Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 493
Всего: 493

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Руслан Брат

Страницы: [1] 2 3
1
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 03 Ноября, 2015, 00:05 »
увеличить поле боя
Читером не будешь.
Поле боя, а не количество войск... Тьфу, привык к одному и тому же вопросу... Опростоволосился :embarrassed: =/

2
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 01 Ноября, 2015, 23:43 »
еще вопрос есть: читал, что если копаться в коде игры и настройках, то достижения пропадут, и игра посчитает, что я читер. Так же прочитал, что есть возможность увеличить поле боя со стандартных 150 до какого угодно числа (в файле rlg_config.txt изменить строчку battle_size). Так вот если я увеличу размер поля боя в несколько раз, игра посчитает меня читером? На сколько сильно можно увеличить поле боя?
Во-первых, если уж собрались "копаться в коде игры", почему бы вам не покопаться прежде всего через МоргЭдитор в разделе настроек отношений между фракциями (party_templates, если мне не изменяет память?). На рыцарей Заката (как, впрочем, и Рассвета) мне всегда было глубоко плевать, но, к примеру, подружиться ЗАРАНЕЕ  с уважаемыми мной орденами Серебряного Тумана, Грифона и Сокола, а также отучить нолдор гоняться за простыми селянами я смог именно там.
Только не забудьте, что отношения нужно ставить с ОБЕИХ сторон, а то получите, как у меня однажды вышло: я пробы ради поставил +100 с нолдор со своей стороны, и был им другом, но с их стороны проставить то же самое забыл, вот и остались они мне врагами :) Такая тонкость любопытная.
Во-вторых, читером вас обзовут за наглое использование сочетаний клавиш "ctrl" + "нужная буква" (чаще всего, H во время боя), но никак не за правку. Да и лечится это твиком, пользуйте поиск.
В-третьих, проще всего количество войск на поле боя увеличивается программкой battle_sizer, скачать которую не составит никакого труда, поищите тут же на форуме ссылочку. Закинете эту программу в папку модуля, запустите, выберете ползунком нужное количество, сохраните и забудете про её существование ;)
Читером не посчитают (да и логически это было бы странно), максимально, если опять же не путаю, по тысяче с каждой стороны точно можно сделать. Но вот как это понравится вашей машинке - другой вопрос. Я на своем игровом ставлю по полторы сотни у каждой стороны - мне хватает. Потому что оперативно руководить пятком взводов ещё могу, а вот батальонами-полками - увольте, не мой уровень. =/

3
Руслан Брат, погоди пока выкладывать

Rockwell, да, я уже сам погодил, тут лишняя работа свалилась внезапно на голову к концу месяца, обо всём забыл :embarrassed:
Хорошо, я проверю личку, отпишусь чуть позже.
Насчёт гренадеров (многие, кстати, ошибочно пишут через "ё", а я сразу запомнил: "гренадеры", но "акушёры" :laught:), поразмыслив сейчас, вынужден согласиться, особенно если им и впрямь гранаты ручные определить в инвентарь, как, помнишь, прапорам в CWR? А так - повысить личную защиту, силу удара и выстрела, снизить скорость передвижения (хотя не знаю, они и так пешие, но как-то компенсировать увеличение мощи надо для баланса) - и впрямь будет элита :)
А вот что касается кавалерии - жди в личке одну мысль ;)

4
Prophesy of Pendor / Re: Готовые твики для PoP 3.611
« : 29 Октября, 2015, 06:59 »
а можно как-то увеличить количество отрядов минорных фракций?
Если правильно помню, при текстовой правке - только количество и состав бойцов и пленных в УЖЕ имеющихся отрядах. А количество САМИХ отрядов - "колупаться" :)
Там точки спауна, по-моему, размножить надо и раскидать.

5
Руслан Брат, а почему бы и не сбросить?))...
Единственное...

Rockwell, тогда, с твоего позволения, я завтра (или уже сегодня) вечером залью на ЯД архивчик и дам тут ссылку :)
Перевёл, конечно, далеко не всё, но насладиться игрой за РД - можно :thumbup:
Насчёт линейки - нет, конечно (я вообще стараюсь по-минимуму править обмундирование, только когда уж совсем никак иначе не могу), лишь юнкеру "подарил" рядовой набор плюс пехотную саблю (для отличия от рядового), спешил его и "отвратил" от казаков.
Что же до "гренадеров", то, если честно, я изначально хотел всех в гардемаринов переименовать, а ныне думаю, что и правда, на гренадеров-то поболее смахивают... ;) 8-) Даже и не знаю, ведь
Так что мои изменения коснулись:
Повторю: правил на свой вкус, под себя, ну и перевод сделал литературный авторский, а не буквальный :p
Вообще, давно думаю вот о чём:

6
Юрикс, нет, учите английский, дружище - будет полезно не только в играх, но и в жизни))
А если серьезно, то один коллега вроде взялся за локализацию, но когда и что - как только, так сразу. Я локализациями не занимаюсь)

Rockwell, а пока коллега будет работать над локализацией, может и мой вчерашний труд сгодится на какое-то время :)
Наконец-то сел опробовать Русский Доминион, ну и не удержался, перевёл всё, что русских касается, заодно и поправил кое-что на свой лад - как обычно, в общем ;)
Так что, если нет возражений, я могу народу свою локализацию скинуть 8-)

7
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 26 Октября, 2015, 13:51 »
О каких "наработках" идёт речь? Не о Сплендоре ли...
Неужели я напрасно поставил кавычки, а? 8-)
А про китайскую муру лучше не говорите, это СЛИШКОМ большой мешок мусора, который разгребать и разгребать.
У меня такая же проблема...
Странная у вас проблема, если честно. Потому что ни разу такой не было ни у меня, ни у тех, с кем тут общаюсь. Возможно, у вас просто недостаточные уровни славы и чести?.. И лордам не хочется идти под руку смутного самозванца-правителя? =/

8
Prophesy of Pendor / Re: Готовые твики для PoP 3.611
« : 23 Октября, 2015, 00:28 »
Ну при change module setting выборе MS and TXT требует файл module_items.py, не могу его найти, поэтому только ТХТ.
Так что правил я все просто в текстовом формате Морфом... там чего-то нового не создашь.

Я вот и ищу инструмент для колупания в квестах, по аналогу Морфа и Твика, только желательно, чтобы он попонятней был (а то при моем минусовом айкью просто страшно, чего могу натворить).

Найти, естественно, не можете, потому что вам сначала надо бы заглянуть сюда и почитать, что это и с чем его едят :)
Ну а потом пригодится этот перечень, где и найдёте всё необходимое.
Поверьте, разобраться при желании можно любому пользователю, а что до интеллекта, так у меня IQ в среднем равен 120 (в разных тестах, в т.ч. при приёме на работу было от 115 до 125), но это ровным счётом ничего не значит, т.к. давно доказано, что тест на IQ - профанация :p

9
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 23 Октября, 2015, 00:09 »
Большое спасибо! =) Наверное не буду в сундуки ничего лишнего класть, новая игра - новая история, все с 0 )
Да, интересность повторного прохождения в модах серии "M&B"/"Warband" высока :thumbup:
И всегда пожалуйста, чем могу :)
Как и мой новый (хотя уже не один месяц прошёл) местный соратник ("товарищ" - слово избитое, политизированное...) Дмитрий, я так же придерживаюсь принципа щедрости в плане распространения имеющихся в голове и руках знаний и опыта 8-)
Знаешь сам - почему бы не поделиться с другим? ;)
А как через морф в сундуки что-то класть? в каком разделе?
А там же, в разделе редактирования, где troop'ы . Просто пролистываем список мимо неписей, лидеров и лордов фракций до конца, если не ошибаюсь (я параллельно правлю и моды на оригинальную "М&B", и моды на "Warband", так что где-то что-то может отличаться, поди всё упомни, но точно в разделе troops), там есть такие юниты, как chest (в т.ч. Зендара). Вот в его "как бы инвентарь" и нужно закидывать вещи из выпадающего списка item'ов, не забывая нажимать "update" перед переключением на другой сундук и "save" перед выходом из редактора.
Если нужно более подробно, сделаю скрины - представлю в личке (заработала вроде как).

Будет ли когда-нибудь обновление на Пендор, или автор спился\скурился\скурвился?
Обещал, что будет. Но, судя по всему, автор утратил интерес к моду. Уже столько времени прошло, а обновления все нет и нет...
Сдаётся мне, ему просто лень что-либо делать после многочисленных "наработок" фанатов :D
Я б на его месте точно махнул рукой и занялся бы другим проектом =/ :)

10
Prophesy of Pendor / Re: Готовые твики для PoP 3.611
« : 17 Октября, 2015, 17:57 »
Мне вот интересно никто не знает, есть ли редактор квестов, по аналогу Морфа и Твика? А то переделал спутников, некоторых юнитов, группы бандитов армии вторжения и вещи, но вот как бы дотянуть свои корявые руки до квестов или хотя бы сундуков пока не знаю.
Как там кто-то интересно выразился? А, да: "нужно колупать модульку" :D
Вы только текстовые файлы правили с помощью указанных выше программ, или же?.. :) Вспомните, при стартовом запуске того же "Морга", как его настраивали?

11
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 08 Октября, 2015, 00:53 »
Конные рейнджеры равенстерна вообще мясо.

Не соглашусь. Они довольно таки неплохие стрелки (относительно, конечно).

Тоже не соглашусь. Потому что сотней (!) конных стрелков Равенстерна вынес весь (!!) гарнизон Рани (полутысячу) едва ли не быстрее (!!!), чем с помощью эльфийских девок (лучших лучниц в игре).
Да и в открытом поле они далеко не "Спартак" :p ;)

Michael_, мне особых хлопот они никогда не доставляли.

Аналогично. Но вот другим лордам с моей подачи... :thumbup:

Арктур, я скачал готовую игру со вшитым модом на оч популярном ру трекере, и проблем вообще не имел.

Ну, как вариант, можно Арктур'у посоветовать :)


Друзья, помогите пожалуйста...
...я так понимаю моя версия называлась MOD Prophesy Of Pendor G_Era Of Splendor...
1)В Pop 3.611 нет сундуков?
2)побегал по карте...

Ну, во-первых, стало ясно, что у вас было "поднебесное" чудо с нагромождениями из всех мыслимых и немыслимых фэнтийно-ролевых творений мира :laught: Да ещё и с нагло стыренными у syabr'а материалами facepalm
Далее,
1) Сундуков, помнится, два: в Рани и в Валонбрее (или Явиксхольме, точно не помню, где там судно у причала стоит, в общем - на борту его). И кстати, пока вы не начали играть (на полную катушку, т.с.), советую заранее через MorghEditor положить в эти сундуки камни Куалиса, рунные и эльфийские вещички - не как чит, а как вспомоществование и компенсацию за потраченный месяц игры в китайский "багодел" :)
2) Подтянутся. И ещё как!..
3) - (сами пропустили :p)
4) Да, что-то подобное было у кого-то. Это какая-то проблема со шрифтами (не то косячный файл, не то они, шрифты, различаются в папке "Варбанда" и в папке мода, если мне не изменяет память, а вообще, надо будет порыться в истории на досуге). На игру не влияет. Не должно.
5) Верно-то верно, только почему вы создали папку, если она уже должна была быть там? По-крайней мере, у меня в своё время папка уже была, я только "русики" от разных людей перебирал, пока на одном из них, наиболее грамотном, не остановился. И то давно уже всё откорректировал в соответствии с правилами русского языка и под себя поправил, в т.ч. диалоги, квестовые тексты, имена, названия мест, предметов, юнитов и т.д.

12
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 06 Октября, 2015, 22:57 »
Если сменить культуру королевства (да и разве ее можно менять 2ой раз?1ый раз я выбрал Пендор) падают отношения и их можно исправить с помощью TweakMB ? Можете поточнее сориентировать, как называется данный пункт в этом П.О.?

Менять можно сколько душе угодно. А чтобы душе не было угодно менять её постоянно, ограничение в виде ухудшения отношений с поселениями и было введено. Ветреных монархов никто не любит :D
В означенных программах можно поднять уровень репутации в городе/деревне до +100 за раз (я обычно поднимал от +10 до +50, этого достаточно), следовательно, за каждое действие (угостили горожан выпивкой, помогли селянам со скотом) отношения скачут вверх.
Но, если честно, в Пендоре можно вообще этим не пользоваться, т.к. за благоустроение поселения со временем отношения будут улучшаться автоматически - такая вот благодарность жителей за субботники в их дворах :)
Сориентировать поточнее (со скринами и т.д.) мог бы в личке, но она у меня месяц не открывается, так что пока попробуйте сами, там, в общем-то, ничего сложного, просто надо немного посидеть ;)

У меня prophesy of pendor 3.611 на warband, очень жаль что у вас не открывается, очень надеялся услышать совет по Орденам....

у меня pop 1.8997

скачал Поп 3.611 отсюда, совершенно два разных мода.
В моем ПОП есть арбалеты с которых можно как с автомата по 10 болтов выпускать а потом только перезарядка, двуручное под 90 режущее/оглушающее, другого оружия, брони, ездовые животные единороги...

Могу здесь только пожать плечами и порадоваться за вас, что вы, наконец-то, приобщитесь, как сказал Michael_, к НОРМАЛЬНОМУ Пендору 8-)

13
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 06 Октября, 2015, 02:56 »
https://yadi.sk/d/Aq1mhAsJjXpvn
вот сохранение гг
спасибо за совет по прокачке лордов, а теперь нПС обратно в отряд не вернуть?
кстати у меня в замках сидят исключительно нпс назначенные лордами, нормальные же лорды выходят....
а если дать лорду деревню, ему от нее будет вообще прок?

Ну во-первых, касательно сохранения, могу сказать, что оно у меня тоже не открывается: выдаёт мне ругательство вида

Во-вторых, Leonion верно сказал, что не нужно спешить ставить НПС лордами, т.к. их в игре и так предостаточно (помнится, в ИДЕАЛЬНОМ прохождении хотел их ВСЕХ устроить в свежеобразованной Новой Пендорской империи, да кой-кому даже деревни не досталось...). Послы (предложить тот же мир или военный союз против), телохранители - кто, кроме них, лучше справится?..

В-третьих, насчёт возврата в отряд, если мне не изменяет память, в оригинальном "Варбанде" я лишал владений лорда-непися (это были зачастую либо Матильда, либо Рольф, уж больно наглые ребята facepalm), после чего он исчезал на какое-то время, а потом снова оказывался то ли у меня в замке, то ли в таверне, где его опять можно было нанять. В "Пендоре" не пробовал, или уже забыл, пробовал ли.

В-четвёртых, совершенно необязательно захватывать какой-либо город для образования в нём какого-либо ордена. Можно просто сменить через премьер-министра (кстати, до свадьбы, опять же - непись!) культуру королевства (да, уважение/отношения падают, и сильно, но в крайнем случае есть TweakMB или Morgh), после чего - основать орден. Так, будучи владельцем Рани в одном из прохождений, шутки ради (если помните, Равенстерн борется со Снежными Львами) основал Орден Львов Сарлеона, объявив его культуру, но не имея сам город. Аналогично с Ларией и прочими.

В-пятых, касательно ОДНОЙ деревни, вспомните, много ли вам было прибытку от неё, когда были вассалом? Если вассалом не были, а сразу замахнулись на своё государство, то поверьте: содержать толковую сотню толковых воинов на отчисления с деревни не получится, придётся либо торговать, либо грабить такие же деревни. Но ваши неписи торговать, естественно не будут, а грабить им нельзя именно в силу малочисленности отряда (чем меньше воинов, тем сильнее сопротивление селян, да и вообще: невовремя может прискакать владелец разоряемого поселения. Либо его соплеменники.).
А так-то, когда деревень несколько, навар хороший, конечно.

Да, в-последних, чтобы быстрее простимулировать врага на заключение мира, нужно быстрее пленить (или хотя бы разбить) побольше его лордов (если он в состоянии войны ещё с кем-то, то хватит и десяти, если только с вами, то штук пятнадцать точно), и не искать врага по всей карте, а выманивать его именно грабежом (не до конца!) деревни, заранее взяв в компанию пару своих НОРМАЛЬНЫХ лордов хотя бы с сотней воинов каждый.
В других модах можно было принудить к миру грабежом одной деревни за другой, но здесь, в Пендоре, лучше не увлекаться, т.к. это карается крайне некрасивым достижением (читайте F.A.Q.).

14
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 29 Сентября, 2015, 00:39 »
Я не просто геральдические доспехи брал, я взял разные доспехи и перерисовал текстуры под определенный стиль, цвета и символику (скриншоты под спойлером в конце поста).
Оценил, спасибо, весьма внушает :thumbup:

Потом склепал свою линейку прокачки войск. Получилось что-то вполне вписывающееся в баланс игры:...
Вот тоже интересный момент. Ведь исторически английские лучники - элита среди себе подобных, недаром выкосило добрую часть французского рыцарства в начала Столетней войны... И довольно сложно было соблюдать историческую достоверность, силком заставляя англичан стрелять на стороне французов (или независимых). Некомильфо получалось... :-\
А тут хоть и похуже англов, да всё-таки получше прочих в игре ;)

Кстати, города в моде - это чит. Они не приносят дохода (стоимость содержания войск для защиты в разы больше, чем доход от налога), зато они бесплатно и очень быстро тренируют и вооружают войска
Кстати, совершенно дурацкий чит, всё никак не могу на досуге найти способ отключить эту ерунду. Я всегда предпочитал качать бойцов в боях, самолично, а не пользоваться услугами комендантов крепостей и т.д. И если я скидываю в гарнизон сотню-другую ДЕШЁВЫХ рядовых солдат, то уж явно не для того, чтобы через месяц иметь там те же сотню-другую ДОРОГИХ элитариев...
Еще взял за моду такую тактику: по карте бегают толпы повстанцев... их беру пачками в отряд и тренирую из них солдат по своей линейке... когда выкачиваю их до элитных войск - ищу другие группы повстанцев и передаю им пачками по 100-200 человек такие элитные отряды... карту постепенно заполоняют организованные, хорошо тренированные войска повстанцев... самое главное: после тяжелого сражения можно найти такую группу и забрать с нее свои войска в отряд. Учитывая, что за содержание повстанческих групп отвечают сами повстанцы...
А вот эта идея просто бомба!.. :blink: :laught:
И как я сам не додумался? Ведь рядовых-то бойцов у них собирал... А тут такая экономия и всегда под рукой... Эх-х... :)

15
Привет всем, необходима помощь!
Стоит поп эра, прокачал статы ордена практически в макс (63-63) владение по 500, навыки больше шестерки.Есть вещи которыми я хочу обмундировать орден, но они недоступны у сенешаля (то есть их нет у него совсем) .
Вопрос в чем - как эти вещи в эдиторе сделать доступными для получения своими рыцарями(сержантами)?
Заранее спасибо.
Для ускорения процесса могу посоветовать только одно: СРАЗУ поставить выбранные итемы (номера можете просмотреть в списке, МоргЭдитор очень удобен в этом плане) в инвентори ваших рыцарей (player_knight) и сержантов (player_sergeant). Правда, там три разновидности юнитов: до и после прокачки, какой-то промежуточный вариант и "dummy" (т.н. "кукла"), которую не нужно трогать. Если правильно помню, проставлять итемы нужно тем юнитам, которые идут по списку последними сразу за рыцарями и сержантами других орденов (опять же, найти их легко).

16
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 18 Сентября, 2015, 19:16 »
лорды считают что я в плену
Мне кажется, что дело всё-таки не в этом. Лорды не являются, потому что заняты своими делами или просто недовольны правителем. Пробуйте вылавливать их по одному и давать прямые приказы "Следуйте за мной".

Пожалуй, соглашусь скорее с Rekruttt, причём именно в части занятости лордами своими делами. На практике знаю, что и сам, будучи вассалом, злился на несвоевременные приказы примкнуть к военной кампании маршала (в то время, как у моих земель враг шарится), и уже мои вассалы отбояривались тем, что должны о себе подумать, а потом я принципиально уточнял, так ли это, и убеждался, что да: их замки/ в осаде/разоряют, или у них всего человек сорок осталось - ну какое тут "срочно прибыть к маршалу!"?..

17
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 18 Сентября, 2015, 19:07 »
...склепал на основе доспехов с нескольких модов собственную стилистику обмундирования и после захвата Пуатье обьявил себя герцогом, потом привязал новые доспехи к рынку и к новой линейке солдат для моего герцогства (делаются из нефракционных крестьян и повстанцев путём довольного долгого обучения).
Любопытная мысль. Насчёт собственного варианта доспехов для своего независимого герцогства. Я к тому, что во всех модах старался основать своё, правда не герцогство, но княжество, однако хоть и пытался использовать переименованных (в дружинников по старшинству)  и переодетых наёмников, но никогда не вырабатывал УНИКАЛЬНУЮ униформу, используя геральдическую броню разного толка.
А сейчас вот задумался... :)

18
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 09 Сентября, 2015, 23:46 »
Ну я ведь не непрерывно в Пендор играю всё время :). Так, по недельке в месяц, а то и реже - вот и набежало 2 года.
Согласен :) Непрерывно просто нереально: и времени столько не хватит ни у одного даже самого, как говорится, "задродистого задрота" (каковыми большинство тут присутствующих всё ж таки не является ;) ), и на жисть попахать надо, и вообще - скучно одну и ту же игрушку проходить (тут недавно подсел на альфу Stranded Deep и Forest, ну нравится мне дома строить из подручного материала, хе-хе-хе), так что тут вопросов нет=)
Но срок всё же внушает 8-)
Скорее один из самых необычных: ГГ-женщина. Кое-где есть существенные отличия от игры ГГ-мужиком :D
слышал только версию мол "приятнее смотреть на женский зад на экране"... если задуматься, для меня это больше похоже на то, будто я смотрю хорошее кино с главной героиней-воительницей и переживаю за ее успехи
Это дополнительные аргументы в пользу игры за ГГ-женщину. Ну и, наконец, героями-мужиками уже сыграно столько игр...
По-моему, в данных комментариях цитаты «кое-где… существенные отличия» и «женский зад» равнозначны :laught:
А вообще - да, несмотря на то, что я, братцы, как и вы, тоже играю, в основном, именно "как бы за себя" + от первого лица по R-клавише (т.е. в классике "ВБ"сын старого солдата, ученик ювелира, студент универа и т.д.), в общем, за простого неблагородного (1/8 голубой крови по прабабке не считается) мужика в поисках наживы, иной раз ой как хочется оценить и тот самый зад на экране (тут уже от третьего лица, каким бы кривотекстурным и закованным в бронеюбку он ни был facepalm), и все интересности игры за женский пол. Ну и кстати, тоже верно насчёт переживания за успехи героини - как-никак сами вырастили :D
А вот чернокожим героем-мужчиной я играть не могу, хоть ты тресни))). И дело здесь не в каких-то националистических заморочках... не могу и всё)).
Неужто и в GTA SA не получилось сыграть за "афроянки"? :p

19
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 07 Сентября, 2015, 20:43 »
Мораль сей басни...
Мораль также и такая: как можно раньше лепите своё маленькое, но гордое государство, а не служите неблагодарным сюзеренам :D
Жаль, что не вышло образумить патрульных, а я уж затаил дыхание :)
День игры ~730-й (в реальном времени эта партия идет у меня уже второй год ;)). А раскормить патруль до такого размера можно в 4-5 заходов...
Обалдеть! Ровно в два раза больше моего стандартного 365-дневного прохождения на каждую линию поведения :blink: 8-)
Эдак недалеко до Дормаму'шного полуторатысячедневного прохождения на youtube.ru :D
Да и в реале, прямо скажем... Наверное, один из любимых ГГ в этом прохождении? ;)
Нолдор тоже, наверное, пару-тройку змеиных армий сожрал - вот и раздобрел))
Ну да, теперь-то уж понятно: за такой срок от ушастых можно было бы ожидать, наверное, и не такого :)
Нолдор-Бобин-Барабек=)

20
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 07 Сентября, 2015, 19:32 »
Да есть всё, а толку-то?..
Сегодня попробую переиграть этот момент так, чтобы патруль в момент перехода деревни ко мне просто свободно ползал по глобалке.
Приблизительно такой вот выход из ситуации и подразумевался ;) Интересно, чем всё кончится :roll:
Просто я-то подумал, что тут прохождение на харде идёт, чтоб, мол, как в жизни: что случилось, к тому возврата нет 8-)
Но иногда вся соль от подобной принципиальности из-за подобных с патрулём сбоев простой человеческой логики испаряется =/

...стравить этот патруль... тоже как раз 3500 рыл в армии набралось...
А вот здесь мне уже страшновато :o Опять же, если не секрет, какой день внутри игры? Столько народу - да у "лесных братьев" (тоже ведь терроризируют города, в общем-то facepalm) - это нечто :-\
У меня любые отряды всех четырёх эльфийских Домов не превышали (с учётом пленных) полутора тысяч...
 
Не секрет...
Мать честнАя, вот уж и впрямь "кормёжка" на славу :laught:
С лордами понятно: каждый держит свои гарнизоны и рейдовые войска за свой же кошт, поэтому, учитывая поступления дани с деревень (а у лордов они маловато обустроенные) и замков, больше двух сотен таскать не сможет.
Вот только чем же кормится раздобревший патруль?.. Неужто как польские лисовчики - грабя своих же подзащитных? =/

21
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 07 Сентября, 2015, 16:26 »
крушение всех надежд

Нежданно для себя наткнулся на познавательный раздел форума :D
Спасибо, теперь буду знать, как культурно пояснить человеку, что ему сейчас будет *см. цитату выше* :p
Если серьёзно, то
Sirrega,
А сохранки ранней как всегда нету

действительно, почему бы не переиграть? Или это отдельное прохождение "с принципами" (если кому неясно, поясню приватно)? ;)

И если не секрет, от кого такой жирный патруль? Да ещё вокруг заштатной деревни...  =/ 8-)

22
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 04 Сентября, 2015, 23:10 »
stimorol3d, а вы всегда присоединяетесь к походу когда маршал призывает? :)  А так поднимайте отношения с лордами, будут веселее за вами бегать

Ой, не могу :laught: Первая фраза - в точку! Уж сколько меня (моего ГГ) в разных модах "увольняли из армии" - не перечесть 8-)
Владыки сами виноваты: звать надо тех, чьи земли в центре страны, а не тех, у кого на окраинах... А то ведь как выйдет: только мужи на войну ушедши, как тут же враг у ворот... :roll:

23
Prophesy of Pendor / Re: Готовые твики для PoP 3.611
« : 03 Сентября, 2015, 02:35 »
Руслан Брат, Приветствую! Большое спасибо... Из вашего объяснения я понял, что начало новой игры неизбежно и обязательно...

На спасибо - пожалуйста :)
Насчёт неизбежно и обязательно, как видите, ниже (или уже выше) утверждают, что это не так.
Но я вам отвечал, исходя из собственного опыта, так что, кто прав, судить не мне ;)

Руслан Брат,
Приветствую! Неправда Ваша.

Приветствую в ответ! Отвечал, свято веря в произносимое (печатаемое), так что... 8-)

Многократное использование TweakWB показывает, что изменения, внесенные данной утилитой, работают "на лету", если редактирование не задевает troops.txt

Интересное наблюдение. Вполне возможно :)
Однако именно в этом файле я правил линейку развития юнитов, отображаемую СРАЗУ, поэтому могу только развести руками 8-)

То бишь шанс побега лорда, скорость построек, время штурма, количество потребляемой еды, деньги у продавцов, известность, репутация, количество волн атаки, все работает по схеме "Сохранился>вышел>отредактировал>зашел>загрузился>работает". Только в случае с продавцами надо дождаться конца недели для обновления ассортимента... требуют только обновления в конце недели.

Как уже писал, лично у меня (притом, что я играю не в какую-то марсианскую версию, а в ту, что у всех) именно что требовались перезапуск программы, а потом начало новой игры, чтобы перечисленные первые четыре (остальные уже не помню, менял ли) изменения вступили в силу. Что же до продавцов, то, видимо, вы как раз имеете в виду тот самый загадочный "сброс таймера" или что там подразумевалось на самом деле.
Уж поверьте, не стал бы советовать человеку начинать игру заново, не делая так сам. Я не садомазохист игрового пошиба, поэтому если у Николя получится сделать по-вашему, то я буду только рад :)



24
Prophesy of Pendor / Re: Готовые твики для PoP 3.611
« : 01 Сентября, 2015, 19:42 »
don.zorin63, Приветствую ещё раз, что скажете по поводу первой части моего вопроса, как мне узнать нужно начинать новую игру после внесения изменений через TweakWB, или можно продолжать играть дальше?

Николя, возьму на себя смелость предположить, что don.zorin63 ответил ровно так и столько, как и сколько счёл нужным :)
Ну лично я бы на его месте давно бы запарился ненавязчиво подталкивать вопрошающего к тому, что при внесении изменений ВСЕГДА предпочтительно начало новой игры.
Хотите, отвечу за себя лично.
1 . Когда я правлю русификатор (диалоги, имена, названия юнитов и локаций, и т.д.), линейку развития юнитов, то изменения видны СРАЗУ (или при смене текущей даты) при загрузке СТАРЫХ сейвов.
2. Когда я через вышеупомянутые программы правлю, к примеру, цвета фракций, вариацию репутации, шанс побега лорда с поля боя или из плена, скорость построек и улучшений, время штурма (TweakMB), а также ответвления новых субфракций, состав фракционных отрядов и их пленных, инвентарь юнитов (в т.ч. сундуки), их экипировку и ТТХ (MorghEditor), то изменения вступают в силу ТОЛЬКО после начала новой игры, причём не просто НАЧАЛА, а даже после ПЕРЕЗАПУСКА самой игровой программы.

Таким образом, могу предположить, что добрая часть сделанных вами правок просто не отобразится при использовании старых сохранений. Однако, месяц назад кто-то из местных старожилов как-то обмолвился, что при, постараюсь процитировать, "сбросе внутриигрового таймера" нововведения могут быть отображены в старом сейве. Что это за диковинный способ, если честно, не имею понятия. Лично я не стал морочить себе голову, а просто начал заново. И не раз, и не два, и не десять 8-)

25
Prophesy of Pendor / Re: Готовые твики для PoP 3.611
« : 24 Августа, 2015, 19:00 »
1700+ день, завоевал почти все... осталась у меня в отряде хрупкая девушка Сара Лиса. Она конечно, что могла, то сделала, но прокачать солдат так, как прокачал бы их, например, Леталдиран, увы она не может. Вот и встал вопрос, как быть? Есть пара идей, например твик на возвращение в отряд компаньона, который уже стал Лордом...

Во-первых, снимаю шляпу перед терпением! Больше полутора тысяч игродней... Это внушает. Ни разу ни в одну из игр серии МиБ не играл более 365-ти :D
Во-вторых, твик на возвращение непися-вассала, кажется, не нужен, потому что можно просто лишить его всех наделов через своего министра. Конечно, потеряете уважение и расположение других вассалов, но, всё-таки, несильно, да и уважение к такому сроку в любом случае у вас зашкаливает уже :)
Таким образом, спустя неделю-две ваш непись появится в таверне. Я такой фокус проделывал именно с Леталдираном и ещё с Ривой (помню, бесили они меня своими перепалками), остальные неписи-лорды, думаю, так же сработают. И можете снова его взять.
Хотя, конечно, это я хорошо советую, надо проверить (отдельным сейвом), а то в какой-то версии получилось, что опальный непись-лорд появился не в таверне, а в зале моей столицы, как любой из безземельных лордов (например, после разгрома какой-либо фракции), просясь на службу.

А вообще, Дон Зорин ведь не зря который раз поминает указанные выше проги - многое можно сделать самолично ;) Как раньше пиарили семейство "окошек" начиная с 95-й и 98-й: "интуитивно-понятный интерфейс... бла-бла-бла" :laught:

Лучше начать новую игру.

Кстати, почему бы и нет. Повторность прохождения в МиБ просто КРАЙНЕ высока ;)

Можно с помощью ArtMoney начитерить Саре статы.

Сдаётся мне, что Zer0ku1, с таким ангельским терпением без читов игравшему ажно 1700+ дней эта прога не по нутру придётся 8-) Хотя кто знает=)

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC