Голосование

Как вы оцениваете боевую систему Warband?

Лучше не придумаешь
156 (15.5%)
Нужно немного ее доработать
443 (43.9%)
Нормально, но можно и лучше
335 (33.2%)
Плохо, хотелось бы чего-то другого
37 (3.7%)
Я вообще против насилия, в бои не вступаю
38 (3.8%)

Всего голосов: 1009

Теги:

Автор Тема: Как вы оцениваете боевую систему Warband?  (Прочитано 58730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

В свете обсуждения боевых систем в играх, схожих с Warband, хотелось бы узнать, как игроки оценивают сражения в самой серии M&B.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Первый 8-)Нормально но можно и лучше,думаю создатели улучшат боевую систему во второй части. =/

Второй :cry: Система хороша, но можно было бы внести несколько мелочей например удар щитом.
Re, non verbis

Нормально, но можно и лучше :)

Система хороша но бои очень короткие нужно бы немного продлить бои.

Боевая система в Варбанде - лучшая, но развивать ее можно (и нужно) дальше - чтобы опережать различных последователей.

Нормально,но не шедевр.Видов ударов маловато.Надеюсь во второй части переработают и дополнят.

Нормально, причем нормально только потому, что альтернативы нет :)
Я не реконструктор и даже не знаток истории, но я уверен, что колющий удар, особенно копьем можно заблокировать только щитом, а оружием его можно только отвести, отбить, так же я не уверен, что с такой же элегантностью, как это происходит в варбанде можно заблокировать оружие, которое в 2-3 раза тяжелее твоего, особенно одной рукой.
В общем, я жду игры в которой как минимум блок будет распространяться ровно на ту поверхность, которую используют для блока, т.е. выставленный в бок меч не защищает ноги, равно как и щиты не создают "силовые поля"
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)

еще доработать и супер

По мне система хороша, достаточно проста а и понятна, хотя и со своими хитростями, однако хотелось бы дополнительных приемов к тем пяти, чтобы разнообразить схватку.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Я выбрал первый вариант, так как меня всё устраевает. Однако нет предела совершенству, всегда можно сделать лучше!
Силы света и любви есть у каждого в крови! Вспомни это изреченье на пороге пораженья, силу света обретёшь и к победе ты придёшь!

Если разнообразить систему,  так я же сутками шпилить буду :embarrassed: Оценил как: Нужно немного ее доработать.
Даёшь свои приёмы)
even the smallest of light...shine in darkness

Дорабатывать надо, но не сильно усложнять. Мне лично боёвка аунта нравится тем что в ней нет ничего лишнего, так и должно быть дальше.
Re, non verbis

Оценил как: нужно доработать.
 Если бы можно было ломать оружие аки щиты...Например: чтоб топором или мечом можно было разрубить древко копья,когда им ставят блок,или вообще можно было выбить у противника меч из рук.Хотя это наверно слишком сложно :(.
Когда умру я и взгляд мой,
                                      как луч,
В стылом небе навеки увянет,
Позвольте глянуть на вас
                                    из-за туч,
Единокровцы, братья-славяне.

еще бы обучение стилям...мечты мечты

Возможно это банально, но лучше боевки я не видел нигде. Ситуация когда мечи звенят, сердце подступает к горлу и в самый ответственный момент мышка улетает за шкаф (и ты все равно побеждаешь :)) стоят многого!

...улучшат боевую систему во второй части. =/
Известно что-то о второй части?
"Делай, что должно. И будь, что будет."

Систему боя можно кокретно доработать, в плане: щитов, криков, топор в одной руке, меч в другой, звуки арбалета и лука доработать..Копье только колющим сделать, медленным, топоры сделать на 50 скорости, копья на 60, а то и меньше. Про вторую часть игры: я сомневаюсь что будет вторая, где то слышал что выйдет огромный патч 1.199, лично новый M&B мне бы не хотелось, со старым реадактором лучше, да и к тому же не у всех компьютеры мощные, а сейчас всем важна только графика, которая создает мучительные лаги и вылеты...
 

Добавлено: 14 Января, 2012, 22:55

Если бы можно было ломать оружие аки щиты...Например: чтоб топором или мечом можно было разрубить древко копья,когда им ставят блок,или вообще можно было выбить у противника меч из рук.Хотя это наверно слишком сложно .

на Vikingr моде это сложно, но возможно. :)
« Последнее редактирование: 14 Января, 2012, 22:55 от Vojd_Viking »

Слом мечей вполне реален, но никто не хочет чтобы его делали :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

считаю что нужно еще дорабатывать. превоначально это разная эелементарщина, типа если видишь на земле не нужный меч, то его можно сходу схватить и сразу метнуть, причем меч наносит столько повреждений на сколько точно он обращен острием ко врагу, после броска(с учетом вращения) соответственно если он попадает плашмей, то получается просто оглушение, сбой действия и минимальный урон(для латников нет урона), еще также сила на урон влияет металка на прицел, на шанс успешного поражения ничто не влият. так же копье можно улучшить типа что бы оно реально было как копье взятое при необходимость за самый край на вытянутые руки, что бы достать из дали когото. в таком случае наверху стоящий может просто выхватить это копьё, и схватив понадежнее вытянуть его. соответственно кто сильней по силе того и копье. также ввести возможность ударить арбалетом по голове, но арбалет сломается 100%, но бить им можно и дальше. еще очень главный недостаток это аркадность передвижений, игрок движется туда сюда, совсем без инерции. то есть на маневры нужно сделать реальный штраф к скорости. сюдя же добавить простые кульбиты кроме прыжка - пригнуться, лечь, резкий рывок в сторону, но не как в аркадах  а так что бы иерция продолжалать до полной остановки, далее карабкание на препятсвия, а то тупо смотрятся эти прыжки у объекта по колено/пояс. так же для полноты можно вереки придумать типа два человека держат за концы её и коня ловят внезапно. также сделать осязаемость лестници что бы её можно было брать с пола одному и тавить в любых позиициях в том числе переграждая дорогу и размахнувшись сбить всадника.
пеший всадник

Ну сделать что бы мечи метали можно,так как метательным можно драться.Сделать как очень слабое метательное и сильное оружие ближнего боя.Я такое уже делал.Просто анимацию надо другую.Не очень реально когда тяжелый двуручный меч кидают как кинжал.
Когда умру я и взгляд мой,
                                      как луч,
В стылом небе навеки увянет,
Позвольте глянуть на вас
                                    из-за туч,
Единокровцы, братья-славяне.

Нормально, но можно и лучше. Малое количество ударов и ( я не фанат всяких Панкиллеров и Принцев Песрии ) нет контратак, парирований, использования предметов обстановки... Но от наших Тейлворлдовцев ждать уже бесполезно. Простые люди делают анимацию и бои лучше и захватывающе (как напрмер в моём обожаемом Новом Эльганте), чем разработчики игры.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

Сама система уникальная, но надо анимации по покрасивее нашаманить  :)

Ну сделать что бы мечи метали можно,так как метательным можно драться.Сделать как очень слабое метательное и сильное оружие ближнего боя.Я такое уже делал.Просто анимацию надо другую.Не очень реально когда тяжелый двуручный меч кидают как кинжал.
делать поправку на вес конечно же
пеший всадник

Голосовал за вариант "Лучше не придумаешь". Усложнять систему новыми приемами - излишне. Тут итак не получается все удары блочить и бой длится недолго, а если добавить приемов, то и вовсе будет блочить нереально.

Единственное в чем мне видится недостаток - это то, что бой выглядит как беготня друг вокруг друга. Может действительно нужно останавливать игрока в момент удара, а может и нет - это надо экспериментировать. Можно было бы увеличить эффективность пинка, а то попасть пинков по крутящемуся вокруг тебя врагу - сложно. Ну и задействовать свободную руку, когда ты вооружен одноручем - тоже можно. Драться двумя мечами - это интересно.

Теги: