Голосование

Как вы оцениваете боевую систему Warband?

Лучше не придумаешь
156 (15.5%)
Нужно немного ее доработать
443 (43.9%)
Нормально, но можно и лучше
335 (33.2%)
Плохо, хотелось бы чего-то другого
37 (3.7%)
Я вообще против насилия, в бои не вступаю
38 (3.8%)

Всего голосов: 1009

Теги:

Автор Тема: Как вы оцениваете боевую систему Warband?  (Прочитано 58735 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Метательные мечи я сам делал, единственный минус - его не вытащить из вражеской спины :)

Инерция бы не помешала, чтобы было поменьше охотников крутиться с двуручем. Так же хотелось бы получить возможность принудительного спешивания.

zaregaus,
Раньше пинки были такими, к счастью их порезали.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

zaregaus, просто почаще на дуэльный сервер заглядывайте :laught:

Вообще я ожидал какие то интересные изменения версии 1.143, новое хотя бы что то в системе боя, отрегулировали бы скорость топоров и копий. Я не пойму смысл патча 1.143, в нем совершенно ничего не изменилось)

Это Мастер пнул 1С :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Все системы боя, которые действительно можно использовать в бою, очень просты и лаконичны, взять хотя бы бокс. 4 удара в этой игре - это дань реализму, меня все вполне устраивает.Единственное что было бы здорово - удар щитом.

Раньше пинки были такими, к счастью их порезали.
Ну и зря. Сейчас же вплотную стоят дерущиеся - и не отпихнуть, потому как пока выполняешь пинок - враг уже успеет два круга вокруг тебя намотать.
просто почаще на дуэльный сервер заглядывайте
А что там? Если речь тоже о пинках, то пинки используют только против новичков, они этого не ожидают. П профи так вертятся, что попасть по нему можно только случайно.

А раньше типа с двуручным оружием и задроченным пинком с одноручкой в одиночку было практически не взять. Так что хорошо что ЧН разогнали. Пинок сейчас хорошо применяют те кто реально умеет и чувствует бой.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Голосовал за можно пошаманить.
Из историко-художественных источников (книг и фильмов) помнится, что на арене соревновались один на один на коне с копьем, а чтоб не сильно поранить меж ними вроде бревна было. А то простая мясорубка получается.
Взятие или защита замков и городов. Они кстати очень похожи. При штурме города (он всяко крупнее замка) можно уходить за внутренние стены. где врага можно в мешок заманить, допустим.  Да и лесенка явно не 1 была. Про кипяточек с маслицем на головы штурмующих я уж и не говорю. Далее. Ну взял укреп. пункт, так его же ремонтировать надо. И динары иметь и стройматериалы закупить опять таки надо. Сам ремонт может в авторежиме идти. Но время и цена ремонта - согласно уровню ГГ. Как с деревенькой - пожгли ее, пока не восстановят -войти нельзя.
Это так, на будущее. :D
Мой девиз: "Жизнь - Отечеству; Служба - Государю; Честь - никому!!"

 Не стоит останавливаться на одном месте, поэтому лучше ее доработать.
Увеличить скорость боя, добавить новые боевые элементы (включая реалистичные разновидности оружия: молот бьет как молот, секира, тесак, двуручное, древковое расщипляется, крепкие щиты от стрел не трещат, обычные щиты поглощают урон от двуручного частично либо сильно повреждаются, уменьшить статы тяжелой брони, поставить баланс классов по дефолту, и т.п.)
 Если улучшить боевую механику хотя-бы на 20% будет уже более интересная и более реалистичная баталия.
 Голосовал за второй вариант "Нужно немного ее доработать" - потому что нужно.
 Вообще кому-как нравится, уровень игры у всех разный. Кому-то и такое сойдет, кому-то оно уже поднадоело и хочется большего.


Кстати еще желательно бы что то сделать с копьями для пехоты, они не имеют своего главного преимущества.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Боевую-то нормально оцениваю, а вообще анимация очень унылая. Ведь в Ведьмаке сидеть, есть, пить можно, побольше всяких прыжков и поворотов. А тут все либо ходят, либо бегают, либо стоят.

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!

Кстати еще желательно бы что то сделать с копьями для пехоты, они не имеют своего главного преимущества.
+1,  разделить нижний блок (защиту от колющего) на два разных, верхняя и нижняя часть тела
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

Будет тоже самое. но вид сбоку :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Стрелкам в варбанде мало чем занятся(в основном рукопашка\смерть), вот в ОиМ великие битвы реализован баланс рукопаха-стрельба почти идеально! И ятаганы вергидов явно дисбалансируют.
Внимание!: Тут нет грамотности, и смысла, и адекватности!- К.О

Не знаю как там в ОиМ но в его бесплатном кузене баланс наоборот сдвинут в пользу огнестрела, с учетом двух стволов  и скорости их смены, от которой плачут ковбои.  :) Вся надежда рукопашника - на кривую особенность стрельбы МиБ.

Не соглашусь, стрелки порой и в нативе мега круты, а конный лучник вообще запрещен Велукской конвенцией :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Кстати еще желательно бы что то сделать с копьями для пехоты, они не имеют своего главного преимущества.
Да, я об этом тоже писал в какой-то теме. Родокские копейщики - самые моргинальные юниты в этой игре.

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!

Если говорить об сетевом балансе ОиМ то Рукопашники(особенно конница) нередко добегают до стрелков, и в фарш их рубят(исключение казаки и стрельцы) :)
В нативе я редко вижу картину что арбалетчики дают отпор, луччники другой разговор(хотя они тоже). Натив заточен под кавалерию, и поменьше на пехоту ближнего боя. А вергитские ятаганы вообще баланс в рукопашке ломают! Единственые кого я видел может дать отпор 1 на 1, при равенстве всех параметров, таких как: навыки, защита и т.д . . . Это- арбалетчики с короткими мечами, и некоторые пехотинцы(меньшенство), но прикол в том- что арбалетчики не затачивают на рукопашку себя в первую очередь:)
Великие Битвы я купил в хит-зоне за деньги:(
« Последнее редактирование: 17 Января, 2012, 19:05 от Big Mek »
Внимание!: Тут нет грамотности, и смысла, и адекватности!- К.О

Не понимаю логики,  стрелков должны резать в рукопашной или нет?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Но стрелки должны хотя-бы иметь шанс(не 9%, а Поболее) растрелять на подходе, как на Креси, и Азенкуре например
Внимание!: Тут нет грамотности, и смысла, и адекватности!- К.О

На самом деле у них шанс гораздо выше. особенно если стрелять по лошадям и из укрытий :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Мне кажется что доработать нужно не сколько боевую систему, сколько умение ИИ этой системой пользоваться.
По сети ИМХО боевая система ближнего боя лучшая - простая, лёгкая в обучении, но сложная в освоении и при это не надоедает и даже умудрились игроки при казалось бы простых движениях выработать определённую тактику использования оружия.  А вот в одиночке немного скушно, особенно если ты дерёшся один на один - исход боя как правило уже зарание известен. По больше бы ИИ использовал обманные удары и активнее бы передвигался  :)

а сама боевая система возможно требует доработки в деталях, но не фундоментальных изменений.
*волчий вой под луной*

Плачу над осадами города и замка. Всё ж таки нужны осадные машины, разрушающие стены, кипящая смола со стен, волчьи ямы, закладка мин и прочие радости. И конечно же юниты-инженеры.
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.

Ну, как сказать, как по мне так ничего толком и не изменилось. Да, система немного другая, но на играбельность это не пивлияло ни малейшим образом =/

Плачу над осадами города и замка. Всё ж таки нужны осадные машины, разрушающие стены, кипящая смола со стен, волчьи ямы, закладка мин и прочие радости. И конечно же юниты-инженеры.
да все плачут над этим, после того как стали королем кальрадии хоть раз, я вспоминаю как начал играть в миб, думал что жележные слитки продают для крафта и снабжения армии мечами, а камни(крестьянские) для осад чтоб кидать на головы, эх...  МиБ одни - это готовые сражения на поле мечом и луком, МиБ 2 обязан впитать все прелести осады, боя с катапультами и крафтом пополной...
пеший всадник

Система хороша, но на мой взгляд требует доработки. Бой действительно должен быть коротким. Поэтому нужно внести больше разнообразия, больше ударов,трюков, чтобы противники должны были просчитывать ходы друг друга.

Пока что трюки в бою получаются разве что в WFAS.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Теги: