Голосование

История (как наука) в играх для вас - это в первую очередь...

Аксиома. Игры, коли затрагивают историю, должны ее полностью придерживаться
281 (29.1%)
Теория. Историю можно брать за основу, но ее можно крутить как хочешь во благо игры
408 (42.3%)
Костыль. История - это не набор фактов и цифр, а возможность создать альтернативный мир на основе реального
214 (22.2%)
Бесполезная вещь. Лучшие игры - это те, которые к реальной истории отношения не имеют
25 (2.6%)
Пустой звук. Для меня нет разницы использованы ли в игре факты и детали из реальной истории
36 (3.7%)

Всего голосов: 964

Теги:

Автор Тема: История в играх для вас - это...  (Прочитано 22372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #50 : 06 Ноября, 2011, 11:16
выбрал - "Аксиома. Игры, коли затрагивают историю, должны ее полностью придерживаться"
история  - это наше прошлое, ее нельзя забывать и надо учиться на ее ошибках..
и тот факт, что
Цитировать (выделенное)
99% американцев считает что... США выйграла войну..
совсем не радует =/
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2011, 11:28 от Mist »
Когда ты родился, ты плакал, а мир улыбался. Так проживи жизнь так, чтобы умирая ты смеялся, а мир плакал...

0
Ответ #51 : 09 Ноября, 2011, 19:13
Теория и костыль. Вот где можно развернуться в своих фантазиях

0
Ответ #52 : 30 Ноября, 2011, 09:08
ага, только вот проблема в том что вооружение японских юнитов того времени было бы скажем так бесполезно, а учитывая что великая тактика зерграша требует много свежего мяса, а в дали от родных краев его не достанешь, то японцы случайно забредшие в европу быстро стали бы кормить червей. Разве что бежавшая династия прихватила немного денег и тогда бы их силами были бы наемники.

Вы тут абсолютно не правы - за исключением того, что войска не используют индивидуальный щиты, а только групповые (а-ля мантелет),  защитное снаряжение и вооружение (включая огнестрел) у японии вполне адекватно эпохе (для полевого боя), а с осадами дело швах, это да.

0
Ответ #53 : 18 Декабря, 2011, 03:59
Цитировать (выделенное)
Все верно, США выиграли войну. Проиграли - Германия и Россия.
Сарказм.
выбрал - "Аксиома. Игры, коли затрагивают историю, должны ее полностью придерживаться"
история  - это наше прошлое, ее нельзя забывать и надо учиться на ее ошибках..
и тот факт, что
Цитировать (выделенное)
99% американцев считает что... США выйграла войну..
совсем не радует =/
Ребят, я с этим ничего не могу поделать. Читайте книги.

Выбрал второй вариант. История не может быть аксиомой. Вы вот не сможете даже сойтись в одном мнении о событиях девяностых годов 20 века, о какой тогда истинности можно говорить, когда обсуждаются события 700 летней давности! Однако создать исторически достоверную  атмосферу вполне возможно.
Насчёт "костыля". Этот вариант ещё дальше от историчности, если кто не заметил, тут и пулемёты в 16 веке появиться могут.
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.

Если в игре совсем нет истории, то играть становиться как-то скучно. Не имея данного контекста даже не представляешь, что делать, куда итти. кого валить, зачем жить ГГ. А вот когда есть история, то всё встает на свои места, картина настоящего положения дел становиться ясной, ГГ может выбрать ту или иную сторону и начать свои славные деяния.

да согласен, если истории нет то не очень интересно, но так или иначе история получиться не правильной ведь игрок попытается ее нарушить или нарушит говоря о МиБ можно сказать не очень важно.;)

0
Ответ #57 : 06 Ноября, 2012, 23:19
История - это теория. Она много раз переврана и понять как оно есть на самом деле почти невозможно.

0
Ответ #58 : 17 Марта, 2013, 20:23
Даже не знаю как ответить.
Ну если брать исторические события за основу игры, то надо соблюдать их максимально точно. Если же просто делать игру по фэнтези или мир типа миб, то тут совсем другое дело.

Теги: