Всадники Кальрадии

Разное => О сайте и форуме => Опросы => Тема начата: Vanok от 07 Января, 2014, 16:30

Название: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: Vanok от 07 Января, 2014, 16:30
Как обычно, просто ради интереса
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: VictorEtRex от 07 Января, 2014, 16:53
Сомневаюсь. Ответил "Нет" из-за личного опыта в инди. Из хороших последних кроме Mount and Blade (выросший из звания инди, оно уже нарицательное, а не определительное) да Legens of Eisenwald. Как обычно, моё личное мнение.
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: NightHawkreal от 07 Января, 2014, 17:07
Я лично вообще не вижу разницы между инди и прочими играми.
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: Haruhist от 07 Января, 2014, 17:22
Странный опрос, а точнее, странные варианты ответов: спрашивать мнение людей о том, на что ответит простая несубъективная статистика продаж. :)

Я лично вообще не вижу разницы между инди и прочими играми.

Реклама. "Большие" проекты могут продаваться большими же тиражами благодаря рекламе, даже будучи посредственными. "Инди" для этого нужно быть чем-то действительно из ряда вон.
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: NightHawkreal от 07 Января, 2014, 17:24
Ну сейчас с рекламой проблем нет, благодаря Валву и Сони.
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: Haruhist от 07 Января, 2014, 17:27
Ну сейчас с рекламой проблем нет, благодаря Валву и Сони.

Упоминание от платформодержателя в ряду сотен других проектов даже близко не стоит с массовой рекламой (баннеры на сайтах, кучи заказных рецензий и новостей, плакаты на улицах городов, реклама по ТВ - и все это узконаправленное на рекламируемый продукт и длительностью не в жалкий десяток секунд).
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: NightHawkreal от 07 Января, 2014, 17:33
Ну не масштабно, зато в одном популярном месте. Просто реклама нужна другого вида.
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: Haruhist от 07 Января, 2014, 17:43
Просто реклама нужна другого вида.

Чтобы иметь продажи уровня Battlefield, Call of Duty или Grand Theft Auto, нужна и реклама такого же уровня, либо быть Майнкрафтом.
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: NightHawkreal от 07 Января, 2014, 17:59
GTA уже и реклама не нужна, ее будут брать только потому что она - GTA  :)
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: Haruhist от 07 Января, 2014, 18:34
GTA уже и реклама не нужна, ее будут брать только потому что она - GTA

И при этом крупная рекламная компания все равно была.
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: VilgO от 08 Января, 2014, 16:05
Странный опрос, а точнее, странные варианты ответов: спрашивать мнение людей о том, на что ответит простая несубъективная статистика продаж. :)
Удваиваю. Успешных инди-игр уже достаточно, а первые три пункта во многом пересекаются.
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: Getio от 08 Января, 2014, 17:55
Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?

Да, и многие уже так и продаются. Примеры тому: Nether, Rust, Outlast, DayZ, Starbound, 7 Days to Die и т.д. и т.п...
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: NightHawkreal от 08 Января, 2014, 18:33
Более того, тот же старбаунд, игры еще нет, а продано больше лимона копий.
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: воин Тан Суллы от 08 Января, 2014, 22:28
"Да, и многие уже так и продаются"
Террарии вон уже скок продали .
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: Apache92 от 09 Января, 2014, 08:51
Все же считаю что НЕТ.
Выше уже была изложена суть - для больших продаж нужна большая реклама, а мелкие компании такое удовольствие себе позволить не могут, вот и остается перебиваться тем, что есть.
Да, есть поистине уникальные проекты, но так ли их много? Посудите сами - сколько проектов вышло из Майнкрафта? "Строим дом, ночью дефимся от зомби". теперь по пунктам - террария это майнкрафт в 2д, так что действительно ли она такая оригинальная? Старбаунд это продолжатель террарии, только с генерируемыми уровнями, блаблабла, все по стилю "всего, да побольше". Еще есть игра в разработке от создателей Garry's Mod (вот уж действительно уникальная игра, и, какой парадокс, реализация 90% функций отсутствует), называется... Rust кажется. Представьте себе майнкрафт с нормальной 3д графикой, а не кубами, плюс нужду в теплой одежде (да, ее нужно шить), голод, писи, каки и прочие маленькие людские радости. Но по факту я вижу в ней отражение майнкрафта.
DayZ... Честно говоря не понимаю почему за ним такие очереди и все, пардон, писяют кипятком при этом слове. Грубо говоря это Дефматч на открытой локации с зомби и без каких либо правил. Nether пошел от DayZ, только вместо толп зомби, сделали очень страшных и сильных мобов. Что дальше? 7 Ways to die? Она, насколько я могу судить из трейлеров, тоже собрана по мотивам "я сделаю свой dayz с преферансом и куртизанками", только отличий, пожалуй, побольше будет... Но суть по прежнему та же
Еще скоро ждите Tom Clancy's The Division - исходя из того что я видел (но тут стоит заметить, я не особо игрой интересовался, так что могу и ошибаться) уберите из DayZ зомби, добавьте супер-пупер оборудование, сделайте Нью Йорк какой там... жирно будет вам весь город... Манхеттен возьмите и добавьте очень крутую графику. Правда, Ubisoft - компания несколько другого пошиба, так что тут будет как раз игра масштаба ААА, с реклманой компанией итп.

Вот и получается, что есть по сути 2-3 уникальных проекта, а остальные берут с них пример и следуют. Как с Call of Duty, которая повторяет саму себя, а ее в свою очередь повторяют студии класса Б, извращая вплоть до невозможности.
Лично я жду что тематика "зомби-сэндбокс-выживания-со смертью навсегда" скоро спадет и всем наскучит играть в подобный жанр, хотя кто знает...
Кстати, на правах рекламы - раз уж мы заговорили об уникальных инди проектах, посмотрите в стиме на Damned заодно... Только ее зачинатель был Слендер наверное, или что-то около того... Но даже ее идею уже сейчас разрабатывают в больших компаниях - не помню точно как игра называться будет, но что-то такое в этом направлении было точно...
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: Xenon от 09 Января, 2014, 14:20
Еще скоро ждите Tom Clancy's The Division - исходя из того что я видел (но тут стоит заметить, я не особо игрой интересовался, так что могу и ошибаться) уберите из DayZ зомби, добавьте супер-пупер оборудование

Вот тут вы не правы, The Division по своему принципу скорее cRPG мод напиминает)

для больших продаж нужна большая реклама, а мелкие компании такое удовольствие себе позволить не могут

Не забывайте еще кое о чем, сейчас очень большой интерес к инди-играм (особенно к сандбоксам) и автор без всяких затрат на рекламу получает "рекламные" статьи в разных журналах и онлайн изданиях. А Кикстартер, Гринлайт и т.д. позволяют поднять первоначальный интерес, чтобы на них вообще обратили внимание. Да что говорить, сколько сейчас в интернете можно найти альфа-версий инди-игр в разработке, раньше такого не было.

Да, у инди-игр обычно куда меньше бюджет, и практически всегда над ними работает намного меньше народу, но вот только "крупных" игр сделанных с душой, а не только с графикой, становится все меньше и меньше, а вот инди-проектов таких, которые теперь имеют хороший шанс на завершение, все больше и больше. Если бы еще не было кучи народу, пытающегося срубить бабла тупо на копировании идей и перепиливании графики и интерфейса  >:(
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: NightHawkreal от 09 Января, 2014, 14:44
А я наоборот считаю, что душа из инди-игр исчезает, вместе с самими инди-играми.
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: leechina от 09 Января, 2014, 15:31
А я наоборот считаю, что душа из инди-игр исчезает, вместе с самими инди-играми.
Инди-игры никуда никогда не исчезали. Они исчезают максимум из поля зрения игроков.

В начале девяностых практически все проекты можно считать "инди". Потом появляется CD, и геймеры, для которых игры - это нечто большее чем погонять диггера между ужином, сериалом и сном радостно перебегают в дорогостоящие игры с кучей возможностей, килотоннами видеороликов и прочих высокобюджетных радостей. В инди-играх зависают любители офисных тайм-киллеров, косыночники и прочие тетрисоманы. Инди-игры переродились в жанр казуальных игр, которые все это время кормили до хрена народа. Одновременно в неказуальных играх конкуренция раскрутила маховик, развились жанры, ну и бюджеты выросли до абсурдных размеров. Эти же бюджеты загнали игры в рамки с целью расширить фокус-группу до всех геймеров. В результате получили что? Ту самую массовую казуальщину. Рынок расширять до бесконечности невозможно - начинается конкуренция в рекламе рекламная, ценовая, ф2п, dlc итд итп. Кризис еще чуть встряхнул рынок.
Поколение любителей арканоида и пинбола породило новое поколение казуальщиков, которые и стали потребителями новых массовых игр, только по новой цене. Несомненно никуда не делись и те, для кого игры - не просто так забава скоротать время. А такие, как водится, есть и среди игроков и среди тех, кто игры делает. Подобная же картина в любой сфере творчества присутствует ну или я так предполагаю, а сам хорошо знаю музыкальную "инди"- сцену. Всякий инди-труженник хочет заниматься тем, что ему нравится и этим кормиться. Все это на фоне мифов о том, что нечто хорошее всенепременно себе дорогу пройдет, а честный труд обязательно породит достаток.
Чуть что - и все начинают вспоминать майнкрафт и говорить об огромных тиражах. Плюс добавился миф о том, что "инди" одначает душу и качество. А между тем, можно отметить, что процент действительно массовых инди-игр очень низок. Это к вопросу о тиражах. Да, таких игр стало в разы больше в абсолютном выражении, а в относительном? Я бы с удовольствием изучил статистику, не имею. Но на мой взгляд, и процент качественных, душевных инди-игр не особо выше, чем процент действительно качественных не-инди продуктов. Куча шлака, особенно в области восьмибитной ретромании.
Другое дело, что инди-кустари не тратят на свои поделки астрономические средства, скажем им за это спасибо.
А также скажем спасибо интернету со всеми его электронными платежами, форумами, кикстартерами и прочими гринлайтами, которые позволяют инди-разработчикам привлекать внимание и средства раньше, чем они помирают с голоду.
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: NightHawkreal от 09 Января, 2014, 15:41
Как раз благодаря разным грин-стартерам, инди игры превратились в мощный денежный насос.

И вообще от какого слова пошло "инди"?
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: leechina от 09 Января, 2014, 16:11
Ну и что тебе это слово? Независимость. Швабода. Равенство.  Братство. Я независимый. От меня ничего не зависит. Если уж так смотреть, то надо говорить не об инди, а просто о бесплатных играх. Но фигня в том, что бесплатные игры снгодня тоже денежный насос. И при товарном производстве другого не ожидается. Так что тебе дорога в крастеры.
Про киклайты есь что сказать, но боюсь вызвать поток оффтопа.
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: NightHawkreal от 09 Января, 2014, 16:15
Это два разных утверждения.  :) Про насос и независимость.

Мне вот и интересно, сохранили ли эти игры независимость?
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: leechina от 09 Января, 2014, 16:26
Игры не могут быть независимыми. Они об'ект. Могут быть независимыми разработчики. Ну и игроки. А разработчики могут быть независимы пока рынок не насытится.
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: NightHawkreal от 09 Января, 2014, 16:41
Ну игра от независимого разработчика = независимая игра. Вопрос в том, зависят ли разработчики от кого то? Ну от игроков понятно что нет, хотя нередко на их деньги все делается.
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: leechina от 09 Января, 2014, 16:49
Ну почему тогда они не зависят от игроков? Можно говорить о независимости от игроков только в том случае, если разработчику вообще все равно - купят или не купят. Это в контексте товара. А в широком смысле - если ему вообще похрен, будут играть или не будут. Например если он сделал игру для себя.
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: NightHawkreal от 09 Января, 2014, 16:59
Вот в этом есть смысл, инди-игра - это игра, которую разработчик делает потому, что ему это интересно. В иных случаях - это самый обычный проект, только с небольшим бюджетом.

Зависимость от игроков и зависимость от их денег - это две немного разные вещи.
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и \"большие\" игры?
Отправлено: leechina от 09 Января, 2014, 17:03
Согласен со всем сказанным.
Теперь добавь разделение труда и задайся вопросом - почему люди не всегда занимаются тем, что им интересно. Или почему интересное не всегда остается интересным.
 

Добавлено: 09 Января, 2014, 17:08

Ах да. Еще не упускай случай, когда игру сделал школьник Петя и при всем его интересе меня от этого тупого г***а тошнит.
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: NightHawkreal от 09 Января, 2014, 17:14
Яркий пример - МиБ.


А е... волнуют ли Петю такие нюансы?  :)
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: leechina от 09 Января, 2014, 17:30
МиБ еще и пример того, что без успешного раннего доступа судьба игры была бы сильно не ясна. Где тут независимость?

Волнуют ли нюансы Петю я не знаю. Может да, может нет. Мы что обсуждаем-то? Счастье Пети, мое, или тиражи инди-игр?
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: NightHawkreal от 09 Января, 2014, 17:35
Зато этот доступ был халявным на всем протяжении и ломался при помощи шпильки и вешалки, то это точно пример независимости всех от всех.

Если Петя делал на коленке из г**на и палок то что понравится только ему  и таким же Петям, то тиражи ему не сильно важны.
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: leechina от 09 Января, 2014, 17:47
Ну тогда я могу тебе подсказать, где много халявных вещей!
В магазине! Армаган же описал ситуацию, когда жене пришлось идти работать, чтобы содержать мужа, который делал игру "в свое удовольствие."

Ты забыл о разделении труда. Т.е. ты можешь быть против, но оно есть.
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: NightHawkreal от 09 Января, 2014, 17:53
Турецкий менталитет :)
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: ShamomahS от 11 Января, 2014, 17:47
У инди-проектов есть большое преимущество - это свобода действий самих разработчиков и их энтузиазм. В больших проектах же все делается ради больших продаж...часто это плохо влияет на саму игру, превращая ее в казуалку...
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: NightHawkreal от 11 Января, 2014, 17:57
Вот как раз в этом я и сомневаюсь.
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: Бармалейкин от 11 Января, 2014, 18:08
Некоторые уже продаются, и, думается мне, пользуются спросом. Сам часто предпочитаю играть в инди-игры.
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: Rekruttt от 11 Января, 2014, 20:02
У инди-проектов есть большое преимущество - это свобода действий самих разработчиков и их энтузиазм. В больших проектах же все делается ради больших продаж...
Есть и оборотная сторона медали: большие проекты замешаны на больших деньгах, и это обязывает разработчиков доводить проекты до удобоваримого состояния. Хотя бы чередой патчей. Инди-разработчик никому толком не обязан. Он может бросить свой проект на любой стадии готовности. Энтузиазм пришёл, энтузиазм ушёл: "Всем спасибо, все свободны".
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: NightHawkreal от 11 Января, 2014, 20:21
Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440),
Потому и не  надо платить заранее :)
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: Бармалейкин от 11 Января, 2014, 20:37
На самом деле у игр от независимых разработчиков действительно делаются фанатами своего дела, а посему получаются глубже коммерческих проектов. Помню, перед выходом новой Лару Крофт говорилось, что придётся Лариске всерьёз выживать на острове. Выживание, насколько я помню, сводилось к охоте на животных (строго по сюжету, т. к. в пропитании Лара не нуждалась), и разжигании костров (опять же ради сохранения, а не согревания). Мне, играющему до того в UnRealWorld, было смешно видеть такую "выживалку". Или вот другой пример - вышедшая недавно State of Decay заслужила звание "самой честной игры про зомбоапокалипсис", ведь тут приходится шарить по заброшенным домам в поисках припасов, обустраивать собственную "базу", шарахаться от толп нежити и экономить каждый патрон. Эти возможности могут удивить любителя зомби-мочилок, но не того, кто играл в рогалик Cataclysm. Да и Project Zomboid обещает куда более широкие возможности, потому и продаётся сейчас, несмотря на недоделанность и отсутствие рекламы. И таких примеров немало.
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: Мятеж от 12 Января, 2014, 16:30
Также отсутствует издатель, которому могёт что-либо прийтись не по душе, вспомнить хотя бы THQ и S.t.a.l.k.e.r.:SHOC(где много контента вырезано) или историю с star wars battlefront 3(много лет назад, когда она была готова суть на 99% и оставалось только на полки выложить) или Dark souls на которых давили и как итог некоторые идеи и локации не проработали..
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: NightHawkreal от 12 Января, 2014, 16:57
Подгонялы всегда найдутся.
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: воин Тан Суллы от 13 Января, 2014, 20:53
террария это майнкрафт в 2д, так что действительно ли она такая оригинальная?
Вот так и хочется дать в морду , уж извини меня конечно , но сравнить Террарию с Майнкрафтом это уж слишком ...Ты хоть в неё играл ?
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: Leshanae от 18 Января, 2014, 01:20
террария это майнкрафт в 2д, так что действительно ли она такая оригинальная?
Вот так и хочется дать в морду , уж извини меня конечно , но сравнить Террарию с Майнкрафтом это уж слишком ...Ты хоть в неё играл ?

Так уж получилось, что две эти игрушки обретали популярность примерно в одно время, и люди уже привыкли их сравнивать, несмотря на то, что это разного плана игры. Разделение их по жанрам было неочевидно раньше, сейчас их делят уже "по инерции", по старой привычке. Не стОит так яростно этому воевать с этим, со временем до всех доходит.
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: Apache92 от 21 Января, 2014, 09:04
террария это майнкрафт в 2д, так что действительно ли она такая оригинальная?
Вот так и хочется дать в морду , уж извини меня конечно , но сравнить Террарию с Майнкрафтом это уж слишком ...Ты хоть в неё играл ?


...спасибо за теплое приветствие. Нет, что вы, я в игры не играю, а только осуждаю, исходя из общественного мнения  ;)

И давайте расставим все точки над i, дабы небыло никакой агрессии и недопонимания - если мне нравится игра, то в последнюю очередь меня интересуют графика и дата выхода. Найди я нечто похожее на Mount & Blade сейчас, пусть даже с пиксельной графикой, я бы в нее с удовольствием сыграл. Собственно к чему я клоню, так это к тому что о террарии я узнал  только в 2013 году, когда о майнкрафте первые весточки были то ли в 2010, то ли в 2011м. Оттого мне и показалось что террария была сделана "по мотивам"...
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: Глеб Ушкуйник от 29 Января, 2014, 19:28
Как только инди-проект начнет продаваться большим тиражом, то он автоматически перейдет в раздел "больших" игр, им заинтересуются инвесторы, сформируют бюджет, наймут штат специалистов, развернут пиар-компанию и т.д. Вот и все. Таковы правила игры.
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: Rekruttt от 29 Января, 2014, 19:40
Глеб Ушкуйник (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24221), не припоминаю развёрнутой пиар-компании у M&B. Да и штат специалистов Армаган содержит без инвесторов с толстыми кошельками.
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: Damon от 29 Января, 2014, 20:24
Да и штат специалистов Армаган содержит без инвесторов с толстыми кошельками.
Этого мы не знаем.
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: NightHawkreal от 29 Января, 2014, 20:35
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87),
Его содержит турецкое правительство :)
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: Damon от 29 Января, 2014, 21:23
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), эту версию я взял с потолка, но она имеет право на жизнь. Как и та, что Арми лично башляет из своего кармана.
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: Глеб Ушкуйник от 30 Января, 2014, 08:44
Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440),
не припоминаю развёрнутой пиар-компании у M&B.


А M&B - это инди игра? По моему уже давно нет. Вот когда делали "классику" - тогда была, а Warband - уже не инди. M&B II тем более не инди.
Название: Re: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?
Отправлено: Vanok от 30 Января, 2014, 10:50
Глеб Ушкуйник (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24221), чего это M&BII не инди? Откуда такая информация?