Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
27 - 8%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
156 - 50%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
83 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
42 - 13%
Всего голосов: 308


Реклама

Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 10
Гостей: 213
Всего: 223

Реклама

Голосование

Как вы оцениваете боевую систему Warband?

Лучше не придумаешь
156 (15.5%)
Нужно немного ее доработать
441 (43.8%)
Нормально, но можно и лучше
335 (33.3%)
Плохо, хотелось бы чего-то другого
37 (3.7%)
Я вообще против насилия, в бои не вступаю
37 (3.7%)

Всего голосов: 838

Теги:

Автор Тема: Как вы оцениваете боевую систему Warband?  (Прочитано 30517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 32840
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 15 Январь, 2012, 14:26 »
Метательные мечи я сам делал, единственный минус - его не вытащить из вражеской спины :)

Инерция бы не помешала, чтобы было поменьше охотников крутиться с двуручем. Так же хотелось бы получить возможность принудительного спешивания.

zaregaus,
Раньше пинки были такими, к счастью их порезали.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1843
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 15 Январь, 2012, 15:38 »
zaregaus, просто почаще на дуэльный сервер заглядывайте :laught:

Вообще я ожидал какие то интересные изменения версии 1.143, новое хотя бы что то в системе боя, отрегулировали бы скорость топоров и копий. Я не пойму смысл патча 1.143, в нем совершенно ничего не изменилось)
  • Ник в M&B: Vojd
  • Ник в модах: Vojdyara
  • Фракция: Бандиты
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 32840
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 15 Январь, 2012, 16:40 »
Это Мастер пнул 1С :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 15 Январь, 2012, 17:41 »
Все системы боя, которые действительно можно использовать в бою, очень просты и лаконичны, взять хотя бы бокс. 4 удара в этой игре - это дань реализму, меня все вполне устраивает.Единственное что было бы здорово - удар щитом.
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 15 Январь, 2012, 18:36 »
Раньше пинки были такими, к счастью их порезали.
Ну и зря. Сейчас же вплотную стоят дерущиеся - и не отпихнуть, потому как пока выполняешь пинок - враг уже успеет два круга вокруг тебя намотать.
просто почаще на дуэльный сервер заглядывайте
А что там? Если речь тоже о пинках, то пинки используют только против новичков, они этого не ожидают. П профи так вертятся, что попасть по нему можно только случайно.
  • Сообщений: 32840
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 15 Январь, 2012, 18:45 »
А раньше типа с двуручным оружием и задроченным пинком с одноручкой в одиночку было практически не взять. Так что хорошо что ЧН разогнали. Пинок сейчас хорошо применяют те кто реально умеет и чувствует бой.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 15 Январь, 2012, 21:57 »
Голосовал за можно пошаманить.
Из историко-художественных источников (книг и фильмов) помнится, что на арене соревновались один на один на коне с копьем, а чтоб не сильно поранить меж ними вроде бревна было. А то простая мясорубка получается.
Взятие или защита замков и городов. Они кстати очень похожи. При штурме города (он всяко крупнее замка) можно уходить за внутренние стены. где врага можно в мешок заманить, допустим.  Да и лесенка явно не 1 была. Про кипяточек с маслицем на головы штурмующих я уж и не говорю. Далее. Ну взял укреп. пункт, так его же ремонтировать надо. И динары иметь и стройматериалы закупить опять таки надо. Сам ремонт может в авторежиме идти. Но время и цена ремонта - согласно уровню ГГ. Как с деревенькой - пожгли ее, пока не восстановят -войти нельзя.
Это так, на будущее. :D
  • Ник в модах: AlexSmetchik
  • Фракция: Вегиры
Мой девиз: "Жизнь - Отечеству; Служба - Государю; Честь - никому!!"
  • Сообщений: 1193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 16 Январь, 2012, 12:58 »
 Не стоит останавливаться на одном месте, поэтому лучше ее доработать.
Увеличить скорость боя, добавить новые боевые элементы (включая реалистичные разновидности оружия: молот бьет как молот, секира, тесак, двуручное, древковое расщипляется, крепкие щиты от стрел не трещат, обычные щиты поглощают урон от двуручного частично либо сильно повреждаются, уменьшить статы тяжелой брони, поставить баланс классов по дефолту, и т.п.)
 Если улучшить боевую механику хотя-бы на 20% будет уже более интересная и более реалистичная баталия.
 Голосовал за второй вариант "Нужно немного ее доработать" - потому что нужно.
 Вообще кому-как нравится, уровень игры у всех разный. Кому-то и такое сойдет, кому-то оно уже поднадоело и хочется большего.
  • Ник в M&B: Bogatyr_Knngr_VRNG
  • Ник в модах: War of the Roses

(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 32840
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 16 Январь, 2012, 15:38 »
Кстати еще желательно бы что то сделать с копьями для пехоты, они не имеют своего главного преимущества.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 16 Январь, 2012, 15:51 »
Боевую-то нормально оцениваю, а вообще анимация очень унылая. Ведь в Ведьмаке сидеть, есть, пить можно, побольше всяких прыжков и поворотов. А тут все либо ходят, либо бегают, либо стоят.
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо
  • Ник в модах: Hoggspjot

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 16 Январь, 2012, 16:02 »
Кстати еще желательно бы что то сделать с копьями для пехоты, они не имеют своего главного преимущества.
+1,  разделить нижний блок (защиту от колющего) на два разных, верхняя и нижняя часть тела
  • Сообщений: 32840
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 16 Январь, 2012, 17:43 »
Будет тоже самое. но вид сбоку :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
    • смотри ниже . . .
0
« Ответ #37 : 16 Январь, 2012, 19:40 »
Стрелкам в варбанде мало чем занятся(в основном рукопашка\смерть), вот в ОиМ великие битвы реализован баланс рукопаха-стрельба почти идеально! И ятаганы вергидов явно дисбалансируют.
Внимание!: Тут нет грамотности, и смысла, и адекватности!- К.О
  • Сообщений: 32840
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 17 Январь, 2012, 13:48 »
Не знаю как там в ОиМ но в его бесплатном кузене баланс наоборот сдвинут в пользу огнестрела, с учетом двух стволов  и скорости их смены, от которой плачут ковбои.  :) Вся надежда рукопашника - на кривую особенность стрельбы МиБ.

Не соглашусь, стрелки порой и в нативе мега круты, а конный лучник вообще запрещен Велукской конвенцией :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 17 Январь, 2012, 15:18 »
Кстати еще желательно бы что то сделать с копьями для пехоты, они не имеют своего главного преимущества.
Да, я об этом тоже писал в какой-то теме. Родокские копейщики - самые моргинальные юниты в этой игре.
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо
  • Ник в модах: Hoggspjot

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
    • смотри ниже . . .
0
« Ответ #40 : 17 Январь, 2012, 19:01 »
Если говорить об сетевом балансе ОиМ то Рукопашники(особенно конница) нередко добегают до стрелков, и в фарш их рубят(исключение казаки и стрельцы) :)
В нативе я редко вижу картину что арбалетчики дают отпор, луччники другой разговор(хотя они тоже). Натив заточен под кавалерию, и поменьше на пехоту ближнего боя. А вергитские ятаганы вообще баланс в рукопашке ломают! Единственые кого я видел может дать отпор 1 на 1, при равенстве всех параметров, таких как: навыки, защита и т.д . . . Это- арбалетчики с короткими мечами, и некоторые пехотинцы(меньшенство), но прикол в том- что арбалетчики не затачивают на рукопашку себя в первую очередь:)
Великие Битвы я купил в хит-зоне за деньги:(
« Последнее редактирование: 17 Январь, 2012, 19:05 от Big Mek »
Внимание!: Тут нет грамотности, и смысла, и адекватности!- К.О
  • Сообщений: 32840
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 17 Январь, 2012, 19:28 »
Не понимаю логики,  стрелков должны резать в рукопашной или нет?
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
    • смотри ниже . . .
0
« Ответ #42 : 17 Январь, 2012, 19:36 »
Но стрелки должны хотя-бы иметь шанс(не 9%, а Поболее) растрелять на подходе, как на Креси, и Азенкуре например
Внимание!: Тут нет грамотности, и смысла, и адекватности!- К.О
  • Сообщений: 32840
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 17 Январь, 2012, 20:22 »
На самом деле у них шанс гораздо выше. особенно если стрелять по лошадям и из укрытий :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 18 Январь, 2012, 08:19 »
Мне кажется что доработать нужно не сколько боевую систему, сколько умение ИИ этой системой пользоваться.
По сети ИМХО боевая система ближнего боя лучшая - простая, лёгкая в обучении, но сложная в освоении и при это не надоедает и даже умудрились игроки при казалось бы простых движениях выработать определённую тактику использования оружия.  А вот в одиночке немного скушно, особенно если ты дерёшся один на один - исход боя как правило уже зарание известен. По больше бы ИИ использовал обманные удары и активнее бы передвигался  :)

а сама боевая система возможно требует доработки в деталях, но не фундоментальных изменений.
  • Ник в M&B: Wolfrex
  • Ник в модах: Wolfrex
*волчий вой под луной*
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 18 Январь, 2012, 08:57 »
Плачу над осадами города и замка. Всё ж таки нужны осадные машины, разрушающие стены, кипящая смола со стен, волчьи ямы, закладка мин и прочие радости. И конечно же юниты-инженеры.
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 18 Январь, 2012, 11:51 »
Ну, как сказать, как по мне так ничего толком и не изменилось. Да, система немного другая, но на играбельность это не пивлияло ни малейшим образом =/
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 18 Январь, 2012, 13:05 »
Плачу над осадами города и замка. Всё ж таки нужны осадные машины, разрушающие стены, кипящая смола со стен, волчьи ямы, закладка мин и прочие радости. И конечно же юниты-инженеры.
да все плачут над этим, после того как стали королем кальрадии хоть раз, я вспоминаю как начал играть в миб, думал что жележные слитки продают для крафта и снабжения армии мечами, а камни(крестьянские) для осад чтоб кидать на головы, эх...  МиБ одни - это готовые сражения на поле мечом и луком, МиБ 2 обязан впитать все прелести осады, боя с катапультами и крафтом пополной...
  • Ник в M&B: astraloid
  • Ник в модах: rpgman
пеший всадник
  • Сообщений: 310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 18 Январь, 2012, 14:26 »
Система хороша, но на мой взгляд требует доработки. Бой действительно должен быть коротким. Поэтому нужно внести больше разнообразия, больше ударов,трюков, чтобы противники должны были просчитывать ходы друг друга.
  • Ник в M&B: krech
  • Сообщений: 32840
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 18 Январь, 2012, 14:55 »
Пока что трюки в бою получаются разве что в WFAS.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS