войска с использованием окружающего ландшафта, а враг и не думал наступать. стоит и ждет, когда я в атаку пойду. и на провокации не поддается. и сам подбегал и конников в помощь звал, думал заманить, а они ждут мои основные силы и все тут. но это пожалуй достоинство, ибо обламали мне грандиозную битву
что касается боевой системы, то было бы неплохо ее разнообразить уворотами. чтоб не тупо блоки, и разок другой можно было уклониться и контратаковать. фишку с ударом ногой ввели же. так же присоединяюсь к недовольству про оружие. все же удар двуручного топора сверху заблокировать одной рукой....ну не знаю. ну с щитами тоже беда, но раз не получается это исправить, ну чтож... хотя вот есть возможность двигать щитом, голову прикрывать, ноги... очень убого смотрится битва в турнире между бойцами с пиками. с этим надо что то делать.