А я как-то привык к управлению... даже верхом смог повоевать, благо в самом начале это действительно дает преимущество... И баги с вылетами меня тогда не пугали, я тогдашним игропромом к ним был приучен... Не прошел первый раз, не нашел дорогу в Гниловражье, думал - из-за бага, а потом оказалось - из-за кривизны локации... Ничего, через пару лет второй раз прошел до конца... Мб патчи тогда уже решили большинство проблем, особо не мучался...
Вот что не понравилось -так это фичкат. Видно, что задумок было больше, но реализовали не все. Особенно две вещи:
1) Концовки. Их три и кмк
Пишут, что планировалось пять, но их урезали
2) Во время прохождения можно принять кучу решений, везде поступать по-разному. Но как решения игрока впоследствии повлияли на Арканар - не говорится (хотя такая фича а-ля Fallout 1-2 и др. была бы очень кстати). Правда,
ввиду глобальности решений, принятых ГГ в концовке, такими мелочами можно и пренебречь, да...
Но самое главное - атмосфера игры - кмк действительно похожа на ту, что в романе. Да, ГГ отнюдь не Румата, но так и играем за дитя эпохи, а не пришельца...