В ВотР есть много чего, чему лучше не быть вовсе, чем реализованным таким образом. При всей старости МиБ, он гораздо играбельнее вем ВотР, и я с бОльшим удовольствием до сих пор захожу на нативный ZHG, чем запускаю ВотР.
МиБ более реалистичен в анимациях, он интуитивно понятен. Работа прикреплённой камеры в МиБе глаз не режет, ни при движениях ни при прыжках. В МиБе я точно знаю, что будучи пехотинцем с топором, я имею преимущество над лучником в тряпках, в ВотР я его могу раз 10 ударить и он не сдохнет, и ещё и убьёт меня с двух-трёх. Скажете, нуб - возможно; но логики в игровой процесс это не привносит. В МиБе нет идиотских перков, позволяющих секирщику махать быстрее чем одноручный нажимает блок. Нет толкания с дебильным само-станом, который вообще везде, к месту и не к месту получаешь.
Естественно, ожидать от другой игры повторения МиБ не стоит. Но МиБ хотя бы получился таким, чтобы в него хотелось играть, и даже более того - играть снова и снова. А это... халтура, самая натуральная. Вот что получается, когда до средневекого рубилова допускают продюсера современных шутеров - игра получилась аркадной больше чем нужно, и вместе с тем слишком непонятной во многом для аркады. МиБ более хардкорен, но почему-то и более аркаден - в нём гораздо веселее и приятнее рубить в капусту, хотя его ЦА не так широка изначально.
ВотР удалил до релиза и пока не ставил. Абсолютно нет желания.